Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2014

Chery Tiggo T11 2014 — отзыв владельца

, Москва
84885
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
661
голос
4.8
5 — 565 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Руль: Левый
Всем ДВС!
После совместных  семи  лет и двухсот тысяч километров на терпеливейшем Шкоднике Октавиане  пересел на Чери Тигго ФЛ. Замена была задумана с год назад, класс кандидата также давно был определён - компактный моноприводный "городской кроссовер",  поскольку хорошей геометрической проходимости мне  вполне достаточно.  Дополнительными требованиями была большая вместимость багажника и обязательно штатные релинги на крыше, желательно подлиннее. Никаких комплексов по поводу бюджетности машины (тем более, по поводу "дешёвых отделочных материалов и жестковатого пластика") у меня нет,  машина -  рабочая лошадка. Самым естественным выбором был бы, наверное, Дастер (собственно, с его появлением требования и сформировались), но, видимо, мне по характеру ближе "пришёл, увидел... купил"  :-) , а необходимость длительного ожидания или переплат в жлобских конторах типа "Инком" и иже с ними практически поставили на нём крест.
Смотрел и другие машины.  Йети  - стильно, априори надёжно, ... и офигительно дорого, а в багажник разве что кошелёк влезет. Кашкай - дорестайловый очень понравился, но упустил период хороших скидок, ждал их возобновления...  ну и дождался смены модели и, ессно, повышения цены. Предпоследним кандидатом был Форд-Экоспорт, но пока искал, где б его вживую посмотреть, очередной раз заявился в наше Отечество известный пушистый зверёк, принеся сногосшибательные курсы забугорных тугриков и соответственный улёт цен.
Трудно сказать, что было правильнее -  вложить вторую за год полусотню тыщ в Шкоду,  или...
Выбрал "или", в пределах ранее запланированного бюджета.  Избранник к моменту приобретения успел подорожать на полсотни тыщ, а через пару дней после - ещё то ли на сотню, то ли на полторы... Цены остальных кандидатов даже выяснять не стал.

  Отступление от темы:  предвижу  комменты  типа  «идиот, надо было брать…»  далее варианты - б/у европейца/японца,  праворульное,  добавить и брать новый "настоящий автомобиль, "а у меня вот такой и за сто лет ничего не ломалось"…  итд итп, в дальнейшем плавно переходящие в срач.      Джентльмены!  Я уважаю Ваше мнение  и Ваш выбор, ничего не имею против  ни праворульных, ни «неубиваемых» авто 90-х годов,  но это мой выбор, мои деньги… так что, пардон, идите лесом.

  Итак, последние раздумья - Лифан 60 vs Чери Тигго ФЛ (у этих фирм хоть какая-ти история, остальные новоявленные бренды из Поднебесной не рассматривал). Первый - эффектнее, смотрится крупнее габаритами (хотя на деле меньше) и внешне намекающем на родство с машинами премиального уровня (хотя опять-таки он дешевле даже Тигго).  А Чери... ну вот как-то приглянулся. Вроде неуклюжего лопоухого толстолапого щенка, что ли. Ещё, как замшелого технаря, заинтересовал весьма продвинутый мотор. И окончательно всё упростилось, когда выяснилось, что Лифана в наличии нет, а Тигго - да вот они в рядочек выстроились,  два дня с момента оплаты до выдачи машины. Наверное, сработало и то, что в столице после "чёрного понедельника", а затем и вторника уже сметались подчистую машины, электроника, бытовая техника... гречка... Отмечу попутно влияние роста благосостояния на сознание - солью и спичками народ уже не запасался. Или с предыдущих кризисов заначки ещё оставались))
Короче - вот он Чери Тигго ФЛ, цвет "жилбылубабушкисеренькийкозлик", комплектация   TG-FL14C-CVT-2WD.   Разумом понимал, что в крутом переднеприводном недокроссовере механика явно уместнее, но  двадцать девять лет ездил "на механике" - ну достало по внутри- и околостоличным  пробкам беспрерывно тренировать левую ногу и правую руку. А, забыл - у меня ещё отмазка есть - жена права собирается получить. Учил её в Шкоде трогаться с места - это какое же терпение у инструкторов ))

Теперь по делу.  Первый отзыв решил написать, что говорится, "по горячим следам", лишь пару дней потыркавшись на Чери в городе и сгоняв ночью за триста пятьдесят вёрст по относительно свободной дороге, волей-неволей, пока не забылись ощущения,  сравнивая со столь противоположной во всех отношениях машиной, как Октавия (читай - Фольксваген).
Сразу оговорюсь – всё, что я пишу – это не о недостатках Чери (и в Октахе свои жирные тараканы водились). Просто сравнение первых ощущений, первые впечатления, возможно, ошибочные, первые замечания.

"Высоко сижу, далеко гляжу" - обзор вперёд-в-стороны-назад через боковые "лопухи" - отлично. Вид сверху на пассажиров легковушки рядом - чёрт, неужели столь примитивное чувство превосходства может доставить удовольствие интеллигентному вроде бы человеку... аж стыдно. Через салонное зеркало (точнее, зеркальце)...что за иллюминация??  так, нажал кнопочку - погасил  "жизненно необходимые" компас и прочую китайщину.. ниччего не вижу. Ага, остановился, опустил  подголовники заднего ряда - открылась амбразурка стекла, обрезанная могучими стойками,  в ней полуглазок, протёртый  дворником. После самоочищающегося  (на скорости) "витринного" заднего  окна Октавии - придётся долго привыкать больше глазеть в боковые зеркала.

Кресло – по боковой поддержке (вернее, её отсутствию, если только вы не 58-го размера)  точно как в Октавии,  ну разве что пожестче (у меня был Тур, в "А-пятой" оно стало комфортнее), но в общем вполне себе нормально.  Руль - на три-четыре сантиметра бы поближе ( мой рост 180), тогда отодвинулся бы подальше и правая нога располагалась бы на педали газа без напрягов. Впрочем, проблема скорее во мне - из всех опробованных машин руки-ноги у меня хорошо разместились  только в Шевроле-Крузе.    

Подсветка стрелочных приборов нравится, а вот яркие синие дисплеи  приборки после спокойной шкодовских зелёных откровенно раздражают. Конечно, яркость уполовинил, не так бьёт в глаза, но чисто психологически синий цвет ассоциируется с «пацаномобилями». Больше всего достаёт  «типа маршрутный компьютер»  прямо перед глазами, к тому же по стилю совершенно не подходящему к соседним бело-красным циферблатам. Оставить белые цифры, а фон сделать чёрным – было б самое то.  Дисплеи аудиосистемы и климата менее назойливы, только яркость их регулируется по-разному… чувствуется, климат вкрячен  в последний момент  «as  is».  

