Авто, как я уже и сообщал, решено пока не менять. Мне оно понравилось, хотя и по определенным пунктам, оно мне не очень подходит, но всё же. На сегодняшний день машина не преподнесла мне не одного сюрприза от того в техническом плане о чем то писать даже нечего. Более того. Чери стал нормально заводиться. Трабл с запуском ушел сам собой. Я не понимаю в чем была история и что барахлило, впрочем уже это и не важно. Так же пропал значок ! после смены шруса. (напомню, что с осени при вывороте руля стал загораться ! знак при нормальном уровне тормозной жидкости).
Я не помню, писал или нет, но кажется писал, что при покупке был рваный пыльник внешнего шруса, а после устранения всех неисправностей подвески я обратил внимание на похрюкивание шруса.Как то я купил новый шрус и в сервисе его сменили. Замена стоила 1000 рублей, но вот стоимость шруса я не помню. Вообще то я записываю все траты (так как задался идеей сделать вот такое освещения китайских авто в отзывах (например о Тигге вы сейчас и читаете), но по какой то причине не записал. Скажу только, что цена меня вполне таки устроила.
Так, после смены шруса значок ! перестал загораться (лампа исправна, горит при предпусковом тесте).
Из историй.
Вчера впервые засадил Тиггу. Вообще мне не следовало лезть в мокрое весеннее поле, но... "Слабоумие и отвага"- наклейка, которую теперь можно вешать мне на авто на вполне законных основаниях.
Машину засадил основательно и её пришлось оставить на ночь. Ночью метель и минусовая температура сковали её ещё еще крепче, да и передок ушел в няшу до кузова, намертво закрепив полтора тонный Тиг.
Вытаскивали с вечера Нивой, но Нива доехав до Тигго засела. Пришлось вытаскивать её (хотя и управились вручную).
На следующий день УАЗом выдрали Тигру из няши, а после удалось выбраться своим ходом (хоть и не без труда)
Так же напишу (а вдруг оно вам пригодиться?) Я купил себе еще одну игрушку. Новой игрушкой стал питбайк Кайо 140. Собственно вот запись- питбайк входит в багажник стоя (но руль надо опустить)
В остальном авто исправно возим меня и по сей день.