Давненько я не дополнялся, да и поводов особо не было. Начнем пожалуй с туманок, мне с ними конкретно не везет :) Ранее писал, что по зиме, некоторое время спустя после ДТП, приказала долго жить лампочка в правом фонаре. Лампочку взял тогда по моему за 600 с копейками, поменял. Во время весенних паводков пришлось много кататься по бродам глубиной с колесо, результат - в очередной раз оторванная рамка с номером и залитый правый фонарь :) Позже словил камушек левым фонарем, результат - огромная трещина. По итогу имеем правый запотевший, левый треснутый :) Так и ездил, пока лампочка в левом не перегорела от регулярного контакта с водой.
Ранее писал, что до кучи заказал из Китая левый фонарь, обошелся он тогда по моему в пять сотен с копейками. В последствии выяснилось, что фонарь по сути бесплатный, так как укомплектован лампочкой, которую я по весне покупал по цене дороже этого фонаря! :)
Порадовавшись тому, что одним фонарем убиваю двух зайцев, принялся за замену. С заменой левой туманки проблем вообще нет - открываем капот, откручиваем левую фару и получаем свободный доступ к фонарю. С правой такой фокус не пройдет - мешает бачок омывателя. Чтобы до нее добраться, нужно снять правый подкрылок (хотя-бы на половину, со стороны бампера), открутить бампер от крыла и по центру сверху и снизу (откручивать его от левого крыла и полностью снимать не обязательно) - это даст возможность отодвинуть его на 10-15 см, что вполне достаточно для снятия туманки.
В общем левый фонарь заменил, из правого вылил воду, просушил и заменил лампочку. В общем итоге за 1,5 года эксплуатации потратил на проблемы с туманками около 1200р. (новая лампочка H8 и новый фонарь в комплекте с лампочкой из Китая).
Теперь про адсорбер, ну тут кратко. Если кто не знает, адсорбер - это та самая черная коробочка, которая крепится на днище в районе водительского кресла, и представляет из себя емкость, наполненную адсорбентом (углем по сути). Нужна она для того, чтобы адсорбировать и в последствии сжигать пары бензина из бака, в общем чтоб не воняло :)
Недавно узнал, что на заводе не редко забывают снять транспортировочную заглушку с атмосферной трубки адсорбера, полез проверить у себя и без особого удивления обнаружил, что зеленый колпачок по прежнему находится там, где его быть не должно :) В общем снял и выкинул :)
На днях наконец-то выкроил время, чтобы покрасить крыло, ибо почти год уже катаюсь с крылом, покрытым тонким слоем оранжевой грунтовки. Все, кузов вишневый весть опять, цена вопроса - 400 р. :)