  Блок управления стеклоподъёмниками, ЦЗ и прочим расположен неудобно – где-то под локтем… точно так же, как и в моей Октавии, так что заново привыкать не придётся ))  Наличие «в базе» (к слову, «базовая» комплектация такая, что иным однобюджетникам и с опциями такое не снилось) задних электростеклоподъёмников – большой «+». Не понравилось, что блокировка дверей не снимается внутренней ручкой  для открывания, обязательно надо или  тянуть клавишу блокировки, или жать пимпочку ЦЗ. Странно,  ни разу такого не встречал… даже на памятной отцовской «копейке» образца 70-х годов.  Зато нет шкодного глюка (или "творчества" установщиков сигналки с АСЦ) с блокировкой замка пятой двери – там он блокировался с кнопки ЦЗ, но разблокировался только  с брелка  сигналки )))

Отдельно хочется  сказать про аудиосистему. Управление на руле – это, ессно, отлично. Ещё приятная для слуха мелочь – при переключении на другую радиостанцию звук предыдущей  плавно затухает.  Однако при весьма приличной «упакованности» машины  братья-китайцы воткнули в неё приёмник без RDS. Где они только откопали такой… Но чувствительность высокая (принимал станции километров на -дцать дальше от Москвы, чем среднего класса Sony в Шкоде).  Очередная «китайщина» - miniUSB порт на фронтальной панели и метровый (!) жесткий переходной кабель к нему. Поскольку давно уже появились миниатюрные флешки, практически не выступаюшие из полноразмерного USB-гнезда, подобные нагромождения ни к чему. Навигация по папкам и файлам простая и понятная.  Качество звука за такие деньги, думаю, обсуждать не стОит. Я не меломан, последнее время вообще больше слушаю "говорильные" станции да аудиокниги.  Звук  есть, и точка.

Что там ещё по управлению… Климатом-  интуитивно понятное (дилеры руководство по эксплуатации обещали дать позже, а в нарытом на просторах Инета  даже  вариатор был не такой, а климат вообще не упоминался), прочие  кнопки   со стандартными обозначениями,  разве что размерчики их маловаты  (или так кажется, поскольку просто их больше?), и аварийка меж них теряется, вежливо моргать пока затруднительно.  Щётки стеклоочистителя каркасные,  но работают бесшумно и чистят  идеально.  Нашёл ещё один  анахронизм – отсутствие регулировки прерывистого режима стеклоочистителей.

А вот то, от чего отвык – «плавающая» стрелка указателя температуры ОЖ.  Октавия просто поражала – от  -30  до  +40 что в пробках, что на трассе – стрелка была как приклеенная, разве что на минуту чуть дрогнет при включении отопления на полную.  Здесь же в пробке – почти вертикально, на трассе – минус  полтора деления от вертикали. Отрабатывает ли такие колебания "климат" - пока не заметил, подходящих морозов нет!  

Самое интересное и новое – вариатор. Несколько удивило, что при моей спокойной «обкаточной» манере езды в диапазоне 40-90 км/ч  в режиме «D» вариатор держит  всего 2000+/- 200 оборотов . Что-то маловато,    ожидал номинала  где-то в 3000. Тяга принесена в жертву экономичности?  Трассовый расход примерно 7л/100км  (на Шкоде с простым восьмиклапанником 1,6 л/102 силы  был 5,9-6,1... ну, езжу я так :-)  ). Ну и само собой, конечно, что в московских пробках просто кайфую ))  Пока я не трогал загадочные «L»  и «снежинку». Предполагаю, что первое – нечто вроде спортивного режима ,  езда на повышенных оборотах и, соответственно, максимуме момента,  второе – наоборот (объяснение менеджера было другим – фиксированные соответственно первая и вторая передачи –  бред какой-то).
Слышал где-то про имитацию вариатором классического гидроавтомата - пока не заметил, мотор быстро набирает свои 2000, особых ступенек нет.

Круиз-контроль – пока не очень уловил порядок  включения, но достоинства оценил в полной мере. Уже упоминал, что посадка для меня не очень удобная, так что возможность относительно вольно ставить правую ногу очень кстати. Кроме того,  упростилась езда в населёнке,  набитой  радарами – предоставляю электронике соблюдать  (э-э-э…  нарушать в безнаказанных пределах)  скоростной режим. Там, где нет крутых подъёмов/спусков круиз ведёт машину очень экономично,  а вот уже на на умеренной  пересечёнке  (например, район Клина на ленинградке), начинает излишне подтормаживать на спусках, и, спохватившись,  переть в разгон на подъём, всё хорошо отслеживается цифирками мгновенного расхода.

Тормоза – как тормоза. Пока, видимо, не приработались, при всех моих навыках плавной езды в момент остановки  «кусают» с характерным скрипом.

Подвеска приятно-упругая, пожестче, чем на Октавии, и мне это более по душе. Вот только на первом же «лежекопе» со стороны левого преднего колеса раздался такой треск, что я немедленно выбросился на обочину и полез искать развалившуюся  деталь… но всё оказалось банально – криворукий слесарюга на пару сантиметров сместил подкрылок, и он задевал стойку. Пока не рассмотрел – вроде там на стойке есть резинка и она скорее всего уже порвана.   В правой арке подкрылок стоял нормально... в смысле, хотя бы симметрично относительно стойки.  Про наружную кромку промолчу... всё выскажу на ТО-0.

Раз уж вспомнил про подкрылки – помяну недобрым словом ещё одну малообъяснимую «китайщину» конструкции – отсутствие заводской пластиковой защиты арок и хреновенькие  «фирменные» по словам менеджера подкрылки,  кустарно-кривовато установленные  и, что уж совсем необъяснимо – задние не прикрывают кромки колёсных арок (фото скоро нащёлкаю, выложу).  Запишем в ближайшие покупки антигравий.

Багажник – своеобразный. Порожка нет совсем, что-нибудь тяжёлое и круглое может устроить «сюрпрайз» ногам при открывании пятой двери, к подвижной поклаже надо будет относиться повнимательнее. Задние сиденья – следующая «китайщина». Если не ошибаюсь, в дорестайловом Тигго спинка укладывалась, а затем всё кресло откидывалось к передним сиденьям. По крайней мере, это стандартный способ складывания.  Здесь же спинки так  же горизонтально ложатся на подушки,  но последние, хоть и разрезные 1:2, но насмерть привёрнуты к полу, каждая четырьмя болтами. В итоге сложенные задние сиденья образуют "ступеньку"... сантиметров в тридцать. Что сподвигло на подобное решение – абсолютно неясно. Но всё это я рассмотрел ещё заранее, и меня абсолютно не напрягает в случае надобности попросту снять задние сидушки целиком и получить немеряный чумадан,  похлеще, чем в Октавии-Тур (к слову, нынешняя  Октавия-Нью, как и Рапид, утратила уникальную трансформацию  Тура, у которого подушки сидений снимались на секунду).

Что ещё вспоминается из мелочей…  Вдруг заметил, что серебристая окантовка левого дефлектора воздуховода отражается в боковом окне как раз на фоне зеркала. Задняя полка, заметно провисшая в середине, теоретически, конечно,  складывается, но практически это сделать невозможно. При малой глубине и приличной высоте багажника особых проблем, впрочем, это не вызывает.

Ну и последнее – возможно,  и не мелочь.  То ли совпадение, обусловленное чувствительностью широкой 230-мм  резины  к  колее, то ли ещё что, но регулярно кажется, что на разгоне машину чуть тянет вправо, а на торможении – влево.  Этот эффект  был хорошо знаком  водителям ВАЗ 2108/09   90-х годов, не знаю как на более поздних, и был «конструктивной особенностью» из-за полуосей разной длины.
  Замечал ли кто что-то подобное на Тигго?

Всем спасибо, пока удаляюсь за новыми впечатлениями. Вот-вот привезут шиповку, вроде, тьфу3р, зима!
Удачи на дорогах!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А написать-то и не о чем... Всё штатно, поломок нет, "среднежизненный" расход 9,5 л/100 км.

, пробег 20 400 км   

Первая поломка - на 27000 км. Случилось это за шесть часов до окончания годовой гарантии и срока действия полученной в виде бонуса карточки "Chery-помощь на дороге". Кроме того, некие высшие силы задержали меня в этот пятничный вечер в Москве ( а должен был находиться верстах в полутораста... ) Так что уже через полтора часа халявный эвакуатор сгрузил нас в техцентре дилера. Оформление гарантийного ремонта заняло вдесятеро больше времени, чем сам ремонт, но через неделю я снова был за рулём. Бензонасос сломался не "вдруг" - до этого в течение месяца было три или четыре случая, когда машина заводилась лишь с четвёртой - пятой попытки....

, пробег 30 000 км   

В предыдущих отзывах я упоминал следующее:

- вскоре после начала эксплуатации заметил, что руль при прямолинейном движении чуть повёрнут против часовой (на абсолютно новой машине он был выставлен точно)

- после регулировки УУК на ТО 10000 на сервисе офдилера ничего не изменилось

- после второй регулировки (на 30000) там же, но другим мастером, руль встал нормально, о чём я радостно написал.

... увы, это было ненадолго. Снова появился лёгкий увод вправо, а заднее правое колесо вновь, как и прежде, приобрело хорошо видимый "завал" верхней части внутрь арки....

, пробег 38 000 км   

Двойной юбилей, однако - почти одновременно два года стукнуло и полтинник набежался.

ДХО работают, ни одна лампочка не перегорела, износ колодок где-то 20% (хм, я езжу очень плавно, хоть и довольно быстро - за тридцать с лишним лет водительства всё ж кое-чему научился, но вообще-то износ чересчур мал, может, колодки жестковаты и тормозные диски быстрее стираются ... не хотелось бы...) Климат охлаждает- нагревает вполне адекватно, попогрейки жарят, парктроники пищат чуть чаще, чем надо (да и пральна - лучше перебдеть, чем недо-..), жму на газ - разгоняется (при кик-дауне, я бы сказал, даже слишком резво), жму на тормоз - вы не поверите, но тормозит!...

, пробег 51 000 км   

Совсем забыл, что прошлой весной сподобился вколхозить нормальное USB-гнездо в штатную магнитолу.

«Родной» miniUSB разъём, к моему некоторому удивлению, оказался не распаян прямо на печатной плате, а привинчен в лицевой панели и с платой соединён проводами, что упростило мероприятие. «Донором» подходящего полноразмерного гнезда стал USB кабель-удлинитель, в котором гнездо было залито в мягкий пластик (штатный удлинитель с твёрдым пластиком гораздо сложнее а механической обработке).

Самый долгий и нудный процесс - подогнать гнездо под размер штатного углубления на панели магнитолы и аккуратно вырезать в ней отверстие....

, пробег 54 000 км   

Преисполнился глубочайшей благодарности этому устройству, уберегшему меня от моральных и материальных потерь.

Удобства при тесной парковке очевидны, но со мной произошёл случай другого рода.

Дело было так: блуждал я узеньких проездах промзоны небольшого "подтверского" городка в безнадёжных поисках нужного объекта типа "Проектируемый проезд №XX, владение YY, строение ZZ". Навигатор к этому времени давно уже свихнулся и пытался вести меня сквозь заборы )) За мной уже довольно долго двигался "Инфинити эф-икс-какой-то" весьма "толерантной" раскраски с аэрографией ....

   

Пока Черик проходил ТО-60000 ( о нём чуть позже) , я со скуки забрёл в торговый зал «Шэнли моторс», где обнаружил «рестайлинг рестайлинга» - обновлённый Тигго ФЛ, нынче скрывающийся под именем «Тигго 3», и хочу поделиться впечатлениями , так сказать, Тиговода уже со стажем, о новой игрушке.

Разумеется, тест-драйв я не проходил, хотя очень хотел проверить наличие (или отсутствие) одной фичи/бага предыдущего Тигго ( о ней – также потом, в рассказе о ТО ), поэтому далее – только об интерьерах/экстерьерах… ну и неистребимой, наверно, «китайщине», усугублённой всеобщей маркетологической тенденцией....

, пробег 60 000 км   

Итак, Черик накрутил 60000 км. Самое время быть «мужчиной в полном расцвете сил», да вот вылезла первая серия болячек – шарниры, рулевых и подвески. Не иначе, ревматизм ... ))

В финансовом выражении ТО-60000 обошлось в 33 тыра – кроме довольно обширного штатного обслуживания с заменой масла, всех фильтров, жижи ГУР-а и обслуги тормозных суппортов с заменой задних колодок, были также заменены сайлент-блоки передних рычагов – по одному с каждой стороны – и рулевые тяги вместе с наконечниками. Ессно, автоматом добавилась недешёвая регулировка схода-развала (выполнена очень качественно, но, по опыту предыдущих регулировок, вопрос – надолго ли....

, пробег 60 000 км   

С предыдущего дополнения Черик пробежал 15000 км, включая отпускной вояж в Карелию на 3400 км. В том дополнении я упомянул про очередную регулировку схода-развала и выразил некоторые сомнения в её долговечности, но, как оказалось, ошибся (тьфу3р) - с тех пор машина идеально держит прямую, руль также в правильном положении.

Из технических проблем:

- пора менять термостат. С самого начала мне не нравился нестабильный температурный режим мотора, нынче же, с наступлением чего-то, более-менее похожего на зиму, мотор уже откровенно отказывается прогреваться, и шланг на радиатор начинает греться с первых минут работы....

, пробег 75 000 км   

На одометре - 93000 км. Несколько раз порывался что-нить нацарапать, да всё как-то были уважительные причины отложить. Да и сейчас вспомнил, что не хватает фото, но уж раз начал...

Самый животрепещущий вопрос для китаеводов, наверное - надёжность. Последний мой отчёт, помнится, был на 75000 км, так вот, с тех пор:

1. Замена переднего ступичного подщипника - отчаянно загудел. На самом деле заменил оба - по причине своей самонадеянности и жадности ((. По всем признакам гудел левый ( звук, как мне казалось, шёл слева, и гудение прекращалось на левом повороте, т.е. когда разгружалось левое колесо...) - я и решил "сэкономить" на диагностике у официала....

, пробег 93 000 км   

Всем привет!

Одометр ежегодно аккуратно отсчитывает примерно 25000, ну вот за четыре годика и набежало.

Трам-пам-пам!!! А вот и мы, стотыщ!

Особо рассказывать нечего. Стандартные процедуры ТО делаю сам, ДХО отремонтировал по многократно описанной методе, а с просящимся на замену термостатом, скорее всего, обращусь в неофициальный сервис (но специализирующийся на китайцах), бо по зиме самому возиться лениво. Если на новой машине, как я описывал в самом первом отзыве, зимой на скорости стрелка температуры падала на одно-полтора деления от вертикали, но сейчас может и на все три....

, пробег 100 000 км   

Пару недель назад неосторожно заехал в автосалон, поскольку пора уже потихоньку задумываться о преемнике Черика. Он на такое покушение на свою единственность и неповторимость отреагировал подобно ревнивому капризному ребёнку (ну, или даме...) - ударился в крики и плач. Хором, каждый на свой лад, вопили ГУР и его насос, а декстроновыми слезами оказалась залита правая сторона моторного щита, правая же сторона рулевой рейки и всё, что ниже. Рули при вращении пошёл рывками, бачок был, ессно, пуст. Разбираться по некоторым объективным причинам было недосуг, срочный долив жижи в придорожном арасервисе Черика временно успокоил, так что купил я литрушку вкусного декстрона и так и ездил, время от времени ублажая им Черика (к данному моменту осталось на донышке...).

Да, про "объективность" причин - это, конечно, была дешёвая отмазка, наверное, я пытался оттянуть момент вынесения приговора рулевой рейке со всеми вытекающими финансовыми последствиями....

, пробег 101 800 км   

Опасения относительно дефицитности трубки "обратки" ГУР-а не оправдались. На сервисе у официалов сказали, что это не такой редкий случай и запчасть в наличии за 800 рублей, но... на вопрос о продолжительности ремонта ответ был "примерно два с половиной часа". Поскольку там "время - деньги", как-то я усомнился в целесообразности тратить столько на квалифицированную возню с парой гаек и хомутов. Забегая вперёд - весь самостоятельный ремонт занял двадцать минут, почти половина времени ушла на съём странного нижнего хомута, заменённого впоследствии на обычный винтовой/червячный....

, пробег 106 000 км   

Получил в комментах вопрос о том, на что планирую менять своего Черика и решил выплеснуть все свои адские страдания на эту тему ))

Год я ещё точно (тьфу3р) на нём езжу, но что потом?

"Китайцы" из моих" отложенных желаний" выпали - второй рестайл Тигго (я впечатления о нём где-то выше выкладывал) стал в моих глазах хуже и при этом намного дороже, потом очень понравился упакованный по-само-не-могу красавец FAW Besturm (могу ошибаться в написании) за 990тыр, но... я их ни разу на дорогах столицы не встречал, а владеть уникальной машиной очень здорово, если эта машина - Роллс-Ройс, но никак не китаец )), а остальные уверенно перелезли далеко за миллион и из разряда рабочих лошадок - а именно такое мне и нужно - ушли....

   

Получил в комментах вопрос о том, на что планирую менять своего Черика и решил выплеснуть все свои адские страдания на эту тему ))

Год я ещё точно (тьфу3р) на нём езжу, но что потом?

"Китайцы" из моих" отложенных желаний" выпали - второй рестайл Тигго (я впечатления о нём где-то выше выкладывал) стал в моих глазах хуже и при этом намного дороже, потом очень понравился упакованный по-самое-немогу красавец FAW Besturm (могу ошибаться в написании) за 990тыр, но... я их ни разу на дорогах столицы не встречал, а владеть уникальной машиной очень здорово, если эта машина - Роллс-Ройс, но никак не китаец )), а остальные уверенно перелезли далеко за миллион и из разряда рабочих лошадок - а именно такое мне и нужно - ушли....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

482
    
Сообщений: 1380
" Отступление от темы: предвижу комменты типа «идиот, надо было брать…» далее варианты - б/у европейца/японца, праворульное, добавить и брать новый "настоящий автомобиль, "а у меня вот такой и за сто лет ничего не ломалось"… итд итп, в дальнейшем плавно переходящие в срач. Джентльмены! Я уважаю Ваше мнение и Ваш выбор, ничего не имею против ни праворульных, ни «неубиваемых» авто 90-х годов, но это мой выбор, мои деньги… так что, пардон, идите лесом."

Отлично сказал, 5 за отзыв.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
92
6
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 21860
интересно как длина полуосей может влиять на увод авто в сторону при торможении?
1
16
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
МБ230:
интересно как длина полуосей может влиять на увод авто в сторону при торможении?
Да я вот тоже изложил застрявшее когда-то в памяти (причём источник инфы, вроде, был солидный) и задумался. Пока ясная картинка в голове не складывается, но погуглите "увод переднеприводной машины с полуосями разной длины" - информация есть, сейчас пытаюсь найти внятное объяснение.
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2014
11
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Нехватает фото.
2
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 21860
watercat:
Да я вот тоже изложил застрявшее когда-то в памяти (причём источник инфы, вроде, был солидный) и задумался. Пока ясная картинка в голове не складывается, но погуглите "увод переднеприводной машины с полуосями разной длины" - информация есть, сейчас пытаюсь найти внятное объяснение.
скажу по секрету,на всех передних приводах полуоси разной длинны
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Обороты около 2000 при скорости 40 - 90 при Вашей манере езды это нормально и даже немало для автоматической КПП (в это понятие входит и вариатор и классический "автомат" и DSG). Просто у Вас привычка к механике, где обороты поддерживаются всегда побольше.
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
МБ230:
скажу по секрету,на всех передних приводах полуоси разной длинны
Ещё под большим секретом скажу, что не знаю, есть ли сейчас машины с продольным расположением силового агрегата, но раньше как минимум одна была - АЗЛК-2141. Полуоси там были одинаковые.
12
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
IgorBo:
Обороты около 2000 при скорости 40 - 90 при Вашей манере езды это нормально и даже немало для автоматической КПП (в это понятие входит и вариатор и классический "автомат" и DSG). Просто у Вас привычка к механике, где обороты поддерживаются всегда побольше.
Чтобы машина более-менее резво отзывалась на педаль газа, обороты должны быть в зоне высокого крутящего момента мотора. Пик этого момента в 160 Нм на движке 1,6 приходится на 3900 оборотов, а насколько он спадает к 2000 об - не знаю, характеристик этого мотора я не находил. Но по-любому он раза в полтора меньше максимального. Поэтому я и предположил, что тяга принесена в жертву экономичности - расход бенза при равномерном движении на таких оборотах небольшой. Вот только с разгоном без кикдауна будут проблемы.
ЗЫ Для примера - это у дизельного форд галакси нормальные обороты где-то 1900.
2
3
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
Про подкрылки. Спереди локера с завода устанавливаются и даже локера эти с шумоизолящией. Но при установке дополнительных подкрылок в салоне, они родные локера снимают, непонятно зачем. Говорят, что мешают установки дополнительных. У меня так же было, пришлось покупать заводские локера. Они прекласно встают под дополнительные, единственно, сто нужно крепить не на все фиксаторы, те которые крепят локер к крылу не ставить. И у меня точно также подкрылок звдевал за стойку и резинку порвал. Вы случайно не во Вовладимире покупали?
3
 
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
По поводу увода при разгоне и при торможении. При разгоне действительно есть небольшой увод, у меня сновья влево(машина покупалась новой у оф.дилера вл Владимире). С новья довольно заметно чувствовалась колейность. Сделал развал-схождение, перед был более мене в норме, а вот зад пришлось регулировать. Колейность машина стала чувствовать заметно меньше, уменьшился увод в сторону при разгоне. Но к тормазам никаких претензий. Советую сделать развал-схождение, если это на торможение не повлияет, то к дилеру, пусть разбирается. Увод в сторону при торможении - это , мое мнение, не нормальная работа тормозов. Отзыв понравился. Тиго машина известная, куча форумов, а вот вариатор появился на них недавно, по этому поподродней, пожалуйста, про вариатор. Я купил за три месяца до появления тиго с вариатором и теперь жалею, что поторопился. И фото пожалуйста, без фото неполный отзыв...
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Джентльмены, немного терпения, пройду ТО-0, переживу праздники - выложу накопившуюся инфу и фото.

Пискунов, машину я брал в Москве у официалов, "Шэнли Моторс". За подсказку насчёт развала-схождения спасибо, на ТО-0 попрошу проверить. "Увод при торможении" - я некорректно сформулировал, имея в виду торможение двигателем!
Заводские подкрылки спереди были, но прикрывали лишь маленький участок арки. А ещё я недавно видел дорестайловый Тигго, у которого локеры и спереди, и сзади стояли просто идеально, к тому же закрывая и кромки арок
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7637
Отличный отзыв! С чувством, толком, расстановкой и долей юмора,помноженной на скептицизм ;-)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
14
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 21860
watercat:
Ещё под большим секретом скажу, что не знаю, есть ли сейчас машины с продольным расположением силового агрегата, но раньше как минимум одна была - АЗЛК-2141. Полуоси там были одинаковые.
2141 это исключение из правил,которое как ни странно не прижилось
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
МБ230:
2141 это исключение из правил,которое как ни странно не прижилось
ОФФ. Эххх... Реногор бы с окрашенным по современным технологиям кузовом из оцинкованного металла да минимальным джентльменским набором из кондея и пары айрбэгов - остальное делается элементарно собственными руками... Светлая память этой модели (((
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Всё думал, как пообъективнее дать инфу о работе вариатора, и появилась идея - попробую заснять на видеокамеру тахометр/спидометр в разных режимах с комментариями о своих действиях.
2
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 21860
watercat:
ОФФ. Эххх... Реногор бы с окрашенным по современным технологиям кузовом из оцинкованного металла да минимальным джентльменским набором из кондея и пары айрбэгов - остальное делается элементарно собственными руками... Светлая память этой модели (((
святогор......
в то время даже слова аирбег не было......даже у рено
 
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7637
МБ230:
святогор......
в то время даже слова аирбег не было......даже у рено
Тогда мечтали только о таких:
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Идея видеоотчёта о работе вариатора разрослась в целое видеопособие, пытаюсь ужать его хотя бы в десятиминутный ролик.

Черик за месяц безотказно набегал 3500 км, замечен только один косячок в работе круиз-контроля - при в целом весьма активном и успешном использовании я дважды вводил его в ступор, проявлявшийся в индикации режима готовности к работе, но полном нежелании запоминать задаваемую скорость. Какие именно действия приводили к такому результату, я не заметил, это случалось в процессе обычной езды, и зависание немедленно проходило после выключениявключения зажигания (что, правда, на вариаторной машине делать без остановки, может быть, и невозможно. По крайней мере, я не знаю, можно ли завести мотор на ходу). Похоже на недочёт в прошивке.
Занятная ситуация с Руководством по эксплуатации. На момент покупки на вариаторный Тигго они у дилера отсутствовали, пообещали выдать позже. Я порылся в инете, нашёл руководство в электронном виде, датированное осенью прошлого года и убедился, что оно устаревшее - управление вариатором там было совершенно другое (с прорезью в виде "ёлочки", а не "лесенки", видел такое вживую в салоне на какой-то Чери-легковушке), климат-контроль же отсутствовал в принципе, повествование шло только о "крутилках". На днях, заскочив в салон, получил вожделенную книжицу... именно с тем же содержанием, что и в найденной в инете.
Оно, конечно. да - скорость внедрения китайцами новых моделей машин впечатляет, коли даже обновлённые инструкции не успевают напечатать... но пользователям-то куды податься?
С двигателем тоже непонятно. Сейчас нет под рукой ПТС-ки, где по идее указана его модель, в инструкции же присутствует совпадающий по характеристикам (1,6 объём, 126 лошадей мощность, 160 Нм момент) мотор SQRE4G16... работающий на 95-м бензе. А, смотрю дальше - это, видимо, при работе на нём снимались характеристики движка, в соседней таблице для него же разрешён бензин "не ниже 92-го". Так что менеджеры правильно подчёркивают, что Черик бегает на дешёвом бензине, но скромно помалкивают, что и лошади и ньютон-метры при этом поменьше заявляемых.
Озадачили таблицы рабочих жидкостей и заправочных емкостей. Масло 5W30 - уже несколько необычно, а точность его количества "плюс-минус поллитра" сильно развеселила. Причину такого разброса я и представить себе не могу. На ТО-0 сказали, заправляют 4,5-4,6 л.
Масло ГУР-а не указано - ещё ладно, а вот отсутствие типов тормозухи и антифриза - это совсем ай-яй-яй.
Зато подробнейше расписана стеклоомывалка - "соотношение спирт/вода 1.04-30.09 33%; 1.10-31.03 66%; в районах с холодным климатом - 83%". И не вздумайте нарушить - лишат нафиг гарантии :-))
Что ещё... купил багажник "Амос" - по фирменному каталогу надо выбирать стойки и палки (120 см) для "Тойоты-РАВ4 2-го поколения", для Тигго там только дорестайлового! Снял сдвоенное заднее сиденье... да так его пока и не ставлю. Пассажиров больше одного не вожу, а стройматериалы да санки для зимней рыбалки - то и дело.

Фото просили... ну не знаю, что там фотографировать. Интерьеры-экстерьеры - их в инете полно. Всяких блох ловить - а, ладно, получите - ошибка в штампе задних дверей и криворукость установщиков локеров.

Пока всё, делаю кино.
2
 
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
По поводу бензина. На дорейсталинговом Тиго у двигателя 1,6.,119 л.с. степень сжатия 10,5 а у Тиго FL, двигатель 1,6 SQRE4G16 , 126 л.с степень сжатия 11. ПО техническим регламентам (разбирался с этим вопросом в интернете) до степени сжатия 10,5 рекомендуется 92 бензин. С 10,5 и выше рекомендуется 95. У меня постой Тиго 119 л.с. Заправляю 92, заливал 95, разницы не заметил никакой.
1
 
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
Посмотрите на лючке бензобака должна быть табличка с рекомендуемым типом бензина. Если кому интересно май отзыв на Mail https://cars.mail.ru/reviews/c hery/tiggo/2013/61916/
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Пискунов:
По поводу бензина. На дорейсталинговом Тиго у двигателя 1,6.,119 л.с. степень сжатия 10,5 а у Тиго FL, двигатель 1,6 SQRE4G16 , 126 л.с степень сжатия 11. ПО техническим регламентам (разбирался с этим вопросом в интернете) до степени сжатия 10,5 рекомендуется 92 бензин. С 10,5 и выше рекомендуется 95. У меня постой Тиго 119 л.с. Заправляю 92, заливал 95, разницы не заметил никакой.
Я на это обратил внимание ещё полгода назад, когда впервые заинтересовался Тигго ФЛ По всем моим познаниям с такой степенью сжатия 92-й бензин несовместим. Никакие изменяемые фазы или настраиваемый коллектор не должны помочь. Китайцы ли лукавят с техданными, или что ещё - не знаю. Ну не сделали же они позднее зажигание... надеюсь.

Использование 95-го вместо 92-го само по себе почти не даст прибавки мощности, чудес не бывает, для этого надо увеличивать степень сжатия.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Пискунов:
отзыв на Mail https://cars.mail.ru/reviews/c hery/tiggo/2013/61916/
"Страница не существует"
 
 
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
https://cars.mail.ru/reviews/c hery/tiggo/2013/61916/ попробуем ещё раз. Или посмотрите в отзывах на сайте Mail.ru. Я там также Пискунов. Специально поинтересовался у знакомого (у него Тиго FL, механика), купил на две недели позже моего. Он заправляет 95 бензином, говорит на 92 хуже едет.
1
1
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
Нашел почему ссылка не работает. В ссылке в слове chery при добавлении комментария возникает пробел, получается "c hery". У берите этот пробел и ссылка будет работать.
 
 
Ответить
Пискунов:
https://cars.m ail.ru/reviews/c hery/tiggo/2013/61916/ попробуем ещё раз. Или посмотрите в отзывах на сайте Mail.ru. Я там также Пискунов. Специально поинтересовался у знакомого (у него Тиго FL, механика), купил на две недели позже моего. Он заправляет 95 бензином, говорит на 92 хуже едет.
watercat:
Я на это обратил внимание ещё полгода назад, когда впервые заинтересовался Тигго ФЛ По всем моим познаниям с такой степенью сжатия 92-й бензин несовместим. Никакие изменяемые фазы или настраиваемый коллектор не должны помочь. Китайцы ли лукавят с техданными, или что ещё - не знаю. Ну не сделали же они позднее зажигание... надеюсь. Использование 95-го вместо 92-го само по себе почти не даст прибавки мощности, чудес не бывает, для этого надо увеличивать степень сжатия.
Доброго всем времени суток! Я не большой специалист по параметрам двигателей, однако, моя 10-ка (16 клапанов) очень даже различает 92 и 95 (проверено на собственном опыте). Поэтому, купив Тиго с вариатором, решил в новую машину заливать только 95-й. Тигрёнок очень нравится, особенно словил кайф в городских пробках. На трассу за город выезжал несколько раз специально проверить круиз-контроль. Очень классная вещь, однако, рассла***ет: не заметил как еду через населённый пункт на скорости 90 км, хорошо постов ДПС не было. Ручное переключение скоростей пока не пробовал, режим D пока устраивает.
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
При
Борис Жуковский:
На трассу за город выезжал несколько раз специально проверить круиз-контроль. Очень классная вещь, однако, рассла***ет: не заметил как еду через населённый пункт на скорости 90 км, хорошо постов ДПС не было. Ручное переключение скоростей пока не пробовал, режим D пока устраивает.
Я, наоборот, могу незаметно для себя превысить скорость в обычном режиме езды, и, во избежании этого, выставив круиз на "70", часто включаю именно в населёнке. С его манерой притормаживать на спусках и довольно резко идти в разгон на последующем подъёме борюсь, немного увеличивая педалькой газа скорость на спусках (круиз отключается только педалью тормоза)
"Зимний" режим, превращающий Тигу в совсем уж овощ, я включаю, когда за руль садится жена )) Оно как-то спокойнее... Режим "L" имеет смысл включать заранее, если предстоит интенсивный обгон (по мне так лучше от такого обгона вовсе отказаться)) ), поскольку в этом режиме разгон более предсказуем, чем рывок с запаздыванием при кикдауне в режиме D. Ну и иногда стартую на нём со светофора, если чувствую, что за мной кто-то шибко нетерпеливый. Постоянно им пользоваться попросту некомфортно - мотор на 4000 оборотах ревёт, как раненый слон.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Черик тихо и незаметно набегал уже 15000 км.

Тьфу3р, в общем-то безотказно. "Среднежизненный" расход 9,0л/100км, режим эксплуатации очень стабильный - 5 дней по 45 км езды по Москве, на выходные - за город в два конца 330 км... пока с использованием относительно свободной М11. Быстрее 120 (по спидометру, по ждипиэсу 112) не езжу.
Светодиоды в фарах упорно не желают умирать. Правда, за всё время не более десятка раз заводил мотор при отпущенном ручнике.
Вариатор в московских пробках - кайф. Особенно в сочетании с аудиокнигами на флешке. Сильно поднял свой культурный уровень )) К тому же жена понемногу начинает водить машину. Была б на механике - точно не выдержал бы и прибил и потом горевал... а так более-менее нормально, достаточно левой рукой иногда подруливать, да ручник дёргать)))
Научился точно дозировать тягу - разгоняться при необходимости на на овощных "двухснебольшимтыщах&qu ot; оборотов, но и не перескакивать на "кикдаунные" 4500-5000 с реактивным рёвом и ускорением (ну... последнее, конечно, относительно реактивное... хотя для городской езды, да и и бОльшей части обгонов явно избыточно)

За неимением серьёзных претензий покапризничаю:

- руль при прямолинейном движении чуть-чуть повернут влево. На первом ТО проверили УУК, заднее правое колесо было завалено на три градуса, поправили... ничего не изменилось. Кастор не измеряли... да и не регулируется он. Позже, покрутив руль от упора до упора, обнаружил, что он установлен не точно по центру, похоже, смещён на один шлиц. Наверное, обращусь по этому поводу к неофициалам. Управлению, впрочем, не мешает, в сторону не тянет, так что просто любопытно, в чём причина.
Октавия, помнится, была очень чувствительна к малейшему поперечному наклону дороги, поэтому за 200000 км на руле появилась потёртость в обычном месте хвата левой рукой. У Тигго руль не столь чувствительный.

- появился блуждающий сверчок. То живёт в районе салонного зеркала за потолочной панелью, то переползает в правую переднюю дверь. Впрочем, житель негромкий. А вот в пустом замке ремня переднего пассажира - скандалист. СтОит попасть на гребёнку - устраивает концерт...

- лишь на третий месяц случайно узнал, что у подлокотника - два замка, открывающих по отдельности верхнее и нижнее отделения. До этого моя сильно ругалась на бестолковых китайцев )))

- кажется, разгадал тайну изредка повторяющегося "зависания" круиз-контроля - этот баг дважды появился после почти одновременного нажатия "ON" и "SET". При паузе в несколько секунд всё нормально. Но это ещё требует неоднократной проверки.

- на 9-й тыще дружно, с интервалом в считаные дни, умерли лампочки головного света - "Филипс". Тоже мне, лебеди неразлучные нашлись, жить друг без друга не смогли... Первую (левую) из-за непривычной пружины фиксатора менял в темноте наощупь долго и безуспешно. В итоге доехал до дома в одноглазом варианте, а днём, использовав глянцевый экран мобильника как зеркало, рассмотрел конструкцию и всё сделал. Вторую менять оказалось намного проще, поскольку закрывающий доступ расширительный бачок снимается одним движением.

-вот что реально раздражает - так это переключатель поворотников. Мало того, что с дурацкой системой "три мигания за одно касание", в московской езде то и дело сбивающей с толку окружающих, так ещё и автоматический возврат рычага в среднее положение происходит после гора-а-аздо большего поворота руля, чем на Октавии, очень часто приходится выключать поворотники вручную (например, после перестроения в соседний ряд)... ну и, соответственно, иногда и забывать это сделать. Недавно из-за этого получил вполне заслуженную порцию матюгов от встречника, поворачивающего налево, в то время как у меня не выключился правый поворотник... хорошо, оба были внимательны и неторопливы. Ну и по ПДД виноват был бы он )))

- несколько необычно в жару ведёт себя вентилятор охлаждения. Вполне нормально, что после долгого тырканья в пробке вентилятор при заглушенном моторе не выключается, но, если в Октавии для приведения температуры в норму достаточно было снова завести мотор максимум на полминуты, то Тиге требуется две-три минуты. Оставлять работающий вентилятор при заглушенном моторе и, соответственно, отсутствии циркуляции ОЖ, я не рискую.

-а вот ещё вспомнил - в ситуации, описанной в предыдущем абзаце, случайно вызванный индикатор забортной температуры показал... 49 градусов. поначалу решил, что датчик просто оборвался, но через те самые 2-3 минуты работы мотора на ХХ его показания упали до 36... тут и вентилятор, наконец, выключился. типа, нормальная температура тела )) Куда там китайцы прилепили термодатчик, возле радиатора, что ли? До этого показания забортного градусника вроде всегда были адекватные. Да и на следующее утро тоже изобразил правильные утренние "+17,5"...
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Ещё вспомнил - отклеилась одна хромированная полоска обрамления заднего бокового окошка! Обнаружил вовремя, не потерялась. Посадил на "Момент", а за её соседками теперь слежу.
4
1
Ответить
11942348
Как железо , кузов
1
 
Ответить
12712195
Здраствуйте,я являюсь владельцем точно такой же Тигго.У меня к вам несколько вопросов, как к водителю, по некоторым нюансам черика.У меня образовался ряд проблем с машиной.Никого не могу найти из знакомых именно вариаторных.Мы бы не могли с вами списаться по мочте?спасибо!
 
 
Ответить
7552135
автор
Добрый день! Я бы и не против, но свой мэйл выкладывать здесь не хочу, Ваш не знаю, а с "личными сообщениями" здесь что-то непонятно даже у пользователей с заполненным профилем. Проще всего - пишите здесь.
 
 
Ответить
12966319
подскажите какие колесные диски подходят к чери кроме штатных?от каких авто???
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Хороший отзыв! Приятно было почитать))
 
 
Ответить
12712195
7552135
Добрый день! Я бы и не против, но свой мэйл выкладывать здесь не хочу, Ваш не знаю, а с "личными сообщениями" здесь что-то непонятно даже у пользователей с заполненным профилем. Проще всего - пишите здесь.
Здраствуйте вновь.Значит проблема такая.У меня появилась вибрация очень ,очень сильная.Вибрация идет в основном на режимах Р- но не всегда.Режим D-очень сильная.Режим L- примерно как на D.R - почти не ощутима. КОГДА ВКЛЮЧАЮ КЛИМАТ выбрации почти не ощущается на всех режимах .Вибрация увеличивается при поворотах руля даже на малый радиус поворота.
В автосервисы ездил .никто ничем помочь не смог.Облазил всю машину и пришел к выводу что вибрацию дает коробка.а точнее подушка находящаяся под АКБ.Она очень жесткая как камень.Столкнулся со следующей проблемой.Проблема найти замену этой подушке .официалы разводят руками.Ни на одном сайте не нашел эту подушку.Я уже начал переживать , как будто мистика.

И второе ;хотел бы поинтересоваться каково значение холостых оборотов на прогретый акпп и двс? Спасибо.
 
 
Ответить
7552135
автор
12712195
Здраствуйте вновь.Значит проблема такая.У меня появилась вибрация очень ,очень сильная.Вибрация идет в основном на режимах Р- но не всегда.Режим D-очень сильная.Режим L- примерно как на D.R - почти не...
Добрый день!
Могу только сказать, что вибрация на холостых оборотах есть и у моего авто, и ещё до покупки я заметил её на тест-драйве, я, помнится, в первых отзывах о ней упоминал (и, кстати, разок в качестве пассажира заметил её на Сузуки-ЭсИкс...)
Понятие "очень-очень сильная" очень-очень субъективно, я не могу сказать, насколько сильная она у меня. Ощутима она именно на минимальных холостых оборотах прогретого движка (около 750-800 об/мин), малейшее их увеличение, что педалью газа, что включением кондиционера ( при его включении обороты ХХ автоматически поднимаются примерно до 900-950, так задумано ), так что столь выделенный Вами момент (под включением климата, видимо, подразумевалось включение кондиционера) как раз легко объясним. Кроме того, вибрация практически исчезает в положении N селектора. Есть ли разница в вибрации в режимах D, R, L, P сказать не могу.
Насчёт усиления вибрации при повороте руля, думаю, дело либо в ещё некотором снижении оборотов ХХ, поскольку насос гидроусилителя руля забирает приличную мощность у мотора, который и так работает на минимуме своих силёнок, либо в дополнительной вибрации этого самого насоса (я её отчётливо ощущаю при повороте руля до упора). Под "даже малым радиусом поворота", я так понимаю, вы подразумевали малый угол поворота руля, радиус самым малым становится как раз при вращении баранки до упора.

Моё резюме:
- вибрация в вариаторе Тигго на оборотах 750-800 присутствует, статистики у нас нет, но как минимум она присутствовала в трёх Тигго ФЛ. Сузука не в счёт, но про неё тоже не забываем )) Малейшее увеличение оборотов вибрацию снимает.
- обязательное условие её возникновения - передача хотя бы небольшого крутящего момента на выход вариатора, т.е. при рассоединении входа и выхода коробки в режиме N (я, кстати, понятия не имею, как технически это выполняется) вибрация исчезает

Вот этот последний момент, думается, дал бы ключ к разгадке причин этой фигни, но для этого надо хорошо знать устройство нашего вариатора. Увы, у меня тут пробел ...

PS В уверены, что вибрация именно "появилась", раньше её не было? Какой срок владения Вами машиной и её пробег?
1
 
Ответить
Блин. У меня тоже на обоих тигах тащило вправо при разгоне. чего только не проверял чегог только не делал :)
 
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Всегда думал о китайских машинах с предубеждением, в отзыв зашёл из любопытства. Хотя после прочтения моё отношение к китайским авто не изменилось, автору поставил пятёрку. Приятно читать грамотного человека, никакой воды, всё по делу.
1
 
Ответить
Александр
Ковров
Здравствуйте!
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием! Напишите, что выбрали (планируете к покупке) на замену "Чери"?
 
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
watercat
МБ230:интересно как длина полуосей может влиять на увод авто в сторону при торможении?Да я вот тоже изложил застрявшее когда-то в памяти (причём источник инфы, вроде, был солидный) и задумался. Пока ясная...
Там про увод при разгоне. И это, как раз, объяснимо. Ибо при разной длине приводов получается разные углы положения ШРУСов.
 
 
Ответить
7552135
автор
Александр
Здравствуйте!
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием! Напишите, что выбрали (планируете к покупке) на замену "Чери"?
На момент покупки Тигго по моим запросам ему практически не было альтернативы. Теперь же "китайцы" слишком сильно подорожали, при этом не став лучше, а вот АвтоВаз разродился подходящими моделями.
Мне очень понравился ИксРей Кросс, хотя отзывы про его единственный мотор 1,8 крайне негативны. И резина 17 дюймов тоже совершенно ни к чему. Но вот нравится, и всё тут )) Опять же ни у кого более из переднеприводных нет блокировки дифференциала. Если это не очередной маркетологический развод.
Ну а более разумный выбор - Веста СВ (не кросс!), а то и Ларгус Кросс.
ЗЫ Я предпенсионер, не хочу на себя вешать большую финансовую гирю.
 
 
Ответить
Андриан Крымский
мм резины к колее, то ли ещё что, но регулярно кажется, что на разгоне машину чуть тянет вправо, а на торможении – влево.

Замечал ли кто что-то подобное на Тигго? --------НЕ,ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЮ УЖЕ 12 ЛЕТ, (у меня переднеприводной 2007 года),
НО!!!!! у меня правая полуось на СРЕДНЕЙ опоре(прикрученой к ДВС) с завода так
а левая просто---от КПП до суппорта прямая

Вот-вот привезут шиповку------Я ТО ЖЕ ЗАПАССЯ ЕЮ----ЛЕЖАТ УЖЕ 10 ЛЕТ БЕЗ ДЕЛА НА ДИСКАХ---ЖДУ СНЕГА в ЯЛТЕ,К СНЕГУ ГОТОВ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2014 в России


Добавить отзыв