Вот появилось несколько свободных деньков и я решил провести их в гараже :) Поднял машину на подставки, снял колеса, поменял наконец шпильки, пол года почти на четырех вместо пяти катался (поменял две, потому-что вторую тут-же обломал сам, хорошо, что с запасом брал :)) Процесс не сложный, и занимает 10-15 минут времени.
Осмотрел переднюю подвеску, пыльники ШРУСов - напрасно переживал из-за хомутов - как прошли трескучие морозы - смазку из под них давить перестало (видать уже нечего давить %)), хомуты уже не прокручиваются, поэтому решил ничего не трогать.
Самая моя большая радость - я отрегулировал все двери - теперь они открываются и закрываются легко и непринужденно - и как оказалось - косяк вовсе не в уплотнителях, а в кривых руках, которые настраивали замки. На все про все ушло 15 минут времени и 600 р. за ударную отвертку :)
Ранее писал про сгоревшую лампочку в ПТФ - в интернетах пишут, что должна быть OSRAM H8 55W - на самом деле стоит PHILIPS H8 35W - такая же пришла и из магазина. Вот тут была засада - если для замены левой лампочки достаточно снять подкрылок, то для того, чтобы добраться до правой, надо снимать бампер, ибо доступ к фонарю загораживает бачок с омывайкой.
В моем случае это было не проблемой, так как я все-равно собирался снимать бампер, чтоб заклеить. Не ради кроилова, а из чистого любопытсва решил сам заняться кузовщиной. На данный момент сделал бампер и переднюю дверь, облил грунтовкой крыло. Красить пока не стал - не могу найти свою краску - Vika-металлик 132 "Вишневый сад" - взял на удачу пару баллонов со 132-ой от других производителей - не пошли - один светлее, другой темнее, но не критично, пока покатаюсь так, а найду краску - перекрасить не долго :)
Пробег сейчас 8500, проводить процедуру ТО еще рано, откатаю пожалуй еще 1000.
На этом пока все, продолжение будет.