Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2015

Chery Tiggo T11 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
1227
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.9
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 80 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 2
Говоря о покупке автомобиля CHERY Tiggo (T11) я думаю о проклятии вселенной! Мое мнение такое....вселенная наказала меня позволив купить этот автомобиль!
У каждого из нас в жизни свои приоритеты. Есть люди , которые живя в бараке двигаются на автомобиле премиум класса, а есть те кто предпочитает вкладываться в жилье и железный конь отходит на второе место. Жизнь у каждого своя и все мы разные и соответственно упрекать никого не надо. Так получилось и у меня. Начав полномасштабный капитальный ремонт своей квартиры я начал понимать, что не вывожу финансово. В дело пошло все! В итоге, что бы поставить жирную точку в ремонте мною был продан Ларгус и на оставшуюся разницу приобретена Toyota Vista Ardeo 2000 года. Но отзыв не о ней. Машина конечно хорошая  и заслуживает отзыва, но о ней написана уже так много, что повторяться не хочется! Toyota Vista Ardeo была в отличном техническом состоянии, но в ужасном кузовном. И через три года владения без вложений, продана за  те же деньги что и брал. Хотя если честно, я лучше бы вложился в нее, чем вот это все...!!!!
2018 год и идет массовое вливание в наши умы, что Китай это будущее, что Китай это уже другой Китай и тд!! И я ехал вообще за другим автомобилем, а в итоге получилось, что я стал владельцем CHERY Tiggo (T11). Только с добавочной аббревиатурой FL и разницы с FL и без FL за годы владения я так и не понял! Я не буду себя винить и тыкать носом в ошибку! Дело сделано....машина куплена....годы прошли.....машина продана и уже с трезвым умом можно рассказать о ней.
Врать не буду. Стоит она такая вся мытая, отполирована. Такая... всЁ при ней))!! Как позже оказалось с подмятым порогом ( по перекупски профессионально замазанным и так же профессионально покрашенным), что по истечении 2 месяцев эксплуатации это все отвалилось и предстал взору мятый порог, а главное ржавый порог! На момент покупки автомобилю было 2 года. Пробег был 18000 км ( не знаю скручен он или нет ). Машина с Краснодара. Но что бы отзыв не был прям " вонючей говёшкой" скажу одно....за следующие три года владения, коррозии не было нигде больше))!! Порог я исправил и с данной проблемой больше не сталкивался.
Повторюсь. Автомобилю на момент покупки 2 года. Двигатель 1,8 литра, лошадок 132. Коробка РОБОТ! Я сделаю сноску, что отзыв пишет не автомеханик и не человек с золотыми руками ( который может сделать все) и тем более не тот, кто как всегда ВСЁ знает и ВСЁ умеет!!! Отзыв пишет обычный автовладелец - любитель не имеющий 6 водительского разряда))!! Начну я пожалуй с позитивных моментов. Их к сожалению не так уж и много. Затем буду исчерпывающе рассказывать о минусах. Позитивные это Клиренс 190 мм и  линзованая оптика! Фары реально ВОСТОРГ!! Ну и пожалуй на этом все. Теперь о минусах Начну с того , что хоть это и Китай, а запчасти стоят своих денег. А если в добавок обслуживать авто у официалов, то ценник я вам скажу не маленький! После летнего сезона эксплуатации ( а это дача и постоянное бездорожье ) ближе к осени потребовалось перетрясти ходовую часть. Я это списал на то, что скорее всего предыдущий владелец со дня покупки ничего не делал, а  автомобилю пошёл третий год, скорее всего узлы начали требовать замены. Каково же было мое удивление когда же ремонт ходовой части превратился в постоянство. Ломалось что то постоянно! Что то требовало срочной замены, что то могло подождать. Если говорить о ходовой части, то я могу подвести итог ( я веду дневник на каждый автомобиль которым я владею. Там чеки и заказ наряды) за три года владения: замена передних тормозных колодок 3 раза, замена рулевых наконечников 2 раза, замена шаровых опор 3 раза, замена привода 1 раз ( но это был треш!!! Об этом чуть позже), замена стоек стабилизатора 3 раза. Кто то скажет гоняешь!! Нет. Я не тошнотик , но и не гонщик. Езжу достаточно аккуратно. Но самый главный минус это то, что каждый ремонт, это покупка деталей методом подбора. Это связано с тем, что когда вводишь VIN он выдаёт в магазинах несколько вариантов запасных частей. И это касается всего! Помню когда искал моторчик на бачок омывателя. Приехал в магазин и мне сразу сказали, что надо его снять . Хорошо. Поддомкратил, открутил защиту и снял. Принёс. Так мы перерыли пару коробок пока не нашли похожий! Замена привода. Это была самая дорогая замена за весь мой водительский стаж. Полетел шрус. Прям рассыпался! Ехал домой с работы. Ничего не брякало и не стучало и не скрипело! До дома осталось совсем чуток как почувствовал вибрацию. Подкатил к подъезду и машина просто перестала ехать. Вышел и увидел обойму наружнего шруса и шарики валяющиеся на земле. Ну делать нечего. Закатил машину на парковку и начал поиски детали. В продаже только привод в сборе и только новый. Ценник в 2018 году плавал от 17000 рублей до 25000! Ожидание доставки около трех недель. Ни в Новосибе ни в ближайших городах их не было в наличии. И гарантию дать не могут, что придет именно мой привод! Если придет не мой, то нужно отправить обратно и перезаказать. Выбрал привод за 19600 рублей. В сборе. Через три недели пришёл. Узнать подойдет ли он или нет надо машину поднять на подъемник. Отдал 2000 за эвакуатор, подняли и хвала вселенной привод подходит. Поменяли. Итого: 21600 включая эвакуатор плюс 3500 за работу!  Ну да ладно! Продолжаем. Коробка. Я с роботом столкнулся один раз и планов больше с ним сталкиваться у меня нет! Она пинается. Сначала я не понимал в чем проблема. Стал периодически заезжать на СТО. Пинается она при малых оборотах, в пробке или при малых скоростях. Сами переключения не затягивает, что в режиме автомата, что в ручном режиме. Каждый заезд на СТО - это деньги. Были кто сразу говорил, что не работают с роботами, были те кто что то пытался там делать. Были и советчики которые рекомендовали адаптировать коробку. Стал кататься по чип тюнингам которые обещали , что ваша коробка будет как новенькая, но никаких изменений не было. После года тщетных попыток я на это дело забил. Стал интересоваться, собирать информацию. И в один прекрасный момент я наткнулся на информацию, что на моем автомобиле есть бачок, куда заливается трансмиссионная жидкость, которая питает цилиндр сцепления. И жидкость эта не заменяемая, а восполняемая! В зависимости от погодных условий ( именно температурных показателей ) она имеет скорость убывания. Сказать , что я был в шоке это ничего не сказать! Я не мог понять где он! Приехал на дачу ( фото прилагаю ) хорошо что было тепло. Открыл капот. Не вижу ничего похожего. Залез под машину. Видно. Есть бачок, но с низу с ним работать не вариант.  Полез сверху. Снял аккум, демонтировал пластину под аккумулятор, демонтировал воздушный фильтр и короб под него, снял еще пару мелочей и вот он заветный абсолютно пустой бачок примерно на 300 мл. Залил необходимое количество жидкости и сказать, что всё исправилось не могу. Да, езда стала плавнее, но пинки остались. Просто с нашим климатом два раза в год нужно доливать жидкость в этот бачок. Есть интересный момент, что даже на сегодняшний день многие не знают о его существовании! До момента продажи я с коробкой ничего изменить не смог. Так и продал ее в таком состоянии. Теперь двигатель. Раз в зиму менял помпу ( получается два раза). А поменять помпу - это значит поменять очень много чего и потратить очень много денег. После первого ремонта ( когда потратил очень много денег) и когда настал момент второго ремонта, а это в следующую зиму, я подумал, что в первый раз я все таки сэкономил и купил не качественный ремкомплект. Поехал в другой магазин и купил частично ремкомплект укомплектованный японскими деталями и соответственно отдал еще больше денег чем в прошлый раз! Отходила помпа ровно 6 месяцев и благополучно потекла. Но автомобиль уже готовился к продаже, соответственно я купил один из дешевых ремкомплектов и продал ее.
Что можно еще рассказать. Салон максимально прост. Пластик плохой, легко царапается и плохо чинится. Угол открывания двери второго ряда сидений маленький. Полностью не распахивается. Садиться и выходить не удобно, штаны всегда будут грязные. Сидишь высоко. Рулится хорошо. Отзывчивость хорошая, валкости нет. Комфортность средняя. Багажник маленький, но удобно, что низко расположен ( вещи высоко поднимать не нужно).. Замок и петли багажной двери слабые. И про этот момент есть очень интересная история. Я думаю, что некоторый читатель так же подчеркнет из неё нужную информацию. Застучала на кочках дверь. Ну думаю на даче в летний денек отремонтирую. Подготовил необходимый инструмент, открутил петлю ( как на фото ) и хотел ее отрегулировать но.... ( как в том анекдоте))) есть маленький нюанс!!! Она не двигается. Она приварена изнутри! Заводская сварка. В багажнике снимаешь пластиковую заглушку для замены лампочек в задних фонарях, просовываешь туда руку и нащупываешь приваренную планку, которая не дает двигаться петле!!! В мануале написано, что это сделано специально на заводе. Что делать? Идти за пивом!!! Я серьезно. Брать три литра пива, подушку на багажник ( что бы удобно было сидеть ), обязательно!!!! я серьезно!!! обязательно взять веревочку и просунув руку в полость, продеть эту веревочку в планку. Для того что бы когда, вы расшатаете и отломите эту планку, вы её не уронили внутрь. В бампер. Откуда в случае чего достать будет не возможно ( я думаю что только распиливать))! А она вам будет нужна тк в ней места крепления болтов. Спросите за чем пиво!?? Что бы вы прекрасно провели то время, которое вам понадобится, что бы оторвать эту планку! У меня ушло не торопясь минут 40. В начале тяжело, потом все легче и легче. Проблема ее подцепить.
Ну как то так. Если что то еще интересное вспомнится, то обязательно дополню отзыв. В целом автомобиль остался в памяти как негативный опыт который повторять не хочется. Всем удачи!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SorentoS77
Челябинск
На работе у одного мужика такая 1.8 на механике, 8 лет ездит, менял свечи колодки и грм на этом все. Кое где жучки полезли еще но не критично.
6
 
Ответить
Алексей
Томск
Ну, что могу сказать, у меня тигго 2024 года, пока из всего перечисленного меня не коснулось 🤣
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11: Модельный ряд Чери Тигго Т11, продажа Чери Тигго Т11

Подробные отзывы реальных владельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром