Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2011

Chery Tiggo T11 2011 — отзыв владельца

, Чита
236424
514
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2392
голоса
4.9
5 — 2185 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1845 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Название: Vortex Tingo MT1
Цвет кузова: Вишня-металлик
Цвет салона: Серый/синий
Салон: Кондей, магнитофон с MP3, подогрев сидений, подушки безопасности водителя и пассажира.
Кузов: Рейлинги на крыше, спойлер с повторителем стоп-сигнала, метла, задние/передние птф.
Ходовая часть: Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Двигатель: Acteco 1.8 132 л/с (4 цилиндра, 16 клапанов)
В качестве пролога. Почитав тут отзывы о китайцах и комментарии к ним хочу сразу оговориться: если вам хочется поставить оценку машине, то хотя бы посидите в ней, потрогайте руками, прокатитесь пару километров, потом напишите отзыв и поставьте оценку в соответствующей графе. В противном случае ставьте пожалуйста оценку за отзыв, и не устраивайте холиваров в камментах. Спасибо за понимание :)

Краткая история первого таганрогского «тигрёнка» в Чите.

Ну вот наконец прошла почти половина зимы, самые сильные морозы позади (если верить метеосводкам) и можно подвести итоги не только летней, но и зимней эксплуатации таганрогского «тигрёнка» в условиях Забайкалья. Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем.

Почему именно этот автомобиль? Года три-четыре назад я себе и в самом страшном сне не смог бы представить, что буду ездить на китайце) Я тогда мечтал об аукционной иошке, копил деньги, морально готовился к ежегодной чистке ТНВД (начитался «ужасов» в этих ваших интернетах), но реальность оказалась сурова, и в один прекрасный день, узнав, что мне предстоит добавить почти половину стоимости автомобиля лишь для разрешения стать его владельцем было принято решение покупать новый автомобиль, и желательно произведенный в России, так как 30% пошлины за новую иномарку тоже деньги не маленькие.

И начались долгие и мучительные поиски. Критерии были такие: новый авто российской сборки, в наличии (купить за один день), бюджет ~580 тыр, механика, и дорожный просвет не менее 170 мм (с меньшим клиренсом мне до дачи без матов не добраться). Не смотря на то, что вариантов было не так уж мало, на практике оказалось, что в наличии нормальных авто практически нет, на все очередь от нескольких месяцев до года. В результате в списке претендентов остались уазег (патриот-спорт), таганрогский «тигр» (Тагер, бывший Корандо) и пикап актион-спорт (на самый крайний случай, можно было дотянуть до него бюджет). Уазег, если честно, яб себе взял, будь я холостяком, но у меня еще есть ребенок и жена, которая сразу сказала «Выбирай, или я, или уаз :)».

В общем сошлись в итоге на тагере, машинка в принципе не плохая, плохо только что трехдверная. Но и тут реальность дала о себе знать — тагеры кончились) совсем). «Тагеры будут однозначно — это лицо завода, но когда — никто не знает» - таков был ответ дилера. «Через пару недель тинго придут — можете посмотреть». Что за тинго, и как я его просмотрел во время поисков? Полез в интернеты за ответами. Оказалось, что с 2010-го года производство китайца Chery Tiggo перекочевало с калининградского Автотора, в таганрогский Тагаз. А Тагаз, как известно славится своей любовью обзывать собираемые автомобили своими загадочными именами) Был Chery Tiggo, стал Vortext Tingo :) С гордой надписью, самыми большими буквами на пятой двери - «Produced by TAGAZ» :) Но самые забавные надписи оказались в ПТС — они взорвали моск не только мне, но и господам полицейским при регистрации, которые  долго изучая документ спросили «Как машина то правильно называется, что писать?)» — официальное название автомобиля по документам - «SUV T11 Vortex Tingo» :))

В общем пошукал я по интернатам в поисках отзывов, косяков и недостатков, и был приятно удивлен — особо критичных косяков у автомобиля нет. На первом месте были плохо закрывающиеся двери (о, еслиб я тогда знал как это выглядит на практике :))). На втором резонирующий кардан на полноприводных версиях, и наконец, обгорающий от коллектора тросик МКПП (этот косяк давно исправили, тросик теперь защищен, с карданом китайцы тоже вроде как разобрались, но сборка полноприводных версий пока только на родине). В общем машина с какой-никакой историей, с 2005-го года почти все детские болячки залечены — решил рискнуть, как говорится «была ни была»).

И как раз за месяц до покупки автомобиля Тагаз выдал новость, что начинается сборка версий с роботизированной коробкой — робот конечно хорошо, вроде как и автомат и механика два в одном, все лучшее в одном флаконе, но как-то не прельщала меня мысль стать одним из первых тестеров нового агрегата. Соответственно место на конвейере будет занято ими, и машину на механике придется ждать еще несколько месяцев. Поэтому я быстренько забрал из банка деньги, прыгнул с тестем на поезд и мы поехали выкупать последнего оставшегося на механике «тигрёнка» (и как в последствии потом оказалось — первого — в нашем городе на тот момент таких автомобилей еще не было — это выяснилось во время регистрации, и подтвердилось во время прохождения нулевого ТО на 2000-ах).

«Тигрёнок» оказался вишнёвым). Цвет конечно красивый, но маркий до ужаса. Зато жена довольна — как раз такой цвет хотела. В общем отдали 540 тыр (цена завода — 500, 40 — за доставку до Улан-Удэ), забрали авто, сняли целлофан, и поехали обратно, около 750-ти километров предстояло проехать, не поднимая обороты больше 2000 (80-90 км/ч) — обкатка). Поездка эта была довольно забавной — всю дорогу ждали что что-нибудь отвалится, или откажет :) Пару раз останавливались и осматривали подвеску — при открытых окнах из под колес доносились равномерные звуки, похожие на цоканье — по приезду домой я только догнал, что этот звук издают камушки, застрявшие в резине — такие вот цокающие колеса стоят в стоке) Один раз «тигренок» наградил нас своим известным «запахом» (я его ждал) — катализаторы иногда реагируют на не очень качественное топливо выбросом сероводорода :)

На этом «маленькие неприятности» маленького перегона и закончились, остались только приятные ощущения, хотя нет — у нас «сломался» датчик уровня топлива, по крайней мере тесть до последнего в этом был уверен - «Проехали уже 150 км, а стрелка не шевелится» - говорил он, и стучал по прибору пальцем) «Но по показаниям моментального расхода все укладывается — пока едем на горловине», отвечал я - «Да этот моментальный расход тоже брехня, чушь показывает, не может такой расход быть» - парировал тесть. Наконец стрелка потихоньку зашевелилась, но когда дошла до половины — тесть все же настоял на том, чтобы заправиться — залились под пробку, посчитали расход — 5,4 литра на сотню!) Расход на самом деле не реальный, даже по докам у «тигрёнка» 7 с копейками по трассе, но факт есть факт. Такой результат получился от того, что не крутили обороты больше 2000, и дорога состояла из постоянных подъемов и спусков, соответственно топливо мы тратили только на подъем, а на спуске компьютер останавливал подачу топлива (вот за что я люблю механику) — зачем двигателю скармливать впустую бензин, если там и так все само прекрасно крутиться-вертится.)

Сразу отступлюсь по расходу — после того, как я приехал в город, и накатывал оставшиеся до 2000 км. пробега, держа обороты в районе тех же 2000 — расход составлял ~8 л/100, после прохождения нулевого ТО, началась эксплуатация в штатном режиме — расход получился ~10 л/100, зимой, с прогревами - увеличился до ~12 л/100км.
Первые впечатления конечно были приятными — машина, казавшаяся мне на картинках в интернетах немного несуразной, в реальности оказалась довольно симпатичной, китайцы взяли за базу RAV4, а морду ему прилепили от CR-V — получилось вполне не дурно. Порадовали отличия от комлектации, описанной на сайте Тагаза — я ожидал увидеть автомобиль с механической регулировкой зеркал и допотопным «CD-ченжером на 6 дисков» - в реальности зеркала регулируются джойстиком на панели водительской двери, а «магнитофон» читает MP3 с флешки :) Остальные «вкусные плюшки» от китайцев (передние и задние ПТФ, подогрев сидений, кондей, обогрев зеркал и заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS) оказались на месте и в рабочем состоянии (правда подушки не проверял, но если верить интернетам, то должны работать - описания «любительских» незапланированных краш-тестов имеются).

Понравилось рулевое колесо — не смотря на то, что оно слегка несуразное на вид и самый страшный и некрасивый зазор в автомобиле именно на нем :) - оно очень удобное и эргономичное. Вообще руль отзывчивый и информативный. Машина на дороге держится уверенно, крены в поворотах не большие, подвеска мягкая. Еще понравилась коробка и сидения — передачи переключаются четко и мягко, сидения удобные — за время перегона не устала ни спина, ни пятая точка.. Рулевое колесо и сиденье водителя регулируются по высоте — найти для себя оптимальные настройки не составляет особого труда. Задние сидения трансформируются — их можно подвинуть, отодвинуть, сложить, или вообще убрать без особого труда.

По приезду домой начал осматривать авто со всех сторон — искать косяки. Нашел :) В пружине передней стойки был обнаружен промасленный пакет из под какой-то запчасти - изъял) Глушитель болтался на двух креплениях из трех — резиновые такие — вставил на место. Резиновый молдинг на крыше, под рейлингом — был криво вставлен — вправил на место. Ковролин в багажнике был не до конца загнан по арку — был бугорок — запихал. В общем вот такие мелкие косячки обнаружились.

По большим косячкам — это конечно же двери :) Их реально приходилось закрывать так, что казалось стекла повылетают, открывались тоже с трудом — приходилось тянуть дверь на себя при открытии, иначе можно было оторвать рычажок замка, пятая дверь вообще закрывалась почти с пинка :) Косяк в уплотнителях — они слишком жесткие — обработал их силиконом, стало гораздо лучше. Сейчас уже приработались — стало совсем хорошо, но до японских им еще долго прирабатываться — когда сажусь к кому-нибудь пассажиром в японку — по привычке хлопаю дверьми, чем вызываю мягкое негодование владельца :) В принципе я уже к ним привык, особо не напрягает, но обидно, что такая незначительная казалось бы мелочь сильно портит всю картину.

Еще по дверям — они все «кривые» :) Обывателю это конечно не заметно, но опытный глаз сразу замечает разные зазоры на всех дверях. Мне оно как-бы покс, но все равно обидно :( Насчет «опытного глаза» еще один нюанс — если вы вдруг соберетесь продавать такой автомобиль — приготовьтесь к тому, что каждый второй «спец» будет утверждать что машина «вся бита и крашена вкруг» :) А дело вот в чем — я, как среднестатистический начинающий водитель просто был обязан в первые три месяца помяться об гараж — и я помялся :) Слегка замял заднюю дверь и ребро жесткости на арке. Поехал искать хорошего «маляра» - и куда ни приеду — все как один утверждают что «машина вся крашена» - дело в шагрени — не знаю почему, но российские автопроизводители красят машины с шагренью — не понятно в чем причина, вроде же роботы красят, может за ними ухаживают плохо, или эти роботы такие дешевые, но факт есть факт — ЛКП с шагренью — отличительный знак отечественного автопрома :) В принципе это не так уж страшно, мне предлагали сполировать всю шагрень вкруг за смешную цену в 3 рубля, но я отказался по простой причине — кому ни пытался из знакомых показать шагрень — никто так ее и не увидел (но она есть, я знаю что это такое), а если никто не видит, то зачем ее полировать? В общем у меня теперь задняя дверь и арка гладкая как у японца, а весь остальной кузов с шагренью :)

Кстати кузовщику зачет — работу выполнил на отлично, определить что машина была в кузовном ремонте сможет только «опытный глаз» - исключительно по отсутствию шагрени в местах ремонта :). И еще я не могу здесь не упомянуть одну из его фраз, за которую я его очень сильно зауважал  — загадочно разглядывая автомобиль со всех сторон он сказал так «Русские то наверное гораздо лучше китайцев их собирают» - вот такой патриот работает у нас в автосервисе - умеет уважать свой труд и труд своих соотечественников — еще бы не бухал на работе - был бы вообще молодец %) Он мне кстати и зазоры на дверях показал - «Вообще машина хорошая, мы тут ее посмотрели, всем понравилось, но эти двери!»

Ну хватит пока о недостатках, немного еще о достоинствах. Что мне очень нравится в этом автомобиле — так это электронная педаль газа. Что это дает? Во первых катишься где-нибудь за городом на пятой передаче, глянул на показания моментального расхода — чуть-чуть приотпустил педаль — буквально на миллиметр — машина продолжает ехать с той же скоростью, а расход на литр/полтора меньше. Также такая система позволяет подстраиваться компьютеру под ваш стиль езды — машина по разному реагирует на   одинаковое нажатие на педаль у разных водителей — у любителей спокойной езды педаль становится не такой чувствительной, обороты умеренные, при агрессивном стиле езды — наоборот, педаль становится острой и чувствительной, обороты сразу подскакивают. Это становится особенно заметно, если сбросить клемму с аккумулятора, тем самым обнулив настройки компьютера — я после кузовного ремонта сел за руль — машина не моя, какая-то вялая и нерасторопная, но через день «тигрёнок» меня «вспомнил» и все встало на свои места. Кстати удобная функция при смене сезонов зима/лето — зимой машина ведет себя спокойнее, летом наоборот, становится агрессивнее :)

Поехали как-то летом с женой по грибы — наткнулись на болотину — стал сдавать задом по узкой дорожке и зацепил зеркалом ветки деревьев - «Идиот! Ты оторвал зеркало!» - закричала жена :) Вышел, смотрю — зеркало вывернуто в обратную сторону — тогда я и узнал, что зеркала складываются и в одну и в другую сторону — очень удобно — отломить ненароком сложно) На легком бездорожье машина чувствует себя как рыба в воде, в грязь конечно лезть не стоит, все таки передний привод, но подвеска, клиренс и свесы позволяют довольно комфортно ездить по грибы — по ягоды. Также не советую быстро гонять по лужам — ибо содержимое последних сразу оказывается в подкапотном пространстве — надо ставить дополнительную защиту днища. Еще по преодолению водных преград — самый глубокий «водоем», через который мне довелось «поплавать» этим летом был чуть более 50 см. в глубину — вода была чуть выше колесных арок — в салон ничего не натекло, а вот передний номер смыло — пришлось раздеваться и «купаться» в луже в поисках последнего)

Что еще интересного узнал о машине за время летней эксплуатации? Вентилятор охлаждения стоит электрический, и может включаться даже когда машина заглушена и заперта. Разумно — в жаркую погоду остановился — встречный поток воздуха на радиатор уже отсутствует а горячий двигатель продолжает нагревать антифриз — в таких случаях автоматически включается вентилятор и охлаждает двигатель. Тесть об этом не знал и однажды очень испугался, когда стоящая во дворе машина вдруг начала подавать «признаки жизни» :) Активно пользовался кондеем — работает хорошо, охлаждает воздух быстро. Понравился ключ-выкидушка с кнопками отпирания/запирания центрального замка, в нем же находится иммобилайзер. При запирании машины с ключа автоматика выключает свет и закрывает окна (очень удобная фишка).

По поводу запахов — никаких посторонних/резких/неприятных запахов в машине не было. По крайней мере до тех пор, пока я не постелил оригинальные полиуретановые коврики Норпласт (Россия) — вот это была вонища!!! Ктож знал, что их сначала помыть надо хорошо с мылом, а потом уже в машину стелить :)

Понравился двигатель — он, как и коробка австрийского происхождения — Acteco. Объем 1,8л., 132 л/с — для авто такого класса с передним приводом и на механике хватает за глаза. Оборотистый и экономичный, но довольно шумный — на ХХ держит 800 оборотов и гудит почти как дизель. На оборотах больше 3500 звук двигателя прорывается в салон — при разгоне не критично но постоянно на таких оборотах ехать не комфортно, я обычно держу 2000-2500. По максимуму его не выжимал — я не любитель быстрой езды, да и особо не надо — уже на 4000 скорость на второй передаче ~80 км/ч — выехать со второстепенки на трассу и быстро разогнаться, чтобы никому не помешать не составляет труда, обгоны тоже получаются легкие и динамичные.

Теперь по зимней эксплуатации. В «зимний пакет», как я уже говорил, входят подогрев заднего стекла и зеркал, и подогрев сидений (очень полезная вещь - рекомендую), Тагаз от себя добавил 75-ку тюменского аккумуляторного завода. Машина в морозы заводится без проблем, но есть один нюанс — зимой «тигрёнок» особенно чувствителен к качеству топлива. У меня такая небольшая проблема была по началу — после стоянки на улице при температуре ниже -25 в течении 5-ти часов машина завелась «с полпинка», но через некоторое время обороты начали падать, двигатель стал «захлебываться» и заглох — со второй или с третьей попытки заводился нормально. Такая беда продолжалась до тех пор, пока я не сменил заправку — после этого как рукой сняло — заводится без проблем в более сильные морозы. Заливаю 92-й — бензин с таким октановым числом рекомендует Тагаз, не смотря на то, что с моей степенью сжатия 10,5 надо бы лить 95-й — я решил не экспериментировать и выполнять рекомендации завода.

Печка греет хорошо, салон нагревается быстро, даже при -38 в машине довольно комфортно, стекла не потеют. Под передними сидениями выведены воздуховоды для задних пассажиров — очень большой плюс когда сзади кто-то сидит, и небольшой минус когда едешь один — небольшое количество тепла теряется при прохождении по этим воздуховодам — было бы вообще идеально, еслиб можно было их иногда отключать, но чего нет, того нет.

Подвеска зимой мягкая, но в температурном диапазоне от -5 до -30 начинает скрипеть во время езды через препятствия — такие как «лежачие полицейские» и большие неровности на дороге. По началу напрягало — потом привык. Скрипит — значит работает :), главное чтоб не дубела. При температуре ниже -30 скрипы пропадают по той причине, что подвеска становится более жесткой, но не критично — ехать комфортно.

Коробка на низкие температуры реагирует адекватно — после долгой стоянки прогоняю все передачи и трогаюсь — переключения поначалу не такие мягкие как летом, но уже после нескольких километров коробка оживает и радует) При температуре -38 и ниже педаль сцепления становится слегка туговатой и вялой — возвращается плавно. Остальные органы управления на низкие температуры не реагируют, тормоза работает четко, педаль газа такая же мягкая как и летом.

Тормоза на всех колесах дисковые, система двухконтурная, с диагональным разделением — машина и зимой и летом тормозит четко и предсказуемо. ABS зимой работает отлично, хотя стараюсь тормозить так, чтобы до нее не доходило, но когда срабатывает — по звуку и общим ощущениям складывается впечатление, что машина выпускает когти и скребет ими по дорожному покрытию)

Самый большой косяк для меня за эту зиму — это замерзающая водительская дверь, вернее фиксатор. При длительной стоянке на морозе -25 и ниже дверь открывается с большим трудом — идет очень туго. Так что когда прихожу в обед погреть машину — сажусь на место пассажира, чтобы лишний раз водительскую дверь не насиловать, а то чтонить еще отвалится :)

Если резиновые изделия китайцы пока толком делать не научились (двери, подвеска), то с пластиком дела обстоят гораздо лучше — сверчков в салоне не наблюдается, ничего не скрипит и не бремчит, кнопочки аккуратные, ничего не люфтит. Единственный недостаток по салону — это не очень аккуратные зазоры на рулевой колодке и очень страшный зазор на рулевом колесе (подушка). Ну и бардачок кривоват - один угол слегка выпирает. Все остальное по салону вроде нормально.

По сервису. За нулевое ТО на 2000-ах с меня взяли 5600 рублей, за эти деньги протянули подвеску и заменили с промывкой обкаточную минералку на NGN Gold 5W40. Масло перелили, заверив меня, что к зиме устаканится. Не устаканилось :) После одной из продолжительных стоянок на морозе излишек выдавило из под фильтра. Поехал на СТО — там настучали кому-то по башке и подтянули фильтр. Уровень сейчас около максимума, когда машина хорошо промерзнет — пару капель из под фильтра все равно выдавливает — решил пока с этим не заморачиваться, скоро ТО 10000 — там поменяют и масло и фильтр.

По запчастям. Когда переобувался на зиму — остался без шпильки на переднем колесе. Полез в интернеты в поисках новой гайки и шпильки, и обнаружил что сегодня достать запчасти на китайца куда проще чем на японца — практически все есть в наличии, и по цене раза в три дешевле. Для сравнения — задняя ступица в сборе, с датчиком ABS стоит 3500 руб против 16-17 тыщ за аналогичную японскую на RAV4 (у брата равчик 10-летнйи — как раз сейчас ступицу ищет). Заказал себе пару комплектов шпилек-гаек, обошлись в 160 руб. за комплект.

Небольшое сравнение с RAV4 (сразу оговорюсь — это не мое личное мнение, а общие выводы с владельцем японца, сделанные после визуального сравнения обоих автомобилей). Этой осенью моему брату надоело царапать пузо своей четырехлетней белты при езде на дачу и он обменял ее с доплатой на 10-летний RAV4 — по грубым прикидкам машина обошлась ему в 580 тыр. Покупка оказалось не совсем удачной — пришлось еще немного вложиться на ремонты, но это к теме не относится. И так, мы поставили машины рядом и стали сравнивать. RAV4 с передним приводом на автомате и с двигателем 1ZZ-FE — практически полный аналог «тигрёнка», хотя о чем это я говорю — наоборот — Chery Tiggo аналог RAV4 в этой комлектации :) Чем они отличаются? У равчика отсутствуют рейлинги, пневматические держатели капота, подогрев сидений и воздуховоды для задних пассажиров. Но зато у него «ровные» зазоры и прекрасно открывающиеся/закрывающиеся двери!!! Еще одно отличие, которое меня сильно озадачило — в кузове переднеприводного равчика имеется тоннель под кардан, но он никак не используется! В «тигренке» тоже есть такой же тоннель в наследство от полноприводной версии, но китайцы разместили в нем магистраль выхлопной системы, тем самым увеличив в этом месте дорожный просвет.

Подведя итог можно сказать, что я за свои деньги получил то что хотел, и в качестве добавки «А что ты хотел за такие деньги?» :) Главное что машина не смотря на свои недостатки нравится мне и моим близким, и я, как говорил Гейко, получаю кайф от управления автомобилем. Если бы была возможность вернуться назад и изменить свой выбор — я бы его не изменил, но еслиб можно было добавить к бюджету еще хотяб тыщ 300, то я бы сейчас ездил совсем на другой машине) В общем как-то так :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня в обед катался по делам и заметил такую интересную закономерность - как я выше писал - в сильные морозы у машины промерзает фиксатор/ограничитель водительской двери и сильно густеет не совсем "зимнее" масло 5W40. Так вот - эти "неприятности" всплывают в одинаковых диапазонах температур, т.е. если дверь открывается легко, то значит и масло в двигателе еще не загустело, если дверь промерзла и с трудом открывается - обязательно пару капель масла из под фильтра выдавит - такая вот техника, и никаких хитрых датчиков не надо :)

...

, пробег 6 800 км   

Как и обещал - выкладываю фото небольших "косячков", обнаруженных в первые дни после покупки, и о которых забыл упомянуть в первом отзыве.

Первое фото: ограничитель хода педали сцепления немного прорвал обшивку. Обнаружить такое было немного не приятно.

Второе и третье фото: очень неаккуратные на мой взгляд места сварки за пятой дверью - вроде роботы на Тагазе кузов варят, но тут такое чувство, что работал человек с помощью молотка и зубила.

В качестве бонуса:

1. Подсветка панели. Тут уже на вкус и цвет......

, пробег 6 800 км   

Я, как среднестатистический начинающий водитель просто был обязан в первые два года попасть в ДТП :) :(

В общем нарушил "правило трех Д", за что и поплатился. Железный бампер уаза буханки пропорол "тигренка" аки консервную банку (был бы на месте уаза другой авто, с пластмассовым бампером - отделался бы парой царапин). В общем результат на фото.

Кроме кузовных деталей вроде ничего не пострадало, изменений в поведении машинки не чувствуется, на больших кочках правда колесо немного цепляет за ошметки подкрылка....

, пробег 6 900 км   

Суровую сибирскую зиму с морозами под 40 и ниже не подготовленный Тигга перенести без проблем не сумел :) Помимо давящего из под фильтра масла после стоянки при температурах в районе 30 градусов вылезла еще одна неприятная мелочь - начала сочиться смазка из под пыльников внешних ШРУСов. Справа небольшие подтеки, хомутик держит хорошо - не проворачивается, а вот слева немного закидало смазкой подкрылок и близлежащие детали - хомутик проворачивается. Внутрь пока ничего попасть не должно - решил пока просто поменять хомутики - взял по 25р....

, пробег 7 600 км   

Вот появилось несколько свободных деньков и я решил провести их в гараже :) Поднял машину на подставки, снял колеса, поменял наконец шпильки, пол года почти на четырех вместо пяти катался (поменял две, потому-что вторую тут-же обломал сам, хорошо, что с запасом брал :)) Процесс не сложный, и занимает 10-15 минут времени.

Осмотрел переднюю подвеску, пыльники ШРУСов - напрасно переживал из-за хомутов - как прошли трескучие морозы - смазку из под них давить перестало (видать уже нечего давить %)), хомуты уже не прокручиваются, поэтому решил ничего не трогать....

, пробег 8 500 км   

Отпуск закончился, к сожалению все доделать не успел, придется выкраивать время после работы. На данный момент добрался до задней двери и арки, с железом закончил - намучился с аркой, сейчас парюсь со шпатлевкой на двери. Сильно не хватает шлифмашинки - вручную дело идет очень медленно :(

Раньше писал, что это место у меня уже попадало под раздачу, но в тот раз повреждения были не такие сильные, сечас бы сделал такое за пару дней, потратив рубля полтора на материалы - в тот раз отдал за кузовщину 7 тыщ....

, пробег 8 550 км   

Думал закончить с кузовщиной к этому посту, но не успел - дачный сезон подкрался незаметно :( Не успел покрасить крыло, и перекрасить переднюю дверь (не угадал с цветом). Металлик Mobihel "Вишня" 132, закаченная в баллоны, легла идеально, как родная :)

Словил вчера камушек ПТФкой - трещина по всей фаре. Хорошо лампочка выжила. Фара обойдется в 840 р. - вот так и собирается заказ в магазин (вместе с дверными фиксаторами) - в принципе пока покатаюсь так - не напрягает, может дотяну до зимы и закажу все кучей, с расходниками....

, пробег 8 900 км   

Времени совсем не могу найти, чтобы по кузову все доделать - так и катаюсь с загрунтованным крылом и не отполированными дверями. Да даже просто помыть машину времени нет, крайний раз почти три месяца назад мыл :(

А тем временем незаметно приблизился год эксплуатации, и 10 000 пробега. Надо проводить сервисное обслуживание, и если бы не красный ключик, загоревшийся на приборке на 10-ти тысячах - так бы и кормил машину завтраками. Такая простая функция и такая полезная - включил зажигание и машина напоминает, что пора бы наконец уделить ей внимание :)

...

, пробег 10 150 км   

Оригинальный китайский фильтр благополучно потек во время первой поездки :) Заглянул на форум тигговодов - такая фигня почти у всех.

Из аналогов советуют немецкий Mann W 920/82 или английский GoodWill OG 601 - по быстрому удалось найти только второй, поставил - вроде все ок.

Машинка с новым маслом и новыми фильтрами оживилась, по ощущениям как будто 300 кг веса скинула :)

, пробег 10 200 км   

В прошлые выходные поменял топливный фильтр. Был немного озадачен тем, что закрашен был не только корпус фильтра, но и штуцеры, и контакт под массу. На всякий случай поделился своими подозрениями на chery-форуме. Как оказалось - не зря. Ребята посоветовали этот фильтр срочно снять и выбросить, фильтр оказался подделкой - вместо фильтрующего элемента в корпус был заботлив уложен кусок промокашки.

В ближайшем жигулевском ларьке был в срочном порядке приобретен топливный фильтр от шеви-нивы. На "промокашке" проездил всего пять дней....

, пробег 10 600 км   

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :)

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень - последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала - открутил сливную пробку....

, пробег 10 800 км   

На прошлой неделе пришли ништяки из Китая, которые заказывал на TaoBao (чего там только нет на эту машину!! :) ). Заказал чехлы, дефлекторы, кучку пистонов для обшивки, левую ПТФ-ку, оригинальные щетки стеклоочистителя с каркасом, пару угольных салонных фильтров, защиту двигателя и резонатор. Цены радуют, к примеру ПТФ-ка, которая стоит в Москве 850 руб. обошлась около 500 руб., угольные фильтра получились по цене бумажных :)

Угольный фильтр поставил в первую очередь - посторонних запахов проникать в салон стало значительно меньше :)

...

, пробег 11 500 км   

Да, особенно передние, когда закрыты все отлично, но стоит хоть чуть приоткрыть... Есть такой косяк и все про него знают, причина - не достаточно плотные уплотнители :)

Как оказалось на практике - вопрос решается за пять минут :)

Как я это делал (в картинках):

1) Как видно на картинке - ширина паз в уплотнителе великовата - стекло в нем болтается.

2) Кто-то пользуется двухсторонним скотчем, а мне приглянулся вот такой вариант (правда слишком уж плотно у меня с ним получилось, можно и потоньше найти)....

, пробег 12 500 км   

Давненько я не дополнялся, да и поводов особо не было. Начнем пожалуй с туманок, мне с ними конкретно не везет :) Ранее писал, что по зиме, некоторое время спустя после ДТП, приказала долго жить лампочка в правом фонаре. Лампочку взял тогда по моему за 600 с копейками, поменял. Во время весенних паводков пришлось много кататься по бродам глубиной с колесо, результат - в очередной раз оторванная рамка с номером и залитый правый фонарь :) Позже словил камушек левым фонарем, результат - огромная трещина. По итогу имеем правый запотевший, левый треснутый :) Так и ездил, пока лампочка в левом не перегорела от регулярного контакта с водой....

, пробег 15 000 км   

"Нет, ну нафига они сделали mini-USB на магнитоле? Там же места дофига под нормальный разъем!" - таким вопросом наверное задавался как минимум каждый второй тигговод :)

И в комплект к этому разъему идет МЕТРОВЫЙ шнур-переходник для флешки :) Нафига? На заднем сидении флешку возить? :)

В общем я безмерно счастлив :) Наконец-то приобрел нормальный, аккуратненький USB-переходничок :) За 90 рублей. Как оказывается мало надо человеку для счастья :) Гг

Картинки:

1. Переходник.

2. Как было.

3. Как стало.

, пробег 15 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
THEODOR:
Ещё бы посоветовал Вам сменить антифриз и промыть водой с напором радиатор отопителя, под капотом доступ к нему не очень затруднителен. Посто снимаете оба шланга и водой с хорошим напором промываете. Я делал эту процедуру на пяти машинах, от туда всегда вылетали какие-то лохмотья, а после неё в авто становилось реально теплее.
Сначала надо кротом протравить.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
diamant -nsk:
Автор, а рама есть на этом Дыпики))))))
Не тот класс, рамы там нет)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
dAppEr:
Не тот класс, рамы там нет)
ясно, а жаль!( было бы классно, с рамой!)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
ясно, а жаль!( было бы классно, с рамой!)
Привет.Зачем рама в городе?
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
THEODOR:
Ещё бы посоветовал Вам сменить антифриз и промыть водой с напором радиатор отопителя, под капотом доступ к нему не очень затруднителен. Посто снимаете оба шланга и водой с хорошим напором промываете. Я делал эту процедуру на пяти машинах, от туда всегда вылетали какие-то лохмотья, а после неё в авто становилось реально теплее.
А, что, Ravenol настолько плох? Вот блин, а я по осени еще затарился пятилитровой канистрой, впрок так сказать. И чего льете потом туда?
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Привет.Зачем рама в городе?
привет))) для безопасности! в случае ДТП!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
привет))) для безопасности! в случае ДТП!
Без рамы безопасность лучше.Есть програмируемые зоны смятия.С рамой их сложнее реализовать.Рама нужна для бездорожья.
Mehr sein als scheinen.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Без рамы безопасность лучше.Есть програмируемые зоны смятия.С рамой их сложнее реализовать.Рама нужна для бездорожья.
не соглашусь здесь с тобой! если столкновения лоб в лоб , то рама однозначно лучше! есть же еще авто с интегрированной рамой не полностью, частями!
это тоже не плохая защита при ДТП
1
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
не соглашусь здесь с тобой! если столкновения лоб в лоб , то рама однозначно лучше! есть же еще авто с интегрированной рамой не полностью, частями!
это тоже не плохая защита при ДТП
Ты ошибаешься.Без рамы безопасность лучше.Рама нужна для снятия нагрузки с кузова при движении по бездорожью.Современные авто делают без рам.Меньше вес,лучше безопасность,лучше управляемость.
Mehr sein als scheinen.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Ты ошибаешься.Без рамы безопасность лучше.Рама нужна для снятия нагрузки с кузова при движении по бездорожью.Современные авто делают без рам.Меньше вес,лучше безопасность,лучше управляемость.
но большие машины по определению безопасней!!!!! еще безопасны гоночные авто! так как у них механиз при лобовом предусмотрен складываться, а не вдавливаться в салон!
с функциями рамы согласна! но все равно, я уперта)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
но большие машины по определению безопасней!!!!! еще безопасны гоночные авто! так как у них механиз при лобовом предусмотрен складываться, а не вдавливаться в салон! с функциями рамы согласна! но все равно, я уперта)))
Большие не всегда безопаснее.Какой механизм?
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Nemez00:
Ты ошибаешься.Без рамы безопасность лучше.Рама нужна для снятия нагрузки с кузова при движении по бездорожью.Современные авто делают без рам.Меньше вес,лучше безопасность,лучше управляемость.
Авария была рамный краун VS грузовик нисцан атлас. Почти лоб в лоб. У нисцана разворотило морду и выбило передний мост. У крауна поменяло слега морду. И уехал он своих ходом. Как то так.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Большие не всегда безопаснее.Какой механизм?
если лоб в лоб! так попытаюсь объяснить!....
итак, у гонок, у тех же японок! под капотом как бы 3 части! сначала сдавливается самая передняя, просто как под пресом, потом также 2, а может и до 3 дойти! при этом, как часто бывает, сам передок не продавливается в салон! иногда! перед машины минимально пострадал, а но вошел в салон тем самым придавил пассажиров!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Вообще нормальный автомобиль у китайцев это Great Wall Hover он проходит норм краш тест по европейским стандартам + отключаемый полный привод. Отличный автомобиль за новый H3 всего 700-800 штук, и он куда получше всяких CRV и прочих паркетников за цену более ляма... особенно H6 идеальный дизайн большой крутой престижный:) Щас все думают что китайские тачки *****о, но лет через 5 пол земли на низ будет колесить
5
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
если лоб в лоб! так попытаюсь объяснить!....
итак, у гонок, у тех же японок! под капотом как бы 3 части! сначала сдавливается самая передняя, просто как под пресом, потом также 2, а может и до 3 дойти! при этом, как часто бывает, сам передок не продавливается в салон! иногда! перед машины минимально пострадал, а но вошел в салон тем самым придавил пассажиров!
Морда должна мяться,обязательно.При смятии гасится энергия удара.От лобовика кузов должен быть жесткий.Зад машины тоже гасит удар.
Mehr sein als scheinen.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
если лоб в лоб! так попытаюсь объяснить!....
итак, у гонок, у тех же японок! под капотом как бы 3 части! сначала сдавливается самая передняя, просто как под пресом, потом также 2, а может и до 3 дойти! при этом, как часто бывает, сам передок не продавливается в салон! иногда! перед машины минимально пострадал, а но вошел в салон тем самым придавил пассажиров!
Чтобы у японок вогнать двигатель в салон надо влететь в бетонную стену или на аналогичное на очень "хорошей" скорости.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ArchangelSLR:
Вообще нормальный автомобиль у китайцев это Great Wall Hover он проходит норм краш тест по европейским стандартам + отключаемый полный привод. Отличный автомобиль за новый H3 всего 700-800 штук, и он куда получше всяких CRV и прочих паркетников за цену более ляма... особенно H6 идеальный дизайн большой крутой престижный:) Щас все думают что китайские тачки *****о, но лет через 5 пол земли на низ будет колесить
Ховер покемоны разработали.Исудзу Аксиом.
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
Ты ошибаешься.Без рамы безопасность лучше.Рама нужна для снятия нагрузки с кузова при движении по бездорожью.Современные авто делают без рам.Меньше вес,лучше безопасность,лучше управляемость.
Чё за бред без рамы делают потому что дешевле производить, а самые безопасные и долговечные авто это только с рамой, самые крутые внедорожники с рамой.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
Ховер покемоны разработали.Исудзу Аксиом.
Ну и... Машина то круть)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
ArchangelSLR:
Чё за бред без рамы делают потому что дешевле производить, а самые безопасные и долговечные авто это только с рамой, самые крутые внедорожники с рамой.
Сколько рамных осталось?
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Морда должна мяться,обязательно.При смятии гасится энергия удара.От лобовика кузов должен быть жесткий.Зад машины тоже гасит удар.
вот ты сам и ответил на свой вопрос! и косвенно подтвердил, что рама- это 2 ная безопасность!)
_Far East_:
Чтобы у японок вогнать двигатель в салон надо влететь в бетонную стену или на аналогичное на очень "хорошей" скорости.
вот не надо! на доргах нвосибах постоянно!
летом была аварии, кстати марка! погибли пернь и девушка!
врезали в ограждение! их придавило, еще и ноги ему отрвало! так что! не надо! постоянно смотришь, что на японках повржденией почти ноль! а пассажиры именно из давления гибнут!(
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Сколько рамных осталось?
Вот именно по пальцем можно пересчитать!
к сожалению!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
вот ты сам и ответил на свой вопрос! и косвенно подтвердил, что рама- это 2 ная безопасность!)вот не надо! на доргах нвосибах постоянно!
летом была аварии, кстати марка! погибли пернь и девушка!
врезали в ограждение! их придавило, еще и ноги ему отрвало! так что! не надо! постоянно смотришь, что на японках повржденией почти ноль! а пассажиры именно из давления гибнут!(
Надо смотреть как и что было. Я тоже тебе рассказывал аварию Марк VS Прадо. Где марк разорвало на 2 части и были трупы.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
Сколько рамных осталось?
самый лучший по проходимости крузак это 80 он с рамой, новая 200 ваще ему не ровня на бездорожье... та же ситуация у ленд ровера как они отказались от рамы джип потерял свои качества, об этом и топ гире говорили...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
вот ты сам и ответил на свой вопрос! и косвенно подтвердил, что рама- это 2 ная безопасность!)вот не надо! на доргах нвосибах постоянно!
летом была аварии, кстати марка! погибли пернь и девушка!
врезали в ограждение! их придавило, еще и ноги ему отрвало! так что! не надо! постоянно смотришь, что на японках повржденией почти ноль! а пассажиры именно из давления гибнут!(
Может я неправильно объясняю.Без рамы безопаснее.Почитай про это сама.Поищи тесты.Кузов может с рамы сорвать.Тогда писец котенку.Рама не дает кузову правильно сминаться и не гасит энергию удара!!!!!!!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
diamant -nsk:
Вот именно по пальцем можно пересчитать!
к сожалению!
так правильно их не производят больше, а щас ваши без рамные в основном новые...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ArchangelSLR:
самый лучший по проходимости крузак это 80 он с рамой, новая 200 ваще ему не ровня на бездорожье... та же ситуация у ленд ровера как они отказались от рамы джип потерял свои качества, об этом и топ гире говорили...
Крузак не проходимец.Экспедиционник.УАЗ легче и проходимее.Разве 200й без рамы?
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
ArchangelSLR:
самый лучший по проходимости крузак это 80 он с рамой, новая 200 ваще ему не ровня на бездорожье... та же ситуация у ленд ровера как они отказались от рамы джип потерял свои качества, об этом и топ гире говорили...
ArchangelSLR:
так правильно их не производят больше, а щас ваши без рамные в основном новые...
пару еще есть рамные! не помню!!!! надо порыться!
Nemez00:
Может я неправильно объясняю.Без рамы безопаснее.Почитай про это сама.Поищи тесты.Кузов может с рамы сорвать.Тогда писец котенку.Рама не дает кузову правильно сминаться и не гасит энергию удара!!!!!!!!!!!!
да не сорвет кузов! это точно! перевернуть да! но опять машина не погнется!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
пару еще есть рамные! не помню!!!! надо порыться!да не сорвет кузов! это точно! перевернуть да! но опять машина не погнется!
Срывает.Посмотри тесты.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Во нашла:
"Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

Рамное шасси с поперечинами:
Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:
Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.

Несущий кузов на раме:
Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.

Несущий кузов с подрамником:
BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.

Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами:
Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton.

Несущий кузов:
Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4.

Шасси с лонжеронами и поперечинами:
Kia Sorento.

Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е - насколько я знаю, рама.

В основном, перечислены выпускающиеся сейчас модели. Источник - Automobil Revue, 2006 г.
Если что-то не так, обращаться в редакцию:
Москва, 1-я ул. Бухвостова, 12/11. "
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
Крузак не проходимец.Экспедиционник.УАЗ легче и проходимее.Разве 200й без рамы?
я уаз не трогаю, чисто сравнение рамных внедорожников и без рамных вот 2 примера крузак лэнд ровер, и третий пример хаммер х1 лазил везде х2 х3 везде застревают... Если берёшь нормальный джип для бездорожья то это с рамой, если просто по городу то это раздел паркетников)
200 по моему без рамы
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Срывает.Посмотр и тесты.
ссылку!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ArchangelSLR:
я уаз не трогаю, чисто сравнение рамных внедорожников и без рамных вот 2 примера крузак лэнд ровер, и третий пример хаммер х1 лазил везде х2 х3 везде застревают... Если берёшь нормальный джип для бездорожья то это с рамой, если просто по городу то это раздел паркетников)
200 по моему без рамы
Н2 с рамой Н3 по моему тоже.Хаммеры вообще амно.Их Джимник уделывает))))))))Тоже рамный,но легкий.Щас найду самый крутой проходимец без рамы.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
Н2 с рамой Н3 по моему тоже.Хаммеры вообще амно.Их Джимник уделывает))))))))Тоже рамный,но легкий.Щас найду самый крутой проходимец без рамы.
H1 крутой джип остальное *****о, наглядный пример наш тигр 7 тонн на раме, настоящий внедорожник везде пролазит...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Вот такой есть.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Н2 с рамой Н3 по моему тоже.Хаммеры вообще амно.Их Джимник уделывает))))))))Тоже рамный,но легкий.Щас найду самый крутой проходимец без рамы.
про хаммеры согласно! понт для негрв)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5245
Я на тигре ездил, просто айс тачка, но такую брать чисто для езды по бездорожью, в ней в городе тесно он помоему 6 метров в длину и 2 метра в ширину
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
_Far East_:
Вот такой есть.
Сколько он по твоему прездит 5 лет и потом развалится
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
ArchangelSLR:
Я на тигре ездил, просто айс тачка, но такую брать чисто для езды по бездорожью, в ней в городе тесно он помоему 6 метров в длину и 2 метра в ширину
У одно из меров такой есть в личном пользовании.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
http://images.yandex.ru/yandse... вот это реальный аппарат
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
ArchangelSLR:
Сколько он по твоему прездит 5 лет и потом развалится
Не развалиться не сейчас не через 5 лет.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5245
а главное безопасность, он своими 7 тоннами любой внедорожник вынесет также и некоторые грузовики
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
_Far East_:
Не развалиться не сейчас не через 5 лет.
это врятли у него нет рамы под большими нагрузками кузов врятли выдержит долгой экспуатации, может я не прав... Свою мнение я уже сказал это тигр:)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
https://www.youtube.com/watch?v... Вот реальный проходимец.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
ArchangelSLR:
http://images.yandex.ru/yandse... mp;text=%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%2...вот это реальный аппарат
точно , а еще есть Тойта! Мега крузер!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
https://www.youtube.com/watch?v... p;feature=fvst Вот реальный проходимец.
млин у меня ссылка на работе закрыта(((
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
diamant -nsk:
точно , а еще есть Тойта! Мега крузер!
Это не лепое сравнение, обычный гражданский с военным...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ArchangelSLR:
H1 крутой джип остальное *****о, наглядный пример наш тигр 7 тонн на раме, настоящий внедорожник везде пролазит...
На тестах УАЗ с военными мостами уделал Н1.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Nemez00:
Н2 с рамой Н3 по моему тоже.Хаммеры вообще амно.Их Джимник уделывает))))))))Тоже рамный,но легкий.Щас найду самый крутой проходимец без рамы.
Самый крутой проходимец без рамы - ЗАЗ-968 :) https://www.youtube.com/watch?v...
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
ArchangelSLR:
Это не лепое сравнение, обычный гражданский с военным...
я думаю, что мега крузеры тоже могут быть на вооружении у японцев! как хаммер когда -то, это же авто для солдат, а потом это уже стала побрякушкой для понта!)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
ArchangelSLR:
это врятли у него нет рамы под большими нагрузками кузов врятли выдержит долгой экспуатации, может я не прав... Свою мнение я уже сказал это тигр:)
Он переделан полностью. Это в Исландии они помешаны на этом.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
видео не плохое. забавно то что у меня знакомый на сафари 90 годов покорил похожую горку, а это было зимой...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
dAppEr:
Самый крутой проходимец без рамы - ЗАЗ-968 :) https://www.youtube.com/watch?v...
Я уже это выложил)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ArchangelSLR:
видео не плохое. забавно то что у меня знакомый на сафари 90 годов покорил похожую горку, а это было зимой...
С разгона да,с места вряд ли.Да и не видно угол горы на видео.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
На тестах УАЗ с военными мостами уделал Н1.
А тигра???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
млин у меня ссылка на работе закрыта(((
Там запор уделывает всех
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
С разгона да,с места вряд ли.Да и не видно угол горы на видео.
нет разгона не было, у них там соревнования были никто не смог заехать, а у него получилось... да нет на первых кадрах примерно видно какая гора была...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ArchangelSLR:
А тигра???
Смотря где.Могу поискать тесты,где Джимник уделал Н2.Легкая машина лучше идет.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
в общем спорить тут можно вечно, сколько людей столько и мнений) Каждый покупает себе авто по своим соображениям и финансовым возможностям)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
Смотря где.Могу поискать тесты,где Джимник уделал Н2.Легкая машина лучше идет.
Легкая машина опять же он маленькая. особо на неё много не погрузишь как например на тигр, хаммер х1 на крузак и прочии
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Меня добили мужики на оке.Я на Буханке был.Грязь не глубокая.Они за мной почти везде проехали,только в горку не полезли)))В одном месте предложил дернуть,а они сами толкнули руками.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
ArchangelSLR:
Легкая машина опять же он маленькая. особо на неё много не погрузишь как например на тигр, хаммер х1 на крузак и прочии
Согласен.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Nemez00:
Меня добили мужики на оке.Я на Буханке был.Грязь не глубокая.Они за мной почти везде проехали,только в горку не полезли)))В одном месте предложил дернуть,а они сами толкнули руками.
прикольно, в этом прелесть оки! взял ее в восем рук и перенес через грязь))))
2
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
А мне понравилась машинка, и отзыв интересен. Земе +5
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Nemez00:
Меня добили мужики на оке.Я на Буханке был.Грязь не глубокая.Они за мной почти везде проехали,только в горку не полезли)))В одном месте предложил дернуть,а они сами толкнули руками.
Ока рулит)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Ехали с тестем на МЛ.Грязная горка с небольшой глубиной грязи.Буксует УАЗ.Тесть нажал Low Range.Залезли.Хотя Мл вездеходом не назовешь.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
ArchangelSLR:
в общем спорить тут можно вечно, сколько людей столько и мнений) Каждый покупает себе авто по своим соображениям и финансовым возможностям)
верно! но в споре рождается истина))) конечно если это спор без оскорблений)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
diamant -nsk:
прикольно, в этом прелесть оки! взял ее в восем рук и перенес через грязь))))
Они вдвоем ехали.Я офигел.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
dAppEr:
Это бывшим фиатоводам на них скидку такую дают? :) От 630 они, в нашем городе все 680.Т
Это Фиат, еще и полноприводный. Ты Сузуку глянь 4х2.
Тот же Дустер, смешной, но симпотишный. Рено опять же...

Главное, чтобы тебе нравилось!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
D1511:
Это Фиат, еще и полноприводный. Ты Сузуку глянь 4х2.
Тот же Дустер, смешной, но симпотишный. Рено опять же...
Главное, чтобы тебе нравилось!
Дастер на базе Логана.Значит проблем быть не должно.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
отзыв на 5..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично написано и машина смотрится. Пять баллов. Вот только эмблемы у китайцев почему-то такие здоровенные. На мой вкус немного портят передок
6
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2569
отзыв очень понравился! пиши есче!
Спутниковая навигации и контроль топлива. Установка и калибровка тахографов. Карты водителей.
3
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
чичер:
Отлично написано и машина смотрится. Пять баллов. Вот только эмблемы у китайцев почему-то такие здоровенные. На мой вкус немного портят передок
эмблемку эту тагаз прилепил ,а не китайцы..)))видел тигу со значком тоёты , кто не знает тот не поймёт ,что это не тоёта..
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Молодец!
Отзыв грамотный, очень, очень, очень информативный!!!
Безапелляционная 5!
Еле осилил!
Многим будет полезен!
Дополняйся!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
А мне понравился отзыв. Буду отслеживать дополнения. Автору респект что не побоялся взять китайца. А на CR-V мордой и впрямь похож. Не слушай злопыхателей и юзай в свое удовольствие. Ставлю 5 за отзыв.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
11
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Блин, даже у не пафосных китайцев все кнопки стеклоподьемников подсвечиваются, а тоётовцы такие весчи берегут не понятно для кого. вроде рассы одной, а такие разные...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
2
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
последняя фотка порадовала, автомобиль уже встрою, осталось немного терпения и упорства
Дима так держать, жду продолжения
мордой в гору и погазовать
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
В качестве эпилога. Почитав тут отзывы о китайцах...

Может,пролога?)))
 
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
«Идиот! Ты оторвал зеркало!» - закричала жена :)

яб выбрал уаз)))) за таки слова
Всем порато баско!
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
цвет понравился
Всем порато баско!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
БалероэндКраков як:
«Идиот! Ты оторвал зеркало!» - закричала жена :)
яб выбрал уаз)))) за таки слова
А я б вообще ничего не купил,пусть жена ходит пешком)))))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
gensher 65:
А я б вообще ничего не купил,пусть жена ходит пешком)))))
а в минус 35 метель с детьми в больницу например?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Е. Сергей:
а в минус 35 метель с детьми в больницу например?
А нефиг идитотом обзывать и учить мужика,какую машину покупать))) Сергей,это шутка,вообще-то..))) Ты тоже из тех,из прямых как рельс?)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
gensher 65:
А нефиг идитотом обзывать и учить мужика,какую машину покупать))) Сергей,это шутка,вообще-то..))) Ты тоже из тех,из прямых как рельс?)
ну я просто наверно не сначала прочитал
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
gensher 65:
Может,пролога?)))
+ еще некоторое количество неприятных косяков и описок, и самое неприятное в этом то, что после нажатия кнопки "Сохранить" исправить уже ничего нельзя :(
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
dAppEr:
+ еще некоторое количество неприятных косяков и описок, и самое неприятное в этом то, что после нажатия кнопки "Сохранить" исправить уже ничего нельзя :(
Ну,не знаю..) Я бы никогда пролог с эпилогом не перепутал))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Остальное я просто не читал,если честно))
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
БалероэндКраков як:
«Идиот! Ты оторвал зеркало!» - закричала жена :)
яб выбрал уаз)))) за таки слова
gensher 65:
А я б вообще ничего не купил,пусть жена ходит пешком)))))
Да ладно вам, она же в шутку :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
gensher 65:
Ну,не знаю..) Я бы никогда пролог с эпилогом не перепутал))
Всяко бывает) Я еще постфикс и префикс часто путаю :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
dAppEr:
Да ладно вам, она же в шутку :)
Ладно,простим жену..)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
за отзыв 5.
ленарон
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
xtrail77:
в этой машине мне нравиться тока одно))))ЦВЕТ!!!
А мне вообще ниче не нравится!
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
За отзыв пятерка написано хорошо без понтов!
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
5конечно.даже себе такого тигренка захотел
3
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
к сожалению на вторичке такие машины неликвид :( и в цене очень сильно падают
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 33
saper-74:
Хороший аналог РАФ-4 А ГЛАВНОЕ НОВЫЙ.
посмотрим чтог будет чер 2 года :) когда выбирали рабочий джип хотели взять китайца копию 4 runner владелец салона сказал нафиг нафиг в итоге взяли в двараза дешевле 4 runner 92 года могу сказать японка 92 года по всем статьям бъет китайца. движки они обычно ставят слабые и форсированные железо полное*****о. а про тагазовскую сборку уже много что говорят плохого. сидел я в такой машине кнопки не удобно очень дешевый пластик. и китайцы их уже не выпускает а у нас тагаз преврщшается в старье завод второй автоваз.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1997
3
4
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Мордашка страшноватая:) 5
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
DenisLexx:
к сожалению на вторичке такие машины неликвид :( и в цене очень сильно падают
Знакомый с января пытается продать Мазду 5 2008 года с пробегом 45 тыс. км..... Китайцам о такой ликвидности только мечтать.... :)))))))))))
fomin1983:
и китайцы их уже не выпускает а у нас тагаз преврщшается в старье завод второй автоваз.
откуда информация, что Cherry больше не выпускает Tiggo? проверяйте то, о чём пишите, чтобы не выглядеть странно...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11
Запчасти на двигатель ACTECO в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром