Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2007

Chery Tiggo T11 2007 — отзыв владельца

, Тула
98677
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
429
голосов
4.5
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2350 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Ткань, серый + синий
Салон: Люк на крыше, Тонированные стекла, Легкосплавные диски, Охранная система с автозапуском, Обогрев зеркал, Усилитель руля (гидро), Обогрев сидений, Кондиционер, Электропривод зеркал, Стеклоподъемники (электро все), Антиблокировка (ABS), Подушки безопасности (водителя и пассажира), CD-Changer (6 дисков)
Кузов: Дефлекторы капота и стекол
Выбирая себе новый авто, нашел этот ресурс, с действительно честными отзывами владельцев. Посмотрел отзывы о своём текущем авто, и нашел только один с машиной того же года, и тот не очень честный. Это будет мой первый отзыв об автомобиле, поэтому попрошу не судить строго. Специально зарегистрировался для этого.

Напишу для начала небольшую предысторию своих автомобилей, чтобы читатель мог понять, почему я сужу именно так, и с чем сравниваю свои ощущения от того или иного автомобиля. Итак, начнем...
-------------------------------------------------------------------------
Предыстория/Мучение выбора
-------------------------------------------------------------------------
Стаж официального вождения с 2007 года, то бишь с момента получения прав. До этого - во время различных рыбалок в Астраханской области катался на разных авто (без прав) - Toyot'ы, Pajer'ы, Nissan Patrol, Grand Cherokee, джипы в-основном.

Началась моя история вождения, слава Богу, не с отечественного автопрома, а с Hyundai Pony GLS (аналог Accent, более старенький вариант). Об автомобиле до сих пор только тёплые воспоминания. Честно пони возила, не ломалась, бензина не кушала много, салон люксовый для тех времен был. Как десятка отечественная по салону внутри, только приятнее, без сильных скрипов и грохотов к её годам... Ехала она, конечно, не шустро, но этого и не нужно начинающему автомобилисту. Будет время, обязательно оставлю о ней свой отзыв.
Спустя 2 года, расстались мы с этой маленькой "лошадкой", до сих пор она бегает по дорогам Тульской области. Был приобретен новый авто, Volkswagen golf 3. Спортивный, в обвесах, шустрый такой, 2-х литровый двигатель, облегченный по весу... Ушатаный в доску чертовыми "гонщиками". Вбухал кучу денег, довел до ума и в 2011 году я от него избавился и открестился.

К этому времени появился и опыт вождения и понимание того, что я уже нагонялся на мини-самолете, вождение стало спокойным и умным. Никакого горького опыта, езда безаварийна. Продать машину легко, ты её знаешь, а вот купить другую, найти неубитую, выбрать... За счет частых выездов то за грибами, то на рыбалку, то с палатками на природу, захотелось авто повместительнее и повыше в клиренсе. Ограниченность бюджета в 330 тыр и нежелание больше связываться с укатанными машинами-пенсионерами свело выбор до минимума. Шниву расхотелось после того, как посидел в её салоне. Да, спортобвесы и прочие приблуды меняют её внешний облик до довольно приятного, но внутри это дедмобиль... Квадратные кнопки, топорная торпеда, убогий салон... Мне не полтинник, хотелось и девчёнок покатать, и в городе не чувствовать себя убогим, да и в то же время не седан, чтобы палатки, лодки, ложки-поварежки загрузить и на природу рвануть... И тут я начал вдруг рассматривать китайский автопром, засел на тематических форумах, читал, смотрел, думал и пришел к выводу, что я согласен на такой автомобиль. Со всеми его недостатками, которые уже были описаны и разжеваны, с путями их лечения.
-------------------------------------------------------------------------
Приобретение/Первый год/Первые впечатления
-------------------------------------------------------------------------
В апреле 2011 года я приобрел сей автомобиль, став его 2-м владельцем. Брал в Москве, на свой страх и риск без диагностики в сервисе. Только проверили специальной программой, покачали подвеску, прокатились, проверили электрику. Решил что круче, чем с гольфом мне уже не попасть... Забегая вперед - все оказалось в норме, до Тулы ехал сам, дал отцу прокатиться. Он сказал, что после его паджерика на тот момент 3-го, ущербно за рулем себя не чувствует, посадка не как в пузотерке, да и едет "Тигр" хорошо. Что еще запомнилось - короткий ход сцепления, после огромного хода на фольксвагене привык не сразу. Разумеется, авто взял переднеприводное, начитавшись форумов, я понял, что головная боль с полным приводом будет обеспечена...

... А хотелось просто ездить. И Тигренок ездил! Заменил всю расходку (масла, фильтры, свечи), затонировал и просто на год забыл про то, что машины могут ломаться!!! А после гольфа, не вылезавшего из сервисов, это было чудом!
Автомобиль резвый, разгоняется довольно динамично для кроссовера, после гольфа ущербным я себя не чувствовал, и мог позволить себе "рвануть" на светофоре. Хотя спустя небольшое время это стало неинтересно и не нужно, поменялся
сам стиль вождения. В обгоне сложностей я тоже не испытывал, все предсказуемо, да и не люблю я "резкие как понос" маневры. Уверенно выехал и обогнал. Видел в отзыве про провалы при обгоне. Не знаю. Наверное человеку нужен другой автомобиль, который вдавливает в сиденье при нажатии тапка посильнее. Тигренок не такой. Он просто разгоняется и обгоняет, это же кроссовер, а не скайлайн какой-нибудь. И двигатель у него не 3,5-литровая шестерка.
-------------------------------------------------------------------------
Салон/Электронная начинка
-------------------------------------------------------------------------
После предыдущих авто, салон казался просто космическим! Как приятно кататься по ночному городу с открытым люком, красивой синей подсветкой. Это не дедмобиль, как шнива (да простят меня и идут лесом её фанаты...) Всё стильное и современное. Всё удобно, всё там, где ожидаешь это найти. Лампочки подсветки в потолке сразу были заменены на белые диоды, которые не греются и ярко светят. Электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, попогрейка, кондиционер (довольно приличный, инеем не покрываешься, но и нет риска заболеть, просто прохладно и комфортно. Да, заправил). Я не сравниваю Тигго с каким-нибудь седаном того же года и меня его наполнение вполне устраивает. Чтобы отзыв не казался шикарным и медовым, да, есть косяки. Но не так страшно шумит и гремит пластик и салон, тем более за эти деньги. Да, китайцы местами криворуки, и пластик дешевый, но нашим до них далеко. Музыка. Я не меломан, скажу сразу, и возможностей штатной магнитолы с 6-дисковым ченджером мне хватает. И не люблю я упырей, у которых музыка внутри такая, что снаружи вся машина дребезжит стеклами и краска отваливается, и глушители их я бы им в одно место затолкал... Так о чем я? Да, магнитола, штатная, с CD без поддержи MP3 и флэшки - это убогость! Но у меня есть комп, руки, музыка и куча болванок, которые я могу нарезать. Да, геморрой, но машина 2008 года с магнитолой с флэшкой шла уже с другим двигателем, не Mitsubishi. Конечно, многие скажут, что можно на место штатки воткнуть магнитолу с DVD, огромный экран, навигация, все дела. Можно. Но я не собираюсь до пенсии ездить на одном автомобиле и ради 2-3 лет заморачиваться магнитолами, обвесами, переделкой попогрейки на разные режимы, хотя люди делают, и получается здорово. Да и гаража у меня нет, чтобы ковыряться... Сиденья для меня вполне комфортны, я не вешу под сотню и ростом не 190, ничего у меня не затекает и паралич после езды ни по трассе ни по грунтовке меня не разбивает. Да, чуть не забыл! Нет подсветки в "бардачке", зато есть в пепельнице, которая используется для мелочевки. Расположение режимов обдува китайское - самые ходовые далеко друг от друга =) Здорово светятся кнопки стеклоподъемника в задних дверях, синие и забавные. Салон обычный, и никакой он не маркий. Не знаю, что там в другом отзыве за кислотные дожди (вода), которые не отмываются с сидений. Ванишем и нормальным пылесосом (не за 5 тыр) даже обивка задней полки и потолка поднялась и стала как новая.
Отдельно опишу багажник. Если с умом укладывать, входит много. Не надо писать, что он маленький, накидывая в него как-попало. Это вам камаз нужен. Входят и столик и стулья и коптильня и палатки и посуда и шмотки и постельные принадлежности и снасти рыболовные. И это не откидывая заднего дивана. А если откинуть (на фото), то и триммер бензиновый, и доски и дохрена еще.
-------------------------------------------------------------------------
Шум в салоне
-------------------------------------------------------------------------
Специально выделю это в отдельный абзац. Машина шумная. Точка. Приобретая её я про это знал. Никакой шумки я не колхозил, да и, говорят, помогает это слабо. Шумит резина (любая), шумит мотор, но это не из-за мотора, а из-за экономии на шумке. В машине на трассе слышно мелкие дефекты дороги, подвеска жестковата. Кто-то пишет, музыку 15 и поехал. Но человек такое существо, ко всему привыкает. Вот и я привык. И уже не обращаю внимания. И ещё двигатель на тигго интересный, его и называют "Тигренком", потому что он порыкивает на холостых, даже немного вибрирует авто при этом.
-------------------------------------------------------------------------
Немного про резину
-------------------------------------------------------------------------
Так как зимнюю резину предыдущий владелец не отдал, сказав что у него липучка, он её на другое авто поставит, и вообще пылинки с этой резины слизывает, осенью встал вопрос о резине. Конечно же шипы. Не надо холиваров, реагенты у нас не льют тоннами, бывают ледяные накаты с колеями на асфальте(!), да и за город зимой езжу. По сочетанию цена/качество остановился на хэнкоке и не прогадал. Весной взял зубастый хэнкок на лето, да шумно, но хочется выезжая за грибами хоть немного увеличить свои шансы вылезти из небольших "говен" самостоятельно.
В-принципе, были бы деньги, может и взял бы какой-нить мишлен или гудиер зубастый, но ценники на них в нужном размере такие, как будто эту резину делают из гусениц, сидящих на каучуковом дереве, отжимая каждую из них вручную в чан с резиной... Короче, жаба =)
-------------------------------------------------------------------------
О ремонте/запчастях/стоимости владения автомобилем
-------------------------------------------------------------------------
Пишу о том, с чем я сталкивался. Напомню, часто катаюсь в полях, на рыбалки/грибалки/палатки.

Стойки стабилизатора (они же косточки) - расходный материал, пока не поставите от рав4.
Менял стойки вкруг. Пыльники шрусов и другие резинки считаю расходкой и не пишу.
Ремонтировал генератор. Менял задние рычаги. Менял средний подшипник.

Двигатель не вызывает никаких нареканий. Как говорят в рекламе "Mitsubishi. Надежно". Правда один раз поперхнулся левым бензином на ТНК. Причем в городе заправил. Выехал, через 100 метров троит, обороты прыгают, рычит. Промывка двигателя + замена свечей - и всё в порядке. Никто не застрахован от наших заправок. Где бы не лили.

На самом деле, может было что-то еще, но по-мелочи, не превышая 5 тыр с работой. Всего не упомнить, а за чеками лень идти. В сервисе я нечастый гость. В-основном текущее обслуживание.

