Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Одну зиму спустя

Chery Tiggo T11 2007

, Владимир
Пробег: 200 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

ВСТУПЛЕНИЕ.

ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я НЕ ЗНАЮ! МНЕ ВУСМЕРТЬ ЛЕНЬ ИДТИ В МАШИНУ И СМОТРЕТЬ. (извините))

Прошло не так уж и много времени с момента последнего дополнения.

Если честно, то и добавлять то особо нечего было до 9 марта.

А девятого марта случилось вот что. Мы ехали с приятелем понырять в бассейн (около 70 км- не суть). Где то в середине пути стрелка спидометра пару раз дернувшись в конвульсиях упала на ноль и более признаков жизни не выказывала. Одометр остановился тоже, от чего я сделал вывод, что беда не в приводе стрелки, а именно на сам спидометр не приходит сигнал. Более того. Порой начал загораться CHECK ENGINE. Этот индикатор срабатывал хаотично и после непродолжительной работы снова тух.

И (вот же ирония) по пути домой засвистели задние колодки, которые, надо сказать, были дохлыми уже с покупки.

Ремонт.

По пути домой заехал в магазин и заказал датчик спидометра (предохранитель проверил прямо у магазина- был целый. Если кому надо- 2-я вставка с лева на право в верхней строке вторичного монтажного блока. 10 Ам.)

Оставалось проверить проводку, но мне было лень, да и датчик стоит неслыханных 350 рублей, так что я взял его скорее чисто для отстрастки.

КСТАТИ. Погуглил- на форумах частенько пролетает тема о слабой гидроизолированности контактов датчиков. Имейте в виду, если что...

Так же в магазине заказал задние колодки- 300 рублей комплект, передние колодки (не, ну а чо?) 400 рублей комплект и тормозные диски задние- 1150 за штуку. (ну и за одно фильтра про запас- пусть будет, что бы потом не ездить)

Датчик сменил сам. Меняется легко. Снимаем аир бокс и откручивает болтик на 10, а после достаем датчик, отсоединяем фишку и собственно в обратном порядке собираем (но с новым) С контактами датчика спидометра, кстати, у меня проблем не оказалось, но вот контакты датчика включения задней скорости (тоже проверил от скуки) были окислившимися.

После смены датчика беда пропала. Ремонт обошелся мне в 350 рублей и 12 минут времени.

Колодки и диски менял в сервисе. За работу отдал 1500 рублей. По мимо этого отдал на перетяжку руля (я по моему писал, что мой был ужасно затерт. Новый руль стоит 7 000, перетяжка- 5 000. Выгода очевидна)

И так. Подводим небольшой итог за пол года эксплуатации в режиме "обычного семейного авто" ЧЕРИ ТИГГО Т11 купленного за 140к в околопечальном состоянии

Опоры основных стоек 400

Фильтр салона 100 (2)

фильтр маслян 160 (2)

фильтр возд 350 (2)

Рулев наконечники 250 (2)

Рулевые тяги 250 (2)

Шаровые 470 (2)

Пыльник шруса (хомут+ смазка) 170

Передняя стойка стабилизатора 200 (2)

Задняя стойка стабилизатора 300 (2)

Колодки перед 400

Колодки зад 300

датчик скорости 350

диск тормозной зад 1150 (2)

Масла, топливо, химчистку и мойку не берем, ок?)

Ну и мои впечатления.

В целом я доволен машиной. Надежная, недорогая, комфортная. Я знаю, что некоторые могут мою следующую фразу не оценить и даже, фигурально выражаясь, заплевать меня, но послушайте (почитайте):

ТИГГО Т11 реально хороший автомобиль. Я не пытаюсь впарить тачку. Я её не продаю. Авто я меняю часто, но это останется на какое то время. Трудно не влюбится в подобное авто (Разговора нет, коль у вас есть возможность купить авто по породистее и при этом вас не будет преследовать сердечный приступ при слове "ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ", то можно взять что то другое, но для среднестатистического россиянина этот автомобиль что надо.

Вы не влезете в ипотеку покупая эту машину. Вас не разорит её содержание. В вашем распоряжении будут все блага цивилизации (ну ладно, не все, но "джентельментский наборчик + еще кое чего"- это факт)

Жене или ребенку будет удобно осваиваться за рулем. На рыбалку сгонять или на дачу- вообще не вопрос. В компании прокатится вечерком по городу- тоже вполне. Салон удобен для тех у кого есть дети. места сзади- предостаточно, а при желании еще и столик можно сложить, если скажем, перепеленать там...

Я, честно говоря не семейный человек, но вот так на вскидку- авто весьма универсально и реально создано буквально для всех и каждого (ТАЗоводы и МАРКобесы- мимо, Для петушни авто не подойдет).

В дальнейшем я все так же буду описывать какие то проблемы с авто, если они будут или рассказывать о каких то замеченных мной нюансах и особенностях. Надеюсь будет полезным и интересно.

Ну и я тут же на амулете ездил... В принципе вот отзыв о нем- мб тоже будет полезным-Отзыв о Chery Amulet A15

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo T11 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром