Доброго времени суток!
Долго ездил на японцах, любимые nissan cefiro и турботабуретка ( ярвик турбовый ). Эта зима в Нска была очень снежная, дороги естественно не чистили, ездить на ярвике по городу было сложно, и очень часто опасно. Продал весной ярвика, бюджет получился до 400 т.р.
Выбирал между Opel Astra, Nissan Wingroad и Chery Tiggo. С опелями было много вариантов, но все требовали ремонта, и начинаешь смотреть, запчасти прям дорогие. Ниссан ремонт средний по стоимости, варианты были, но двигатели 1.5 и мощности по мне так не хватало. И вот попадается мне черри, выглядит прям как Honda CRV, родные диски, высокая и широкая резина, автомат и машина делалась для Европы (из Финляндии приехала)! Но владельцы бывшие привлекли больше. Не то чтобы мы шведскую семью сделали, просто клевые бабушка с дедушкой, продвинутые, дед спокойный как танк, старая школа, а бабушка прям разговорчивая, рассказа то, что прям рассказывать не стоило :)- Проехались, смотрю под капотом, мерю проводку, проверяю ремни, качай подвеску - беру. Немного поторговался, скинули 5000 + отдают почти новую летнию резину ( по магазинам за 24 000 ) - машина на зиме была. По мне так машины бу надо выбирать по прошлому владельцу.
Месяц отъездил, за такую цену просто крутяк. За машиной следили, состояние хорошее, мой первый левый руль, но китаец явно не японец, а теперь подробнее:
Подвеска:
Правда от рав4, едет как танк, на скорости до 60 покачивает, потом едет очень ровно, очень нравится. Даже думаю зад сделать более жестким, пружины и яйца поменять. 5!
Салон:
Пластик мягкий, есть несколько нестыковок пластика, но выглядит хорошо. Сверчков нет. Кресла и руль регулируются по высоте, кресла удобные что передние что задние. В салоне по шуму норм. Зад двигается вперед назад на очень много, или вообще можно убрать. Места в салоне очень много, багажник огромный. 4!
Кузов:
Есть маленькие рыжики на подкрылке и на капоте возле левой фары, почти не заменые. На лобовом трещина не большая, не мешает ( стекло и замена 3600 всего! ). Все остальное отлично: не крашена, все детали родные, ручки все родные.
Двигатель:
Почитал форумы, сразу решил заменить провода высоковольтные, свечки, фильтры ( за весь комплект всего 1132 руб, сам не верил пока не забрал :)- Все ремни уже меняли, ролики поменяли, короче следили.
Двигатель прям норм, тянет очень прилично, рвет с 0 нормально, обгоняет легко. После ярвика конечно долго разгоняется, не привычно не лететь с перекрестка первым :)- Но, почему то, после 15 минут работы почти всегда включается вентилятор радиатора, а он прям не тихий. В салоне не слышно, но выходишь из машины и ... чего ты шумишь то :)- Датчики перегрев не фиксируют, не гоняю, зачем он включается не понимаю. И вот тут начинаешь себе говорить, ведь это китаец :)- Расход в мертвых пробках 15 -16, в норм городе 11 -13, на трасе ближе к 9.
Коробка:
Автомат, рено... Не понимаю как она работает. Педаль в пол - ни рывков, ни пинков - полетели. Педаль средненько - тоже норм, но между первой и второй чего то задумывается. Педаль еле еле - рывки между первой и второй, второй и третьей, потом норм, пинок на первой. Если прям совсем чуть чуть, то где то на 60 вылазит чек, машина еле еле едет ( за месяц два случая ). Но включил выключил машину, чек пропадает ( в инструкции к машине написано что это штатная ситуация, что она мол переходи в какой то там режим спецом ). Коробка популярная, на многих рено ( и дастерах тоже ), пежо и т.д. И все пишут, что есть такое, если помыть гидроблок, будет легче ( гидроблок промывка с маслом 6000, с заменой клапанов 10000 ). Но делать пока не буду, китаец ведь :)- Пишите в комментариях, стоит или нет заморачиваться. А так, если на 60 машину не держать, все норм. Привыкнуть надо.
Остальное:
Кондер прям хорошо холодит, печка просто в ад увозит, и все это шумит, китаец ведь :)- На штатной магнитоле USB не работает, купил три переходника, не видит, китаец ведь :)- Лампочка в салоне не работает, ну вы поняли... Все работает подвесное, но как то шумно что ли.
Общее впечатление от машины очень хорошее: зап части прям дешевые, дешевле тазовских наверное ( но нужно читать форумы, что лучше ставить, впрочем как и всегда ), подвеска отличная, выглядит машина прям как CRV спереди, как рафик сзади. Мне нравиться.
Жду ваших комментариев :)-