Еще интересно в магазине на вопрос, какую запчасть, отвечать оригинальную, китайскую. Многое подходит от других авто, разумеется надо читать форум из знать, где лучше оригинал, а где совместимая от другой машины или неоригинал. Стоимость запчастей не такая уж и маленькая, если покупать по наличию в специализированном магазине для китайцев (но это если ты в сервисе и необходимость). Зато есть такие магазины, где через 3-4 дня привезут в ДВА раза дешевле. Поэтому обслуживание недорогое.
-------------------------------------------------------------------------
Безопасность
-------------------------------------------------------------------------
Сейчас многие пишут о том, что небезопасный этот автомобиль, краш-тестов не выдерживает, металл как консервная банка и т.д. У меня есть на этот счет такое мнение: если в голове у тебя опилки и ты не способен предчувствовать/предугадывать дорожную ситуацию, то тебя ничто не спасет. Ни один навороченный супербезопасный автомобиль не спасет от лобового столкновения с камазом, груженым чугунными батареями. И на супербезопасных авто люди бьются, и это дело судьбы и случая. Бывают безвыходные аварии, много бывает, но еще больше не бывает, если за рулем у человека есть мозг, и понимание того, что лучше опоздать, чем "успеть". И не надо холиваров в комментах, их в инете как г-на за баней. Не за этим люди отзывы оставляют.
-------------------------------------------------------------------------
Разное
-------------------------------------------------------------------------
Не знаю куда влепить, напишу сюда - хруст второй передачи устраняется несложно, и замену масла в коробке на масло, а не на китайское г-но еще никто не отменял. Проблема с нетрущим задним дворником в России решается напильником, и все прижимается и хорошо трет. Есть профильные форумы по каждому авто, где расписаны все болячки и способы лечения. И нужно отчетливо понимать, на что идешь покупая китайский авто.
Руки оторвать разработчикам за противотуманки. Чтобы их поменять нужно либо иметь щупальца, либо снимать бампер, а в моем случае еще и защиту.
Качество металла и покраски - китай, небольшие сколы, если не следить, цветут.
Ездил я на нем в Крым. Теперь уже Российский. (На границе вместо таможенников у них давно пора терминал для взяток поставить, и очередей не будет). Сделал ТО, поменял антифриз, жижки всякие, диагностику ходовой сделал и поехал. 4 человека в авто. Нормально доехали, не устал. И авто без нареканий. Что касаемо скорости - нормально он идет, крейсерсая 120 или за спонсорами 140, вполне спокойно. По дороге меня 3 раза обгонял порш, я такой только в игрушке компьютерной видел. Обгонял так, как будто под сиденьем у водилы унитаз, уходя от встречки в полметре. Мои 120, а он в точку, как будто я стою. Так вот, о чем я, на постах ДАИ (гаишники ихние) догонял его я, и обгонял, пока он откупался. Поэтому не надо писать в отзывах, что газ в пол, а Тигренок плохо едет. Купите себе порш, а к границе на 3 машины впереди меня стоять будете... Пока и там денег не дадите...
-------------------------------------------------------------------------
Проходимость
-------------------------------------------------------------------------
С дуру можно и вездеход утопить. Это и ежу понятно. Я изначально расценивал Тигренка как пузотерку, только в кузове кроссовера и немного повыше. В багажнике должны быть трос, лопата и домкрат. После дождя, застигшего вас на природе, в 10 км от грунтовки, вы рискуете либо много копать, либо далеко идти за трактором. Проходимость на уровне обычной пузотекри, только местами выигрывает за счет клиренса. Хотя в моем случае защита и его подъедает немного. Резина хоть и зубастая, но что российским говнам до зубастой резины - 5 минут и круглое гладкое колесико, забитое глиной.
-------------------------------------------------------------------------
Зима
-------------------------------------------------------------------------
К зиме я подготавливаю авто, смазываю все резинки, поменял аккумулятор и свечи в 1 зиму. И Тигренок поблагодарил меня тем, что ни разу не подвел. Хотя нет, вру, 1 раз. Не заводил я его неделю и морозы стояли 20-25. На работу хожу пешком (близко). Вот и не завелся он. Промерз. Но в тот раз и паджерик не завелся, простоявший столько же, поэтому сам виноват. Сигналка с автозапуском, возможность выставить автопрогревания по температуре, времени и т.д., но не пользуюсь, так как зимой бывает то месяц езжу, то месяц совсем не езжу, только прогреваю раз в 2-3 дня (по погоде). Печка греет отлично, только в ноги дует в районе голени по высоте, а к обуви не дует (бережем обувь, морозим ноги).
Спустя 2 года узнал, что у меня стоит какая-то помпа дополнительная от газели, которая будет гонять антифриз дополнительно как-то и греть печка будет аццки. Так и не подключил её, хватает родной температуры.
-------------------------------------------------------------------------
Общие выводы
-------------------------------------------------------------------------
Неплохой автомобиль за свои деньги. Уже 3 года мы вместе, не подводит он, да и по обслуживанию недорогой. Но новый я такой же бы не взял. Не потому что он плохой, потребности сменились. Теперь хочется проходимости побольше. А для города я бы взял короткобазное что-нибудь, чтобы на бордюры лазить и парковаться в ограниченном пространстве, где другие не встанут. Если вам нужен автомобиль, чтобы ездить на нём, а не понторезить - то Тигго вполне пригодная для этого машина в своем соотношении цена/качество. Просто машина, в которую сел и поехал, современная внешне и в салоне, с надежным японским двигателем.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

81551
Chery Tiggo T11, 2007
Александер, Таганрог
Chery Tiggo T11, 2007
4.6
166768
Chery Tiggo T11, 2007
Иван, Череповец
42443
Chery Tiggo T11, 2007
Maksimus1, Самара
25624
Chery Tiggo T11, 2007
Buryat 86, Нижневартовск
25442
Chery Tiggo T11, 2007
sas800507, Владимир
Chery Tiggo T11, 2007
4.9
95583
Chery Tiggo T11, 2007
13103847, Владимир
11171
Chery Tiggo T11, 2007
, Екатеринбург

