Это конец истории о моём Чери Тигго т11.
Машину я продал.
Продавалась она 2 месяца. Звонки были, но никто не разу не приехал смотреть. Первый же человек приехавший на смотрины забрал авто сразу. Машину продавал за 160 тысяч, но отдал за 150 (чисто символически скинув 10к)
Вот затраты, которые были за 2 года (кои я скрупулёзно записывал для того, что бы в конце отзыва предоставить для вас.
Опоры основных стоек 400 +
Фильтр салона 100 (4) +
фильтр маслян 160 (4) +
фильтр возд 350 (4) +
Рулев наконечники 250 (2) +
Рулевые тяги 250 (2) +
Шаровые 470 (2) +
Пыльник шруса (хомут+ смазка) 170 +
Передняя стойка стабилизатора 200 (2) +
Задняя стойка стабилизатора 300 (2) +
Колодки перед 400 +
Колодки зад 300 +
супорт тормозной зад 1800
датчик скорости 360 +
диск тормозной зад 1150 (2) +
натяжитель ремня грм 1170
ремень грм 520
ремень балансир. валов 330 митцуб.
натяжитель ремня балансир 400
ролик натяжной 1420 митцуб.
ролик обводной 1300 митцуб.
Глушитель 2200
Радиатор 3200
Прокладка ГБЦ 300
Прокладка клапанной крышки 100
Фильтр топливный 250
Фары перед 4200 (2)
Прокладка ГБЦ 300
Покладка клапанной крышки 100 + 4 кольца по 100
Бензонасос 3700
Стартер 3300
_______________________________
Подведя итог. Друзья. Я доволен машиной. Она оставила в моём сердце только положительные воспоминания. Могу ли я её рекомендовать? Пожалуй да. Автомобиль неплох. Основная проблема этой машины, это то, что каждый третий будет вам говорить, что китайцы говно.
Что же я купил? Как я уже писал в одном из дополнений, я рассматривал Грет Валл Диир и Сафе, но посидев в них и немного прокатившись- передумал.
Я купил себе Ссанг Ёнг Корандо. Писать о нем отзыв я наверное не буду, тк их вроде достаточно много, впрочем наверняка не скажу.
Спасибо всем, кто читал и оставляли комментарии. Мне было приятно с вами общаться и надеюсь я достаточно подробно просветил потенциальных покупателей автомобиля Чери Тигго.
Спасибо.