Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Два года вместе!!!

Два года вместе!!!

Chery Tiggo T11 2013

, Таганрог
Пробег: 55 055 км
Темы: Эксплуатация

На Драйв2 есть моя страничка, там гораздо больше информации: https://www.drive2.ru/r/chery/1150957/

Оттуда и скопирую текст дополнения, чтобы заново не сочинять...:)))

Незаметно, но уже плавно приближается отметка в два года, с момента покупки нашего автомобиля! Правда это конец сентября по факту, а номера получал в первые дни октября. Но какая разница? Уже есть чего вспомнить, многое повидали благодаря авто и пройдено не мало! Сегодня поймал фотоаппаратом красивые циферки, пробег 55.055 км! Не рекордные конечно, но и не мало за 2 года… Ой, куда мы только не ездили...По фото немного понятнее будет...:)))

Машинка радует, проблем не доставляет, ремонты редкие и не критичные. Я уже писал, что помимо плановых ТО ломалась внутренняя ручка двери, менял передние стойки стабилизатора, свечи… Это такие мелочи! Считаю, что мне очень повезло, расходы на эксплуатацию минимальные. Да, я много чего добавил в авто, такое как тонировка, сигналка, рация и прочее. Но это же не расходы на ремонт, это мои личные удобства и пожелания.

Могу себе позволить некоторые выводы по итогам двух лет. Машинка стоит своих денег, тем более по соотношению цена-качество. Ремонтопригодна, ценники за расходники не кусаются. Тем более у меня не ГРМ, а цепь. Катаемся много и часто, в основном по нашему южному региону. Кроссовера за глаза хватает! Много новых мест посетили. Есть отчёты о поездках в моём БЖ. Записи будем дополнять. Мы тут придумали себе правило, в каждый год надо посетить хоть одно новое место, которое не видели раньше! Ну и прежние хорошие места навестить!

Если продолжить выводы про авто, то из минусов наверное отмечу мощность мотора. Он не плох, нет! Но иногда хотелось бы ему мощи немного больше! При повседневном ползании по городу всё супер, особенно радует расход. Он стабильно укладывается в десятку по городу даже на газе. Это сильный плюс, особенно когда мой газ стоит 12р…:))) А вот когда загрузишься под потолок и пошёл на моря… Вот тут на обгонах иногда мощи бы добавить. Особенно в жару с кондеем и на газу… Иногда играю кнопочкой переключения на бензин и даже отрубаю кондей на момент обгона какого-нибудь длинномера… Да, научился манипулировать. А если просто по трассе соточку идешь, когда 4 полосы и обгоны без напряга, то всего хватает. Привыкаешь, знаешь чего ждать от машинки и всё в норме. Немного иногда приходится крутануть движок, не надо бояться 3000-4000 оборотов ему только в радость, встрепенётся и выстрелит!

Вот такие мысли вслух на двухлетнем рубеже владения… Иногда посещают мысли о полном приводе и раме… Но тут желательно иметь такое авто не первым в семье…:))) Просто всё больше увлекает тема поездок туда, куда пузотёрки не добираются…:))) А там может и дальше захотим…:))) Какие будут мысли и подсказки по поводу выбора авто? Лично мы пока (исходя из бюджета и чтобы не жалко было царапать…) рассматриваем б/у версии: Патриот, Тагаз-Роад-Партнёр или варианты из ГрейтВол средних лет. По бюджету видимо будет в районе 300-350 руб, а по годам выходит 2006-2009 примерно, как повезёт… Только бензиновый движок, т.к. будем ставить газ… Вот такие помыслы. А Тигго оставить в семье как городской вариант. А там как карты лягут! Но надо стремиться в нужное направление, мысли материализуются…:)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo T11 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter