И так я столкнулся с первой серьезной (ну или как то так) поломкой.
Я ехал домой с работы. Где то на скорости 90 км/ч вдруг раздался металлический гулкий стук из под капота, однако машина продолжала работать.
Я остановился, заглушил авто и открыл капот. С виду ничего необычного я не увидел, но заведя мотор снова опять таки услышал стук. Стучало где то в районе клапанного механизма Обороты были стабильны, да и в целом, не считая стука авто работало как обычно.
Я доехал до дома оставшиеся 5 километров, а после снял крышку клапанного механизма принялся искать проблему которую я таки не нашел.
Что делать? Звоню с сервис центр и на буксире отвожу туда Тиггу.
Из сервиса позвонили через пару часов.
Вердикт- Оборвало ремень балансировочных валов. Обрывки ремня попали под ремень ГРМ. Он надорвался и перескочил на 3 зуба. За голову пока не известно. Скажут после замены ремней.
Запчасти есть в наличии от митцубиси, но они дороже в 2 раза, а чери только под заказ. По срокам- авто будет готово через 3 дня.
Через 3 дня я забрал своё авто. Ремонт головы не потребовался.
ИТОГ-
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ (Чери)- 1170 рублей
РЕМЕНЬ ГРМ (Чери)- 520 рублей
РЕМЕНЬ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ (Митсубиси)- 330 руб
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БАЛАНС. ВАЛОВ (Чери)- 400 руб
РОЛИК НАТЯЖНОЙ (Митсубиси)-1420 руб
РОЛИК ОБВОДНОЙ (Митсубиси)-1300 руб
РАБОТА- 5000 рублей
____________________________________
Ну и пожалуй напишу (ибо не помню, писал или нет. Купил глушитель (заднюю банку) Стоит 2200. И 3 резинки к нему по 120 рублей каждая.
___________________________________
Забавная история произошла тут на днях. Ездил с братом в Москву. Почувствовал запах дыма. Перекрыл рециркулятор, но запах не исчез. Остановился. Обошел авто по кругу- ничего и ни где не горит и не дымит. На улице вроде бы и не пахнет. Еду дальше- опять воняет дымом. Опять остановился. Заглянул под авто- а там в районе заднего моста (где он должен быть) на выхлопной трубе лежит какая то тряпка и нефигово так горит. Скинул её сразу, залил водой. Вроде без последствий. Думаю, что с дороги прилетела да застряла между трубой и днищем... В общем труба довольно сильно нагревается...