Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2011

Chery Tiggo T11 2011 — отзыв владельца

, Чита
236432
514
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2392
голоса
4.9
5 — 2185 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1845 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Название: Vortex Tingo MT1
Цвет кузова: Вишня-металлик
Цвет салона: Серый/синий
Салон: Кондей, магнитофон с MP3, подогрев сидений, подушки безопасности водителя и пассажира.
Кузов: Рейлинги на крыше, спойлер с повторителем стоп-сигнала, метла, задние/передние птф.
Ходовая часть: Передняя подвеска независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Двигатель: Acteco 1.8 132 л/с (4 цилиндра, 16 клапанов)
В качестве пролога. Почитав тут отзывы о китайцах и комментарии к ним хочу сразу оговориться: если вам хочется поставить оценку машине, то хотя бы посидите в ней, потрогайте руками, прокатитесь пару километров, потом напишите отзыв и поставьте оценку в соответствующей графе. В противном случае ставьте пожалуйста оценку за отзыв, и не устраивайте холиваров в камментах. Спасибо за понимание :)

Краткая история первого таганрогского «тигрёнка» в Чите.

Ну вот наконец прошла почти половина зимы, самые сильные морозы позади (если верить метеосводкам) и можно подвести итоги не только летней, но и зимней эксплуатации таганрогского «тигрёнка» в условиях Забайкалья. Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем.

Почему именно этот автомобиль? Года три-четыре назад я себе и в самом страшном сне не смог бы представить, что буду ездить на китайце) Я тогда мечтал об аукционной иошке, копил деньги, морально готовился к ежегодной чистке ТНВД (начитался «ужасов» в этих ваших интернетах), но реальность оказалась сурова, и в один прекрасный день, узнав, что мне предстоит добавить почти половину стоимости автомобиля лишь для разрешения стать его владельцем было принято решение покупать новый автомобиль, и желательно произведенный в России, так как 30% пошлины за новую иномарку тоже деньги не маленькие.

И начались долгие и мучительные поиски. Критерии были такие: новый авто российской сборки, в наличии (купить за один день), бюджет ~580 тыр, механика, и дорожный просвет не менее 170 мм (с меньшим клиренсом мне до дачи без матов не добраться). Не смотря на то, что вариантов было не так уж мало, на практике оказалось, что в наличии нормальных авто практически нет, на все очередь от нескольких месяцев до года. В результате в списке претендентов остались уазег (патриот-спорт), таганрогский «тигр» (Тагер, бывший Корандо) и пикап актион-спорт (на самый крайний случай, можно было дотянуть до него бюджет). Уазег, если честно, яб себе взял, будь я холостяком, но у меня еще есть ребенок и жена, которая сразу сказала «Выбирай, или я, или уаз :)».

В общем сошлись в итоге на тагере, машинка в принципе не плохая, плохо только что трехдверная. Но и тут реальность дала о себе знать — тагеры кончились) совсем). «Тагеры будут однозначно — это лицо завода, но когда — никто не знает» - таков был ответ дилера. «Через пару недель тинго придут — можете посмотреть». Что за тинго, и как я его просмотрел во время поисков? Полез в интернеты за ответами. Оказалось, что с 2010-го года производство китайца Chery Tiggo перекочевало с калининградского Автотора, в таганрогский Тагаз. А Тагаз, как известно славится своей любовью обзывать собираемые автомобили своими загадочными именами) Был Chery Tiggo, стал Vortext Tingo :) С гордой надписью, самыми большими буквами на пятой двери - «Produced by TAGAZ» :) Но самые забавные надписи оказались в ПТС — они взорвали моск не только мне, но и господам полицейским при регистрации, которые  долго изучая документ спросили «Как машина то правильно называется, что писать?)» — официальное название автомобиля по документам - «SUV T11 Vortex Tingo» :))

В общем пошукал я по интернатам в поисках отзывов, косяков и недостатков, и был приятно удивлен — особо критичных косяков у автомобиля нет. На первом месте были плохо закрывающиеся двери (о, еслиб я тогда знал как это выглядит на практике :))). На втором резонирующий кардан на полноприводных версиях, и наконец, обгорающий от коллектора тросик МКПП (этот косяк давно исправили, тросик теперь защищен, с карданом китайцы тоже вроде как разобрались, но сборка полноприводных версий пока только на родине). В общем машина с какой-никакой историей, с 2005-го года почти все детские болячки залечены — решил рискнуть, как говорится «была ни была»).

И как раз за месяц до покупки автомобиля Тагаз выдал новость, что начинается сборка версий с роботизированной коробкой — робот конечно хорошо, вроде как и автомат и механика два в одном, все лучшее в одном флаконе, но как-то не прельщала меня мысль стать одним из первых тестеров нового агрегата. Соответственно место на конвейере будет занято ими, и машину на механике придется ждать еще несколько месяцев. Поэтому я быстренько забрал из банка деньги, прыгнул с тестем на поезд и мы поехали выкупать последнего оставшегося на механике «тигрёнка» (и как в последствии потом оказалось — первого — в нашем городе на тот момент таких автомобилей еще не было — это выяснилось во время регистрации, и подтвердилось во время прохождения нулевого ТО на 2000-ах).

«Тигрёнок» оказался вишнёвым). Цвет конечно красивый, но маркий до ужаса. Зато жена довольна — как раз такой цвет хотела. В общем отдали 540 тыр (цена завода — 500, 40 — за доставку до Улан-Удэ), забрали авто, сняли целлофан, и поехали обратно, около 750-ти километров предстояло проехать, не поднимая обороты больше 2000 (80-90 км/ч) — обкатка). Поездка эта была довольно забавной — всю дорогу ждали что что-нибудь отвалится, или откажет :) Пару раз останавливались и осматривали подвеску — при открытых окнах из под колес доносились равномерные звуки, похожие на цоканье — по приезду домой я только догнал, что этот звук издают камушки, застрявшие в резине — такие вот цокающие колеса стоят в стоке) Один раз «тигренок» наградил нас своим известным «запахом» (я его ждал) — катализаторы иногда реагируют на не очень качественное топливо выбросом сероводорода :)

На этом «маленькие неприятности» маленького перегона и закончились, остались только приятные ощущения, хотя нет — у нас «сломался» датчик уровня топлива, по крайней мере тесть до последнего в этом был уверен - «Проехали уже 150 км, а стрелка не шевелится» - говорил он, и стучал по прибору пальцем) «Но по показаниям моментального расхода все укладывается — пока едем на горловине», отвечал я - «Да этот моментальный расход тоже брехня, чушь показывает, не может такой расход быть» - парировал тесть. Наконец стрелка потихоньку зашевелилась, но когда дошла до половины — тесть все же настоял на том, чтобы заправиться — залились под пробку, посчитали расход — 5,4 литра на сотню!) Расход на самом деле не реальный, даже по докам у «тигрёнка» 7 с копейками по трассе, но факт есть факт. Такой результат получился от того, что не крутили обороты больше 2000, и дорога состояла из постоянных подъемов и спусков, соответственно топливо мы тратили только на подъем, а на спуске компьютер останавливал подачу топлива (вот за что я люблю механику) — зачем двигателю скармливать впустую бензин, если там и так все само прекрасно крутиться-вертится.)

Сразу отступлюсь по расходу — после того, как я приехал в город, и накатывал оставшиеся до 2000 км. пробега, держа обороты в районе тех же 2000 — расход составлял ~8 л/100, после прохождения нулевого ТО, началась эксплуатация в штатном режиме — расход получился ~10 л/100, зимой, с прогревами - увеличился до ~12 л/100км.
Первые впечатления конечно были приятными — машина, казавшаяся мне на картинках в интернетах немного несуразной, в реальности оказалась довольно симпатичной, китайцы взяли за базу RAV4, а морду ему прилепили от CR-V — получилось вполне не дурно. Порадовали отличия от комлектации, описанной на сайте Тагаза — я ожидал увидеть автомобиль с механической регулировкой зеркал и допотопным «CD-ченжером на 6 дисков» - в реальности зеркала регулируются джойстиком на панели водительской двери, а «магнитофон» читает MP3 с флешки :) Остальные «вкусные плюшки» от китайцев (передние и задние ПТФ, подогрев сидений, кондей, обогрев зеркал и заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS) оказались на месте и в рабочем состоянии (правда подушки не проверял, но если верить интернетам, то должны работать - описания «любительских» незапланированных краш-тестов имеются).

Понравилось рулевое колесо — не смотря на то, что оно слегка несуразное на вид и самый страшный и некрасивый зазор в автомобиле именно на нем :) - оно очень удобное и эргономичное. Вообще руль отзывчивый и информативный. Машина на дороге держится уверенно, крены в поворотах не большие, подвеска мягкая. Еще понравилась коробка и сидения — передачи переключаются четко и мягко, сидения удобные — за время перегона не устала ни спина, ни пятая точка.. Рулевое колесо и сиденье водителя регулируются по высоте — найти для себя оптимальные настройки не составляет особого труда. Задние сидения трансформируются — их можно подвинуть, отодвинуть, сложить, или вообще убрать без особого труда.

По приезду домой начал осматривать авто со всех сторон — искать косяки. Нашел :) В пружине передней стойки был обнаружен промасленный пакет из под какой-то запчасти - изъял) Глушитель болтался на двух креплениях из трех — резиновые такие — вставил на место. Резиновый молдинг на крыше, под рейлингом — был криво вставлен — вправил на место. Ковролин в багажнике был не до конца загнан по арку — был бугорок — запихал. В общем вот такие мелкие косячки обнаружились.

По большим косячкам — это конечно же двери :) Их реально приходилось закрывать так, что казалось стекла повылетают, открывались тоже с трудом — приходилось тянуть дверь на себя при открытии, иначе можно было оторвать рычажок замка, пятая дверь вообще закрывалась почти с пинка :) Косяк в уплотнителях — они слишком жесткие — обработал их силиконом, стало гораздо лучше. Сейчас уже приработались — стало совсем хорошо, но до японских им еще долго прирабатываться — когда сажусь к кому-нибудь пассажиром в японку — по привычке хлопаю дверьми, чем вызываю мягкое негодование владельца :) В принципе я уже к ним привык, особо не напрягает, но обидно, что такая незначительная казалось бы мелочь сильно портит всю картину.

Еще по дверям — они все «кривые» :) Обывателю это конечно не заметно, но опытный глаз сразу замечает разные зазоры на всех дверях. Мне оно как-бы покс, но все равно обидно :( Насчет «опытного глаза» еще один нюанс — если вы вдруг соберетесь продавать такой автомобиль — приготовьтесь к тому, что каждый второй «спец» будет утверждать что машина «вся бита и крашена вкруг» :) А дело вот в чем — я, как среднестатистический начинающий водитель просто был обязан в первые три месяца помяться об гараж — и я помялся :) Слегка замял заднюю дверь и ребро жесткости на арке. Поехал искать хорошего «маляра» - и куда ни приеду — все как один утверждают что «машина вся крашена» - дело в шагрени — не знаю почему, но российские автопроизводители красят машины с шагренью — не понятно в чем причина, вроде же роботы красят, может за ними ухаживают плохо, или эти роботы такие дешевые, но факт есть факт — ЛКП с шагренью — отличительный знак отечественного автопрома :) В принципе это не так уж страшно, мне предлагали сполировать всю шагрень вкруг за смешную цену в 3 рубля, но я отказался по простой причине — кому ни пытался из знакомых показать шагрень — никто так ее и не увидел (но она есть, я знаю что это такое), а если никто не видит, то зачем ее полировать? В общем у меня теперь задняя дверь и арка гладкая как у японца, а весь остальной кузов с шагренью :)

Кстати кузовщику зачет — работу выполнил на отлично, определить что машина была в кузовном ремонте сможет только «опытный глаз» - исключительно по отсутствию шагрени в местах ремонта :). И еще я не могу здесь не упомянуть одну из его фраз, за которую я его очень сильно зауважал  — загадочно разглядывая автомобиль со всех сторон он сказал так «Русские то наверное гораздо лучше китайцев их собирают» - вот такой патриот работает у нас в автосервисе - умеет уважать свой труд и труд своих соотечественников — еще бы не бухал на работе - был бы вообще молодец %) Он мне кстати и зазоры на дверях показал - «Вообще машина хорошая, мы тут ее посмотрели, всем понравилось, но эти двери!»

Ну хватит пока о недостатках, немного еще о достоинствах. Что мне очень нравится в этом автомобиле — так это электронная педаль газа. Что это дает? Во первых катишься где-нибудь за городом на пятой передаче, глянул на показания моментального расхода — чуть-чуть приотпустил педаль — буквально на миллиметр — машина продолжает ехать с той же скоростью, а расход на литр/полтора меньше. Также такая система позволяет подстраиваться компьютеру под ваш стиль езды — машина по разному реагирует на   одинаковое нажатие на педаль у разных водителей — у любителей спокойной езды педаль становится не такой чувствительной, обороты умеренные, при агрессивном стиле езды — наоборот, педаль становится острой и чувствительной, обороты сразу подскакивают. Это становится особенно заметно, если сбросить клемму с аккумулятора, тем самым обнулив настройки компьютера — я после кузовного ремонта сел за руль — машина не моя, какая-то вялая и нерасторопная, но через день «тигрёнок» меня «вспомнил» и все встало на свои места. Кстати удобная функция при смене сезонов зима/лето — зимой машина ведет себя спокойнее, летом наоборот, становится агрессивнее :)

Поехали как-то летом с женой по грибы — наткнулись на болотину — стал сдавать задом по узкой дорожке и зацепил зеркалом ветки деревьев - «Идиот! Ты оторвал зеркало!» - закричала жена :) Вышел, смотрю — зеркало вывернуто в обратную сторону — тогда я и узнал, что зеркала складываются и в одну и в другую сторону — очень удобно — отломить ненароком сложно) На легком бездорожье машина чувствует себя как рыба в воде, в грязь конечно лезть не стоит, все таки передний привод, но подвеска, клиренс и свесы позволяют довольно комфортно ездить по грибы — по ягоды. Также не советую быстро гонять по лужам — ибо содержимое последних сразу оказывается в подкапотном пространстве — надо ставить дополнительную защиту днища. Еще по преодолению водных преград — самый глубокий «водоем», через который мне довелось «поплавать» этим летом был чуть более 50 см. в глубину — вода была чуть выше колесных арок — в салон ничего не натекло, а вот передний номер смыло — пришлось раздеваться и «купаться» в луже в поисках последнего)

Что еще интересного узнал о машине за время летней эксплуатации? Вентилятор охлаждения стоит электрический, и может включаться даже когда машина заглушена и заперта. Разумно — в жаркую погоду остановился — встречный поток воздуха на радиатор уже отсутствует а горячий двигатель продолжает нагревать антифриз — в таких случаях автоматически включается вентилятор и охлаждает двигатель. Тесть об этом не знал и однажды очень испугался, когда стоящая во дворе машина вдруг начала подавать «признаки жизни» :) Активно пользовался кондеем — работает хорошо, охлаждает воздух быстро. Понравился ключ-выкидушка с кнопками отпирания/запирания центрального замка, в нем же находится иммобилайзер. При запирании машины с ключа автоматика выключает свет и закрывает окна (очень удобная фишка).

По поводу запахов — никаких посторонних/резких/неприятных запахов в машине не было. По крайней мере до тех пор, пока я не постелил оригинальные полиуретановые коврики Норпласт (Россия) — вот это была вонища!!! Ктож знал, что их сначала помыть надо хорошо с мылом, а потом уже в машину стелить :)

Понравился двигатель — он, как и коробка австрийского происхождения — Acteco. Объем 1,8л., 132 л/с — для авто такого класса с передним приводом и на механике хватает за глаза. Оборотистый и экономичный, но довольно шумный — на ХХ держит 800 оборотов и гудит почти как дизель. На оборотах больше 3500 звук двигателя прорывается в салон — при разгоне не критично но постоянно на таких оборотах ехать не комфортно, я обычно держу 2000-2500. По максимуму его не выжимал — я не любитель быстрой езды, да и особо не надо — уже на 4000 скорость на второй передаче ~80 км/ч — выехать со второстепенки на трассу и быстро разогнаться, чтобы никому не помешать не составляет труда, обгоны тоже получаются легкие и динамичные.

Теперь по зимней эксплуатации. В «зимний пакет», как я уже говорил, входят подогрев заднего стекла и зеркал, и подогрев сидений (очень полезная вещь - рекомендую), Тагаз от себя добавил 75-ку тюменского аккумуляторного завода. Машина в морозы заводится без проблем, но есть один нюанс — зимой «тигрёнок» особенно чувствителен к качеству топлива. У меня такая небольшая проблема была по началу — после стоянки на улице при температуре ниже -25 в течении 5-ти часов машина завелась «с полпинка», но через некоторое время обороты начали падать, двигатель стал «захлебываться» и заглох — со второй или с третьей попытки заводился нормально. Такая беда продолжалась до тех пор, пока я не сменил заправку — после этого как рукой сняло — заводится без проблем в более сильные морозы. Заливаю 92-й — бензин с таким октановым числом рекомендует Тагаз, не смотря на то, что с моей степенью сжатия 10,5 надо бы лить 95-й — я решил не экспериментировать и выполнять рекомендации завода.

Печка греет хорошо, салон нагревается быстро, даже при -38 в машине довольно комфортно, стекла не потеют. Под передними сидениями выведены воздуховоды для задних пассажиров — очень большой плюс когда сзади кто-то сидит, и небольшой минус когда едешь один — небольшое количество тепла теряется при прохождении по этим воздуховодам — было бы вообще идеально, еслиб можно было их иногда отключать, но чего нет, того нет.

Подвеска зимой мягкая, но в температурном диапазоне от -5 до -30 начинает скрипеть во время езды через препятствия — такие как «лежачие полицейские» и большие неровности на дороге. По началу напрягало — потом привык. Скрипит — значит работает :), главное чтоб не дубела. При температуре ниже -30 скрипы пропадают по той причине, что подвеска становится более жесткой, но не критично — ехать комфортно.

Коробка на низкие температуры реагирует адекватно — после долгой стоянки прогоняю все передачи и трогаюсь — переключения поначалу не такие мягкие как летом, но уже после нескольких километров коробка оживает и радует) При температуре -38 и ниже педаль сцепления становится слегка туговатой и вялой — возвращается плавно. Остальные органы управления на низкие температуры не реагируют, тормоза работает четко, педаль газа такая же мягкая как и летом.

Тормоза на всех колесах дисковые, система двухконтурная, с диагональным разделением — машина и зимой и летом тормозит четко и предсказуемо. ABS зимой работает отлично, хотя стараюсь тормозить так, чтобы до нее не доходило, но когда срабатывает — по звуку и общим ощущениям складывается впечатление, что машина выпускает когти и скребет ими по дорожному покрытию)

Самый большой косяк для меня за эту зиму — это замерзающая водительская дверь, вернее фиксатор. При длительной стоянке на морозе -25 и ниже дверь открывается с большим трудом — идет очень туго. Так что когда прихожу в обед погреть машину — сажусь на место пассажира, чтобы лишний раз водительскую дверь не насиловать, а то чтонить еще отвалится :)

Если резиновые изделия китайцы пока толком делать не научились (двери, подвеска), то с пластиком дела обстоят гораздо лучше — сверчков в салоне не наблюдается, ничего не скрипит и не бремчит, кнопочки аккуратные, ничего не люфтит. Единственный недостаток по салону — это не очень аккуратные зазоры на рулевой колодке и очень страшный зазор на рулевом колесе (подушка). Ну и бардачок кривоват - один угол слегка выпирает. Все остальное по салону вроде нормально.

По сервису. За нулевое ТО на 2000-ах с меня взяли 5600 рублей, за эти деньги протянули подвеску и заменили с промывкой обкаточную минералку на NGN Gold 5W40. Масло перелили, заверив меня, что к зиме устаканится. Не устаканилось :) После одной из продолжительных стоянок на морозе излишек выдавило из под фильтра. Поехал на СТО — там настучали кому-то по башке и подтянули фильтр. Уровень сейчас около максимума, когда машина хорошо промерзнет — пару капель из под фильтра все равно выдавливает — решил пока с этим не заморачиваться, скоро ТО 10000 — там поменяют и масло и фильтр.

По запчастям. Когда переобувался на зиму — остался без шпильки на переднем колесе. Полез в интернеты в поисках новой гайки и шпильки, и обнаружил что сегодня достать запчасти на китайца куда проще чем на японца — практически все есть в наличии, и по цене раза в три дешевле. Для сравнения — задняя ступица в сборе, с датчиком ABS стоит 3500 руб против 16-17 тыщ за аналогичную японскую на RAV4 (у брата равчик 10-летнйи — как раз сейчас ступицу ищет). Заказал себе пару комплектов шпилек-гаек, обошлись в 160 руб. за комплект.

Небольшое сравнение с RAV4 (сразу оговорюсь — это не мое личное мнение, а общие выводы с владельцем японца, сделанные после визуального сравнения обоих автомобилей). Этой осенью моему брату надоело царапать пузо своей четырехлетней белты при езде на дачу и он обменял ее с доплатой на 10-летний RAV4 — по грубым прикидкам машина обошлась ему в 580 тыр. Покупка оказалось не совсем удачной — пришлось еще немного вложиться на ремонты, но это к теме не относится. И так, мы поставили машины рядом и стали сравнивать. RAV4 с передним приводом на автомате и с двигателем 1ZZ-FE — практически полный аналог «тигрёнка», хотя о чем это я говорю — наоборот — Chery Tiggo аналог RAV4 в этой комлектации :) Чем они отличаются? У равчика отсутствуют рейлинги, пневматические держатели капота, подогрев сидений и воздуховоды для задних пассажиров. Но зато у него «ровные» зазоры и прекрасно открывающиеся/закрывающиеся двери!!! Еще одно отличие, которое меня сильно озадачило — в кузове переднеприводного равчика имеется тоннель под кардан, но он никак не используется! В «тигренке» тоже есть такой же тоннель в наследство от полноприводной версии, но китайцы разместили в нем магистраль выхлопной системы, тем самым увеличив в этом месте дорожный просвет.

Подведя итог можно сказать, что я за свои деньги получил то что хотел, и в качестве добавки «А что ты хотел за такие деньги?» :) Главное что машина не смотря на свои недостатки нравится мне и моим близким, и я, как говорил Гейко, получаю кайф от управления автомобилем. Если бы была возможность вернуться назад и изменить свой выбор — я бы его не изменил, но еслиб можно было добавить к бюджету еще хотяб тыщ 300, то я бы сейчас ездил совсем на другой машине) В общем как-то так :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня в обед катался по делам и заметил такую интересную закономерность - как я выше писал - в сильные морозы у машины промерзает фиксатор/ограничитель водительской двери и сильно густеет не совсем "зимнее" масло 5W40. Так вот - эти "неприятности" всплывают в одинаковых диапазонах температур, т.е. если дверь открывается легко, то значит и масло в двигателе еще не загустело, если дверь промерзла и с трудом открывается - обязательно пару капель масла из под фильтра выдавит - такая вот техника, и никаких хитрых датчиков не надо :)

...

, пробег 6 800 км   

Как и обещал - выкладываю фото небольших "косячков", обнаруженных в первые дни после покупки, и о которых забыл упомянуть в первом отзыве.

Первое фото: ограничитель хода педали сцепления немного прорвал обшивку. Обнаружить такое было немного не приятно.

Второе и третье фото: очень неаккуратные на мой взгляд места сварки за пятой дверью - вроде роботы на Тагазе кузов варят, но тут такое чувство, что работал человек с помощью молотка и зубила.

В качестве бонуса:

1. Подсветка панели. Тут уже на вкус и цвет......

, пробег 6 800 км   

Я, как среднестатистический начинающий водитель просто был обязан в первые два года попасть в ДТП :) :(

В общем нарушил "правило трех Д", за что и поплатился. Железный бампер уаза буханки пропорол "тигренка" аки консервную банку (был бы на месте уаза другой авто, с пластмассовым бампером - отделался бы парой царапин). В общем результат на фото.

Кроме кузовных деталей вроде ничего не пострадало, изменений в поведении машинки не чувствуется, на больших кочках правда колесо немного цепляет за ошметки подкрылка....

, пробег 6 900 км   

Суровую сибирскую зиму с морозами под 40 и ниже не подготовленный Тигга перенести без проблем не сумел :) Помимо давящего из под фильтра масла после стоянки при температурах в районе 30 градусов вылезла еще одна неприятная мелочь - начала сочиться смазка из под пыльников внешних ШРУСов. Справа небольшие подтеки, хомутик держит хорошо - не проворачивается, а вот слева немного закидало смазкой подкрылок и близлежащие детали - хомутик проворачивается. Внутрь пока ничего попасть не должно - решил пока просто поменять хомутики - взял по 25р....

, пробег 7 600 км   

Вот появилось несколько свободных деньков и я решил провести их в гараже :) Поднял машину на подставки, снял колеса, поменял наконец шпильки, пол года почти на четырех вместо пяти катался (поменял две, потому-что вторую тут-же обломал сам, хорошо, что с запасом брал :)) Процесс не сложный, и занимает 10-15 минут времени.

Осмотрел переднюю подвеску, пыльники ШРУСов - напрасно переживал из-за хомутов - как прошли трескучие морозы - смазку из под них давить перестало (видать уже нечего давить %)), хомуты уже не прокручиваются, поэтому решил ничего не трогать....

, пробег 8 500 км   

Отпуск закончился, к сожалению все доделать не успел, придется выкраивать время после работы. На данный момент добрался до задней двери и арки, с железом закончил - намучился с аркой, сейчас парюсь со шпатлевкой на двери. Сильно не хватает шлифмашинки - вручную дело идет очень медленно :(

Раньше писал, что это место у меня уже попадало под раздачу, но в тот раз повреждения были не такие сильные, сечас бы сделал такое за пару дней, потратив рубля полтора на материалы - в тот раз отдал за кузовщину 7 тыщ....

, пробег 8 550 км   

Думал закончить с кузовщиной к этому посту, но не успел - дачный сезон подкрался незаметно :( Не успел покрасить крыло, и перекрасить переднюю дверь (не угадал с цветом). Металлик Mobihel "Вишня" 132, закаченная в баллоны, легла идеально, как родная :)

Словил вчера камушек ПТФкой - трещина по всей фаре. Хорошо лампочка выжила. Фара обойдется в 840 р. - вот так и собирается заказ в магазин (вместе с дверными фиксаторами) - в принципе пока покатаюсь так - не напрягает, может дотяну до зимы и закажу все кучей, с расходниками....

, пробег 8 900 км   

Времени совсем не могу найти, чтобы по кузову все доделать - так и катаюсь с загрунтованным крылом и не отполированными дверями. Да даже просто помыть машину времени нет, крайний раз почти три месяца назад мыл :(

А тем временем незаметно приблизился год эксплуатации, и 10 000 пробега. Надо проводить сервисное обслуживание, и если бы не красный ключик, загоревшийся на приборке на 10-ти тысячах - так бы и кормил машину завтраками. Такая простая функция и такая полезная - включил зажигание и машина напоминает, что пора бы наконец уделить ей внимание :)

...

, пробег 10 150 км   

Оригинальный китайский фильтр благополучно потек во время первой поездки :) Заглянул на форум тигговодов - такая фигня почти у всех.

Из аналогов советуют немецкий Mann W 920/82 или английский GoodWill OG 601 - по быстрому удалось найти только второй, поставил - вроде все ок.

Машинка с новым маслом и новыми фильтрами оживилась, по ощущениям как будто 300 кг веса скинула :)

, пробег 10 200 км   

В прошлые выходные поменял топливный фильтр. Был немного озадачен тем, что закрашен был не только корпус фильтра, но и штуцеры, и контакт под массу. На всякий случай поделился своими подозрениями на chery-форуме. Как оказалось - не зря. Ребята посоветовали этот фильтр срочно снять и выбросить, фильтр оказался подделкой - вместо фильтрующего элемента в корпус был заботлив уложен кусок промокашки.

В ближайшем жигулевском ларьке был в срочном порядке приобретен топливный фильтр от шеви-нивы. На "промокашке" проездил всего пять дней....

, пробег 10 600 км   

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :)

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень - последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала - открутил сливную пробку....

, пробег 10 800 км   

На прошлой неделе пришли ништяки из Китая, которые заказывал на TaoBao (чего там только нет на эту машину!! :) ). Заказал чехлы, дефлекторы, кучку пистонов для обшивки, левую ПТФ-ку, оригинальные щетки стеклоочистителя с каркасом, пару угольных салонных фильтров, защиту двигателя и резонатор. Цены радуют, к примеру ПТФ-ка, которая стоит в Москве 850 руб. обошлась около 500 руб., угольные фильтра получились по цене бумажных :)

Угольный фильтр поставил в первую очередь - посторонних запахов проникать в салон стало значительно меньше :)

...

, пробег 11 500 км   

Да, особенно передние, когда закрыты все отлично, но стоит хоть чуть приоткрыть... Есть такой косяк и все про него знают, причина - не достаточно плотные уплотнители :)

Как оказалось на практике - вопрос решается за пять минут :)

Как я это делал (в картинках):

1) Как видно на картинке - ширина паз в уплотнителе великовата - стекло в нем болтается.

2) Кто-то пользуется двухсторонним скотчем, а мне приглянулся вот такой вариант (правда слишком уж плотно у меня с ним получилось, можно и потоньше найти)....

, пробег 12 500 км   

Давненько я не дополнялся, да и поводов особо не было. Начнем пожалуй с туманок, мне с ними конкретно не везет :) Ранее писал, что по зиме, некоторое время спустя после ДТП, приказала долго жить лампочка в правом фонаре. Лампочку взял тогда по моему за 600 с копейками, поменял. Во время весенних паводков пришлось много кататься по бродам глубиной с колесо, результат - в очередной раз оторванная рамка с номером и залитый правый фонарь :) Позже словил камушек левым фонарем, результат - огромная трещина. По итогу имеем правый запотевший, левый треснутый :) Так и ездил, пока лампочка в левом не перегорела от регулярного контакта с водой....

, пробег 15 000 км   

"Нет, ну нафига они сделали mini-USB на магнитоле? Там же места дофига под нормальный разъем!" - таким вопросом наверное задавался как минимум каждый второй тигговод :)

И в комплект к этому разъему идет МЕТРОВЫЙ шнур-переходник для флешки :) Нафига? На заднем сидении флешку возить? :)

В общем я безмерно счастлив :) Наконец-то приобрел нормальный, аккуратненький USB-переходничок :) За 90 рублей. Как оказывается мало надо человеку для счастья :) Гг

Картинки:

1. Переходник.

2. Как было.

3. Как стало.

, пробег 15 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Богданович
Сообщений: 39
Хороший отзыв , в одном отзыве столько всего полезного можно узнать. Супер.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
razr69Slava:
Хороший отзыв , в одном отзыве столько всего полезного можно узнать. Супер.
Полезного о бесполезном..
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2183
По поводу китайского масляного фильтра - таки давит его после -30, даже на 0w40, но гораздо меньше, чем в прошлую зиму. В общем я не удивлен, ожидал худшего, в следующий раз буду все-таки ставить MANN.

Сразу после масляного насоса должен быть перепускной клапан. Часто на самом насосе. Он регулирует максимальное давление развиваемое насосом.
Отрегулируй и косяк пройдет.

За отчет 5.

Мало вероятно, что сяду на Китай. Судить о них лучше через 10 лет эксплуатации.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Машина ужасная
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Без обид!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
4
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Livermor:
фокус и уже несколько раз кузов поменял за это время, а тиго всё тот же, может по этому?
Фокус кузова поменял 1 раз,и большой разницы в цене(старый кузов-новый) не было.Цены повышались очень плавно в течении 10 лет.( Форд взял как пример,тоже было со всеми авто)В это же время, цена на ТИГГУ стояла как прибитая,Что это за феномен 10 лет- одна цена?
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
razr69Slava:
Хороший отзыв , в одном отзыве столько всего полезного можно узнать. Супер.
Спасибо на добром слове :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
G8:
Полезного о бесполезном..
Да, Геннадий, для вас тут точно ничего полезного не найдется :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
5
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
RVolka:
Сразу после масляного насоса должен быть перепускной клапан. Часто на самом насосе. Он регулирует максимальное давление развиваемое насосом.
Отрегулируй и косяк пройдет.
Спасибо за дельный совет. Надо будет перетереть в Чери-клубе :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
aurum10001:
Машина ужасная
aurum10001:
Без обид!
Да на что обижаться то? Я уже почти привык - за три года слышу это уже в четвертый раз :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
dAppEr:
Да на что обижаться то? Я уже почти привык - за три года слышу это уже в четвертый раз :)
Хорошо что так мало!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Хорошо, что не от себя! :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Лови 5!!!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 40
RVolka:
Мало вероятно, что сяду на Китай. Судить о них лучше через 10 лет эксплуатации.
Дык они только официально продаются у нас почти 10 лет. Куда ж еще ждать.
А в 2000-м праворукие япошки в 2-3 года, только что вышедшие модели тоже надо было судить через 10 лет? как раз вот бы и сели на них...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Tiggovod:
Дык они только официально продаются у нас почти 10 лет. Куда ж еще ждать.
Когда они станут еще больше автомобилем. И когда уровень дилеров (читай сервиса) подтянется хотя бы до корейцев.
1
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 40
Ага, уровень дилеров корейцев или немцев у нас соответствующий. Тамошние сервисмены на Марсе обучались что ли? Или все же в наших советских гаражах? А? Уровень... Где этот уровень то??
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Tiggovod:
Ага, уровень дилеров корейцев или немцев у нас соответствующий. Тамошние сервисмены на Марсе обучались что ли? Или все же в наших советских гаражах? А? Уровень... Где этот уровень то??
Вы понимаете, сервис - это не мужики в спецовках, крутящие гайки. Это в первую очередь определенный опыт и управленческая структура как со стороны дилера так и со стороны производителя. С китайцами серьезные дилеры не работают. Но это пока. Кто из китайцев сделает этот шаг вперед, тот и подберется по качеству к тем же корейцам.
1
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 40
Дилеры-это в основном не марсианские фирмы-добродетели, а обычные коммерческие структуры на базе сто бывших или перекупов или еще кого. Просто одна из ветвей бизнеса. Дилеры разных марок с неба не падают. Либо имели опыт продаж б/у авто, либо еще как. Как стать дилером на любом сайте оф.продавца написано.
1
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Отзыв хороший. Читать легко.
Держи пятак.

По поводу автомобиля - другой разговор. За 600тыров куча хороших бу полноприводников.
Ну да ладно, каждый покупает что хочет.
Удачи на дорогах ;-)
кто здесь?
 
1
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
Присоединяюсь к мнению большинства---отзыв отличный,полный, с красочными снимками и четкими описаниями.Видать так достал автора РОСАВТОпром, что он с большим удовольствием и ..любовью.. ремонтирует свое китайское ..ЧАДО.., несмотря на гавенное качество многих узлов и деталей этого авто., короче автору за отзыв--пятак, а вот китайскому кроссоверу-маленькую троечку!!!Может быть(!!!), когда нибудь-это и назовут хорошим авто, но на данный момент ,это есть азиатская китайская ******а, и этим все сказано!!! И пусть автор не обижается на мои слова, потому-что это правда, да он и сам это прекрасно понимает,но он владелец этого авто, и этим все сказано!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1228
"На днях очередное фигурное маневрирование при заезде в гараж принесло ожидаемые плоды."

Зато за гаражные ворота не надо платить по ОСАГО :)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
Хороший отзыв. Интересный. И производит впечатление непредвзятого.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
2
1
Ответить
   
Сообщений: 844
Поставил 5. Интересно читать, молодец.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8131
Отзыв однозначно 5, расписано все от и до, удачи...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
Про солнцезащитный коврик - а в случае ДТП пассажирская подушка как себя поведёт?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
теперь этот коврик на клей посадить, богато смотрится панелька
просто
 
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Компутерный Паша:
Про солнцезащитный коврик - а в случае ДТП пассажирская подушка как себя поведёт?
поищите в интернете ролики как подушка людей подкидывает в воздух, думаю с ковриком расправится легко
просто
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Тем более в том месте его держит всего три маленькие "липучки" 1х1 см. Думаю она этот коврик даже не заметит.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Не оригинальные запчасти пробывал (втулки)? ))))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Нет, еще, втулки на первый раз поставил "оригинал", а там посмотрим. Да и из не оригинальных Emex предлагает только полиуретан, резиновых аналогов не выдает. На 30000 поставил не оригинальные фильтра (Goodwill, TSN).
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1093
что там за гараж такой аварийноопасный? если не секрет
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Большой, "под Газель", провоцирует на неосторожные маневры :) В маленький то аккуратно пятишься, а в этот так и хочется ходом залететь :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Хороший отзыв! Автор подскажите пожалуйста технологию обклейки карпетом панелей задней двери и двери багажника
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Там на самом деле все просто, главное клей чтобы был хороший в спрее. Карпет тянется отлично. Начинаешь с небольших простых деталей, заканчиваешь более сложными. Клей нужно наносить и на панель и на карпет, небольшими участками, один участок натянул, пошел дальше. В общем стоит только начать и сразу поймешь что и как.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Клей я брал Fensol Fentac.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
Это не отзыв, это просто инструкция по эксплуатации. Здорово, что у вас есть время и возможность самостоятельно заниматься ремонтом и апгрейдом авто, получается супер!
Глядя на фото, где салон пустой внутри, одна мысль - я собрал бы обратно как часы, с кучей "лишних" запчастей))) 5 однозначно!
З.Ы. у меня номер тоже 277 %)
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2007
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Спасибо :)
По мере возможностей что-то делаю, но времени тоже не хватает ни на что. Крыло новое уже которую неделю в гараже лежит, кожзам для подлокотников в дверях почти год на полке пылится, кулиса КПП от G5 второй месяц ждет когда поставлю, туманка тоже который месяц ждет замены, а тут еще дачный сезон подкрался незаметно.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
dAppEr:
Там на самом деле все просто, главное клей чтобы был хороший в спрее. Карпет тянется отлично. Начинаешь с небольших простых деталей, заканчиваешь более сложными. Клей нужно наносить и на панель и на карпет, небольшими участками, один участок натянул, пошел дальше. В общем стоит только начать и сразу поймешь что и как.
Спасибо большое за информацию:-)
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 47
Прочитал с удовольствием и интересом! Сейчас владею черри индис (75000км накатано, пока без проблем), в планах через год-два купить Тигго-5 )) Уж очень понравился, и качеством сборки и интерьером/экстерьером)
Мой отзыв: Chery indiS S18D 2012
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 47
Да, забыл добавить) Конечно же 5 за отзыв!!!)
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Спасибо :) На Т21 тоже заглядываюсь :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Раздел "Ништяки из Китая" камеди клаб отдыхает.Автор не пинай сильно просто смешно читается=)).
 
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Что не говорите, 500тыр за эту кучу недоделок... Я бы спать спокойно не смог, потратив такие деньги...
Честно, я взял бы себе Шеви Ниву лучше...
 
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
хороший отзыв на твердую 5ку!
машина лучшая из китайских. (я про всех тигг)
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
Pavel_b83:
Что не говорите, 500тыр за эту кучу недоделок... Я бы спать спокойно не смог, потратив такие деньги...
Честно, я взял бы себе Шеви Ниву лучше...
ага, Шнива - просто образец "доделанной с завода" :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
7
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Vladimir774:
Прочитал с удовольствием и интересом! Сейчас владею черри индис (75000км накатано, пока без проблем), в планах через год-два купить Тигго-5 )) Уж очень понравился, и качеством сборки и интерьером/экстерьером)
]
Лучше тогда посмотреть Емгранд ЕХ7 ?
1
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Автор почему не российский флаг?
 
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Российский флаг под колесо не вешают :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
А Российские на своем законном месте :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
Красава)))
дёшево и сердито)
+многа к карме:))))
...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Теперь надо этим вражеским флагом, ренджровера на таран взять, для полной гармонии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Ах-ха-ха :)))
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
2
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
увы , не оценил я вашего художества аффтар . ну да ладно ваше дело ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
2
3
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
У меня после этой промывки служебный авенсис начал масло есть как умалишенный надо брать без ацетона, а лучше вообще не промывать .....
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
В этой нет ацетона, только чистая минералка и моющие присадки. Спецы на Оил-клубе рекомендуют :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
я бы не стал экспериментировать с маслом и лил бы то которое с новья льётся . про промывки вообще нужно забыть , лучше масло поменять через 3-4 тысячи , если масло хорошее оно итак всю грязь смоет ... )) хороший знакомый залил себе промывку 5-ти минутку , дак эта промывка сожрала сальники клапанов и замена влетела в копеечку (крайслер вижн).
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
dAppEr:
В этой нет ацетона, только чистая минералка и моющие присадки. Спецы на Оил-клубе рекомендуют :)
Нашему Авенсису на 67000 тысячах пробега она очень не понравилась, пришлось делать капиталочку на столь раннем пробеге, не глобальную конечно, но всё же......
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
DRAV66:
я бы не стал экспериментировать с маслом и лил бы то которое с новья льётся . про промывки вообще нужно забыть , лучше масло поменять через 3-4 тысячи , если масло хорошее оно итак всю грязь смоет ... )) хороший знакомый залил себе промывку 5-ти минутку , дак эта промывка сожрала сальники клапанов и замена влетела в копеечку (крайслер вижн).
Вот и у Авенсиса так же только именно от той что на фото , она до сих пор в гараже стоит .... больше у нас таким не пользуются.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
DRAV66:
хороший знакомый залил себе промывку 5-ти минутку , дак эта промывка сожрала сальники клапанов и замена влетела в копеечку (крайслер вижн).
5-ти минутки - это совсем другое.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Сергей2110:
Нашему Авенсису на 67000 тысячах пробега она очень не понравилась, пришлось делать капиталочку на столь раннем пробеге, не глобальную конечно, но всё же......
Довольно странные последствия от обычной минералки с минимальным набором присадок. Это масло заточено что бы растворить в себе старое масло и слиться вместе с ним не нанеся вред двигателю.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 67
Люди думают,что за 500 тыщ можно и б.у. БМВ Х5 взять.Можно конечно,если есть лишние 500 на его ремонт и обслугу.Зато на данном ресурсе автор был-бы в почете.Дружбан мой -не бедный человек,пару лет назад купил ML в приличном состоянии,но через год скинул.Говорит авто понтовитое конечно,но держать еще один бюджет для ***овозки все равно накладно.Поэтому купил новый седан.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
dAppEr:
5-ти минутки - это совсем другое.
как говорится "хрен редьки не слаще" . если во время масло менять и заливать нормальное качественное , то ни какие промывки не нужны ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Автор, за обстоятельность только 5, хотя принципиально не купил бы из-за гниючести китосов, тем более российских..
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
DRAV66:
как говорится "хрен редьки не слаще" . если во время масло менять и заливать нормальное качественное , то ни какие промывки не нужны ...
Не спорю, сам так делал, но в этот раз у меня была замена Ravenol на Роснефть, поэтому не лишним было было вымыть старое :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
ParovozOffMoscow:
Автор, за обстоятельность только 5, хотя принципиально не купил бы из-за гниючести китосов, тем более российских..
В нашем регионе климат сухой - даже такие не гниют :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 67
Вроде и не гниют они.Во всяком случае из тех,что видел.Сын искал не дорогую машинку за 170 тыс.Несколько Нексий 2007 г..Все .имели ржавчину внизу дверей.Нашли Амулет 2007 г.в серебре,который был в идеале.Через год был продан с первого обьявления на третий день.Мой нынешний Ховер на третьем году в состоянии нового.Думаю нынешние китайцы не лучше и не хуже остальных.
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
ParovozOffMoscow:
Автор, за обстоятельность только 5, хотя принципиально не купил бы из-за гниючести китосов, тем более российских..
в московских и питерских реагентах и Терминатор бы сгнил :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Завтра еду смотреть 2-х литрового на полном приводе 2010 года, для бати.
Как считаете брать или смотреть 1,8 на переднем.
1,8 вроде мотор современней но 16 клп, а значит АИ-95. 2-х литровик от митцубиси, и ездит на всём, что горит.
Вобщем кругом одни сомнения, как быть не знаю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
diamant -nsk:
не соглашусь здесь с тобой! если столкновения лоб в лоб , то рама однозначно лучше! есть же еще авто с интегрированной рамой не полностью, частями!
это тоже не плохая защита при ДТП
С рамой ты быстрее убьёшься!
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Yxta:
Завтра еду смотреть 2-х литрового на полном приводе 2010 года, для бати.
Как считаете брать или смотреть 1,8 на переднем.
1,8 вроде мотор современней но 16 клп, а значит АИ-95. 2-х литровик от митцубиси, и ездит на всём, что горит.
Вобщем кругом одни сомнения, как быть не знаю.
Совет не брать вовсе, небезопасен он это раз, во вторых в Питере сгниет, я вчера смотрел кашкай сестре , подняли на подъёмнике и я офигел, потом я созрел спросить откуда авто, услышав ответ из Питера развернулся посадил сестру в свой автомобиль и уехал. Представляю каким будет этот китайский фрукт! У твоего тестя Калина лучше!
 
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 67
Все движки на китайцах 16 клап.Но это не значит,что он ест искл.95.-92 он тоже лопает.Но 95 лучше и экономичней.Получается тоже на тоже.По поводу безопасности и гниения-не факт,что плохо.Ржавых китайцев давно не видел.Только первые диир джи 3 ржавели.А краш тесты они проходят на 4 звезды.Тот же Дастер имеет три звезды.И то ,думаю натянутые.А Тигго на самом деле молодец http://razbili.ru/crash/text/39
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Молодец, автор! Рукастый и не ленивый.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Сергей2110:
Совет не брать вовсе, небезопасен он это раз, во вторых в Питере сгниет, я вчера смотрел кашкай сестре , подняли на подъёмнике и я офигел, потом я созрел спросить откуда авто, услышав ответ из Питера развернулся посадил сестру в свой автомобиль и уехал. Представляю каким будет этот китайский фрукт! У твоего тестя Калина лучше!
Не нравится машина из Питера? Ну купи тогда машину из какой-нибудь Устюжны. Реагентов нет на дороге, но и дорог нет. Поэтому вибрационные нагрузки запредельные и усталостные трещины по всему кузову получишь. Выбирай - что тебе милее.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Машина полный хлам!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Компутерный Паша:
в московских и питерских реагентах и Терминатор бы сгнил :)
Старое глупое поветрие про столицу и Питер. Дороги у нас нормальные, подвеска не убивается, как в регионах, у меня друг в Пензе, часто к нему езжу, знаю о чем говорю. Раньше - да, лили цистернами, сейчас гораздо меньше. Да и машину мыть надо своевременно, а не раз в сезон, тогда нигде не сгниет.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Rammstein73:
Не нравится машина из Питера? Ну купи тогда машину из какой-нибудь Устюжны. Реагентов нет на дороге, но и дорог нет. Поэтому вибрационные нагрузки запредельные и усталостные трещины по всему кузову получишь. Выбирай - что тебе милее.
Могу только перецитировать свой предыдущий пост и добавить к Вашему.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
ParovozOffMoscow:
Старое глупое поветрие про столицу и Питер. Дороги у нас нормальные, подвеска не убивается, как в регионах, у меня друг в Пензе, часто к нему езжу, знаю о чем говорю. Раньше - да, лили цистернами, сейчас гораздо меньше. Да и машину мыть надо своевременно, а не раз в сезон, тогда нигде не сгниет.
Не спорю, т.к. мое мнение основано на прочитанном на форумах. В Москве был 10 лет назад, в Питере вообще ни разу.
Но это "глупое поветрие" из той же оперы, что и китаймашины, сделанные из бочек и отсутствие на них запчастей :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Компутерный Паша:
Не спорю, т.к. мое мнение основано на прочитанном на форумах. В Москве был 10 лет назад, в Питере вообще ни разу.
Но это "глупое поветрие" из той же оперы, что и китаймашины, сделанные из бочек и отсутствие на них запчастей :)
Не стоит так огульно - "из бочек", "отсутствие запчастей". В разные времена у разных производителей из Китая были разные проблемы. Мой личный опыт владения Тиго с 2007-го по 2008-ой говорит о том, что всё не так плохо. Я бы даже сказал - совсем не плохо. И есть шанс что с тех пор производитель шагнул вперёд.
Насчёт запчастей - в крупных городах с ними проблем нет. В регионах - не знаю, но догадываюсь, что могут быть трудности, как и с запчастями на любые другие иномарки. Здесь всё зависит от вменяемости людей, занимающихся запчастями.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 408
Хороший отзыв. Подскажите, пожалуйста, на что клеили карпет к пластику?
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Клей спрей Fensol Fentac
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
береш обычный момент намазал и приклеил но спрей конечно удобнее
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Момент потом еще выветривать надо, а этот без запаха :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
Сообщений: 408
dAppEr:
Клей спрей Fensol Fentac
Спасибо.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
 
Ответить
Валентин
Саянск
По отзыву,подизносиловал Китайца конкретно конечно.Отзыв +5.=)И имеется вопросец.В своем городе ездит всего два таких авто.Как бы вот интересуюсь в покупке,ибо тоже рыбак и вовсе не лихач.Но вот вкрался мне в сознание один не очень хороший отзыв,а именно касательно электрики.У одного знакомого на черике зимой во время поездки в другой город (грубо говоря 350км) на полпути самопроизвольно открылось окно на правом переднем пассажирском месте.И вот чувак тот еще около 120км ехал с открытым окном,стекло подъемник никак не реагировал на команды поднятия.И ничего не мог сделать как кроме врубить печку на полную катушку.А на улице минус 28,а если еще в движении то это все -40 будет,жестковато.В сервисах продаж чери,мастера руками разводили,мол не понимают они почему так.Вот и я теперь очкую.=)))Может слышал кто что по этому поводу.Лучше быть подкованным зарание.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Авто интересный, не дорогой, но есть много чего деделанного производителем. Как бы машина сыровата. Но хороший и подробный. 5
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Валентин:
на полпути самопроизвольно открылось окно
Было у некоторых. Вот тут почитай: http://www.chery-club.ru/forum...
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Валентин:
По отзыву,подизносиловал Китайца конкретно конечно.Отзыв +5.=)И имеется вопросец.В своем городе ездит всего два таких авто.Как бы вот интересуюсь в покупке,ибо тоже рыбак и вовсе не лихач.Но вот вкрался мне в сознание один не очень хороший отзыв,а именно касательно электрики.У одного знакомого на черике зимой во время поездки в другой город (грубо говоря 350км) на полпути самопроизвольно открылось окно на правом переднем пассажирском месте.И вот чувак тот еще около 120км ехал с открытым окном,стекло подъемник никак не реагировал на команды поднятия.И ничего не мог сделать как кроме врубить печку на полную катушку.А на улице минус 28,а если еще в движении то это все -40 будет,жестковато.В сервисах продаж чери,мастера руками разводили,мол не понимают они почему так.Вот и я теперь очкую.=)))Может слышал кто что по этому поводу.Лучше быть подкованным зарание.
Это "мозги". Может быть всё что угодно.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
dAppEr , дружище , не надо эксперементов с маслами устраивать , заплати лишнюю тысячу , возми нормальное буржуйское масло . двигатель это сердце машины , на смазке нельзя экономить ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Я так-то и не экономлю, этот Лукойл не из дешевых. И присадки в нём импортные. И по тестам на уровне большинства именитых брендов, а некоторых даже уделывает :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
"сегодня достать запчасти на китайца куда проще чем на японца — практически все есть в наличии, и по цене раза в три дешевле"
если на рав покупать китайские запчасти то и цена будет такаяже. любят китайцеводы сравнивать
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Купить Тойоту, чтобы потом ставить на неё китайские запчасти - это сильно! :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
3
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
дело не в тойте а в том что вы сравниваете японские запчасти с китаем
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
1
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 13251
Между китайским оригиналом и китайскими аналогами просто огромная разница по качеству. На Тигго тоже можно купить не оригинал - будет еще раза в три дешевле, правда и ходить они будут столько же, сколько и на Тойоте :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
dAppEr:
Между китайским оригиналом и китайскими аналогами просто огромная разница по качеству
угу... Я вот купил колодки тормозные "китайский аналог". В 2 раза дешевле, но пищат как на уазике :( Хорошо, хоть тормозят.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Компутерный Паша:
угу... Я вот купил колодки тормозные "китайский аналог". В 2 раза дешевле, но пищат как на уазике :( Хорошо, хоть тормозят.
а ты при установке места прилегания колодок к пластинам смазывал или просто воткнул?
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10079
serejik:
а ты при установке места прилегания колодок к пластинам смазывал или просто воткнул?
Конечно смазал, толстым слоем солидола :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Компутерный Паша:
Конечно смазал, толстым слоем солидола :)
ну раз солидолом, то что удивляешься тогда :)
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
с флагом не зачет!
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
serejik:
а ты при установке места прилегания колодок к пластинам смазывал или просто воткнул?
Это давняя болезнь (ну не болезнь - особенность) китайских автомобилей - скрип колодок. Есть какие-то сочетания "диск+колодки", при которых происходит скрип. Но скрип исходит из пятная контакта колодок с тормозным диском, так что там, где Вы сказали, хоть замажься - всё равно скрипеть при торможении будут.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 40
Умиляют тупые комментарии больших умов, которые китайца не видели и тем более не ездили на них. Автор просто легко относится к машине, и не трясется над её идеальным состоянием, иначе и писать ему бы нечего было. Писал бы о плановом ТО и замене лампочки.
А тем, кто купил праворуких японцев в кредит и ставит на них неоригинальные запчасти китайских крестьян, можно только посочувствовать. Тут писали о масле, мол российское плохое. Хватит нести бред в массы! Тот же Газпром делают на новом итальянском русском заводе. А всякие Роснефти и лукойлы делают бензины евро5 и проходят жёсткий контроль как и те, что делают масла.
Покупайте старые тарантасы праворукие и не завидуйте тем, кто ездит на новых, простых в обслуге и надежных машинах.
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11
Запчасти на двигатель ACTECO в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром