Минус 28 градусов - показывал столбик термометра утром 24 ноября. Всю ночь машина простояла в гараже, поэтому никаких сюрпризов утренний запуск двигателя мне не преподнес. Стратер резво крутанулся и движок завелкся как говорится "с полпинка". Сразу оценил работу аккумуляторной батареи. Она в полном порядке. Плотность электролита в норме. Пока откидывал снег от гаража, выпавший днем ранее, двигатель прогрелся. Подвеска не успела промерзнуть за ночь в гараже, поэтому на плавности хода этот не сильно отразилось.
Мороз продержался весь день. В течении 8-ми часового рабочего дня автомобиль заводился 4 раза. Автозапуск стоит по температуре двигателя -15С. Не рискую ставить уставку ниже. На всех предыдущих авто ставил именно на -15С и проблем никогда не возникало. Запуск двигателя, разумеется, производился чуть чаще, чем если бы стояла более низкая уставка по температуре.
За день простоя машины на улице подвеска ощутимо промерзла, поэтому чувствовалась жесткость в ее работе в течение первых где-то трех километров. Потом подвеска вернулась к нормальному режиму работы.
Печка салона со своей работой справляется хорошо. Естественно для прогрева промерзшего салона требуется чуть больше времени чем обычно. При этом мне не было холодно. Из дефлекторов шел горяченький воздух и чувствовалось, что салон прогревается. В салоне стало комфортно где-то через 10 мин после начала движения. Т.е. уже можно было снять шапку и перчатки.
Ни одно окно во время движения не "затягивало". На окнах не было промерзших островков в "неудобных" зонах, т.е. там где эффективность обдува низкая.
После поездки заглянул под днище, чтобы осмотреть целостность резиновых элементов в подвеске. Все резинки на первый взгляд целые, не полопавшиеся.
Впереди по прогнозам синоптиков новая долгосрочная волна заморозков. Я в предвкушении. ))
Крепитесь люди, скоро лето!