2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4х4
Авто у меня уже с 12 года, прошли очень многое и очень большое расстояние правда не без агрехов по моей вине, машина не идеал но для молодого парня хороший вариант ездить можно, погонять по грязи и тому подобному тоже главное не тягаться с внежорожными мастодонтами, но по полю после дождя она может, и в город выехать не стыдно на ней маневренность и управляемость у нее есть да и с человеческой прошивкой она ехать начинает
Ржавчина отвратительное лкп, шумоизоляция так себе
... Но АвтоВАЗ ещё хуже в этом плане за эти деньги....
При 150 тысячах после замены произошел проскок ремня клапана на впуске погнуло поменяли все, в остальном ни по электрике ни по чему другому проблем нет, но за состоянием надо следить.... В целом всегда привезет домой, ты только за ней следи!
НЕДОРОГАЯ ЦЕНА ПО ОТНОШЕНИЮ К ГОДУ АВТО,ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРО ПАКЕТ,ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ И ЗЕРКАЛ,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС И ПОСАДКА В АВТО,ВСЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ,ОЧЕНЬ ЖАРКАЯ ПЕЧКА ЗИМОЙ,БОЛЬШОЙ БОГАЖНИК
ПЛОХАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ,ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ЗИМОЙ,ПЛОХАЯ СТЕРЕОСИСТЕМА И АККУСТИКА,ПЛОХИЕ ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В САЛОНЕ,НЕХВАТАЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКПП,СЛАБЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,НЕУДОБНО МЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПРОТИВОТУМАНКАХ(ПРИХОДИТСЯ СНИМАТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР)
ПОЛОМОК С МОМЕНТА ПОКУПКИ НЕБЫЛО КРОМЕ ЗАМЕНЫ В 2013 ОСЕНЬЮ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ(ЯЙЦА) И РАСХОДНИКОВ СВОЕВРЕМЕННО(ФИЛЬТРА,МАСЛА,И Т.Д)
небольшой,экономичный кроссовер,есть все необходимые опции,легкий в управлении,австрийский движок выше всяческих похвал,надежная ходовая часть,дешевые расходные материалы.
не обнаружено
поломок не было-пробег 80000км ,благодаря своевременным ТО.