Здравствуйте все Автолюбители! Начну пожалуй сразу с выбора авто. Почему именно Черри тигго ФЛ?... Выбирал скорее по ощущениям! Пришёл в автосалон сел в автомобиль, понравилось, обзорность хорошая,сидеть удобно,высоко, ничего не напрягает! Это были первые впечатления,которые и сыграли решающую роль. До этого автомобиля,была классика,сначала копейка, потом семёрка. Сравнивать с ними бесмысленно! Может поэтому к черрику я привык быстро! Ну к хорошему привыкаешь быстро! Даже такой момент говорит сам за себя. После тест драйва на черри тигго, сев в семёрину,я сначала не мог выжать сцепление, думал оно заклинило. После пяти минут усилий,я понял что нужно прилагать усилий в два раза больше!.... Теперь о самом китайском чуде: В общем и целом машинка нравиться! Работа у меня разъездная, авто эксплуатируется каждый день и в хвост и в гриву! что интересно на нём практически не устаёшь! На данный момент на спидометре 8000 т.км, почти ничего не ломалось! За исключением ДХО, на левой фаре сгорели диоды, замена по гарантии! За три месяца эксплуатации это всё! Конечно к китайцам всё равно предвзятое отношение! И всё равно ждёшь подвоха... А вдруг!... но машинка пока не подводит.... На такие мелочи как скрипучий особенно на ручках дверей пластик уже забил, лечить не знаю как, сверчок при разгоне появляется в панели,потом пропадает, иногда бывает при перевалах на ямах и ухабах скрипит обшивка потолка. ЛКП, это вообще жуть! царапается даже от дуновения ветра (образно). Динамика! После 7000 т.км, черик ожил! Ускоряться стал веселее! И ДВС 1,6,пожалуй для своих 126 сил едет прилично!... Может это у меня так, в других отзывах я читал и другое! Вообщем движок раскачался! До этого я хотел даже прошиваться, ну а сейчас решил пока не буду!... Да китайские авто не любят автомойки, нежные они, под давлением воды отлетают пластиковые накладки на рейлингах. А ещё молдинги на дверях отстают!... у меня чистый китаец и как это скажется на эксплуатации увидим! Пассажирам в салоне удобно! Правда у многих почему то улетают замки ремней безопасности, с грохотом врезаясь в стекло или пластик дверей! Двери вообщем закрываются и открываются без особых проблем! Задняя только с усилием из-за колеса наверное которое на ней висит! Резиновые прокладки доверия тоже не вызывают, хиленькие какие то,,, Вот если не замечать этих китайских примочек и смотреть на жизнь позитивно! То автомобильчик прикольный! По лёгкому бездорожью едет хорошо! по песку тоже едет, на семёрке я в том месте застрял! Обвес ещё какой то мягкий на них,но это не принципиально! Вот как то так! Будем ездить на китайце! Фото пока не делал из суеверия! Главное в пробках и в городском потоке не чувствуешь себя ущербным... двигаешься достойно! Первое ТО стоило 7800,считаю что дорого!... Сама машина со всеми допами вышла в 610 т.р, поставил самое необходимое, защита картера, сигналка с обратной связью, коврики в салон и антикор во всех местах, коврик в багажник подошёл от ларгуса за 250 рублей. И если машину обработать хорошей полиролью то блеск радует глаз долго, ну и соответственно защита лкп хоть какая то! Заводитья Черик хорошо, прогреваеться долго! И ещё косяк китайский долго вода поступает в задний омыватель! Ходовая в принципе упругая, не скажу что жёсткая! В поворотах лучше притормаживать заваливаеться....Дорогу держит хорошо, а вот колею не очень любит, выкидывает из неё, так что руль лучше держать покрепче! А так по своим деньгам автомобиль приличный и достоин уважения!