Привет всем черри-водам ,и всем посетителям дрома!Сразу хочу предупредить водителей ДЖИПОВ ,любителей японапрома ,а так же наших любимых и близких сердцу тазоводов , этот отзыв расчитан на владельцев таких же авто т.е. тигроводов.Поэтому не надо писать гневные и необоснованные комментарии и ставить колы!потому что надо сначала попользоваться этой техникой а потом делать выводы .Сам владел ,ваз 21074, УАЗ командирский , ММС ДИНГО,хендай матрикс,ММС лансер в настоящее время .Вот так .А теперь немного про т /c.
Машина собственно то и не моя ,а моего тестя (привет Аркадич), но мне приходиться её иногда юзать.Все началось с того что тестяра собрался продавать свою "девятку",на которой он отъездил без малого 10 лет ,при этом пробег машины составлял 25 тыс.км (бережный и единственный хозяин).Благополучно продав железного конягу начались поиски нового авто.Требования от новой машины это наличие кондера.И вот в один жаркий денек +36 он подзаняв немного денег пригоняет ЧЕРРИ ТИГО.Я тогда про это авто не сном ни духом не знал.Первое впечатление" блин, тесть джипа взял" ,оказалось обманчивым, при подробном рассмотрении и обнюхивании понял что это совсем не внедорожник.А собственно привод передний ,ни раздатки ,ни понижайки ,ну да ладно абы тестю нравилось .При вопросе почему купил китайца ,ответ был таков "большой и не дорогой по сравнению с именитыми марками".Спросил хош прокатиться ,я с детским восторгом естественно согласился , потому что я до этого ни когда не управлял такими "классными джипами")))))))) на тот момент у меня была 2107.Сев за руль без труда настроил сиденьку ,откатив до упора назад ,сидел комфортно при росте 186 см. и 100 кг ,материал на сидениях не практичный скатывается и оставляет затяжки.Ну что же кондер работает руль крутиться все как надо ,но запах внутри салона напрочь отбивал удовольствие от поездки ,поначалу пахло какой то плесенью или даже дустом(кто знает тот поймет),ну думаю новое авто через месячишко проветриется ,но увы как показала годовая практика запах стоит такой же как и был!хотя могу предположить что могло быть все иначе если бы тесть хоть изредка оставлял машину открытой,а то круглый год стоит в гараже с закупоренными стелами (ездиит он исключительно редко за год наездил 6500 км. из них 3000 я).При поездке в Волгоградскую область он по трассе поймал камень и он угодил в радиатор кондера(((((((((((((( ремонт обошелся в 5т.р.(запаять и заправить), еще отказали шторки переключения потока воздуха , теперь воздух дует только в харю.На гарантию наверное нечего расчитывать потому что надо было через 10000 км или 1год приехать на" ТО" а год уже прошел ,но километраж не намотали ,а гнать на фирму за то что бы они посмотрели на новый авто и отдать 5600 рублей не очень хочется .походу будем ремонтировать сами.Теперь про панель и пластик. Вообще я не выношу высказываний типа "жесткий пластик",люди ну скажите ,вы спите на нем или облизываете его,но раз народу интересно скажу .Пластик как на дорогих китайских игрушках .Но зазор на руле это ваще пипец.... не знаю увидите ли на фото но разница около 7 милиметров , и это на клаксоне (не простительная ошибка наших криворуких россиян)привет ТАГАЗ!!! вообще панели отделки торчат в стороны так и норовят куда нибудь отвалиться .Двери закрываются со 2 или 3 раза либо с хлопком как на УАЗе,а теперь еще и скрипят как не мазаная телега.После обработки машинным маслом звук немного поубавился.На трассе машина чувствует себя уверено 130 -140 идет легко больше не втапливал ,да и не зачем (кто быстро ездиит того медленно несут).с кондером по трассе расход 9-10 литров ,по городу не засекал.Живем мы 150 км от Астрахани в селе так что с квалифицированными сервисами у нас туго. А так машинка в принципе ничего за 500тыр врятли че нить путного подберешь (я имею ввиду нового ) с таким же высоким клиренсом и большим обьемом. А в селе это один из первых факторов .Есть еще что рассказать но времени нет,дополню позже.