Тигрушу покупал осознано-во-первых после владения амулетом (калининградская сборка)впечатления только положительные,ну и во-вторых лимит 400 тыс,машина как можно новее и с маленьким пробегом.так как использую по работе(не такси) и с прицепом то нужна каждый день...Так что 13-й год выпуск,из салона в 14-м выехала,в 16-м когда покупал пробег 27 тыс км...и ещё наверно важный ньюанс-это сборка китай!
За два года "за спиной" 120 тыс км..проблем нет..масло лью мобил каждые 10 тыс км..угара нет от слова совсем.в коробке каждые 50 тыс км -синтетика хадо с присадками(опробовал ещё на амулете-пропал гул и в кпп когда продавал(150 тыс км) так никто и не залазил).
Генератор,сцепление,рулевая рейка,гур,компрессор кондиционера-пока все родное с завода.
Форсунки и дросельная заслонка ни разу не мылись и невскрывались(зачем лезть в хорошо отлаженный механизм???)
что менялось:
неожиданно-радиатор кондея.все остальное как-бы и положено уже было менять-это стойки стабилизатора(около 60-70 тыс),сайленты передних рычагов(100 тыс км),тормозные колодки(120 тыс км)и если бы не лень-то наверно до сих пор родные бы стояли-закисли направляющие и подтёрли внутренние поэтому и менял.направляющие тоже пришлось поменять.Приблизительно к 50-ти тыс провернулись регулировочные шайбы на задней оси..так без развала и ездил до 130 тыс..поменял все сразу-4 тяги в сборе(тут проблемка оказалась-качественных запчастей маловато,брал оригинал и то он хреновенький а может мастера установщики такие -через 10 тыс навернулось уже 2 новых сайлента).ну и ради экперемента(у меня прице немного дышлом вниз стоит вот и решил зад приподнять)поставил сзади более жесткие пружины -прицеп теперь идеально ровно,да и клиренс вроде побольше стал,причем приподнятие зада "потянуло" и приподнятие переда.
единственное что напрягает так это регламент замены ремня грм-всего 40 тыс.причем уже наученный горьким опытом на других машинах меняю сразу и ремень и ролики и помпу.
Поставил старлайн с автозапуском..офигенно-зимой в тепло садишься,летом в холод...
ну,наверно теперь извечное-впечатления...да отличный авто(если вспомним цену то ваще супер).Больше всего непонимаю как можно сравнивать разные классы машин????.тигго почему-то сравнивают то с автовазом то с мерседесом(хотя покажите мне хоть один мерс выпуска 2013-го года с пробегом в 150 тыс и чтоб он не жрал масло и не лазили в коробку)
автоваз-ссзади БАЛКА да ещё и БАРАБАННЫЕ тормоза !!!
каптюр,дастер,кретта(сравниваем только переднеприводные версии)-дороже а сзади тоже самое-либо балка либо барабаны..
опять таки может для кого и неважно ,но салон тигго явно просторнее по ширине,чем салоны вышеперечисленных)
шумка...ну тут наверно все одинаково у всех-её практически нет.
единственное в чем проигрывает тигго так это в вялом разгоне при расходе под 10 литров...(но с другой стороны знаю машинки с таким двигателем как у меня с пробегами около 250 тыс км-масло не жрут)
посадка высокая,обзорность-наверно лучше чем вышеуказанные машины вместе взятые(наследство рав4)..