Всем привет! Продолжается ежедневная эксплуатация автомобиля. Все работает в штатном режиме. На 5000 загорелась лампочка на приборной панели о необходимости пройти очередное ТО. Но так как по регламенту очередное ТО на 10000, то поэтому данное сообщение было успешно сброшено в домашних условиях, путем нехитрых последовательных действий, описанных в руководстве по эксплуатации. Прошедшие морозы не принесли никаких сюрпризов. Автомобиль заводился без проблем. Автозапуск в помощь.) Средний расход бензина Аи-95 – 13,6 л/100 (95% город).
Один неприятный момент стал вылазить совсем недавно. Заметил странную зависимость, что когда салон еще не прогрет в первые 10 минут работы двигателя и начала движения на ближнем свете фар, при включении поворотников ближний свет начинает подмигивать, как будто из-за плохого контакта. Но это проходит, когда салон нагрелся. Пробовал пошатать подрулевой переключатель, в поисках места плохого контакта на холодную. Вроде дело в нем. Только почему именно при низкой температуре в салоне? Законы физики? Контактная пластинка при остывании отходит, при нагреве примыкает обратно? Что это? Зиму пока доезжу, а на ТО буду обращаться с данной проблемой к сервисмэнам.
Что радует:
- клиренс. Снежная зима показала, что наши коммунальщики работать не хотят!!! Поэтому снега в этом году у нас на дорогах более чем достаточно. А во дворах и проездах снега было и того больше. Думаю при желании можно было устроить маленькую зиму на Ямайке перевезя туда весь наш снег с улиц. )) И в этой непростой ситуации именно наличие высокой посадки помогает мне чувствовать себя уверенно. Еду практически туда куда хоччу. Без фанатизма разумеется )
- отсутствие полного привода на этом автомобиле не мешает штурмовать снежные преграды. Забуксовать так ни разу и не получилось.
- двигатель с вариатором приносят только положительные эмоции.
- ребенку очень нравиться смотреть мульты на экране мультимедийной системы. Залил на флэшку мульты, посадил в кресло на переднее сиденье ребенка и поехал. Очень выручает (особенно в пробках)
- в салоне ничего не скрипит
Что не радует:
- маленький объем топливного бака.
- жесткость подвески. Тут не настолько все плохо. В большинстве случаев это несет определенные положительные моменты. Но мелкие неровности на низких скоростях вносят неприятные ощущения при движении. Нужно привыкать, либо все-таки пробовать менять пружины с амортизаторами, чтобы смягчить работу подвески. Но на это мероприятие нужно решиться. Пока я не вижу большой необходимости в этом.
Едем дальше!