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 424
Было все таки шевик брать, думаю она понадеженее и в обслуге дешевле, как бы не последний факт играет, продажа на вторичке.
36
105
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
Их сейчас на вторичке, как этого самого за баней))) А черик в цене практически за 3 года не прогнулся. Мне знакомый в сервисе сказал про шниву - бери новую, чтобы мухи в салоне даже секс не делали еще, ездий год, максимум 2 и продавай побыстрее. А вообще с владельцами шнив спорить не хочу, лениво и ни к какому результату не приведет, каждый при своём останется. Все фломастеры на вкус и цвет разные.
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2007
72
14
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
Их, это в смысле шнив. Почему-то нельзя редактировать.
16
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Это хорошо придумано - ездить недалеко от трактора и лопаты.
Бу-га-га-гатти
27
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Саша56:
Было все таки шевик брать, думаю она понадеженее и в обслуге дешевле, как бы не последний факт играет, продажа на вторичке.
ШЕВИ НИВА НАДЕЖНЕЙ, РАССМЕШИЛ
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
56
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не знаю почему, но ядрёная синяя подсветка и в бок открывающиеся задняя калитка, просто выбешивают. Уже из-за этого, тиго не хочется, а так по деньгам, вполне нормальный вариант.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
53
Ответить
     
Сообщений: 3694
Зачем в грязь лезть то если сам пишешь что проходимости как у легковой...
18
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
позабавило рассуждение про камаз с батареями - шанс поймат камаз с батареями однако стермится к 0, а вот словить в лобешник лихача на тазе или маркдва - вполне себе ежедневный риск, судя по статистике. и там где нормальная машина стрельнет подушками, где надо сомнется, где надо согнется и водитель отделается лишь легким испугом эта ведро искалечит или даже хуже.... как можно покупать китайца уму непостижимо. ну нет денег на новое авто - ну купить тот же рав 4 б/у - будет нормальное подержанное авто а не дешевая подделка под него
26
57
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
Dобрый:
Зачем в грязь лезть то если сам пишешь что проходимости как у легковой...
Ну так зная, что рядом знакомый дядька на трахторе, что бы не попробовать, чтобы знать на что способна и больше не лезть))
Yxta:
Не знаю почему, но ядрёная синяя подсветка и в бок открывающиеся задняя калитка, просто выбешивают. Уже из-за этого, тиго не хочется, а так по деньгам, вполне нормальный вариант.
Калитка - дело привычки, хотя козырек намного удобнее, под ним стоять можно, не спорю.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
Не понимаю всё таки зачем брать китайцев - и прули, и европейцы, и америкосы есть на выбор - причем ховеры по цене вообще неадекватны, там под лям китайцы, а лаксджин так уже один раз в Россию приходил - был невостребован, не будет востребован и сейчас.
9
41
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
"Шнива - это дедмобиль... Квадратные кнопки, топорная торпеда, убогий салон..."

Так и есть, "Совок" в слоне Шнивы так и прет изо всех щелей...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
45
18
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Одобряю позицию автора отзыва !

И стиль изложения понравился !

Жить надо по принципу разумной достаточности....

"Чери Тигго" очень хорошая, сбалансированная машина, нафаршированная и качественно сделанная... Поверьте работнику автосалона бу авто...

За 300 тыс. ничего лучше такого класса и размера в европейской части России и не купите, поверьте...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
84
8
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
YouR-CurSe:
Не понимаю всё таки зачем брать китайцев - и прули, и европейцы, и америкосы есть на выбор - причем ховеры по цене вообще неадекватны, там под лям китайцы, а лаксджин так уже один раз в Россию приходил - был невостребован, не будет востребован и сейчас.
Вы не читали отзыв. Бюджет и желание взять свежую машину. Вот основные мотиваторы выбора. Был бы лям - взял японца.
38
2
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
akasta:
позабавило рассуждение про камаз с батареями - шанс поймат камаз с батареями однако стермится к 0, а вот словить в лобешник лихача на тазе или маркдва - вполне себе ежедневный риск, судя по статистике. и там где нормальная машина стрельнет подушками, где надо сомнется, где надо согнется и водитель отделается лишь легким испугом эта ведро искалечит или даже хуже.... как можно покупать китайца уму непостижимо. ну нет денег на новое авто - ну купить тот же рав 4 б/у - будет нормальное подержанное авто а не дешевая подделка под него
Ваши доводы логичны, спорить бессмысленно, так как в таких спорах весь инет =) рав4 бу на то время под 450 был того же года, а авто 2002 не хотел, гольф достал сыпаться...
24
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
....Это не дедмобиль, как шнива (да простят меня и идут лесом её фанаты...)...

Полтинника вам, точно, еще нет. судя по Вашей фразе Вам и 20 лет не исполнилось. Ну зачем це******владельцев, вообще-то, неплохого авто - Шнива? скажу сразу - шнивы у меня нет и не было.
12
28
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....Машина шумная. Точка....."
Автор а вы на Лансере Х ездили? Вот интересно в какой шумней?
Отзыв у вас отличный, пять!
43
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
первый раз такую вижу
 
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Sakhalinic:
первый раз такую вижу
Аналогично, зашел из любопытства, дочитал до конца точно так же. Отзыв очень понравился, местами даже улыбнуло. Автор, удачи. 5!
... заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро ...
54
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Зашел, прочитал.Понял не брать ни в коем случае.
17
55
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
ОТзыв 5.
Freedom and peace!
15
2
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Чел не хочет холиваров, и в тоже время густо вбросил по поводу Шнивы... По факту, можэ тебе и не полтинник, но из того амна, куда ты засадил свой Тигго, Шнива сама бы выехала и тебя вытащила...
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
26
22
Ответить
 
абакан
Сообщений: 180
Shad1k:
Их сейчас на вторичке, как этого самого за баней))) А черик в цене практически за 3 года не прогнулся. Мне знакомый в сервисе сказал про шниву - бери новую, чтобы мухи в салоне даже секс не делали еще, ездий год, максимум 2 и продавай побыстрее. А вообще с владельцами шнив спорить не хочу, лениво и ни к какому результату не приведет, каждый при своём останется. Все фломастеры на вкус и цвет разные.
За 3 года цена не упала? Да ладно,каму он нужен.их только новые берут такие делитанты как ты.в основном старики со словами «на мой век хватит».наивные.
15
40
Ответить
   
Сообщений: 28653
Я бы китайса не взял, не доверяю я им.
13
31
Ответить
  
Омск
Сообщений: 315
Брал такого "с нуля", отъездил с 2007 по 2010 год - ни одной поломки. Но в грязь на нём не лазил, это не "джып". Брал за 460, отдал за 400. Считаю нормально, а "сёр" по поводу китайцев уже сходит на нет - вякать пытаются только те кто ими не владел.
90
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Сколько пробег сейчас у Тигго?
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Отличный отзыв, удачи на дорогах!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
14
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Лучше б/у машина и с правым рулем , чем новый в салафане китаис . Один из плохих моментов в эксплуатации китайцев-запчасти , с тавотой этот вопрос намного проще , тем более в Сибири . Да и чего бы не покупал китайское в основном попадается гамно. Автору удачи.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
7
51
Ответить
  
Сообщений: 14054
Честный сибиряк:
Лучше б/у машина и с правым рулем , чем новый в салафане китаис .
А можно б/у машину иномарку но с левым рулём?
8
3
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
andrew981:
Сколько пробег сейчас у Тигго?
Сейчас 130 тыщ, был 90.
Честный сибиряк:
Лучше б/у машина и с правым рулем , чем новый в салафане китаис . Один из плохих моментов в эксплуатации китайцев-запчасти , с тавотой этот вопрос намного проще , тем более в Сибири . Да и чего бы не покупал китайское в основном попадается гамно. Автору удачи.
Авто был бу, а не в целофане.
Молчун 77:
....Это не дедмобиль, как шнива (да простят меня и идут лесом её фанаты...)...
Полтинника вам, точно, еще нет. судя по Вашей фразе Вам и 20 лет не исполнилось. Ну зачем це******владельцев, вообще-то, неплохого авто - Шнива? скажу сразу - шнивы у меня нет и не было.
Ну если права с 2007 года, то точно не дватцатник. Может шнива и неплоха, но по салону - пора бы в 21 веке научиться торпеду делать. Да, у китайца топорные крутилки. Но какие топорные кнопки у шнивы. А решетки печки в салоне - привет совок. Внешне мне шнива нравится, но салон... Про ходовые качества и проходимость я не веду сравнения, так как не ездил за рулем шнивы, только пассажиром.
Yeugene:
Брал такого "с нуля", отъездил с 2007 по 2010 год - ни одной поломки. Но в грязь на нём не лазил, это не "джып". Брал за 460, отдал за 400. Считаю нормально, а "сёр" по поводу китайцев уже сходит на нет - вякать пытаются только те кто ими не владел.
Все верно. Кто на таком не ездил, те, в-основном, минусуют. Но за свои деньги достойное авто. А косяки везде есть. И криворукие китайцы далеко впереди наших криворуких сборщиков.
evgen_vl_84:
Аналогично, зашел из любопытства, дочитал до конца точно так же. Отзыв очень понравился, местами даже улыбнуло. Автор, удачи. 5!
Спасибо! Пытался написать не просто информативно, но и интересно.

З.Ы. где вы еще в базе видели люк, кондей, попогрейки, электрофарш полный и ченджер?
22
2
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
Отзыв очень понравился, особенно изложением своего мнения и сравнениями. Во многом так и есть.
38
 
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Автор, тебя наверно крепко Шнива заела. Объективно, не смотря на кучу "ништяков", твой Тигго просто переднеприводный универсал с повышенным клиренсом.
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
5
11
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 2
отличный отзыв, удачи на дороге
17
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13251
До лампочек в туманках проще сверху добраться, если снять блок-фары.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
8
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Автору респект ! Сам владею таким же Тигренком 07г.в. поэтому было очень интересно.Сравнивать со Шнивой некорректно, конечно. Chery Tiggo обыкновенный кроссовер . По внедорожным качествам - никакой, если только не 4ВД. А вот , что касается зап.частей - никаких проблем. Что оригинальных, что других. Во всяком случае у нас в Красноярске. Мой вывод - нормальная машина, если руки у тебя на месте. Следи за ней, как и за любой другой и будет тебе хорошо.
29
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Засадил в полях по неопытности, моя практика показывает что нужно ходом идти и не маневрировать (крутится) там где нога по щиколотку в грязь уходит. А ваще на своей СРВ в такое поле стараюсь по возможности не соваться ибо велик шанс встать надолго, а на передке делать и тем более нех.
7
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
DAN01:
Засадил в полях по неопытности, моя практика показывает что нужно ходом идти и не маневрировать (крутится) там где нога по щиколотку в грязь уходит. А ваще на своей СРВ в такое поле стараюсь по возможности не соваться ибо велик шанс встать надолго, а на передке делать и тем более нех.
Поле интересное, жесткое, а местами вода на штык. Просто тест-драйв и рядом знакомый трактор. Проверить и знать, что такие места не для этой машины.
Злой Дух:
Автор, тебя наверно крепко Шнива заела. Объективно, не смотря на кучу "ништяков", твой Тигго просто переднеприводный универсал с повышенным клиренсом.
Я его именно так и рассматриваю. До внедорожника или джипа ему никак, высокая пузотерка. Не хочу про Шниву, надоела =)
Красный Ярец:
Автору респект ! Сам владею таким же Тигренком 07г.в. поэтому было очень интересно.Сравнивать со Шнивой некорректно, конечно. Chery Tiggo обыкновенный кроссовер . По внедорожным качествам - никакой, если только не 4ВД. А вот , что касается зап.частей - никаких проблем. Что оригинальных, что других. Во всяком случае у нас в Красноярске. Мой вывод - нормальная машина, если руки у тебя на месте. Следи за ней, как и за любой другой и будет тебе хорошо.
Аналогично с запчастями. По наличию - подороже и без проблем. Под заказ - без проблем и подешевле.

Каждый авто берется по потребностям. Когда я его брал, я не ждал от него проходимости и внедорожных качеств, просто подвеска повыше, чтобы не парится на сухих полевых дорогах о средних колеях и кочках, что я их цепану. Ну и местами небольшие*****а сходу взять можно, как DAN01 написал. Также багажник и трансформация салона позволяет много с собой на природу барахла взять. Нам с женой для двоих места за глаза.
11
 
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
dAppEr:
До лампочек в туманках проще сверху добраться, если снять блок-фары.
Спасибо за инфо! Хотя обычно меняю их вместе с маслом, когда так и так защиту снимать приходится и машина на подъемнике. Конечно, принцип что для смены лампочки в туманке надо снять фару - полный бред. Но за неимением гаража или эстакады поблизости - это единственный вариант получается.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв хороший
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Хороший отзыв!
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
я или пропустил, или не было написано... Автор, какой расход по городу? Трассе? Зимой, летом?
3
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
У меня за баней*****а нет. Цветочки, кустики растут :-))))))))))))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
4
 
Ответить
евгений
Кемерово
красавчик! хорошо написал особенно про безопастность!!!!!!! удачи тебе и безопасных дорог!!!!
6
 
Ответить
Валентин
Саянск
В своем городе ездит всего два таких авто.Как бы вот интересуюсь в покупке,ибо тоже рыбак и вовсе не лихач.Но вот вкрался мне в сознание один не очень хороший отзыв,а именно касательно электрики.У одного знакомого на черике зимой во время поездки в другой город (грубо говоря 350км) на полпути самопроизвольно открылось окно на правом переднем пассажирском месте.И вот чувак тот еще около 120км ехал с открытым окном,стекло подъемник никак не реагировал на команды поднятия.И ничего не мог сделать как кроме врубить печку на полную катушку.А на улице минус 28,а если еще в движении то это все -40 будет,жестковато.В сервисах продаж чери,мастера руками разводили,мол не понимают они почему так.Вот и я теперь очкую.=)))Может слышал кто что по этому поводу.Лучше быть подкованным зарание.
 
2
Ответить
  
автор
Тула
Сообщений: 13
Валентин:
В своем городе ездит всего два таких авто.Как бы вот интересуюсь в покупке,ибо тоже рыбак и вовсе не лихач.Но вот вкрался мне в сознание один не очень хороший отзыв,а именно касательно электрики.У одного знакомого на черике зимой во время поездки в другой город (грубо говоря 350км) на полпути самопроизвольно открылось окно на правом переднем пассажирском месте.И вот чувак тот еще около 120км ехал с открытым окном,стекло подъемник никак не реагировал на команды поднятия.И ничего не мог сделать как кроме врубить печку на полную катушку.А на улице минус 28,а если еще в движении то это все -40 будет,жестковато.В сервисах продаж чери,мастера руками разводили,мол не понимают они почему так.Вот и я теперь очкую.=)))Может слышал кто что по этому поводу.Лучше быть подкованным зарание.
Валентин, приветствую! Первый раз такое слышу) Из глюков электрики - тупил ченджер, не хотел картридж с дисками выплёвывать и однажды слетел ремень с крутилки режимов обдува печки (хотя это не электрика, но близко к теме).
А чувак красавчег, чо))) Я б в магаз за скотчем и пакетом на его месте заехал, а не 120 км сосульки с носа отламывал)))
sanboss:
я или пропустил, или не было написано... Автор, какой расход по городу? Трассе? Зимой, летом?
Лето 10,5 - 11 город (до 12 с кондеем), 9,5-10,5 трасса.
Зимой особо не засекал, да и тут всё сугубо лично, так как я пользуюсь автозапуском и прогреваю всегда по-разному по времени. Тут же расход зависит и от температуры на улице. Могу сказать, что хорошая штука - дополнительный насос от транспортёра, который включается с переводом печки в зону обогрева, салон гораздо быстрее прогревается и никакого колхоза по типу доп. вентиляторов от прикуривателя.
9
1
Ответить
Юрий
Тарко-Сале
Хорошо написано,вот только про минусы мало написал,хотелось узнать по больше от реального владельца, а не от блогеров.
6
 
Ответить
Снежа
Севастополь
Отзыв супер, спасибо, автор)) посмеялась, прочла каждое слово,получила удовольствие и еще больше хочу Тигренка))
7
 
Ответить
radydin
Омск
Отзыв хороший, искренний.... Да,Шнива бы там не застряла, она везде проходит, пока не сядет на мосты...Салоны у всех бюджетных авто такие...Но мне как-то и дела нет до всяких кнопочек и лампочек...Пусть на них девушки обращают внимание...Но и ходовка и вся трансмиссия и плюс двигатель желает лучшего качества у китайских авто (ездил на служебных: Шниве, Сэйлорах и Винглах) пока новые - ни чем не отличаются, но "сдуваются" за 1-2 года или после 50 тыс.км.Поэтому правильно - поездий и продай... В основном все машины "убиваются" неподготовленными хозяевами....На предприятиях "15-шки" по 200-250 тыс.км и более ходят без капремонта...а наши автолюбители за это время умудряются на японках по два раза движки капиталить....Да что говорить...не умеют ездить, правильно пользоваться коробкой-роботом, вариатором, а только хают технику....
3
 
