Доброго всем времени суток. Откатал на данной машине уже почти 40 000 км, а точнее 37 005 км, и решил заменить ремень ГРМ. Так как до этого читал на паре форумов что лучше сделать это за ранее.
Нона ремне ГРМ решил не останавливаться, это связано с прочтение сервисной книжки. В данном руководстве указаны элементы, узлы, агрегаты и жидкости которые следует заменить или продиагностировать. И так, из руководства по проведению ТО я узнал, что на 40 тыс. меняется еще и масло в РОБОТЕ и приводной ремень генератора.
Запчасти и масло (полный комплект ГРМ, ремень генератора+ ролики, масло в коробку и передние брызговики) обошлись мне почти в 10 900 руб. Приехав на СТО я решил заменить еще и масло в двигателе (уже тоже подходил срок) это еще плюс 2600 руб. За работу по замене комплектующих и диагностике я отдал 4550 руб. Итого на проведение ТО у меня ушло 18 050 руб.
Что изменилось: двигатель без изменений как работал так и работает, а вот китайский РОБОТ стал вести себя совсем по другому. В предыдущем отзыве я говорил, что машина пинается между 1 и 2 передах, а также тупит реверс. После замены масла в КПП пропали пенки, переключения стали более плавными, реверс тоже стал четче работать. Меня это конечно порадовало, потому что я думал, что просто выкину деньги на ветер когда менял масло в КПП.
Так сам заменил два передних брызговика (брызговики сделаны из твердого пластика та что зимой они ломаются) и + клемму на аккумулятор (старую сломал сам когда подтягивал так как она сделана из какого-то легкого сплава).
И того владею данным автомобилем (ездим каждый день, я и жена) почти три года, пробег 37 005 км. За время эксплуатации на машину потрачено (исключительно на ремонт и ТО) почти 60 000 руб., сказать что много не могу так как в свое время ездил на АУДИ А6, что мало тоже. На данный момент машиной доволен, так как ни разу она меня серьёзно не подводила. В 2016 г. я приобрел машину за 615 000 руб. сейчас они стоят на 20% дороже, а косяки при изготовлении и сервисное обслуживание у дилеров все тоже (в основном развод на деньги и не надлежащие качество обслуживания).