После владения автомобилем в течении 8-ми лет и, продав его, решил таки написать отзыв.
До Тигго были BMW 316, Honda Civic Aerodeck и Субары... Собственно и поехал-то я смотреть следующую Импрезу. Осмотр происходил рядом с салоном Чери. Куда я потом и заглянул. И так получилось, что появилась у меня не Импреза, а Тигго. Передний привод, двигатель Актеко 1,6л (119л.с.)
Итак. внешность - мне нравилась. Да - помесь CR-V и RAV4, но смотрится неплохо, вполне агрессивно.
Салон. Пластик, конечно, жесткий. Салон простецкий. Но! На мой взгляд много лучше, чем у Дастера (на момент покупки Тигго они стоили примерно одинаково). Подогрев передних сидений, магнитола с СД приводом и USB входом и управлением на руле, кондиционер. Сиденья заднего рада раскладываются, а можно убрать и совсем. Делается это легко.Скажу сразу - за 8 лет езды сверчков не было даже зимой. Что удивило. Из минусов - сиденья. мало того,что без профиля и практически плоские (хотя в дальней дороге спина не уставала), да еще и сделаны из не очень хорошего материала. На пятый год поролон начал рассыпаться. Была мысль поставить сиденья от RAV4 второгоо поколения. но все не доходили руки.
Подвеска понравилась. В отличии от того же RAV4 не козлит и отлично рулится (спасибо инженерам фирмы "Lotus"). Двигатель "Актеко" австрийской одноименной фирмы, сделан в Китае (весь авто собран там же). Такие же ставились на ряд BMW и Opel. Двигатель высооборотистый и очень любят, когда его крутят. Первые тыс пять километров был туповат (да плюс еще задушен нормами ЕВРО-5)
На 5 тыс километров загудел правый передний подшипник ступицы. В сервисе сняли, почесали в затылке, но причину гудения так и не нашли. Заменили по гарантии.
Тысячах на 7,5 сдох катализатор (привет российский бензин)ю Катализатор вырезал и прошил под 92-й бензин. Машина поехала, да еще и достаточно резво так поехала.
В мороз до -35 машина заводилась без всяких проблем. Автозапуск не ставил. В сильные морозы лопнул корпус термостата. На несколько партий машин китайцы ставили пластиковый корпус термостата, а он бывало трескался в морозы. Заменили по гарантии. И на этом с проблемами было закончено. Не ломалось ничего. Совсем ничего.
Деньги тратил лишь на масло, масляный фильтр, салонный и воздушный фильтры и бензин ))
На 50-ти тыс заменил рычаги переднего и заднего стабилизатора (1200 и 1000 руб вместе с работой) и стойки. Передние в принципе еще были живые, а задние начали постукивать. Но решил сразу поменять по кругу.
На 70 тыс заменил ремень ГРМ (по сервисной книге он меняется на 50 тыс) и ролики. Порадовала цена. За работу и запчасти - чуть меньше 10 тыс. Это уже после повышения курса доллара. На импрезе, при долларе в 30 руб, у меня вышло сделать тож самое за 12 тыс.
Проходимость как у обычного переднеприводного авто, с поправкой на то, что высокий клиренс позволяет не скрести зимой рычагами и "бородой" в колее. Собственно проходимость и стала причиной продажи автомобиля. Все-таки в Сибири, где зима минимум 6 мес нужен полный. Особенно если ты живешь чуть за городом. Зима этого года окончательно в этом убедила.
Жил бы в европейской части РФ - до сих пор бы на Тигго и ездил. Машина устраивала полностью. Потеря в цене всего 25% за 8 лет. Это к вопросу о ликвидности авто.