Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тигго спустя 2 года

Тигго спустя 2 года

Итак, позади 2 года эксплуатации и 33 тысячи км позади. Тигго продолжает радовать. Теперь все по порядку.

1. Поездки на дальние расстояния.

Самая дальняя поездка на тигго была совершена 2 года назад - переезд из г. Томска в г. Снежинск (Челябинская область) - 2000 км. Что могу сказать - едется легко, посадка удобная - имеются регулировки в седла в 6 направлениях + руль по высоте, чего вполне достаточно для комфортного размещения. Расход топлива 5,7...6,7 литров при полной загрузке багажем. Кондей охлаждает хорошо. Шумка хорошая, для меня вполне было комфортно с точки зрения нагрузки на уши. Тепло-шумо-изоляция даже в подкрылках - что меня приятно удивило. Сверчков и скрипов нет.

2. Надежность.

Ну тут сказать нечего - все в порядке, ничего не сыпится, в морозы заводится (в -38 при прогреве раз в 3-4 часа). Аккумулятор штатный мощный - зимой на две недели оставил на новогодние морозы на парковке, по приезду чиркнул - завелась тут же, как летом.

4. Неисправности.

Где то на 15 тысячах подокислились контакты на наконечнике стоп-сигналов. На 30 тысячах повторилось. Новый стоит 200 рублей (первый раз так сделал), можно и старый разобрать почистить (второй раз почистили).

На 30 тысячах поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости (420 руб за пару).

На 20 тысячах - лампочка стоп-сигнала сгорела, на 30 - ближнего света.

Это всё, впринципе, меняется по гарантии - но я от нее отказался и обслуживаюсь у китайских диллеров "АВС Моторс" г. Касли. На 30 тысячах, по регламенту завода, менял жижи в коробке и ГУРе. На 40 тысячах замена ГРМ ремня и роликов предстоит, правда не понятно почему такой маленький интервал.

5. Расходники и запчасти.

Фильтр салонный и маслянный ~100 р, воздушный ~150 р.

На покатушках по горному лесу оторвал брызговик задник (230 р), зимой оторвал, пиная наросшую ледышку, передний брызговик (180 р), который в течении года потянул за собой подкрылок (320 р). Планируется замена коцнутого бампера (2000 р оригинал). Так что запчасти дешевые, приходят быстро, за 3-7 дней, есть во всех интернет-магазинах (екзист, автодок, сейчас заказываю на емех).

6. Проходимость.

Проходимость на высоте - геометрия идеальная- короткие свесы, большие углы съезда/въезда/рампы, клиренс при максимальной нагрузке - 190, только водитель - далеко за двести. Могу смело заявить что по буеракам проходимость выше чем некоторые полноприводные представители, такие как спортеджи и мокки с их приземистостью, да они бы и не рискнули ехать туда куда мы семьей катаемся в экспедиции. Горнолыжную трассу летом брал - в среднем 40 градусов подъем, шло хорошо с 4 людьми в салоне, хоть и попахивало сцеплением - главное точно газ дозировать: больше дашь - в букс сорвется, меньше дашь - заглохнет.

Заключение.

Машина надежна (не по моей вине из неисправностей только концевик стоп-сигнала и лампочка), комфортна, дешева в обслуживании и экономична в эксплуатации. Ниразу не пожалел что взял. По всем параметрам ставлю 10-ки - по соотношению цены и этих параметров! До свидания!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo T11 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter