Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Чери Тигго Т11

Тема:

Суровую сибирскую зиму с морозами под 40 и ниже не подготовленный Тигга перенести без проблем не сумел :) Помимо давящего из под фильтра масла после стоянки при температурах в районе 30 градусов вылезла еще одна неприятная мелочь - начала сочиться смазка из под пыльников внешних ШРУСов. Справа небольшие подтеки, хомутик держит хорошо - не проворачивается, а вот слева немного закидало смазкой подкрылок и близлежащие детали - хомутик проворачивается. Внутрь пока ничего попасть не должно - решил пока просто поменять хомутики - взял по 25р....

, пробег 7 600 км   

Вот появилось несколько свободных деньков и я решил провести их в гараже :) Поднял машину на подставки, снял колеса, поменял наконец шпильки, пол года почти на четырех вместо пяти катался (поменял две, потому-что вторую тут-же обломал сам, хорошо, что с запасом брал :)) Процесс не сложный, и занимает 10-15 минут времени.

Осмотрел переднюю подвеску, пыльники ШРУСов - напрасно переживал из-за хомутов - как прошли трескучие морозы - смазку из под них давить перестало (видать уже нечего давить %)), хомуты уже не прокручиваются, поэтому решил ничего не трогать....

, пробег 8 500 км   

Отпуск закончился, к сожалению все доделать не успел, придется выкраивать время после работы. На данный момент добрался до задней двери и арки, с железом закончил - намучился с аркой, сейчас парюсь со шпатлевкой на двери. Сильно не хватает шлифмашинки - вручную дело идет очень медленно :(

Раньше писал, что это место у меня уже попадало под раздачу, но в тот раз повреждения были не такие сильные, сечас бы сделал такое за пару дней, потратив рубля полтора на материалы - в тот раз отдал за кузовщину 7 тыщ....

, пробег 8 550 км   

Думал закончить с кузовщиной к этому посту, но не успел - дачный сезон подкрался незаметно :( Не успел покрасить крыло, и перекрасить переднюю дверь (не угадал с цветом). Металлик Mobihel "Вишня" 132, закаченная в баллоны, легла идеально, как родная :)

Словил вчера камушек ПТФкой - трещина по всей фаре. Хорошо лампочка выжила. Фара обойдется в 840 р. - вот так и собирается заказ в магазин (вместе с дверными фиксаторами) - в принципе пока покатаюсь так - не напрягает, может дотяну до зимы и закажу все кучей, с расходниками....

, пробег 8 900 км   

Времени совсем не могу найти, чтобы по кузову все доделать - так и катаюсь с загрунтованным крылом и не отполированными дверями. Да даже просто помыть машину времени нет, крайний раз почти три месяца назад мыл :(

А тем временем незаметно приблизился год эксплуатации, и 10 000 пробега. Надо проводить сервисное обслуживание, и если бы не красный ключик, загоревшийся на приборке на 10-ти тысячах - так бы и кормил машину завтраками. Такая простая функция и такая полезная - включил зажигание и машина напоминает, что пора бы наконец уделить ей внимание :)

...

, пробег 10 150 км   

Оригинальный китайский фильтр благополучно потек во время первой поездки :) Заглянул на форум тигговодов - такая фигня почти у всех.

Из аналогов советуют немецкий Mann W 920/82 или английский GoodWill OG 601 - по быстрому удалось найти только второй, поставил - вроде все ок.

Машинка с новым маслом и новыми фильтрами оживилась, по ощущениям как будто 300 кг веса скинула :)

, пробег 10 200 км   

В прошлые выходные поменял топливный фильтр. Был немного озадачен тем, что закрашен был не только корпус фильтра, но и штуцеры, и контакт под массу. На всякий случай поделился своими подозрениями на chery-форуме. Как оказалось - не зря. Ребята посоветовали этот фильтр срочно снять и выбросить, фильтр оказался подделкой - вместо фильтрующего элемента в корпус был заботлив уложен кусок промокашки.

В ближайшем жигулевском ларьке был в срочном порядке приобретен топливный фильтр от шеви-нивы. На "промокашке" проездил всего пять дней....

