Отзыв был написан в феврале и вывешен на Автомаркете.
Сейчас хочу повесить здесь но чуток добавлю.
Пробег на 5 декабря 2008 - 53 т.км.
Сейчас авто просто "раскотался"!!!!заглядение!!! двигатель просто вырывает из под себя!!!
О покупке "китайца" ниразу непожалел!!!!!!!!!!
Ну чтож, читаем и естественно критикуем :-)
Отзыв:
Ну вот таки созрел для написания чего либо, уж незнаю отзыв это или что-то другое вообщем писанина!!! :-) Итак начнем КЕТАЕЦ Chery Tiggo вроде так написано на шильдике :-) Чтоже это такое КЕТАЙ? А это как в песне которая нам строить и жить помогает, так и про китай, который лично моей семье жить помогает, потому как и супруга занимается торговлей и 95% товара у неё китайского происхождения.
Ездили до кетайца на многом (последний Акцент), но в конце 2006 наткнулся в нете на НЕГО, внешне сразу понравился, но вот по цене заблуждался и как то заехал в салон поглядеть в оочию. Ну чтож — выглядет супер, комплектация –все что нужно,салон-а где же ядовитый»запах?, нет ну чтоб сказать что нечем не пахнет – нет запах есть, но это запах «нового» авто и не более.
Усаживаемся в машинку, шупаем, настраиваем сиденье- вот блин проблема жена то ростом не выдалась —метр с кепкой в прыжке :-), а ездить то в большенстве случаев ей
Ну все не наше, неподходит, дороги невидно, но все же —АГА нашел!!!!!-регулировка сиденья по высоте –все отрегулировал —прекрасно!!!! Нравится :-))) Блин да он же(ТИГР) огромный для тебя малышки :-)
Ну вот и менеджер появился, отбился от надоедливых клиентов со своими кредитами
Открыл капот – ОГО!!! Митцу откуда? да еще и 2.4 обьем, нравится очень. Обхожу медленно по кругу просматриваю всё – зазорчики ровные, вмеру разумного, ну этож Китай многое можно простить. Подходим сзади вот это КАЛИТКА!!! Да тут шкаф- купе!!! То что доктор прописал, а то Акцент уже маловат всё незапихнешь в него. Нутисс перейдем к цене- ОГО — 520 штук!!! За что?!!! Ну это авто у нас с чехлами. с тонировкой, с трубами, с сигналкой…. и тд. А скока стоит базовая? 463 т.руб — и где она покажите? Да вот же рядом «бордовая» и передний привод.
Комплектация – литьё,эл. люк, 4 ЭСП, 2-е подушки,ЦЗ, ключ-брелок с ду ЦЗ, магнитола +CDченжер на 6 дисков, подогрев пер.сидений, эл.зеркала с подогревом, АБС, электрокоректор фар, регулируемая рул колонка по высоте, блокировка дверей на 45 км/ч, кондей. Вот это БАЗОВАЯ —всё ЕСТЬ!!! Сажусь в бордовую- теже яица :-) только откуда тут люк? Да, в базе он есть. Ну что сказать глаза горят, ум вскипает- где взять БАБЛО?!!
Доезжаем до дома, обсуждаем, спорим, подсчитываем, остываем :-( Акценту год ездий да ездий, чем плох, всё устраивает
Еще раз гляжу в нете, внимательно изучаем, ага косяк за косяком – но все же есть плюсы – передний привод, нет вибраций, негорит сцепление.Читаю про Фору вообще жопа. Короче ОСТЫЛ.
Проходит пару месяцев знакомый предлагает продать Акцент, поездил поприценивался, прикинул немного поцарапан, чуть вмятинки 260 нормальная цена-продаю, но без машины и дня нельзя.Вот и мечта прикупить Тигру всплывает опять!! Звоню в салон – есть Тигры? ЕСТЬ приезжайте!!! Подумали решили рискнуть но только передний привод у него меньше болячек и проблем..
Суббота- с утра снимаю с учета, гоню в Ростов, заезжаю в салон – в наличии с ПТС только одна машина —серебристая, то что нужно!!! оставляю залог, мчу переписываю справку-счет, получаю деньги, и обратно в салон. Оформляю, осматриваю, в подарок дают коврики и полог в багажник — приятно :-) Завожу, бенза нет — лампочка горит!!! Выезжаю. заправка под боком, полный бак – ого 55 литров!!! Это не Акцент с 40-ка, уже накладно. Поехали домой!! Прёт мамааааа!!! Тогда то я ему и дал кличку- ТИГР. Стоп новый авто –обкатка.
Заехал по пути в пару мест, блин что-то щелкает непонятно? Трогаешся- щелкает, глушишь –щелкает!! Все косяк – пилять!!! Кетайсы подсунули!!!!!! Настроение не то, но все же усталость дает о себе знать, доехал домой загнал, шампанским обмыл, спать….
Утро —помывка машины, блин крышу без стульчика непомыть :-( ну и хрен с ней :-)
Да большой сарай, мыть дольше, ну ничего нам не привыкать, блин а колесища то какие огромные!!!! R 16 235/60 по сравнению с акцентовскими на R13 – это ЛАПТИ!!!
Спокойно осматриваю еще раз салон, блок управления ЭСП, а что это за кнопочка с ключиком? Открываю инструкцию –ага понятно автозакрывание дверей на 45 км/ч и открывание при выключении зажигания, вот что щелкало!! Спасибо кетайсам вот удружили — приятная фича:-)
Вывод продавцы сами то нихрена незнаю про авто, как включаются задний дворник, птф, омыватель заднего стекла, закрываются стекла с брелока., всё это узнал из форумов
И покатили трудовые будни для кетайса…. Загрузка под завязку, хоть и легким но всеже грузом. Снимающиеся сиденья за 2 секунды – удобная весчь, а диван «Север» который влез со свистом(ну естетственно без задних седений).
Аппетит конечно 11 литров в среднем, но 2.4 обьем надо кормить :-) Кондей летом не сильно холодит, но думаю тут виной всему обьем салона да и отсутствие тонировочки, в Акценте честно скажу- замерзал. Печка зимой греет нормально, не Ташкент конечно, при непрогретом двигателе помогает «попогрейка». Алгоритм работы «попогрейки» странный, у кетайсев своё видение работы данной опции.
Два режима LO и HI, работают не так как мы себе представляем – слабо и сильно. На LO греет нижняя часть сидения, на HI – верхняя. Мож оно и странно, но тут есть свои плюсы. Жена пользует нижний, я люблю верхний —спинку прогреть. Теперь по поводу ездовых качеств: да двигатель 2.4 –это и есть «изюминка» данного авто. По техпаспорту 129 лошадей- брехня как минимум 150, либо это нормальные 130 лошадей а не пони :-)!!Ускорение ровное без каких либо видимых подхватов, тяга на низах просто класс. Бегает шустро по городу можно играть в «шашечки» рулится замечательно, сидишь высоко видишь далеко.
Если и уходит в занос, то при сбросе газа занос прекращается. Подвеска явно жестковата, даже приспустив колеса до 1.7 —1.5 атм- нет желаемой мягкости :-( Но эта жесткость компенсирует поведение на трассе, легко идет 160, разгонял до 180 идет нормально, ну а смысл –расход нереальный да и дураков на дорогах еще никто неотменял. Так что крейсерская скорость 120-140 км/ч, некачает, некидает, правда шумновато :-( Обгоны одно удовольствие либо на пятой передаче, либо предача ниже и в пол.
Ну передем к неприятному ведь многие из вас именно для этого и читают сей опус :-) – шумка на авто никакая, надо делать дополнительно обязательно, родные дворники в мусорку, родные торм.колодки туда же-это отдельная песня!!!пластик салона ну очень «нежный» — легко царапается, сверчки нет нет да появляются, «кричащий» зуммер при включении зажигания, подбор зимней резины —это муки между дорого и очень дорого! Расход бензина —11 литров, отсутствие в свободной продаже большинства оригинальных запчастей. По осени слетел нижний патрубок с радиатора. Да самый главный недостаток —родная ГосИнспекция БДД увеличивает размер подати в два раза :-(
Теперь разложим недостатки:
Шумка – она идеальная наверно только в дорогих немцах и люксовых японцах
Родные дворники –меняю на любой машине на Champion
Торм.колодки – вот тут реальная засада, постоянный скрип при торможении(как в советские времена на ВАЗ 2106 –это считалось –круто), вроде как поборол с третьего раза (поскрипывает иногда).Кстати пер. колодки подходят от Ауди 80.
Пластик салона- ну никуда не денешься, аккуратнее надо с ним.
Зуммер —можно отрубить, потому как пищит только при включении зажигания, в других ситуациях его участие не замечал. Слетел нижний патрубок по вине русского распизд…ва- был криво одет хомут и толком незатянут. Запчасти —тут ситуация спорная, прикладываю мою подборку аналогов по двигателю и ходовой 100% подобран диск сцепления на Тигго!
По каталогу Митцубиси его номер MR 446227 — производитель Митцубиси
По тому же каталогу MN 446227 — производитель Валео (Франция)
Данные для двигателя 4G64
Ремень ГРМ — MD336149, 123 зуба, длина 1171 мм, ширина 29 мм.
Ролик-натяжитель ремня ГРМ — MD182537.
Ремень балансировочных валов — MR984778, 65 зубов, длина 521 мм, ширина 12.7 мм.
Ролик-натаяжитель балансировочных валов — MD352473.
инфа с ремень генератора MD326780
на Тигго ремень ГРМ — HOSHI E305025C
Ролики ГРМ (3 ШТ) — NTN JPU 55-54, JPU 60-011B1 и KOYO PU 276033 RR1D
И ремень привода промвала HOSHI E305005C
поставили все подходит, стоят почти в два раза дешевле оригиналов
Ремень ГРМ Mitsubishi MD 154243
Длина: 1171 мм
Число зубцов: 123 шт
Ширина: 19 мм
Приводимый в действие агрегат: Распред. Вал
Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi MD 182537
Диаметр: 60 мм
Ширина: 33 мм
Ролик направляющий ремня ГРМ Mitsubishi MD 156604
Внешний диаметр: 60 мм
Ширина: 32 мм
Ремень зубчатый балансировочного вала Mitsubishi MD 145716
Число зубцов: 65 шт
Ширина: 12.7 мм
Ролик натяжитель ремня балансировочного вала Mitsubishi MD 115976
Внешний диаметр: 55 мм
Ширина: 19 мм
Полная информация по свечам
NGK BKR5E-11, В
Denso K16PR-U11
Champion K6RF-11
Передние колодки Allied Nippon ADB 0103, Jurid 571357D
Задние колодки Nipparts J3 612 020, Blue Print ADT342122
Тормоз шланги(пер)-T11-3506010 OSE- FR BRAKE
Cвечи- NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11
амортизаторов Кайяба 335040(41) — они газовые.
есть еще Монро они предлагают D0011 – двухтрубный масляный
Опорный подшипник передней стойки подошел от RAV4 3 поколения. Каталожный номер 48609-42012
И еще ложка меда «дегтя» для вас ненавистники Китайских машин: разбил воротами зеркало боковое левое. Ну естественно не нашлось в наличии по магазинам, помог EXIST неделя на покупку и доставку из МСК и мой бюджет опустошен на 2600 рублей. Дорого это или нет судить вам. Цена в МСК от 1700 до 2600 руб. Ещё прикол- лобовое стекло стоит 3500 руб, соизмеримо со стоимостью на 10 –е семейство ВАЗов, но это опять же в МСК. Замена зеркала заняла ровно 20 минут, менял сам так сразу и взглянул что же у него «внутри» у ТИГРА.
Для замены пришлось снять обшивку двери Все собрано добротно, вся проводка обмотана, все клеммы закреплены, гидроизоляция панели двери на месте. Пару слов о ТО. Было пройдено первое ТО(2000км), в ремзону непускают, из работ я думаю было заменено моторное масло, и всё никаких подтяжек и развал-схождений. На 2-е ТО(10000км) опоздал, да и забил я на это дело- платить за масло по 3000руб я не намерен!!!! Замена масла у «дяди Васи» стоит в районе 1000 руб с фильтром. Развал-схождение как и на все авто- 300 руб, можно еще сделать развал на заднюю ось тоже 300 руб
Переходим к выводам:
1- Авто стоит своих денег, б/у РАВ стоит гораздо дороже.
2- Комплектация –есть всё что нужно, лично я ничего не устанавливал дополнительно.
3- Качество – нормальное, когда китайцы качество подтянут цена будет другая.
4- За 9 месяцев пробег 26 т.км., без особых проблем.
5- Женщины справляются с этими «хищниками» влегкую :-) их всё больше за рулем.
6- Хорошая сборная солянка получилась у кетайсев — кузов РАВ, морда КИА Соренто, двигатель Митцу. Эх нашим бы так :-(
Ну и самое главное на вопросы постоянно задаваемые НУ КАК МАШИНА?? Отвечаю ОБАЛДЕННО!!! И предупреждая следующий вопрос сразу же говорю НЕЛОМАЕЦО!!! Да возможно это нелучший авто на земле, но в настоящее время я невижу альтернативы ему, как по цене так и по удобству для моей семьи и работы жены, но я постоянно просматриваю форумы и новости в поисках чего-то новенького, потому как привык менять авто через год или два. Если выйдет новая TIGGO она будет первым претендентом на замену!!