Доброго времени суток всем! До покупки данного авто у меня был опыт владения русскими, японскими, немецкими автомобилями. Все авто выбирал сам без помощи великих знатоков и машины меня не подводили или просто везло. Но вот в конце 2012 года захотелось мне приобрести новый авто с салона. Продав свой любимый Nissan Wingroad 2003 г.в. который, как показала диагностика, был в отличном техническом состоянии. Имея на руках 270 т.р., принялся за поиски чюдо автомобиля который должен быть обязательно универсал с нормальным клиренсом для поездок как на дальние расстояния, так и на дачу по ухабам, ну и расход должен быть в рамках разумного.
Эпопею поиска описывать не буду, т.к. про дастеры и др. т.п. сравнения написано почти в каждом отзыве. Все машины хороши, только цены кусаются. В салон Чери попал случайно по ходу поисков, т.к. находился он между салонами митцубиши и ситроен. В тот момент я уже внес залог за новый шевроле лачети универсал (потом забрал).
Увидев тигра я потерял покой и сон. До этого о существовании такого автомобиля я и не подозревал. Устраивало в нем все кроме одного- «КИТАЕЦ». Я показ его родственникам, отец в него влюбился с первого взгляда. Потом свозил своего шефа (любителя бизнес классов и престижных авто), он даже уговорил манагера прокатиться- ответ «А почему бы и нет, уж получше лачети пузотера». Я сдался и решил- будь что будет. Когда я нес первоначальный взнос на кредит в салон, понимал, что авто не престижный, в городе не все примут меня за адеквата.
29 ноября я выехал из салона на своем синем Чери Тигго и началась у него новая жизнь на кузнецкой земле, причем сразу в -30 на улице. Перед выездом из салона я спросил у сервисника «Какое масло залито на обкатку?». Ответ «Минералка». Я возмутился: «Как в такой мороз можно на ентом масле ездить». Ответ «Нормально». Но задней точкой я чувствовал что ни к чему хорошему это не приведет. Так и получилось. Уже с 300 км я начал замечать капли масла под двигателем, причем с каждым днем все больше и больше, о чем я «радостно» сообщил сервиснику по телефону. В итоге мне предложили приехать в сервисный центр. На следующий день, был -35. Я сел в машину и решил немного помаслать стартером двигатель, а потом завести. Это была моя большая ошибка. Я таким образом залил свечи, ну а дальше посадил аккумулятор. Приехал шеф на БМВ, попытались прикурить – результат «0». Достали трос и потащили в сервис. Очередную глупость я совершил дальше- начал заводить с толкача. Итог – машина не завелась. Притащили меня в сервис. Не дождавшись положенных 1000 км на 800 мне заменили масло на полусинтетику и фильтр, который и был причиной утечки, почистили свечи, зарядили АКБ.
Проблемы с маслом больше меня не беспокоили, но началась другая проблема –на 5000 загорелся ЧЕК. Я подумал что это бензин. Снимал аварию отсоединив клеммы. Через 100-200 км она опять загоралась. На 7000 в итоге я на трассе Кемерово-Новокузнецк почувствовал что машина едет тяжелее и раздается свист где то из под коллектора на больших оборотах. Приехав в Новокузнецк сразу позвонил дилеру и записался на прием. Итог- гавкнулись оба катализатора. Заменили по гарантии. Своим дилером вполне доволен, адекватные.
Люди не заводите с толкача в мороз машины ЕВРО-4!!!!! Не сгоревший бензин убивает катализатор наповал. У моего коллеги, та же история на Шкода Фабия. Буквально в одно и то же время.
Как видите косяки были по моей вине, машина не причем.
На ТО-20000 моего тигра полностью диагностировали - результат все в норме без отклонений.
Сейчас на одометре 25000 км. Все ТО своевременно у дилера. За это время с машиной больше сюрпризов не было. Авто эксплуатирую каждый день, ночует во дворе без автозапуска. Кстати двигатель приработался, где то на 20000 км. Теперь просто шелестит. Расход бензина летом и зимой как у простого легкового седана с таким же объемом двигателя. Проходимость по разному: можно зимой на ровном месте застрять, причем на гладкой поверхности. Летом с цепями на передних колесах из такой чачи выезжал благодаря клиренсу, где и нива отца тяжеловато проезжала.
Т.к. я не каждый день заезжаю в грязь, меня вполне устраивает передний привод, а для бездорожья цепи в багажнике на всякий случай. Клиренс в грязи и снегу спасает от глубокой колеи. За все время ни разу не зацепил днищем.
Итог: Не смотря на мои сомнения при покупке автомобиль соответствует моим требованиям: надежность, универсальность, экономичность. ПЭП.
Пока на этом остановлюсь. Будут вопросы отвечу.
Всем автолюбителям удачи на дорогах!!!!!!