Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2007

Chery Tiggo T11 2007 — отзыв владельца

, Владимир
58679
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
573
голоса
4.9
5 — 523 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Добавлю отзыв. Отзыв не отзыв, а скорее описание. Впрочем... Кое какие наблюдения всё же тоже укажу.

Купил авто не давно. Всего месяц назад, а накатал на нем пока 3 тысячи с небольшим.
История покупки такая. Я продал свой предыдущий автомобиль (Чери Амулет), который, кто бы что не говорил, является без спорно лучшим автомобилем с ценой в рубеже 100-120 тысяч.
После продажи я решил вернуться к тому, с чего все и начинал. К американскому автопрому (не фокусы). Правда здравый смысл более не позволял засматриваться на машины 80-х (90-х) и выбирать моторы выше 3-х литров. Так  посматривал на Интерпиды, конкорды, стратусы и крайслер питикрузер.
Потом поиски, трезвая оценка ситуации в нашей поганой нищей стране и от покупки подобных авто было решено отказаться. Дорого, невыгодно, хер продашь потом.
Так я вернулся снова к китайцам.
P/S- после этих строк начнутся комментарии в стиле "Надо было Марка брать" Кстати. Это довольно занятно, но ранее подобный мусор  был в форме "Тазы валят", а ныне вот... Растут ТАЗоводы потихонечку)
Ладно. Возвращаясь к машине. Выбор, в конечном счете, был между:
Лифан Солано
БИД Ф3
Чери Тиго
Почему? Недорого,  красивый салон, богатая начинка, недорогое обслуживание. Тут можно было бы добавить надежность, но что я знаю об этих машинах? Так о какой надежности можно тогда рассуждать?

В конечном счете я все же купил Чери Тигго Т11 за 140 тыс.

О машине. При покупке машина использовалась, по ходу, как помойка или склад. Вонища в салоне достигала просто запредельных высот. Кузов с гнильцой. Салон затерт до невозможности. Подвеска раздолбана, сход/развал сбит.  
В топе 10-ти самых загаженых авто, которые я когда либо видел я бы дал, наверное, 5 место.
Увидел, глунул, решил что не куплю, но скидка в 20к + новая зимняя резина + их рыночная цена...
Что жъ.  Думаю что за 140к все же неплохой вариант.

Теперь о авто конкретно.
С точки зрения дизайна, это самый обычный городской кроссовер.  Назвать это джипом, все равно что гомосека обозвать мужиком. Маленький и чедушный. Не намека на брутальность.
Короткий капот, округлые бока, большие окна- аквариумы. Впрочем, всмотревшись в него по внимательнее становиться понятно, что авто имеет все же, какой то свой шарм. Согласен. Он не красавец. Но и не урод.  Короткий капот, позволяет отлично чувствовать габариты, большие окна залог отличного обзора, а округлость... Тут дело вкуса (да и стоит вспомнить про пассивную безопасность пешеходов), впрочем, думаю, что здесь скорее дела в моде на покатость и гладкость, а острые углы ушли в прошлое в конце 90-х.
Салон
Салон, пожалуй, весьма неплох, хотя и... Впрочем лучше по порядку.
Открываем дверь и попадаем в типичный пластиковый кокпит автомобиля зачатого в 2005.
Дубовый пластик серого цвета со вставками из пластика серебристого цвета и элементами из пластика черного цвета.
На дверях вставки из пластиковой ткани (синтетики), сидения из той же пластиковой ткани и тд и тп.
Пластик, пластик, пластик.
Впрочем вид у него (пластика) весьма не плох, единственное, что довольно не приятно, салон очень маркий. Это касаемо как сидения, так и торпеды. Пластик дверей и приборной панели склонен к царапанию и затиранием. Любое неосторожное движение любым острым или даже твердым предметом, и салон испорчен. Восстановить? Можно попробовать нагреванием, но это пригодно лишь для очень неглубоких и мелких царапин. Руль видимо тоже имеет такую проблему. С пробегом в 190 тысяч выглядит так, буд то его термиты жрали, а вандалы периодически шкрябали напильником. Ужасное зрелище. Душераздерающее, я бы сказал... (а еще он воняет, в следствии чего воняют и руки)
Но да давайте сядем за руль.
А знаете... Неплохо. Очень неплохо! Обзорность на высоте.  Весьма удобно и не тесно. Неудобно? Что же. Тогда в вашем распоряжении регулировки. Сидение водителя- Лифт, вперед/ назад, наклон спинки. Ход впечатляет. Откат сидения от приборной панели весьма внушительный, а приближение... Да тут не каждая кошка пролезет! Лифт тоже неплохо поднимает сидлушку, вместе с тем еще больше приближая её к "торпеде", ну а наклон спинки... Тут все как и везде. Не больше не меньше. Даже не знаю, чем его отметить.
На полу, кстати, имеется площадка для отдыха левой ноги, но касаемо меня... Может дело в привычке, может еще в чем, но я не скажу, что придал этому большое значение.
Ремни безопасности традиционно имеют регулировку по высоте (кого этим удивишь), ход не большой, но вполне достаточный, что бы привязать как невысокого пилота, так и тех, кто повыше.
Также можно отрегулировать руль по высоте, но он как  и в предыдущем моём авто, Чери Амулет, скорее для галочки.
Под правой рукой находиться подлокотник с встроенным в него кофром. Весьма недурственно, но учитывая, что он не ездиет за сидением, при регулировке последнего вперед назад, он оказывается либо очень коротким, либо просто мешается.
Под левой рукой- упор на двери с набор кнопок. Это- стеклоподъемники, блокировка стеклоподъемников, кнопка блокировки дверей и разблокировки дверей, а также джойстик регулировки зеркал. Расположены весьма удобно, все под рукой (хотя не знаю, как можно по иному их расположить?) Вопрос все же к двери и её обшивке есть. Тканевая вставка имеет достаточно большой размер, и место, где она касается с ногой водителя, когда он, вольготно развалившись в кресле мчит  по своим делам. В итоге со временем это место протирается и образуется дырка. Неприятно. Некрасиво. Непродуманно.
Так же замечу, что стеклоподъемники работают очень медленно.
Комбинация приборов.
Имеет большие и легко читаемые шкалы. Стрелки и цифры навевают мысли о автобусе или грузовике. Индикаторы указателей поворотов так вообще огромны, а вот прочие сигнальные индикаторы весьма скромны и размерами не выделяются. Приборы сообщают о скорости, оборотах, температуре охлаждающей жидкости и уровне топлива. На спидометре имеется небольшое окошко с показаниями одометра (суточного и общего) и часы. (Часы выводятся вместо суточного одометра нажатием кнопки)
Центральная консоль
По сути- штатный проигрыватель (он же радио), управление отопителями и вентиляцией, обогревы сидений, обогрев заднего стекла, кондиционером и аварийками.
Тут вроде все под рукой. Ничего не дребезжит и не болтается, но!
Начнем с радио.
Качество приема радио- не высоко.
Флешку вставить нельзя. Разъем лишь под микро уюсби (покупай переходник) Более того, трек с флешки постоянно скидывается при запуске двигателя, а также при отключении зажигания.
Управление треками непонятно, перемотки- нет, а количество прописанных эквалазеров кажется ничтожно малым (да и выставить самому что то свое будет непросто, ведь регулировок почти нет)
В защиту отмечу, что качество звука штатной музыки нельзя назвать убогим. Отнюдь. Звучит авто весьма неплохо (без фанатизма только)
За СиДи ничего не скажу. Не пользовался.
Управление отопителями.
Не очень.  Вся приборка светится как гирлянда, а вот разглядеть стрелочку индикатор можно не без труда. Она почти не светится. Куда ты повернул и какой режим выбрал? Понимай как хочешь.
Подогрев сидений
Кнопки расположены логично но невероятно неудачно. Вы не увидите индикатора включения обогрева на высокую мощность как бы не старались (загорожен выступом)
Такой же вопрос и к кнопки заднего противотуманного фонаря. Она расположена у левой коленки в небольшой колонке кнопок среди которых есть кнопка передних противотуманок (дублируется индикатором на приборной панели) и ролики корректора фар и яркости подсветки приборов.
Увидеть её индикатор не просто, а его дублера на приборной панели нет.
Рычагами управления фар и стеклоочистителей, являются мульти переключатели, что весьма удобно и так привычно, но вот махнуть дворниками один раз... У тигго это реализовано нажатием на рычаг вверх, что довольно непривычно ( обычно вверх был выбор скорости, а вниз- включение подобного режима) Тут же все наоборот, что порой заставляет непреднамеренно включить дворники на максимальный режим.
О перчаточных ящиках и кофрах.
Всего на машине всяких ниш и ёмкостей - 7, не считая карманов в дверях (в которые все одно ничего не положить, тк слишком узки), пепельниц и сеток на спинках КАЖДОГО! сидения.
И так. Один, маленький кофр- у левой коленки водителя, второй- на консоли приборной панели под пепельницой, третий- ниша под очки на центральной верхней консолью, четвертый- бордачек, пятый- подлокотник, шестой и седьмой- в багажнике (но до них мы еще доберемся)
Что плохо- никакой из них не подсвечивается. Не предусмотрено заводом.  Ни бордачок (запирается на ключ, кстати), ни кофры в багажнике.  Ночью не так уж и просто найти в них хоть что- нибудь.
Освещение салона
Всего 3 плафона на салон. У водителя (работает по принципу включил/выключил) по средине салона (выключено, включено и включено на открытие дверей) и такой же над багажником.
Что любопытно. Открываем двери и свет горит, но если мы не будем закрывать двери в течении какого то времени- свет потухнет ради экономии батареи.
Из минусов- подсветки багажника не хватает. Светится только над полкой, а вот все что внизу- непроглядная тьма.
Кстати. Выбор цвета подсветки приборов не очень то хорош. Стрелки видно изумительно, а вот синие цифры- расплываются и некомфортны для восприятия.
ЛЮК
Работает в3-х положениях. Открыт, закрыт и приоткрыт.  Он выполнен из тонированного стекла, а снизу имеется еще и твердая шторка.
Места пассажиров.
Пассажиры не обделены. Особенно задние.
Передний пассажир имеет стандартный набор из регулировок сидения и зеркальца в козырьке. Ничего интересного, а вот задние...
Для задних пассажиров тут весьма немало места, сидения могут двигаться вперед/назад, а в задней части подлокотника имеется раскладывающийся столик с подстаканником.
Более того. Задние сидения могут складываться либо вытаскиваться и использоваться при пикнике в качестве сидений.
Багажник
Не самая сильная черта этого авто. Пластик маркий, царапающийся. Сам по себе- небольшой (если не складывать сидения), однако имеет 2 закрытых бокса и нишу для оригинального набора инструментов и домкрата. Так же в нем есть гнездо розетки.
Безусловным плюсом стоит отметить распахивающуюся дверь и ровный пол.
Самые главные беды с ним- вентиляционные каналы, которые изрыгают целые клубы пыли (требуют установки доп фильтров), отвратительная подсветка (нижняя часть и пол не подсвечиваются. Нужно ставить доп плафоны) и невозможность зафиксировать полку в приподнятом положении.
Багажная система на крыше.
Поперечины имеют винты, благодаря которым они могут двигаться относительно продольным рейлам и надежно фиксироваться в заданном положении, а также специальные крепежные проущины, за которые так удобно крепить карабины и крючья крепежных сетей.
В динамике.
Мотор в 2,4 литра неплохо тянет авто. передачи довольно длинные (При 100 км/ч всего 2600 об/мин)
Расход по трассе 9 литров. Город около 11-12.
Коробка не очень удобна (передачи расположены слишком близко друг от друга, а так же требуют небольшой задержки при включении.
Авто валится в повороты, да и вообще ведется себя как внедорожник, хотя откровенно говоря, какой это внедорожник? Клиренс не сказать что бы большой, развесовка посредственная, от чего следует пораньше менять резину (буксует чуть что).
Радиус поворота великоват, но парковаться удобно (хороший обзор что спереди, что сзади,  да и выруливает неплохо в виду отсутствия каких бы то не было впечатляющих свесов.
Ремонт.
Я заказал:
Опоры основных стоек                400
Фильтр салона                            100
фильтр масляный                        160
фильтр возд                                350
Рулевые наконечники                  250
Рулевые тяги                               250
Шаровые                                     470
Пыльник шруса (хомут+ смазка)  170
Передняя стойка стабилизатора  200
Задняя стойка стабилизатора      300

Я НЕ заказал, но спрашивал цену:
Руль                                           7500
Капот                                        11000
Дверь (вод/пасс)                         8500
Фара  (лев/ прав)                        3450

Ну вот пока все.
Пока авто у меня- буду выкладывать что то о машине, список поломок, траты и тд.
Надеюсь, кому то помогу сделать выбор в пользу подобного авто, либо отказаться от него
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Текста будет немного, но все же.

Наступили холода. Первый день зимы отметился температурой в -15 (не беря во внимание то, что уже неделю стоит стабильно -10), так что можно делать кое какие выводы, касаемо эксплуатации в минусовой температуре.

Во первых. Самая частая проблема этих авто, обсуждаемая на форумах, это плохой запуск этих автомобилей на холодную. Данная проблема встречается далеко не у всех (так, например, сосед с противоположного конца дома особо не мучается, услышав о данном трабле лишь от меня (при этом искренне удивился, заявив, что де у него такой беды никогда не было)

Но в моём случае это не только тема с форума, но и реальная проблема....

, пробег 200 000 км   

Как таковой дополнить или добавить мне пока нечего. Проблем авто пока не доставляет. Более того, я все больше и больше начинаю любить эту машину. В последнее время сильно похолодало, но природа радует глаз. Стал на Тигге ездить в лес по выходным, любоваться красотами. От туда и фото.

О проходимости... Снега пока не очень много, так что сказать особо ничего не могу. Единое что отмечу, что проходимость значительно выше легкового авто (несмотря на то, что мой исключительно переднеприводной) Выручает достаточно высокая подвеска и фантастическая тяга на низах....

, пробег 200 005 км   

ВСТУПЛЕНИЕ.

ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я НЕ ЗНАЮ! МНЕ ВУСМЕРТЬ ЛЕНЬ ИДТИ В МАШИНУ И СМОТРЕТЬ. (извините))

Прошло не так уж и много времени с момента последнего дополнения.

Если честно, то и добавлять то особо нечего было до 9 марта.

А девятого марта случилось вот что. Мы ехали с приятелем понырять в бассейн (около 70 км- не суть). Где то в середине пути стрелка спидометра пару раз дернувшись в конвульсиях упала на ноль и более признаков жизни не выказывала. Одометр остановился тоже, от чего я сделал вывод, что беда не в приводе стрелки, а именно на сам спидометр не приходит сигнал....

, пробег 200 000 км   

Расскажу немного о конструкционных особенностях, которые откровенно бесят.

Больше всего меня раздражает фиксатор капота. Обычно он выглядит как? Тянем рычаг в салоне и капот приоткрывается, а дальше фиксатор не дает ему открыться до конца. В Тигге так же. Но. Фиксатор тут- отщелкивается с помощью рычажка торчащего из решетки облицовки радиатора. Как по мне- так выглядит буд то кто то сломал фиксатор и вывел трос специально таким вот образом. Ну да ладно. Пусть торчит. Но вот как же, черт возьми, тяжело порой его открыть!...

, пробег 200 000 км   

Наступили теплые великолепные деньки. Снег полностью растаял. Освободилась река. Вот и решил я на пару с младшим братом открыть этим летом сезон на байдарке. Гружу свой 30- килограммовый Таймень в багажник, завожу мотор и... А где топливо то? Топлива нет судя по топливомеру (Хотя при чем тут топливо? Топлива пол бака. А вот стрелка лежит на нуле, не дернувшись. Это очень странно, учитывая, что до этого вот прямо только что все работало. Вроде...

Вытаскиваю байдарку, тк кажется, что перестало работать после того, как я её загрузил, снимаю ковролин и......

   

И так я столкнулся с первой серьезной (ну или как то так) поломкой.

Я ехал домой с работы. Где то на скорости 90 км/ч вдруг раздался металлический гулкий стук из под капота, однако машина продолжала работать.

Я остановился, заглушил авто и открыл капот. С виду ничего необычного я не увидел, но заведя мотор снова опять таки услышал стук. Стучало где то в районе клапанного механизма Обороты были стабильны, да и в целом, не считая стука авто работало как обычно.

Я доехал до дома оставшиеся 5 километров, а после снял крышку клапанного механизма принялся искать проблему которую я таки не нашел....

   

Добавлю только фото ибо более добавлять нечего. Авто не преподносит никаких сюрпризов, а о самом автомобиле я кажется уже все рассказал.

Впрочем...

Недавно загорелась лампа !. Обычно она указывает на низкий уровень тормозной жидкости (собственно, как и тут), но уровень в норме, а лампа периодически все же загорается. С чем связано я не знаю, но и даже лечить не буду. Хай горит.

   

Начинаю подумывать о продаже.

Мой бзик на тему смены авто (а я реально тащусь от процесса) снова недает мне покоя. Но вот дилема- что купить?

В любом случае это будет только китаец. Это Вы, коль хотите, переплачивайте. Мне же вполне нравятся китайские машины. Конечно, имея некоторые свободные деньги (миллиона полтора +) можно купить что то "правильное", но мне жалко переплачивать.

Сначала я думал купить Грет Волл диир 5. Но посидев внутри остался сильно разочарованным. Так я решил, что следующим моим авто станет Чери....

   

Не так давно выложил авто на продажу. Даже не то, что бы на продажу... Выставил на обмен ЛИБО продажу.

Через две недели (может чуть больше) снял со всех сайтов и решил, что ближайший год продавать не стану.

Почему?

Ну во первых, как я уже говорил, мне действительно понравилось авто. Да, я хотел что то другого (скорее в ощущения нежели в функционале, надёжности или комфорте).

Во вторых предложение потенциальных покупателей мне казались неприемлемыми. Так мне говорили: -Братан. За 140 возьму! или же

-Давай в рассрочку на пол года!...

, пробег 220 000 км   

Авто, как я уже и сообщал, решено пока не менять. Мне оно понравилось, хотя и по определенным пунктам, оно мне не очень подходит, но всё же. На сегодняшний день машина не преподнесла мне не одного сюрприза от того в техническом плане о чем то писать даже нечего. Более того. Чери стал нормально заводиться. Трабл с запуском ушел сам собой. Я не понимаю в чем была история и что барахлило, впрочем уже это и не важно. Так же пропал значок ! после смены шруса. (напомню, что с осени при вывороте руля стал загораться !...

   

Я разделю это дополнение на три части, ведь и рассказ будет о разных вещах и разных временах.

РАДИАТОР

И вот созрел я для замены подтекающего радиатора. Нет, не то, что бы меня сильно беспокоила течь, однако зимой из под капота нет, нет да и парило антифризом и порой до салона долетал запах.

И вот я в магазине заказываю новый радиатор. Цена вопроса 3.500.

Через 4 дня радиатор приехал, а авто отправилось в сервис для замены оного. (кстати. Замена радиатора не сложная процедура. Он картрижного типа и самое сложное, это снять нижний патрубок....

   

Это конец истории о моём Чери Тигго т11.

Машину я продал.

Продавалась она 2 месяца. Звонки были, но никто не разу не приехал смотреть. Первый же человек приехавший на смотрины забрал авто сразу. Машину продавал за 160 тысяч, но отдал за 150 (чисто символически скинув 10к)

Вот затраты, которые были за 2 года (кои я скрупулёзно записывал для того, что бы в конце отзыва предоставить для вас.

Опоры основных стоек 400 +

Фильтр салона 100 (4) +

фильтр маслян 160 (4) +

фильтр возд 350 (4) +

Рулев наконечники 250 (2) +

Рулевые тяги 250 (2) +

Шаровые 470 (2) +

Пыльник шруса (хомут+ смазка) 170 +

Передняя стойка стабилизатора 200 (2) +

Задняя стойка стабилизатора 300 (2) +

Колодки перед 400 +

Колодки зад 300 +

супорт тормозной зад 1800

датчик скорости 360 +

диск тормозной зад 1150 (2) +

натяжитель ремня грм 1170

ремень грм 520

ремень балансир....

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo T11, 2008
4.5
130255
Chery Tiggo T11, 2008
Север1, Норильск
Chery Tiggo T11, 2009
4.4
74003
Chery Tiggo T11, 2009
8645079, Новосибирск
Chery Tiggo T11, 2012
3.4
14455
Chery Tiggo T11, 2012
12920511, Сыктывкар
Chery Tiggo T11, 2011
4.7
19264
Chery Tiggo T11, 2011
compassadv, Казань
Chery Tiggo T11, 2009
4.7
41399
Chery Tiggo T11, 2009
Никита, Санкт-Петербург
6219
Chery Tiggo T11, 2009
14372849, Москва
6630
Chery Tiggo T11, 2007
, Екатеринбург
3989
Chery Tiggo T11, 2008
7752258, Новосибирск

Комментарии

Вова
Ангарск
Ставлю пять. Сам катаю такого год. Только положительные впечатления
34
21
Ответить
Андрей
Хабаровск
На рав 4 второго поколения смахивает внешне..
16
11
Ответить
    
Сообщений: 1888
Одно преимущество, владельцу не надо ломать голову какие запчасти покупать оригинал или другого производителя.Конечно оригинал и только made in China,дешево и сердито.
31
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9358
140 недорогой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
1
Ответить
Ростислав Есаулов
11 лет китайцу и он еще ездит, - уже достижение.
Но нет, я не рискну точно
32
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8604
За 140 вполне
22
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18777
Андрей
На рав 4 второго поколения смахивает внешне..
да и внутри много общего
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
16
1
Ответить
Знакомый в США купил Мерседес за штуку баксов.Не в обиду автору.У нас б.у.машины всегда стоят дорого,да ещё мучаться с ремонтом приходится..
7
 
Ответить
7109790
Иркутск
"богатая начинка...."
Шутите???
13
8
Ответить
Карабаново
Chief-mate
Одно преимущество, владельцу не надо ломать голову какие запчасти покупать оригинал или другого производителя.Конечно оригинал и только made in China,дешево и сердито.
Не совсем. Оригинал Чери, не оригинал- япония, европа, либо все тот же китай. Я беру оригинал, тк он вполне не плох по качеству. Европа и япония- дорого, китайский не оригинал- сомнительное качество.
8
1
Ответить
Карабаново
Фэрид Хайретдинов
Знакомый в США купил Мерседес за штуку баксов.Не в обиду автору.У нас б.у.машины всегда стоят дорого,да ещё мучаться с ремонтом приходится..
Да какая тут обида? Авто у нас дорогие в виду программы поддержки отечественного производителя.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1888
Саша Фомичёв
Не совсем. Оригинал Чери, не оригинал- япония, европа, либо все тот же китай. Я беру оригинал, тк он вполне не плох по качеству. Европа и япония- дорого, китайский не оригинал- сомнительное качество.
А,что разве Япония выпускает запчасти на китайские авто?В самой Японии на японские авто сейчас запчасти поставляются в основном из Китая.
3
1
Ответить
Карабаново
Chief-mate
А,что разве Япония выпускает запчасти на китайские авто?В самой Японии на японские авто сейчас запчасти поставляются в основном из Китая.
Китайцы не изобретают велосипедов, но с великим усердием их копируют. Касаемо Тигго- это Рав 4. Передняя подвеска, например, полностью идентична, а, скажем, двигатель, в первых версиях выпускал концерн митсубиси. Если говорить, например, о том же Амулете, то это фольцваген пассат, а на него в том числе лепили запчасти и японские заводы (например каябо)
7
4
Ответить
Добрый Змей
За отзыв 5!По поводу страны-мы сами в этом виноваты,что об нас ноги вытирают и винить кого то другого в этом смешно.
16
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3591
Был такой у товарища,только на полном приводе-не жаловался парень,продал только что гнить стал хуже ваза на шестом году,но до этого в Москве ездил где досыта наелся соли.Проблемы с запуском остро не стояли кстати,по крайней мере до -28 заводился без проблем.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
1
Ответить
Саша Фомичёв
Китайцы не изобретают велосипедов, но с великим усердием их копируют. Касаемо Тигго- это Рав 4. Передняя подвеска, например, полностью идентична, а, скажем, двигатель, в первых версиях выпускал концерн...
амулет клон сеата толедо 91 который был копией второго гольфа.
3
 
Ответить
ИванУсов
Брат владел такой тачкой 2 года))) Что запомнилось- в мороз включил громко музыку пока прогревал и ЛОПНУЛО нафиг заднее стекло!!! Я просто обалдел. И когда мовилили ее, нашли в дверях мешочки с песком-смех, ЧЕССЛОВО))) Не верите-спросите сами https://www.facebook.com/people/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB-%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/100034555363760
7
3
Ответить
ИванУсов
И, забыл сказать- крупных поломок не было. Зато сперли чехол пластиковый с запаски в первую же неделю
4
 
Ответить
14763868
А на дальнею дорогу она как, терпит?
3
 
Ответить
Карабаново
14763868
А на дальнею дорогу она как, терпит?
Сидеть высоко, салон удобный, но вот дополнительная шумоизоляция лишней бы не была. Не скажу, что громко, но все же можно было бы потише. В остальном- по трасе жгёт около 9 литров 92- 95 бензина. Валкость в поворотах присутствует, немного напрягает. По прямой- болтает на колеях. Типичное шоссе типа М8 или там М11 не напрягает.
Комфортный крейсер около 90- 100. Быстрее можно где то до 120 без последствий и далее в ущерб управляемости и расходу топлива, но все же на 100-ке как то комфортнее.
Загрузка особо не ощущается, но если говорить где то о 300 кг (дальше не знаю).
3
 
Ответить
789654
Омск
Вова
Ставлю пять. Сам катаю такого год. Только положительные впечатления
Пять баллов,машина хорошая,ездил больше года,проблем не было, только мелочевка
3
 
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
У сотрудника по работе был такой 2л .4вд покупал он его новым в 2011 -12г за, внимание 620-680 сейчас не помню .Что в итоге; вонь в салоне,гул на скорости как Нивы , проблемы с электрикой .После дтп с Зилом ,не сильно но причесал всю сторону ,от стоимости з/ч плохо стало ,на помойках нет, новые только ЦЕНЫ - двери 16000 (черные т.е голые ) крыло 7500 и т.д ,ремонт вышел 115000тыс .После 3 лет эксплуатации с пробегом 50 тыс Машина была оценена в 290000 и принята в трейд ин .Деньги вложил с умом!
3
2
Ответить
    
Карабаново
Сообщений: 37
12304747
У сотрудника по работе был такой 2л .4вд покупал он его новым в 2011 -12г за, внимание 620-680 сейчас не помню .Что в итоге; вонь в салоне,гул на скорости как Нивы , проблемы с электрикой .После дтп с...
Ну про вонь, я не скажу. Если честно вообще не видел китайцев с вонью в салоне (видимо потому, что старые китайцы, типа амулета, тигго или лифана солано, я эксплуатировал уже Б/У) В новых же вони я не заметил, хотя осмотрел несколько машин в салоне.
Гул- согласен. Многие жалуются, да и сам подтверждаю- что то резонирует на кузов из под капотного пространства.
Проехался вчера на рио, там по сравнению с тиггой вообще тишина. На фоне Гигго прям небо и земля, но опять же- я бы и не сказал, что очень громко.С чем то сравнить не могу. Могу сказать где тише и где шумнее. тут что то посредине.
По остальному- не сталкивался, особенно с проблемами электрике не в одном из своих китайцев.
Кузовщина дороговата, но опять же с чем ровнять. На ваз ниву дешевле, а посмотрите, скажем, на дастер?)
БУ кузовщины полно на *****, но цвет как правило серый/ черный. Своего цвета не находил.
Китайские авто тех лет сильно теряли в цене по причине народной репутации. Это вопрос не к машине, а к покупателям, впрочем кому то это играет на руку- например таким как я)

Спасибо за комментарий, он довольно справедливый и мне даже стоило бы написать эту историю в своём обзоре, для объективности.
2
2
Ответить
12304747
Санкт-Петербург
nord1
Ну про вонь, я не скажу. Если честно вообще не видел китайцев с вонью в салоне (видимо потому, что старые китайцы, типа амулета, тигго или лифана солано, я эксплуатировал уже Б/У) В новых же вони я не...
Мой коллега отвалил за эту машину 20000+$. А Вы 3000$ этих денег она стоит,если еще и мозги не выносит. Удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
Александр
Ковров
Дорогой земляк, в другой раз выбирай выражения, подумай прежде чем называть свою (свою ли) страну поганой. В том, что ты не купил себе американский бензовоз виновата не страна. Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает. Товарищи модераторы, такие отзывы вас самих не задевают?
2
14
Ответить
17946774
Новокузнецк
У меня знакомый Лексуса нового купил , а сам умер, вот это не повезло!
 
3
Ответить
shturb
Волгоград
"Расскажу немного о конструкционных особенностях, которые откровенно бесят." А Вас не бесит :"перекошенная "задняя дверь,двоящиеся красные стрелки в приборах и пинком закрывающиеся двери ? А уж какое "удовольствие "испытаете при снятии -установке заднего колпака запаски - хорошо что он будет сухим, а если грязным и мокрым ?Спорю - нормально не оденете от слова совсем . Так скопировать и изуродовать РАВ 4 -это надо было постараться .... Удачной эксплуатации !
 
2
Ответить
    
Карабаново
Сообщений: 37
Откровенно говоря я не знаю, какой тиг был у вас и был ли он вообще, но...
Давайте по порядку.
Двоящиеся стрелки.
Полагаю, что мой отзыв вы особо не читали, тк изначально я указывал на некомфортность восприятия показаний приборов из- за неудачно выбранной подсветки. Это да, но актуально в сумерках и как нестранно к этому быстро привыкаешь. К слову такая же подсветка на фольцваген пассат б5 и шевроле спарк. Но там нормально ибо не китай?* (мысли в слух)

Двери, которые закрываются пинками... без комментариев. Я записал видео и попробую прикрепить, но не уверен, что выйдет это сделать в комментах. Скажу одно, что двери закрываются прекрасно с мягких глухим щелчком. У меня есть дефект в уплотнителе, но это выражается в протекании в момент мойки из керхера.

Перекошенный багажник.
Серьёзно?) Не разу не видел перекошенного багажника у тигго. Почему? Хотя бы потому, что он не висит в закрытом положении на петлях и замке, а лежит на специальном упоре. (Впрочем прошу поглядеть фото зазоров перекошенного багажника старого тигго. На фото так же есть упор, на котором лежит дверь

Крышка кофра запасного колеса.
Простите, а вы... Меняли запаску на машинах, где колесо висит под днищем? А еще если на нем нет лебёдки... Советую. Вам понравится.
Но объективно. Колесо убрано в кофр. Оно не сухое в дождь (ибо кофр не герметичен) но не в*****ине ибо все же отделён от грязи крышкой.
Крышка ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА с рав 4. Они имеют ОДИНАКОВЫЕ крепления и АНАЛОГОВО снимаются/устанавливаются.
Опять же. На мой взгляд запаска расположена удобно. Из минусов- мракобесы могут её не напрягаясь стащить.

Спасибо за пожелания.
2
 
Ответить
Фирстов Сергей
Тюмень
Одно ошибся дело в том что мужик это уже одной ногой гомосек !
Поэтому бабы и новорят вот мужчин нынче нет а сами как мужеподобные и не знают но слышали от бабушек .
Дело в том что , единственное различие между мужчиной и женщиной это борода и мужчина не стрежот бороду и тем более не бреет . Мужчина отпускает бороду и стрижот усы не отращивая их как это делают гомосеки.
 
 
Ответить
Фирстов Сергей
Тюмень
Андрей
На рав 4 второго поколения смахивает внешне..
Так и есть
 
 
Ответить
Фирстов Сергей
Тюмень
Ростислав Есаулов
11 лет китайцу и он еще ездит, - уже достижение.
Но нет, я не рискну точно
У меня у соседа полу немец это веста как и все остальные с движками опель 77го года или 72 года переточенными что бы не узнали что это бывший фашист , так вот за год и 8 месяцев из неё получилась какшка собачья причём не маленькая а от большой сабаки , ваняет от неё и смотреть противно .
А на эту можно смотреть и не противно .
Одно название противно , видимо сектанты создатели чери амулет . Очередная шиза думать что придметы которые люди делают своими руками могут им помочь или защитят . А есть такие ктотмёртвых рисует а потом лепит на панель , так эти вообще шиза с никрофелией .
Люди не ведитесь на животные инстинкты а думайте как люди по людской аналогии .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2007 в России