Всегда относился к китайцам с большой долей сомнения не смотря на то что с 2003 года подсел на азиатские машины. Первая была Тойота старлет 1998 г, а далее понеслось - Хонда Стрим 2001, марк 2000, Ниссан блюберд и далее и последняя Цефиро в А33 кузове 2002 в комплектации нави эдишен. Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Чери так это его подвеска и работа коробки. передачи втыкаются ровно без каких либо лишних усилий, как на японце. Расход по трассе такой же как и заявленный на офиц сайтах +/- 1 литр. машина очень теплая. российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. высокий просвет это только плюс. т.к на нем смог пролезть там где стримка на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пасажиров эту функцию тоже. Салон прогревется за минут 15 это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк штука прикольная, но так как машину взял зимой пока не оценил. Сидушки это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затикать, хотя на Цифре или сТРИМЕ 2006 Г ЭТОГО НЕ ОЩУЩАЛ. Для меня этот аппарат сравним с Шеви Нивой, только на этапе где исползуется передней привод, где надо 4 ВД Шевик одназначно будет выше. а для путешествий где не надо лезть в самое гавно этот друг подходит одназначно. Да , и по звучанию аудио: китайцы кажется думают, что низкие частоты это это гуд, по факту надо ставть колонки под себя. По рулю личное мое мнение надо быих инженерам поработь так как не привычен он в обхвате как у Т11 так и FL и кнопки не очень удобно расположены. .У япов как то лучше . Пульт управления открывания дверями и стеклами расположен не очень эргономично - его бы чуть вперед сдвить. А в целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того что срисован Тigo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных ;)