Я разделю это дополнение на три части, ведь и рассказ будет о разных вещах и разных временах.
РАДИАТОР
И вот созрел я для замены подтекающего радиатора. Нет, не то, что бы меня сильно беспокоила течь, однако зимой из под капота нет, нет да и парило антифризом и порой до салона долетал запах.
И вот я в магазине заказываю новый радиатор. Цена вопроса 3.500.
Через 4 дня радиатор приехал, а авто отправилось в сервис для замены оного. (кстати. Замена радиатора не сложная процедура. Он картрижного типа и самое сложное, это снять нижний патрубок. Сложно, если на улице дождь. В остальном- снятие радиатора занимает примерно 15 минут времени)
Через час машина готова, но что это? Антифриз закипает и выбрасывается через крышку! Снова сервис. Замена антифриза. Выезд- проблема повторяется.
Сервисмэны разводят руками и пророчат замену прокладки ГБЦ (а то и всего блока, мол- трещина)
Тут же заказываю прокладку ГБЦ (300 рублей), прокладку клапанной крышки (100 рублей) и 4 резиновых кольца под свечи (каждый по 100 рублей)
Замена прокладки и... Беда остаётся!
Конечно я расстроился. Ещё бы. Блок дорогой, а его замена еще дороже. Но подождите. Почему выбрасывает антифриз через крышку? Поднимаю капот и... Доворачиваю крышку. Она садится на своё место и... Проблема решена.
Оказывается, при недостаточной герметизации контура антифриз в системе может закипать...
Мда... Мат я пропущу...
БЕНЗОНАСОС
В самом начале я рассказывал о том, что авто плохо пускается. Через какое то время проблема ушла, но вскоре вернулась вновь. И даже больше- авто стало вяло разгоняться. В том же сервисе, где я менял радиатор, я поделился проблемой с мастером, который сказал мне, что "- это бензонасос устал"
Я заказал бензонасос (тот, который с права). Напомню, что здесь 2 бензонасоса. Перекачной и основной.
Так вот. Заказал бензонасос (стоит 3.700).
После случая с крышкой и вопроса о цене установки в сервис я не поехал, а решил сменить его самостоятельно.
Скажем... Это самый непростой в плане монтажа бензонасос, который мне только встречался...
Однако за час я смог установить его на место и... Авто прекрасно запускается и отлично тянет.
В общем- причина в плохом старте двигателя была в бензонасосе.
СТАРТЕР
Не так давно (кажется в прошлую пятницу) повернув ключ, я услышал протяжное задорное вжииииии! Мотор крутится и не думал, а вот мотор стартера весело раскручивал свой ротор под веселое подвывание. Пару раз попробовав вразумить взбунтовавшийся агрегат я плюнул и отправился на работу на мотоцикле, а машина так и осталась стоять у дома. На обратном пути я заехал в магазин, где заказал стартер (цена- 3.300), а на следующий день забрав его, принялся менять.
Ох уж эта кошачья гинекология... Стоит стартер под выпускным коллектором и достать его ох как непросто... Непросто, но возможно. Стартер я менял почти 2 часа, однако управился с этим, я считаю, быстро. Для этого потребовалось снять аккумулятор, кронштейн аккумулятора, аирбокс, защиту выпускного коллектора, защиту стартера, верхний патрубок радиатора и... Кажется все.
И вот что странно... Снятый старый стартер вполне себе работает. Бендикс бегает, ротор вращается... В любом случае я уже купил новый и ставить старый было бы глупо (хотя его я решил таки приберечь (ну а шо? Хай лежит).