До июля 13 года работал менеджером по продажам корейской спецтехники (сейчас на заводе), поэтому мотался на своем авто по всей области включая стройки и угольные разрезы в любую погоду. Автомобиль не стоял на месте. Разгонял до 140, больше не стал хотя запас был приличный (я не летчик). Оптимально на трассе по расходу до 120. Обгоны на трассе без проблем.
Начну с минусов:
1. Шумоизоляция заводская вроде есть, но лучше бы добавить. Напрягают шумы на гравийке или плохом асфальте, но не критично.
2. Машина покрашена на грунт, в отличии некоторых брендов собраных в России, но сама краска похуже чем у японцев (царапучая).
3. На морозе при проезде лежачих полицейских поскрипывают пружины (или резинки), но после 15 минут езды скрип пропадает.
4. Зазоры на кузове везде одинаковые, но могли бы сделать поменьше.
5. Зимой долго прогревается на холостом ходу.
6. Большие ямки проглатывает, а вот гребенку чувствуешь.
Плюсы:
1. Расход бензина бюджетный.
2. Полный электропакет, все работает и не глючит.
3. Дорогу держит хорошо, большие ямы проглатывает, а на трассе их не замечает..
4. Ходовая за год эксплуатации по нашим дорогам и бездорожью мною оценена на 5 балов.
5. Хороший свет на темных дорогах.
6. С моим ростом 187 чувствую себя комфортно. У пассажиров сзади места полно.
7. Большой багажник.
8. Двигатель ест нормально как 92 так и 95 бензин. Особого отличия не заметил.
В дополнение: пишу как оно есть без приукрашивания и не научным языком. Да, кстати, антикор я не делал, подкрылки не ставил. Очагов коррозии пока не наблюдал ни снизу ни сверху.
Пока на этом остановлюсь, попозже дополню. Станет потеплее, помою и выложу фото.