Ответить
Днепропетровск
На вид и по отзыву вроде ничего такая машинка, заинтересовала, складывается благоприятное впечатление... АВТОР, на "Тигренке" ещё ездите? Машинка по прежнему радует? Двигатели у них как я понял шли японские "митцубиси" и немецкие, а как их определить (год, сборка, объём? ) и какой из них надёжнее?
1
1
Ответить
Днепропетровск
Просмотрел в интернете автопродажи - у нас в основном двухлитровые Тигго идут (двигатель Митцубиси) и большинство с газовой установкой...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ваня Немчик:
На вид и по отзыву вроде ничего такая машинка, заинтересовала, складывается благоприятное впечатление... АВТОР, на "Тигренке" ещё ездите? Машинка по прежнему радует? Двигатели у них как я понял шли японские "митцубиси" и немецкие, а как их определить (год, сборка, объём? ) и какой из них надёжнее?
Ещё вортекс-тинго посмотрите, это на тагазе делали тот же тиго.
Моторы хорошие 1,8 альтеко или 2,0 . 2,4 очень старый и прожорливый, а 1,6 ему реально мало.
Лучше смотрите рейстал с 2011 года. Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Ваня Немчик:
Просмотрел в интернете автопродажи - у нас в основном двухлитровые Тигго идут (двигатель Митцубиси) и большинство с газовой установкой...
Моторы 2,4 и 2,0 - китайские, по лицензии Мицубиси. Альтеко - собственная разработка китайцев. 2,4 нормальный мотор, прожорливость не подтверждаю, тянет очень хорошо.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Ваня Немчик:
и какой из них надёжнее?
Самый скользкий вопрос. Уж больно надёжность от наездника зависит.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Shad1k
Тула
На машинке ещё езжу, пока нет возможности поменять. Движка митсубиши, у знакомого атеко, так он не особо в восторге, а я в свою ещё ни разу не лазил. Я один раз инжектор мыл, после того как с заправки выехал, и сразу в сервис, сливать эту мочу из бака... Обороты падали до 500 на холостых, вообще не ехала. А друг на карбюратре отечественном со мной заправился и всё нормально. Последняя диагностика на стенде показала что все показания как по книжке. Только штатное обслуживание расходников своевременно делаю и всё. Из последних записей по ремонту замена банки глушителя (облезла и подзабилась), опоры передних стоек, сайленблоки, втулки, фильтр топливного насоса, опоры передних стоек. Но это в любой машине со временем, где-то раньше, где-то позже, да и от ездока зависит. А так, возит и не подводит, да кушает 12-14 судя по программе, но это и кондей и прогревы и стиль езды и пробки. Я считаю расходы на топливо второстепенными, лишь бы не сыпалась и запчасти дорогими не были. Пока так, если есть вопросы - пишите. Машиной я доволен. Да, уже хочется и того и другого, но за свои деньги честный авто. Не радует только металл и покраска кузова, быстро царапины и сколы цветут, но это решается и не влияет на надёжность, когда знаешь, что если надо - сел и поехал, и ремонт недорого встанет в случае чего.
5
 
Ответить
Shad1k
Тула
А, ещё раньше не особо замечал, в комментах указывали, салон действительно как подзапылился, начали оставаться капли от воды на обивке и сиденьях. Решается мойка салона с ванишем, или очистителем салона (после пылесоса хорошего естественно) и хорошая сушка. Что из минусов ещё есть спрашивали? Руль начал сверху немного крошиться (ибо нефиг держать его постоянно там, где не рассчитано:), захряс механизм складывания заднего сиденья, вылечил отверткой, такой-то матерью и вэдешкой. Менял сетку бензонасоса, руки оторвать тем, кто придумал такое его расположение и доступ к нему. Какие минусы за эти деньги? Бюджетный авто со всеми вытекающими по салону, двиг не подводит, ходовой вечной не бывает. Минус - что это не бэха или паджеро, что ещё я могу сказать) вы спросите, какие минусы в вашем авто и есть ли в этом такие и я отвечу.
6
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Молчун 77:
Ну зачем це******владельцев, вообще-то, неплохого авто - Шнива? скажу сразу - шнивы у меня нет и не было.
В следующий раз начинайте с фразы "шнивы у меня нет и не было" - тогда люди не будут читать Ваши бессмысленные рассуждения про неё и потратят это время с большей пользой для себя.
А у меня - была. 2 месяца владел, из них 58 дней она висела в продаже. Потому что в первую же неделю владения я понял, что зря потратил на неё деньги. Минусы перечислять не буду - она вся из них, во что ни ткни - везде засада. А плюсов я не заметил.
Шнивой может быть удовлетворён только тот, кто кроме как на шахе ни на чём не ездил.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
10
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
Алексей
Омск
На что вообще обратить внимание, когда брешь Тигго с рук? Есть слабые места требующие внимания? Спасибо.
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Присматриваюсь короче к Тигренку).
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
[quote=Алексей]На что вообще обратить внимание, когда брешь Тигго с рук? Есть слабые места требующие внимания? Спасибо - закисают задние суппорта других характерных проблем за 7 лет не выявил, если двигатель с ремнем ,желательно узнать когда меняли ролики и сам ремень, остальное смотреть как у всех авто
2
 
Ответить
Роман
Йошкар-Ола
radydin:
Отзыв хороший, искренний.... Да,Шнива бы там не застряла, она везде проходит, пока не сядет на мосты...Салоны у всех бюджетных авто такие...Но мне как-то и дела нет до всяких кнопочек и лампочек...Пусть на них девушки обращают внимание...Но и ходовка и вся трансмиссия и плюс двигатель желает лучшего качества у китайских авто (ездил на служебных: Шниве, Сэйлорах и Винглах) пока новые - ни чем не отличаются, но "сдуваются" за 1-2 года или после 50 тыс.км.Поэтому правильно - поездий и продай... В основном все машины "убиваются" неподготовленными хозяевами....На предприятиях "15-шки" по 200-250 тыс.км и более ходят без капремонта...а наши автолюбители за это время умудряются на японках по два раза движки капиталить....Да что говорить...не умеют ездить, правильно пользоваться коробкой-роботом, вариатором, а только хают технику....
На предприятиях спидометры наматывают так,что за 2-3 года машину списывать можно....
 
 
Ответить
1
Абакан
Почему все хают чери тиго?Или просто на них никто не ездил поэтому и хают.Шумка им плохая ручки печки не удобные.Или у всех авто 2020 года выпуска.Или вообще ездят на топтобусе номер 11.У меня тойота 2002г. , и такие же ручки на отопителе,что и у тиго.Разницы никакой.Ипостоянно рулевая рейкавыходит из строя это у королл болезнь такая,но почемуто никто не хает японцев за их криворукость.Можно давно заменить рулевую электро рейку на другую подешевле.Но нет все хаят китайцев.Проходимость не нравится,такое впечатление,что у всех вездеходы или болотоходы.Дороги не видят только грязь по больше.Видел как К-701 засаживали,что кое как четырмя тракторами вытащили кое как.Вот Вам и два моста и клиренс больше чем на ниве.С дуру можно любое авто по уши в грязь загнать.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
1:
У меня тойота 2002г. , и такие же ручки на отопителе,что и у тиго.Разницы никакой.Ипостоянно рулевая рейкавыходит из строя это у королл болезнь такая,но почемуто никто не хает японцев за их криворукость.
Потому что Тойота здесь божество, и на неё здесь молятся и всё ей прощают, а японцев за криворукость не ругают потому что слаще морковки ничего не пробовали.
1:
Почему все хают чери тиго?Или просто на них никто не ездил поэтому и хают.Шумка им плохая ручки печки не удобные.Или у всех авто 2020 года выпуска.Или вообще ездят на топтобусе номер 11. Проходимость не нравится,такое впечатление,что у всех вездеходы или болотоходы.Дороги не видят только грязь по больше.Видел как К-701 засаживали,что кое как четырмя тракторами вытащили кое как.Вот Вам и два моста и клиренс больше чем на ниве.С дуру можно любое авто по уши в грязь загнать.
+1000000000!!!
6
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Savamyr:
Потому что Тойота здесь божество, и на неё здесь молятся и всё ей прощают, а японцев за криворукость не ругают потому что слаще морковки ничего не пробовали.
+1000000000!!!
Тойота рабочая беспроблемная лошадка (говорю об популярных моделях например Камри) , на которую есть запчасти в любой ***емира , ремонтопригодная ,легкопродаваемая (относительно других моделей)ну и как бе краш тесты проходит. Что касается китайцев-пройдите по названным мной пунктам : беспроблемная ?запчасти продаются везде?ремонтопригодная?легкопр одаваемая?в краштестах манекены выживают?
Китайские автомобили покупаете потому что они не дорогие относительно японских , если бы цена была одинаковой 99% вы бы сделали свой выбор в пользу япов . И васякот.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Честный сибиряк:
Тойота рабочая беспроблемная лошадка
1:
У меня тойота 2002г. , и такие же ручки на отопителе,что и у тиго.Разницы никакой.И постоянно рулевая рейка выходит из строя это у королл болезнь такая,но почему то никто не хает японцев за их криворукость.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Честный сибиряк:
Китайские автомобили покупаете потому что они не дорогие относительно японских , если бы цена была одинаковой 99% вы бы сделали свой выбор в пользу япов . И васякот.
У меня нет китайской машины.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Были у меня проперженные немцы от японцев бог миловал, счас на корейце, тиго самый справедливый авто, как по надежности так и по цене обслуживания, очень жалею что не взял тиго 5, впрочем японский автохлам дремучих годов вам в руки, тешьте себя майд ин джапан
10
2
Ответить
Андриан Крымский
впрочем японский автохлам дремучих годов вам в руки, тешьте себя майд ин джапан-----------100% ПРАВ. У МЕНЯ КИТАЕЦ УЖЕ 12 ЛЕТ СЛУЖИТ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ,КАК и ГДЕ БЫ Я НЕ ЕЗДИЛ, А ОДНОКАШНИК ,ПОКЛОННИК ЭТОЙ ДРЕВНОСТИ,ДО СИХ ПОР ТОЛЬКО ВКЛАДЫВАЕТ БАБЛО В ОТЖАТЫЙ ЯПОНОХЛАМ, УЖЕ ТРЕТЬЮ ТАКУЮ ЖЕ КУПИЛ НА ЗАПЧАСТИ,ЧТОБ ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ЕЗДИЛА. ПОНИМАЮ----У КАЖДОГО СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ------ИНОГДА НЕИЗЛЕЧИМЫЕ
2
 
Ответить
Ааа Ттт
Был такой, описал слово в слово, реально, я бы точно так все описал. Ещё добавил бы, что оборотистые двигатель или как там сказать, буксует при трогании сразу, особенно зимой. Печка, реально, забивается, слабо греет, но я продул просто ртом, вылилось много песка, и заработала, не Ташкент, но греет. Ещё убило нет корректора фар, крутилка есть, а его нет. Это минус, но можно смириться. Ну и кузова, капот возле решетки, пороги, низ дверей изнутри, но для 10 лет это на многих вылазит и на фордах и на шкодах. Ща ищу себе машину и не могу от 5000 до 6000 ничего найти. Буду опять Тигго брать
 
 
Ответить
15543848
YouR-CurSe
Не понимаю всё таки зачем брать китайцев - и прули, и европейцы, и америкосы есть на выбор - причем ховеры по цене вообще неадекватны, там под лям китайцы, а лаксджин так уже один раз в Россию приходил - был невостребован, не будет востребован и сейчас.
Лаксджин если что - не китай, знаток мирового автопрома, прежде чем написать что то ознакомьтесь хоть в интернете с информацией. А Ховер в цене стоит так из за проведенное уде временем качеством причем в россии и российскими условиями эксплуатации, попробуй найди себе рамника за такие деньги.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11
Запчасти на кузов SUV в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром