Всем добрый день! Продал данный авто и решил написать, как говорят честный отзыв. Машин было много, вазы практически все начиная с 09-12, нивы, иномарки тоже разного класса, начиная с нексии, эсперо, мереседес 124 кузов, 140 кузов, бмв. Все перечисленные авто были или новыми или почти до 3 лет. Тигренка покупал осознанно, не хочется переплачивать за одно и тоже. Не по тому, что я не могу позволить лучшего для себя или жалко денег. Мой принцип; покупать недвижимость а не крутые тачки, тем более я вышел из этого возраста!
Теперь про тигренка подробней!
Наслышался про вонючий запах салона и при покупки авто изучал этот момент, да пахнет, как и в любой новой машине.
Салон просторный, удобный, я не буду сейчас сравнивать с GLK классом за 2 млн. Тигго покупал за 515 000рублей, с люком был на 15 дороже, боялся вдруг будет течь, потом пожалел, с люком веселее летом по трассе. в лицо не дует.
В машинку влюбился и естественно берег, супруга тоже одобрила и стала наслаждаться вождением своего тигренка. плановое т/о первое 1000км, второе 10 000км и соответственно 20 000, 30 000. 10т. замена масла, предложили сделать развал, дурак согласился. Испортили нормальную машинку. На втором т/о20т.км. прибыл с пробегом 20001 и меня сняли с гарантии. Я не жалею! Стал сам обслуживать тигренка.
ПРОБЕГ 48т.км ходовку не трогал совсем, только пред поездкой на юг попросил все проверить и заменить. Оставил машинку у оф-ов пошли гулять по магазинам. Позвонили часа через 4-5 сказали готова. Напрягся, слушаю что мне сейчас озвучат кругленькую сумму за китайского тигра, но меня очень удивило, когда озвучили, что с вас 4800.
Рассмеялся расценками, так как на европейском авто меня бы разули рублей на 40-50 тысячных, теперь можно и на юг смело ехать и гулять по полной программе. Короче рассказал об этом всем друзьям которые ездят на опелях, лансерах и паджерах. Пришло мое время смеяться над ними. К слову скажу, что на паджеро развал стоит 40т. руб. Пробег 63тыс.км. Полет нормальный, на 25т. км. машинка обкаталась и помчалась еще круче.
НЕПРИЯТНОСТИ; Были и такие случаи, но это наверное другое.
1 машине первый месяц, въехал таксист в стоячую, покраска переднего бампера
2 на стоянке у космопорта въехал дедан в заднее правое крыло, опять покраска.
3 на заправке в стоячую врезается тетя в задний бампер, рассчиталась на месте 5000руб, на рынке левая часть стоит 500 руб. короче в плюсе, да только нафиг такие плюсы.
4 падает дерево на крышу, капот и лобовик. Страховка каско.
5 опять рынок, бортовая газель задним ходом опять заднее крыло и фонарь. Спасибо каско.
6 крузал поцарапал бочину опять правую, сразу рассплатился, вроде опять в плюсе, но я устал машину красить, все работы производил в дорогих сервисах, сделали все хорошо, мне понравилось. Просто боюсь что ожидать следущее, вот продал машинку. На неделе еду в салон и беру опять такуюже в обновленном кузове фл. Ходовка меня вролне устраивает. Представьте если у меня был бы GLK класс и таже не пруха с дтп, то я бы сейчас с инфарктом лежал. Мне моего тигренка то было ужасно жалко. Продал машину за три дня, соглашусь что ценник не высокий. купил 515 продал 400 за время на ремонт ходовой потратил 4800 хотите верьте хотите нет, я не считаю масло и фильтры, это само собой.