Не по сабжу: пробег 48700, авто ездит в штатном режиме. На днях исполняется 4 года как выехала с конвеера. С наступлением морозов за -25 двери хуже закрываются и при пуске на холодную свист натяжителя (автозапуска нет). Но это что - вчера у коллег у кого лады двое вообще не завелись (14ка и приора), третий в машину через багажник заходит (калина) Все кроме расходников заводское - подвеска (кроме яиц и втулок стабилизатора), колодки, аккумулятор ни разу не сел.
Теперь сабж. История в письмах. Отзыв о АВС-моторс, г. Касли.
Они:
22 окт в 10:30
Мы ждём Вас в городе Касли по адресу : ул. Советская,68/2 с 9.00 до 18.00 без выходных.
Телефон 8-35149-2-55-45
Автосалон, сервис, кузовной ремонт, мойка и шиномонтаж все в одном месте!
Я:
22 окт в 21:38
Ага, приехал менять масло - залили 4 литра вместо 5,2. Колеса отходили 5 сезонов пока у вас для профилактики сход-развал не сделал. Сейчас колеса перекидывал - резину сожрало!!! ГРМ ролики с ремнем менял - это совсем пипец - не протянули винты на шкиве!!! Я уж молчу про то что каждый раз при снятии колес одну из шпилек оторвут. Наступает ТО-50. Ехать к вам или нет - под вопросом. Просьба директору прокомментировать ситуацию.
Они:
24 окт в 12:20
Добрый день
По вашему сообщению мы подняли историю обслуживания вашего автомобиля в г. Касли.
30.04.2016 работы по замене масла. Произведены согласно регламента. Заменено 5,3 литра, что подтверждено заказ-нарядом. Недолив 1,2 литра недопустим и такого не могло быть.
19.07.2015 проводились работы по регулировке угла установки колес (сход-развал) За это время вы имели возможность поменять колеса минимум 2 раза и сразу бы увидели, что резину "съедает", тем более при неправильной регулировке угла у вас бы наблюдался "кривой руль", и уводило бы машину в сторону, это вы бы заметили сразу. В течение 14 гарантийных дней от вас ни каких претензий не поступало.
30.04.2016 была произведена замена роликов и ремня ГРМ, запчасти, купленные в сомнительном интернет магазине, предоставлялись вами. 10.05.2016 вы приехали вновь, и вам диагностировали неисправность ролика ГРМ. В этот же день вам произвели ремонт и установили оригинальные запасные части. С тех пор обращений небыло. Наши сотрудники помогли вам написать претензию поставщику некачественной запчасти.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем приобретать запасные части только у проверенных поставщиков или официального дилера!
Шпильки, как и ролики ГРМ одни из распространенных несправностей Чери Тинго, Вортекс Тинго, Вортекс Эстина.
С нашей стороны все работы произведены в полном объеме. И мы сделали все возможное для устранения неисправностей связанных с эксплуатацией вашего автомобиля. А решение приезжать или нет в наш сервисный центр, на ТО-50, остается за вами.
Я:
24 окт в 20:37
Добрый вечер, компания АВС Моторс! Спасибо за развернутый ответ, но всё таки у меня на него пару ремарок.
1. По поводу количества масла. Значит, у меня картер 5,3 литра. Смотрим историю посещений Вашего автосервиса:
18.01.2014 - залито 4,3 литра
24.08.2014 - залито 4,0 литра
19.07.2015 - залито 4,3 литра
а в привеленном Вами примере от 30.04.2016 я просто не выдержал и обратил на это внимание, попросив воспользоваться маслянным щупом!
2. По поводу непоколебимости Вашей уверенности в профессионализме своих сотрудников в г. Касли.
Перестали включаться стоп-сигналы.
24.08.2014 - Датчик стоп сигнала разобрали, сломали, сказали сломан.
16.11.2014 - Привез новый датчик стоп сигнала, поставили - не работает. Разобрали, сказали - якобы не оригинальный, из двух один собрали. Через 2 недели перестал гореть.
07.12.2014 - Привез оригинальный, не работает. Разобрали, из трех один собрали - через 2 недели перестал гореть.
Четвертый датчик ставил сам - всего то надо было зайти в Google - его шток саморегулируем. Всего то еще 24.08.2014 надо было надавить педаль, выдернуть шток, поставить датчик, отпустить педаль!
3. По поводу замены роликов и ремня ГРМ.
Допустим, что Вы правы по поводу некачественного ролика. Но как объяснить то что после замены "некачественного" на другой 10.05.2016, я повторно вернулся к вам, кажется 12.05.2016 с жалобой на стук из под капота.
На этот раз присутствовал вместе с мастером и автослесарем в ремзоне - и не зря. Снятие кожуха показало - шкив коленвала держится на трех (вместо пяти), и тех полувыкрученных болтах!!! Закрутили обратно на герметик.
4. По поводу хрупкости колесных шпилек. Почему то ни я, ни какой либо иной шиномонтаж не отрывает шпильки. Может надо в ослабить пневмодавление на гайковерт?
Они:
25 окт в 10:45
добрый день. Большая часть того, что вы описали - это история 2х годовой давности. Спасибо вам за то, что несмотря на все разногласия вы остаетесь с нами и продолжаете пользоваться услугами автосервиса. Нам остается только принести вам извинения если доставили неудобства.
P.S.: не попал в переписку такой случай, что машина перестала глохнуть - не реагирует на ключ вообще (кроме положения "стартер"). Как выяснилось, первопричина опять таки криворукие дилеры - отломали крепление кожуха блока предохранителей когда меняли один из них - туда попала влага и дорожки между стоп сигналами и замком зажигания закоротились. Решение проблемы - выдернул предохранитель стоп сигналов пока (сразу всё заработало как надо - и стоп сигналы горят и машина заводится и глохнет ключом), заказал новый кожух, время будет - прочищу дорожки.