В прошлые выходные поменял топливный фильтр. Был немного озадачен тем, что закрашен был не только корпус фильтра, но и штуцеры, и контакт под массу. На всякий случай поделился своими подозрениями на chery-форуме. Как оказалось - не зря. Ребята посоветовали этот фильтр срочно снять и выбросить, фильтр оказался подделкой - вместо фильтрующего элемента в корпус был заботлив уложен кусок промокашки.
В ближайшем жигулевском ларьке был в срочном порядке приобретен топливный фильтр от шеви-нивы. На "промокашке" проездил всего пять дней. Спасибо этим вашим интернетам, а то так бы ездил, пока бы форсункам весело не стало.
Разобрав оригинальный фильтр, который стоял с завода, тоже был несколько озадачен - фильтрующий элемент нормальный, но направление фильтрации не корректное - чем китайцы руководствуются, направляя входящий поток внутрь фильтрующего элемента, а не наружу, как делают во всем остальном мире - не понятно.
К следующему ТО составил список фильтров, которые теперь буду брать:
Маслянный фильтр:
MANN W920/82, или Goodwill OG 601
Воздушный:
TSN 9.1.605, или Goodwill AG 623
Салонный:
Goodwill AG 624 CF (обычный), или AG168CFC (угольный)
Топливный:
Mann WK 512, или SCT ST 342
На выходных нашлось немного свободного времени - снял обшивку с левой задней двери, чтобы сделать шумку и поковырять доводчик. Когда разобрал последний - сразу понял, что замерзало в доводчике водительской двери - резинка, выполняющая роль пружинки просто дубела на морозе, для меня осталось загадкой только то, что в остальных дверях эти резинки не дубели. В общем разобрал, почистил, смазал - стало получше - но все равно не то, что хотелось бы получить, но раз кроме меня этого косяка никто не замечает (видимо я слишком придираюсь) - решил оставить как есть.
Описание фото:
1,2,3) Фильтр-подделка снаружи и внутри.
4,5) Фильтр от шеви-нивы.
6) Внутри настоящего оригинального фильтра.
7) Кто-то просил показать наличие брусьев безопасности в дверях.
8) Штатная виброизоляция.
9) Устройство дверного фиксатора.