, пробег 10 600 км   

Начитавшись в этих ваших интернетах ужастиков про недолитое на заводе масло к тому же неизвестного качества и металлические стружки на сливной пробке решил таки не мучить себя догадками, а взять и поменять масло в КПП. В гараже уже который месяц ждали своего часа 3 литра синтетики Ravenol VSG 75W90, и наконец этот час настал :)

Первым делом открутил пробку с контрольного отверстия и проверил уровень - последний оказался в допустимых пределах. Порадовавшись тому, что за все время эксплуатации коробка от недостатка масла не страдала - открутил сливную пробку....

, пробег 10 800 км   

Давненько я не дополнялся, да и поводов особо не было. Начнем пожалуй с туманок, мне с ними конкретно не везет :) Ранее писал, что по зиме, некоторое время спустя после ДТП, приказала долго жить лампочка в правом фонаре. Лампочку взял тогда по моему за 600 с копейками, поменял. Во время весенних паводков пришлось много кататься по бродам глубиной с колесо, результат - в очередной раз оторванная рамка с номером и залитый правый фонарь :) Позже словил камушек левым фонарем, результат - огромная трещина. По итогу имеем правый запотевший, левый треснутый :) Так и ездил, пока лампочка в левом не перегорела от регулярного контакта с водой....

, пробег 15 000 км   

Захотелось что-то порадовать себя и машинку немецкими фильтрами фирмы MANN-FILTER. В городе нужных не нашел, полез в интернеты. Заказал, пришли только через два месяца! Но это фигня, самое интересное было, когда коробку открыл - заказывал W920/82, а в коробке обнаружил W920/8! КАЗЛЫ!!! 350 рублей за штуку! :))

Ладно, думаю, ай да попробую эти, авось подойдут :) Попробовал, блин :) Пол-оборота и все, приехали, не та резьба. И обратно не идет! :) Побольше усилие приложил - пошло, но как-то интересно так, туда пол-оборота было а обратно штук 20 :)) Короче оказался у меня в руках фильтр вместе со штуцером, и болтающийся на шлангах теплообменник над головой :) Ямы нет, передок перед этим на 10 см поднял, заехав на досточки, вот я помудохался это все на место вкорячивать, все еще в масле, скользкое....

, пробег 15 600 км   

Я как-то раньше не обращал внимания, но на днях заметил, что у меня руки из жопы растут :)) А дело было так:

Прошлой зимой я писал: "после стоянки на улице при температуре ниже -25 в течении 5-ти часов машина завелась «с полпинка», но через некоторое время обороты начали падать, двигатель стал «захлебываться» и заглох — со второй или с третьей попытки заводился нормально", тогда я считал, что проблема в бензине, но это не так. Как оказалось этим страдают все Тигги с Актековским движком. Я то как-то забил на это и все, а вот некоторым владельцам проблема не давала покоя....

, пробег 15 800 км   

Переобувался в лето и обнаружил порванный правый пыльник на наружной гранате. Времени нет возиться, поеду на СТО. Надеюсь песка наесться не успела.

, пробег 18 500 км   

Лошара миконтара! :) Водитель, помни! Тёща занижает авто на 30-40мм!

, пробег 19 000 км   

В январе этого года виртуозно открыл ворота гаража колпаком запаски. Пол-года проездил без колпака :) Наконец поборол жабу и купил.

Обошлось удовольствие в 3 рубля.

Крашеный колпак нового образца + ответная часть (от старого не подходит): 2500 р.

Покрасить (вишневых нет, только красный, черный, синий и белый, брать не крашеный и грунтовать - дороже): 500 р.

, пробег 19 500 км   

ТО-20000

Ничего интересного, просто цифры:

Масляный фильтр: 130 р.

Воздушный фильтр: 100 р.

Топливный фильтр: 80 р.

Салонный фильтр: 150 р.

Свечи: 400 р. (4 шт.)

Масло RAVENOL SSL SAE 0W-40: 1700 р. (5л.)

Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4: 400 р. (1 л.)

Антифриз RAVENOL Dauerkuhlflussigkeit -40°C silikatfrei: 1800 р. (10 л.)

Итого: 4760 р.

, пробег 22 000 км   

Что за напасть то? Вторая туманка за три года :(

, пробег 26 600 км   

В последнее время начала ужасно скрипеть на кочках. Сразу подумал на втулки стабилизатора. Полез менять. С задней правой провозился почти полчаса. В азбуке написано "Слейте топливо, снимите бак, замените втулку" :) Не снимая бака действительно очень трудно открутить, а без ямы вообще ад :)

Для замены передних азбука рекомендует снять подрамник :) Они бы еще предложили двигатель снять :) На самом деле там все легко и доступно. Единственная трудность, которая возникла - машина стояла не ровно и стаб оказался нагруженным....

, пробег 29 500 км   

Вот и разменял третий десяток. Если верить "пророчествам", с этого момента машина должна начать разваливаться на ходу :) Ну а пока не началось, поменял масло и фильтра. В этот раз всё не оригинал, заказывал в Emex:

- фильтр воздушный Goodwill AG623: 177 р.

- фильтр топливный TSN 93127: 104 р.

- фильтр масляный Goodwill OG601: 120 р.

- масло моторное Ravenol SSL 0w40 (5 л.): 2083 р.

Итого: 2484 р.

Фильтр TSN 93127 понравился тем, что сделан специально под "не правильный" кронштейн Тигго (фильтрующий элемент крепится не со стороны завальцовки)....

, пробег 30 030 км   

Добрался до крыла, которое пол-года в гараже лежало. Красить пока не стал, залепил туда вражеский флаг :)

, пробег 39 950 км   

Хватит лить в двигатель всякую импортную гадость! На 40-ка тысячах залил наше Роснефть Премиум 5W40, предварительно промыв промывочным от той же Роснефти. Знающие люди утверждают, что это масло не хуже многих именитых брендов :)

Эта промывка в красной канистре, кстати, классная штука! Рекомендую! :)

, пробег 40 000 км   

Скоро 50000. Пока не развалилась :)

На 40-ка тысячах умер датчик скорости. В результате спидометр и одометр стали работать через раз. Купил новый, заменил. Меняется проще, чем лампочка в габаритке :)

На днях поменял масло и фильтр. Теперь Лукойл :)

, пробег 46 000 км   

Чет затянул в этот раз с заменой масла. 11000 накатал на Лукойле. В этот раз залил такое же. Поменял воздушный фильтр. Топливный и салонник до кучи. Надо будет потом не забыть еще в коробке масло поменять. 55000 с прошлой замены уже прошло.

, пробег 65 000 км   

Еще 10 тысяч позади. Ничего интересного не произошло. Поменял масло (традиционно Лукойл 5W40 SN) и заодно в коробке. Что интересно, 65 тысяч трансмиссионка прошла, а слилось чистенькое, даже чище, чем на 10 тысячах после обкатки сливал.

, пробег 76 000 км   

В общем до 80 тысяч отходила подвеска и начало потихоньку сыпаться. На текущий момент имеем мертвую левую стойку спереди, брякающую правую шаровую, просевшие пружины сзади и пару разбитых сайлентблоков в задних рычагах.

Я тут чет решил не растягивать удовольствие и поменять всё в круг и перед и зад.

Перечень запчастюль и ценники скину чуть позже.

, пробег 81 000 км   

Нормально я так ушатал китайца за шесть лет. Сегодня поменял всю подвеску, машину не узнать. Из огромного гремящего куска желе превратилась в новый автомобиль. Да даже лучше, чем он был новый.

Запчасти старался брать не оригинал, поэтому вышло почти в три раза дороже) С работой 40 за всё.

Стойки передние были мертвые в ноль. Опорный подшипник правой полудохлый, линка с той же стороны. Ну это результат того, что я год откатал после того, как прошлой зимой правая стойка вытекла. Шаровые брякали уже тоже....

, пробег 82 773 км   

На прошлой неделе в связи с пробегом решил же свечи махнуть сразу до кучи с подвеской. Ну и в результате машина стала просто дико тупить. На оборотах ниже 2000 стали появляться провалы и дёрганья, особенно если ехать внатяг. Главное с СТО до дома нормально доехал, а на следующий день такое началось. Хотя может не заметил просто.

Вечером глянул под капот, а там провод в первом цилиндре недовставлен. То-ли недоткнули, то-ли выскочил. Хотя выскочить не должен был, я его когда воткнул, он защелкнулся нормально.

...

, пробег 83 000 км   

Да в общем то ничего. Осенью поменял тормозную жидкость, антифриз и масло.

Антифриз был только TCL, его и залили.

Масло в этот раз залил SHELL HELIX HX8.

Тормозная всё та же Ravenol.

Масло в зиму показало себя хорошо. В этот раз в морозы даже не прогревал. Как утром на работу приехал, поставил, вечером чиркнул и поехал домой.

, пробег 93 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11
Запчасти на двигатель ACTECO в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром