ВСТУПЛЕНИЕ.
ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Я НЕ ЗНАЮ! МНЕ ВУСМЕРТЬ ЛЕНЬ ИДТИ В МАШИНУ И СМОТРЕТЬ. (извините))
Прошло не так уж и много времени с момента последнего дополнения.
Если честно, то и добавлять то особо нечего было до 9 марта.
А девятого марта случилось вот что. Мы ехали с приятелем понырять в бассейн (около 70 км- не суть). Где то в середине пути стрелка спидометра пару раз дернувшись в конвульсиях упала на ноль и более признаков жизни не выказывала. Одометр остановился тоже, от чего я сделал вывод, что беда не в приводе стрелки, а именно на сам спидометр не приходит сигнал....
И так я столкнулся с первой серьезной (ну или как то так) поломкой.
Я ехал домой с работы. Где то на скорости 90 км/ч вдруг раздался металлический гулкий стук из под капота, однако машина продолжала работать.
Я остановился, заглушил авто и открыл капот. С виду ничего необычного я не увидел, но заведя мотор снова опять таки услышал стук. Стучало где то в районе клапанного механизма Обороты были стабильны, да и в целом, не считая стука авто работало как обычно.
Я доехал до дома оставшиеся 5 километров, а после снял крышку клапанного механизма принялся искать проблему которую я таки не нашел....
Я разделю это дополнение на три части, ведь и рассказ будет о разных вещах и разных временах.
РАДИАТОР
И вот созрел я для замены подтекающего радиатора. Нет, не то, что бы меня сильно беспокоила течь, однако зимой из под капота нет, нет да и парило антифризом и порой до салона долетал запах.
И вот я в магазине заказываю новый радиатор. Цена вопроса 3.500.
Через 4 дня радиатор приехал, а авто отправилось в сервис для замены оного. (кстати. Замена радиатора не сложная процедура. Он картрижного типа и самое сложное, это снять нижний патрубок....