Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2013

Chery Tiggo T11 2013 — отзыв владельца

, Липецк
9198
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 119 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Тигрушу покупал осознано-во-первых после владения амулетом (калининградская сборка)впечатления только положительные,ну и во-вторых лимит 400 тыс,машина как можно новее и с маленьким пробегом.так как использую по работе(не такси) и с прицепом то нужна каждый день...Так что 13-й год выпуск,из салона в 14-м выехала,в 16-м когда покупал пробег 27 тыс км...и ещё наверно важный ньюанс-это сборка китай!
За два года "за спиной" 120 тыс км..проблем нет..масло лью мобил каждые 10 тыс км..угара нет от слова совсем.в коробке каждые 50 тыс км -синтетика хадо с присадками(опробовал ещё на амулете-пропал гул и в кпп когда продавал(150 тыс км) так никто и не залазил).
Генератор,сцепление,рулевая рейка,гур,компрессор кондиционера-пока все родное с завода.
Форсунки и дросельная заслонка ни разу не мылись и невскрывались(зачем лезть в хорошо отлаженный механизм???)
что менялось:
неожиданно-радиатор кондея.все остальное как-бы и положено уже было менять-это стойки стабилизатора(около 60-70 тыс),сайленты передних рычагов(100 тыс км),тормозные колодки(120 тыс км)и если бы не лень-то наверно до сих пор родные бы стояли-закисли направляющие и подтёрли внутренние поэтому и менял.направляющие тоже пришлось поменять.Приблизительно к 50-ти тыс провернулись регулировочные шайбы на задней оси..так без развала и ездил до 130 тыс..поменял все сразу-4 тяги в сборе(тут проблемка оказалась-качественных запчастей маловато,брал оригинал и то он хреновенький а может мастера установщики такие -через 10 тыс навернулось уже 2 новых сайлента).ну и ради экперемента(у меня прице немного дышлом вниз стоит вот и решил зад приподнять)поставил сзади более жесткие пружины -прицеп теперь идеально ровно,да и клиренс вроде побольше стал,причем приподнятие зада "потянуло" и приподнятие переда.
единственное что напрягает так это регламент замены ремня грм-всего 40 тыс.причем уже наученный горьким опытом на других машинах меняю сразу и ремень и ролики и помпу.
Поставил старлайн с автозапуском..офигенно-зимой в тепло садишься,летом в холод...
ну,наверно теперь извечное-впечатления...да отличный авто(если вспомним цену то ваще супер).Больше всего непонимаю как можно сравнивать разные классы машин????.тигго почему-то сравнивают то с автовазом то с мерседесом(хотя покажите мне хоть один мерс выпуска 2013-го года с пробегом в 150 тыс и чтоб он не жрал масло и не лазили в коробку)
автоваз-ссзади БАЛКА да ещё и БАРАБАННЫЕ тормоза !!!
каптюр,дастер,кретта(сравниваем только переднеприводные версии)-дороже а сзади тоже самое-либо балка либо барабаны..
опять таки может для кого и неважно ,но салон тигго явно просторнее по ширине,чем салоны вышеперечисленных)
шумка...ну тут наверно все одинаково у всех-её практически нет.
единственное в чем проигрывает тигго так это в вялом разгоне при расходе под 10 литров...(но с другой стороны знаю машинки с таким двигателем как у меня с пробегами около 250 тыс км-масло не жрут)
посадка высокая,обзорность-наверно лучше чем вышеуказанные машины вместе взятые(наследство рав4)..
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот через 200км на спидометре цифра в 150000 будет...очередной раз меняю масло.заодно и подвеску потрясли...все норм...13-й год выпуск в 14-м выехала из салона.в ноябре 16-го приобретена мною с пробегом 25 тыс км..по подвеске--передок-менялись только сайленты рачагов и стойки стаба по одному раза..шаровые, рулевые(вру-правая при 30-ти заменена) опорники и целиком стойки-родные с завода..по задней--при 100 тыс менял полностью все 4-е тяги и сайленты продольных.а так-же пружины и амортизаторы.по двигателю-ничего-только грм .ггенератор с ремнём и роликами,гур,компрессор кондюка-все радное.бензонасос так-же родной.рулевая рейка родная.все провода и датчики родные.сцепление-родное(хотя около 60% пробега я прицеп таскаю)ах да-ступичные подшипники тоже родные.....

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алексей
Москва
Качество пластика на фото говорит все о этом шедевре сразу.Салон очень неудобный.Смотрел новый тиго в салоне лет пять назад-он новый уже производил впечатление машины с пробегом под полтинник(как закрываются двери,стёкла и т.д.)
11
11
Ответить
6854228
автор
Липецк
Алексей
Качество пластика на фото говорит все о этом шедевре сразу.Салон очень неудобный.Смотрел новый тиго в салоне лет пять назад-он новый уже производил впечатление машины с пробегом под полтинник(как закрываются двери,стёкла и т.д.)
Дико извиняюсь,но вопрос-а что с качеством пластика на фото?...он потертый или треснутый?..если не забуду -сделаю фото салона.он в неизменном виде с салона-я ничего не перешивал и не красил..единственное место где как-бы неочень-это подлокотник водительской двери-рука постоянно на нем лежит вот немного и затерт..на панеле ниодной царапины,хотя папки с доками частенько на панель кидаю.если говорить о тагазовской сборке со светлым пластиком-то может быть визуально он действительно выглядит старым..но никак не черный..ну и опять-а назовите мне машину стоимостью (тигго 3 сейчас 780 стоит)800 тыс у которой кожа и чтоб это была не пузотёрка?кстати на водительком стекле досих пор нет царапин от опускания и поднимания оного....
13
2
Ответить
6854228
автор
Липецк
как и обещал-фото салона.панель приборов и ручка кпп-без нареканий-ни царапин ни потертостей(напомню пробег 145 тыс).пассажирская и водительская дверь-то о чем говорил ранее-только место где локоть лежит затерт.но без дырок. ну и фото водительского сиденья-на авто ни разу небыло ни чехлов ни химчистки..пару раз сам простым пылесосом проходил..однако и цвет почти непотерян и рисунок не затерт.и уж тем более нет дырок..вот вам и китайская тряпка..а так как я работаю с сельхозтехникой и частенько приходится в спецовке,которая в солярке и мазуте,садиться за руль,то думаю коменты излишне....
14
2
Ответить
6854228
автор
Липецк
Наверно ещё мои ощущения по ходовым качествам нужны...ну...тема избитая и лично для меня непонятная...во-первых непонятно что такое ноль-сейчас это модно-типа тигуан рулится отменно-куда руль туда и колеса смотрят....у меня шок-это чтоже за машины такие у которых колеса в другую сторону смотрят чем руль???..если "ноль"-это люфт по старому-то на тигго у меня его нет.руль крутится с одинаковым усилием что на ходу что на месте(ну может на льду чуть полегче)..
теперь по кочкам..да тигго это просто супер!!! ну невидит он неровностей сельских дорог..в городе по мелким стыкам конечно пожёсче чем седаны,но перед полицейскими не притормаживаю-пролетает без пробоев.кстати гребёнку тоже отлично проходит..вообще за все время эксплуатации я ни разу пробоя не чувствовал(конечно стиль вождения наверно тоже чтото значит-ведь сдуру можно и танк угробить).
средняя на трассе-110 км-это ровно 3000 оборотов по тахометру.конечно слышны колеса(особенно шипы ) и немногжко гул от глушителя.сам по себе двигатель несовсем можно различить..160 не разгонял-ну нет у нас дорог где можно спокойно ехать с такой скорость-либо камеры либо встречные-попутные машины да и асфаль пока далек до идеала..при обгонял до 140 конечно давал..вроде нормально-только уже шумно..едет и едет..чтобы как-то сравнить(ох какже любят у нас рассказывать как на ВАГах или японцах спокойно по 200 км едут----мля где????где эти гоночные свободные трассы в России..)надо как минимум на нескольких разных марках авто прокатиться и явно не одну сотню км чтобы создать впечатление о ходовых свойствах для сравнения..так что 100-110-это нормальная езда(тем более что у меня ещё и прицеп зацеплен)..единственное что штатную 235-ю резину поменял на 215-ю--колейность перестала чувствоваться.ну а чтобы обогнать кого-то приходиться на 4-ю а то и на 3-ю падать--двиг хорошо тянет от 3500-4000 оборотов...
16
2
Ответить
5704529
Кемерово
Хороший отзыв, лайк)
4
3
Ответить
5704529
Кемерово
"уже наученный горьким опытом на других машинах меняю сразу и ремень и ролики и помпу."©
Что имеете ввиду, если не секрет?
1
1
Ответить
kazax kalinovod
Сколько раз ехал за тигго сзади, обращал внимание на то что у него фактический клиренс довольно маленький. Бампер задний затрат, и все рычаги, пружины, бак, видно что низко.
Реальный дорожный просвет какой у вашего авто? Не на бумаге, а по факту?
3
2
Ответить
10464887
Грамотный отзыв. Сам владею Тиго фл уже 5 лет. Очень доволен машиной. По оснащению и комфорту Дастер даже рядом не стоит. А по цене тиго выигрывает. Особенно радуют цены на запчасти. Воощем я если буду менять машину то возьму китайца. Хорошие машины.
12
5
Ответить
Как я понимаю, машина лотерея всё ещё: может попасть хорошая, а может неудачный экземпляр. По мне, машина удачная. Сочетание цены и качества если не идеальное, то близко к тому. Двигатель вообще признан лучшим в мире по надёжности. Ну а прожорливость обусловлена старой технологией. Возможно, перепрошивка поможет.
Запчасти, да, риск некачественных, но у китайцев почему-то проблема с металлом .
5
2
Ответить
6854228
автор
Липецк
5704529
"уже наученный горьким опытом на других машинах меняю сразу и ремень и ролики и помпу."©
Что имеете ввиду, если не секрет?
призамене одного ремня,а помпу оставляли старую так как вроде не текла и не люфтила,то практически через пару-тройку тыс км помпа начинала течь...или ролик какой незаменёный оставляли то он начинал скрипеть..а замена помпы или ролика ведёт опять к трудоемким работам как и по замене ремня-снимать все тоже самое....поэтому обжогшись так раза 3-4 решил теперь менять все вместе с ремнём
3
 
Ответить
6854228
автор
Липецк
kazax kalinovod
Сколько раз ехал за тигго сзади, обращал внимание на то что у него фактический клиренс довольно маленький. Бампер задний затрат, и все рычаги, пружины, бак, видно что низко.
Реальный дорожный просвет какой у вашего авто? Не на бумаге, а по факту?
реально не мерил..по поводу рычагов-так посмотрите на другие..у тигго они хотябы под углом идут-у других ваще прямые..а бак не торчит!!! да и вообще посадить на бак сложно(опыт)..по крауней мере мотаюсь по рыбалкам и деревням по работе-пока ни разу днищем не цеплял ничего..ну не считая защитой двигателя в глубокой колее после камазов..
7
2
Ответить
6854228
автор
Липецк
10464887
Грамотный отзыв. Сам владею Тиго фл уже 5 лет. Очень доволен машиной. По оснащению и комфорту Дастер даже рядом не стоит. А по цене тиго выигрывает. Особенно радуют цены на запчасти. Воощем я если буду менять машину то возьму китайца. Хорошие машины.
тоже на китайца менять буду...правда на данный момент придёться отказаться от черри...тигго3-госномер висит уже посередине и при установки фаркопа шарик закрывает одну цифру в номере-санкции от гибдд!!!тигго5-на сегодняшний день есть китайцы которые за эти деньги при такихже гарабитах упакованы явно лучше..ну и у черри вариатор..а у меня прицеп каждый день-верная быстрая смерть вариатора...механика надоела..поэтому буду смотреть чистокровный автомат-а тут уже вариантов очень мало или джили атлас или зоте т600купа....есть еще хавалы..но х2-маловат а х6-ненравится дизайн салона-ненавижу когда ручка кпп на полочке панели приборов....жду когда тигго 7 и 4 появятся..обещали в этом году но пока чтото никак
2
3
Ответить
6854228
автор
Липецк
Nikolay Keskinov
Как я понимаю, машина лотерея всё ещё: может попасть хорошая, а может неудачный экземпляр. По мне, машина удачная. Сочетание цены и качества если не идеальное, то близко к тому. Двигатель вообще признан...
по поводу перепрошивки..на 100 тыс решил выбить катализаторы(как оказалось-зря-они ещё были более чем живые).ну и конечно надо на е3 перешивать..так вот сервис где каты выбивали предложили свою прошивку.ну и конечно объяснили..стандарт е5 добивается помимо катов ещё и ограниченной подачей топлива мозгами...что бы не переплачивать за прошивку мне тупо "открыли" подачу..скажу честно-особой прыти непочувствовал,только цифры на панеле мнговенного расхода на 3,4и 5 передаче при тапке в пол стал больше...
есть сайт чинамобил-это общество любителей китайцев..так вот по поводу тигги-есть китайская сборка-это двигатели 1.6 и 2.0 и есть дервейсовская сборка-это 1.8..пр тагазовскую-вортекс-вообще молчу..так вот с китайской сборкой проблем явно намного меньше при малых пробегах чем с российской..а может и не зря китай сам не ставит 1.8...
ну а с запчастями да-беда..причем не только китайцев-это общая беде всех марок очень много кооперативов и подделок китайских подделок
1
 
Ответить
VA
Омск
Беда у этих китайцев не в качестве сборки. Ведь и ежу понятно, что если машина в 2-3 раза дешевле, то это где-то наэкономили. А где, если комплектация супер и как следует из этих отзывов с качеством тоже ок? То что проверить невозможно а автосалоне, а если проверить удалось, то уже нигде не напишешь. Беда у них с пассивной безопасностью. Но владельцы я думаю и так об этом догадываются, но покупают, потому что дёшево и потому что вот с ними точно ничего не случится.
5
2
Ответить
10464887
Дешёвая цена не потому что где-то сэкономили, а потому что в Китае рабочая сила дешёвая, и накрутки минимальные потому что рынок надо заваёвывать. А про пассивную безопасность скажу что я лично никаким краш тестам не верю. Именитые марки просто проплачивают их.
3
6
Ответить
Масложёра нет?
1
 
Ответить
Алексей
Москва
10464887
Дешёвая цена не потому что где-то сэкономили, а потому что в Китае рабочая сила дешёвая, и накрутки минимальные потому что рынок надо заваёвывать. А про пассивную безопасность скажу что я лично никаким краш тестам не верю. Именитые марки просто проплачивают их.
Цена дешевая не потому,что рабочая сила дешевая.Если европейцы разрабатывают авто,они подходят серьёзно-весь цикл испытаний,качественные комплектующие.Потом где-то накосячат и все равно ломаются.
Китайцы ср.ныне купят рав4 к примеру,разберут,скопируют,сделают копию и без всяких испытаний продавать.А потом русские удивляются, что машины г.вно.
3
2
Ответить
6854228
автор
Липецк
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
нет.от слова совсем..хотя я люблю машинку погреть.особенно зимой
2
1
Ответить
6854228
автор
Липецк
Алексей
Цена дешевая не потому,что рабочая сила дешевая.Если европейцы разрабатывают авто,они подходят серьёзно-весь цикл испытаний,качественные комплектующие.Потом где-то накосячат и все равно ломаются. Китайцы...
огорчу вас..у себя на рынке может китайцы и могут продавать без испытаний.а вот чтобы у нас продать им надо одобрение получить.а чтоб его получить......вот на днях приостановили продажу тигго3.что-то с бумажками непонравилось нашим...
4
2
Ответить
6854228
по поводу перепрошивки..на 100 тыс решил выбить катализаторы(как оказалось-зря-они ещё были более чем живые).ну и конечно надо на е3 перешивать..так вот сервис где каты выбивали предложили свою прошивку.ну...
Ну, китайски авто, собранный в учреждениях, это даже звучит страшно )))
На самом деле, я тоже недавно искал машину и хотел китайца-Solano, Tiggo, MyWay, X60. Но, к сожалению, денег тупо не хватило. А так я считаю, что риски небольшие.
2
1
Ответить
6854228
автор
Липецк
ну вот сегодня померил..если не считать расстояние от амортизатора то самая низкая точка-это 19 см...правда с защитой двигателя наверно ещё меньше будет
1
 
Ответить
Алексей
Москва
6854228
огорчу вас..у себя на рынке может китайцы и могут продавать без испытаний.а вот чтобы у нас продать им надо одобрение получить.а чтоб его получить......вот на днях приостановили продажу тигго3.что-то с бумажками непонравилось нашим...
Я имею ввиду испытания на долговечность,на детские болячки,в дождевой камере,на звукоизоляцию,наезд на пешехода,удобство пользования,удобство посадки для максимально большего количества людей.Китайцам на это все по*****.
1
2
Ответить
11508043
Екатеринбург
После увиденных фото страшно стало
 
3
Ответить
6854228
автор
Липецк
11508043
После увиденных фото страшно стало
чего именно испугались?..ну и покажите фото техники чтоб не страшно было....
2
 
Ответить
6854228
автор
Липецк
вот такой комент я оставил на форуме по китайцам:
ну вот через 200км на спидометре цифра в 150000 будет...очередной раз меняю масло.заодно и подвеску потрясли...все норм...13-й год выпуск в 14-м выехала из салона.в ноябре 16-го приобретена мною с пробегом 25 тыс км..по подвеске--передок-менялись только сайленты рачагов и стойки стаба по одному раза..шаровые, рулевые(вру-правая при 30-ти заменена) опорники и целиком стойки-родные с завода..по задней--при 100 тыс менял полностью все 4-е тяги и сайленты продольных.а так-же пружины и амортизаторы.по двигателю-ничего-только грм .ггенератор с ремнём и роликами,гур,компрессор кондюка-все радное.бензонасос так-же родной.рулевая рейка родная.все провода и датчики родные.сцепление-родное(хотя около 60% пробега я прицеп таскаю)ах да-ступичные подшипники тоже родные..

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

печка родная.моторчик печки родной.кулиса дворников родная.

Добавлено спустя 36 секунд:

радиатор родной крышка радиатора родная..термостат родной...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2013 в России


Добавить отзыв