Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :)
Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень - последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала - открутил сливную пробку. Если честно, немного озадачен был тем, что не обнаружил на ней никаких намеков на металлические стружки.
Из коробки слилось 2 с лишним литра мутновато-серого масла - на дне банки через несколько часов никакого осадка не оказалось. В общем, в моем случае, дела обстояли не так плохо, как это описывалось в интернетовских страшилках. Ну хотя бы теперь от души отлегло и не буду больше по этому поводу переживать.
Вместо того, чтобы изобретать непонятные конструкции из бутылок и трубок для залива масла через контрольное отверстие пошел другим путем - снял корпус воздушного фильтра и открыл тем самым доступ к самому верхнему фиксатору передач, играющему по совместительству роль заливного отверстия - через него масло без труда заливается с помощью обычной воронки с длинным носиком (главное передачи не переключать пока фиксатор выкручен и закрутить его потом согласно нанесенной метке - ни слабже ни туже). Масла влезло около 2,3 литров.
Закончив с коробкой решил сделать еще одну вещь, которую собирался сделать еще с момента покупки - еще тогда заметил, что из под правого переднего подкрылка свисает шланчик омывателя - тогда почему-то думал что так и должно быть и даже когда снимал крыло и бампер - не обратил на него внимание. И вот, думаю, не дело ему там так висеть, перетрется еще, прикрутить его куданить понадежнее.
И что же я увидел когда снял правую фару!? (как этого раньше не замечал - не понятно) - Передний и задний шланги лежат на подкрылке как попало, в то время как на бачке омывателя имеются специальные канавки для фиксации шлангов! Не долго думая вынул бачок и проложил шланги там, где они должны были быть изначально. Со снятием бачка пришлось повозиться, так как по хорошему перед этой процедурой нужно снять бампер - я пошел другим путем - открутил переднюю часть подкрылка от бампера, немного отодвинул его и с помощью какой-то там матери умудрился таки достать бачок :)
Описание фото:
1) Ни ямы, ни эстакады под рукой нет - приходится импровизировать. Конечно масло можно и на земле поменять, но так все же удобнее :)
2) Вот такое масло в коробке теперь.
3) Заливное отверстие под корпусом воздушного фильтра.
4) Вот так были "проложены" шланги омывателя.
5) Теперь шланги в канавках.
6) Так гораздо лучше :)