Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2012

Chery Tiggo T11 2012 — отзыв владельца

, Тверь
17168
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Кетаец без яец.
Преамбула.
Встал на дустера в очередь, хотел купить без допов, заплатил 50 авансом.  Пообещали что через год будет…. Через 3 месяца решил заехать узнать что там с моей очередью, авось побыстрее движется…. Оказалось что помедленнее – выросла ещё на 6 месяцев.  В принципе означало  это , что машинок без допов в ближайшее ажиотажное время продавать они вовсе не собираются. И выражение  фейса манагера красноречиво мне об этом говорило… Пребывая в глубокой печали забрал аванс … Классная машинко обломилась… Мож надо и на допы было разориться…
Вообще хотелось немногого – пепелац повыше клиренсом, желательно полный привод(хобби того требуют). Бюджет – потолок 550… Варианты б/у 2004 -2005 СГВ , тушкан, црв, икстрейл… шнива была уже…  - отмёл… До сих пор в сомнениях – мож и напрасно. Бросил взгял на кетайца тиггу переднеприводного(650 –за полный привод – не потянуть, а если б и были деньги, то вяко не взял бы – тут другие варианты нарисовываются за близкую сумму). Комплектация за 505 полный фарш, правда не климат, а кондей, а в остальном – весь приятный минимум – клиренс, рейлинги, литые диски, запаска на литье, противотуманки, абс, 2 подушки, парктроник, жопогрейки, магнитола ЮЗБ, электозеркала с подогревом, все элподъёмники, трансформация салона, багажник присутствует, тормоза дисковые, передние – вентилируемые, подвеска задняя- не балка, а многорычажка, как у рав-4(у большинств а пузотёров за эти деньги - балка), приятна я фишка – управление магнитолой на руле.  И самый главный (???) плюс  - в наличии!!! Короче подкупили меня китайцы……..
Отзывы читал перед покупкой – особо не пугали, ибо гавнюков-флюдильщиков на все модели авто хватает, на шниву не меньше дерьма  было вылито, а на мой взгляд машинка не такая уж и плохая (5 лет откатался, знаю:-D Во всяком слчае в первых 3 -4 года эксплуатации.. )
Амбула
И вот я счастливый обладатель кетайца…. Хотя сомнений много было, да и сейчас есть..
Отзыв мой не оч. информативный будет для привередливого читателя, ибо купил в сентябре 12 года и откатал всего 8000… Маловато для оценки авто, но кой-чего сказать уже можно….
Пока ничего не ломалось…
В первую неделю эксплуатации всплыли некоторые китайские странности :
Солнцез. Козырёк либо 90 градусов, либо убран совсем, нет промежуточных положений …. Неудобно совсем… Освещение салона в багажнике и над водителем . В центе салона – темнотища ночью Требуется фонарик. В магнитоле не ЮЗБ а мини-ЮЗБ – флешку только через шнур – переходник.  Коррекор фар – я так и непонял – работает он или нет)) … Нет изофикса для детских кресел – в наше время это редкость большая….
Пластик салона – отдельная песня. Я не фанат крутого пластика в общем и трепетно к его качеству не отношусь.. Есть фанаты , готовые переплатить 100 тыщ за подобный комфорт типа, мягкого пластика, кожи , хрома и т п .. По мне - лишь бы не скрипел.. Но! Китайский пластик – это загадка. Может месяц не скрипеть , потом хрен знает откуда весь день сверчит, потом так же неожиданно исчезает. Бороться с этим , мне кажется, безидейно.. Но в целом 90 % времени не сверчит… Пришлось привыкнуть к сюрпризам…
Мотор 1.6 119 кобыл при разгоне до сотни – 15 сек. Оправдал короткой 1ой передачей
В начале машина не ехала вообще … Шнивская динамика разгона )) Но к 5000 стала вполне себе. Я не гонщик конечно, но по мне динамики хватает, правда едет от 2000 оборотов… 1000 – 1500 – ловить нечего, ооооочень ленивый разгон…Объёму не хватает… За то после 3000 реально прёт… Среднестатистическому пузотёру на скорости не уступит. Но с места рвать на ней сложно, ибо передача 1ая коротковата… Вторая – тоже какая-то странная.. . В приципе на бездорожье  короткая первая передача – это +++++. Третья хороша… Позволяет при желании погонять..  
Странная особенность двигателя –  топишь тапку – рычит. Дальше держишь те же обороты – не рычит … Не напрягает особо. Мотор слегка прожорлив. В городе зимой при с пробками  13 литров на 100 92ого. Далековато от заявленного производителем. Заводился зимой с пол-оборота в морозы до 30… Ниже в этом году не было, не проверить.. В целом мотор неплох…
Подвеска жестковата. Нет той характерной внедорожникам мягкости и валкости. Но зато в поворотах на скорости – очень не плохо… Короче по подвеске – это не внедорожник, а легковушка с повышенным клиренсом.
Шумка –оч. посредственная, такая ж как у большинства пузотёров в этой ценовой категории.
Что сильно не понравилось:
Маркая обивка кресел и вставок дверей.  Легко царапающийся пластик. Глушитель не из нержавейки. Проживёт дай бог 3года. Фары быстро закидывает грязью на трассе.  Да и свет от них не очень. Задние кресла на сазалках – фиксация по ощущениям какая-то хлипкая, есть люфты. Задние двери на морозе тяжело открываются, при том , что передние – без проблем. НА чём там китайцы съэкономили  - Х З , пока руки не дошли. Присутствует платное 0- ое ТО на 1000 км, следующее уже на 10 000. БК не показывает средний расход топлива, а только мгновенный, типа в режиме экономайзера.
Что понравилось:
Тормозной системе поставил бы 5ку. АБС очень адекватный,  срабатывает когда  надо.
Рулевое – тоже не плохо, обратная связь присутствует)).
Аудиосистема –для среднестатистического юзера – за глаза. ЮЗБ 3.0 правда не читает.
150 на трассе – не страшно. Не взлетаешь , не ёрзает… 120 крейсерская  - спокойно и комфортно на дальняк.
В целом к авто за 500 тыщ нельзя относиться предвзято, и ежели именно  так относиться, то вполне себе неплохой вариант. Ну а о надёжности говорить пока рано.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 49
отличный отзыв! 5 !!!
18
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов.
12
4
Ответить
автор
Тверь
Сообщений: 1
Джимми:
китай за полмиллиона , это за гранью разумного за отзыв 3
Какой автомобиль до пол ляма не переступает ВАШУ грань разумного ???? Хотел бы услышать хоть пару-тройку примеров
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2012
15
2
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
Skeyayhi:
Какой автомобиль до пол ляма не переступает ВАШУ грань разумного ???? Хотел бы услышать хоть пару-тройку примеров
любой без надписи сделано в Китае
1
27
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
авто соответствует заявленному ценнику в отличии от корейцев
18
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
CAPVIKA:
авто соответствует заявленному ценнику в отличии от корейцев
Поддержу. Тем более, в любом случае это определяет хозяин.
9
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Тоже являюсь счавстливым обладателем Тигги люкс прошол 19000 ни чего плохого сказать не могу, только про проходимость можно забыть сразу, буксует на ровном месте. По ходовым автор всё правильно написал на низах не едит от 3000 до 6500 прёт!!! заводится в ЛЮБОЙ мороз, только потом масло через фильтр давит, расход в городе (у меня) 10 на трассе до 100 6,5 литров при 140-150 11-12 литров. Итог китаец стоит своих денег на все сто, только если он по происхождению китаец, а не тогонрогец или калининградец - эти*****о полное, потому что у нас в стране нет автопрома и не будет, наши из камри жигуль сделали.
12
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 29
отзыв хороший
3
 
Ответить
Руслан
Новокузнецк
Еще сидения снимаются задние, у кого ещё так? На новых уже нет! Если брендом станет +500000р. вот вам и раф 4!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром