"Липовая" гарантия от Chery
Как купил в автосалоне, через 200 км., загорелся чек. На первом ТО в специлизированом сервисе "Таун" в Орехово-Зуеве сказал что горит чек. Они там просто отключили и включили аккумулятор и чек погас, а через 200 км снова загорелся. Я вернулся к ним 10 ноября 2017 г., и сказал что чек горит и не надо его отключать, а выявить причину нужно. В сервесе сделали диагностику и определи что неисправен католизатор, но для замены его нет и надо заказывать аж в Китае. И как оказалось что сперва автосалон не поставил авто на гарантию. Я позвонил к официальному дилеру Chery и сказал что непостановка на гарантию это Ваша внутренняя проблема, после этого на гарантию поставили, но только теоритическую, на практике по гарантии никто не хочет ремантировать. Прошло два месяца. В автосервесе "Таун" Орехово-Зуево так католизатор и не появился, звонил в Chery, и говорю что в связи с тем что приближется ТО -2, а вы по гарантии ни чего не делаете, то второе ТО я буду делать в соседнем сервисе, там в пять раз это стоит дешевле, на что получил ответ что тогда и гарантии не будет. А гарантии практически и так нет, она только по бумажке.