Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Незапланированное знакомство с Тигго-3

Незапланированное знакомство с Тигго-3

Chery Tiggo T11 2014

, Москва
Пробег: 60 000 км
Темы: Другое
6

Пока Черик проходил ТО-60000 ( о нём чуть позже) , я со скуки забрёл в торговый зал «Шэнли моторс», где обнаружил «рестайлинг рестайлинга» - обновлённый Тигго ФЛ, нынче скрывающийся под именем «Тигго 3», и хочу поделиться впечатлениями , так сказать, Тиговода уже со стажем, о новой игрушке.

Разумеется, тест-драйв я не проходил, хотя очень хотел проверить наличие (или отсутствие) одной фичи/бага предыдущего Тигго ( о ней – также потом, в рассказе о ТО ), поэтому далее – только об интерьерах/экстерьерах… ну и неистребимой, наверно, «китайщине», усугублённой всеобщей маркетологической тенденцией.

Самое-самое-самое первое, что бросилось в глаза – ЦЕНА. От 827 до 909 тыр. Беглое изучение комплектации не выявило заметных различий от старого доброго ФЛ, равно как и не заметил разницы в моторах – тот же Актеко 1,6 литра со 126-ю кобылами и 160-ю ньютон-метрами. Позабавила мельком попавшая в глаза формулировка «DVD-проигрыватель без диска» )) Надеюсь, он всё же будет читать не только уходящие в небытие VOB- и прочие дивидишные форматы…

Ну да ладно. Первое, куда я полез –в Тигговую, пардон, задницу. Главное отличие, как и у «музы» китайских дизайнеров - Тойоты РАВ4 - пятая дверь следующего поколения Тигго отделилась от бампера. «Хорошо-то хорошо, но…» (А. Пугачёва)… На смену предыдущей потенциальной проблемы с фаркопом – очень низкого его расположения, пришла, на мой взгляд, другая. Место под номерной знак оказалось расположено на заднем бампере строго по центру, т.е несъёмный фаркоп закрыл бы номерной знак – см. статью Админкодекса… Хотя, возможно, это всё ж не такая проблема.

НО, БЛИН, «№;%!!!, НЕДОРАЗУМЕНИЕ ИМЕНИ ТИГГО ФЛ ПОД НАЗВАНИЕМ « А ХРЕН ВЫ СЛОЖИТЕ ПОЛКУ БАГАЖНИКА» ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ!!!!!!! Слов нет. Это при том, что на Ибее рулонная полка для Т-11 присутствует.

Механизм трансформации задних сидений вроде бы прежний, т.е. либо заваливайте спинки и получайте «ступеньку» в добрых тридцать сантиметров, либо отвинтив три болта, снимайте сиденья и получайте немеряный чумадан. Мне, в принципе, пофиг - бОльшая из сидушек давно уже прописалась дома.

Да, пятая дверь захлопнулась без привычного «др-р-р-р-р ын-н-н» в своих недрах, что, без сомнения, агрома-а-адное достижение, оправдывающее значителную часть двухсоттысячной прибавки в цене )).

После изучения филейных частей машины глянул на мордашку – ничего так… Мне нравятся консервативные «квадратишь-практишь» угловатые фары, но и эти узкоглазые, а-ля всё тот же РАВ последних поколений, отторжения не вызвали.

Да, попутно заметил, что Тигго 3 обут уже в колёса 17-го размера. При этом дорожный просвет уменьшился на сантиметр. Спрашивается, нахрена козе баян, да ещё по двойной цене за эти галимые понты? В качестве добавочных свистелко-перделок – хромированные накладки на двери (задача которых – биться об соседние машины без взаимного ущерба) и такие же вставки в наружные ручки дверей с грязесборным зазорчиком на стыке хрома и пластика…

Полез внутрь. Сидушки стали с комбинированной «кожа молодого дерматина/ткань» обивкой, слава Богу, покойный дерматин был скромный и серый, а не розовый/голубой/поносный (см. в инете фото Тигго-2), так что смотрятся приятно. Валики боковой поддержки, как мне показалось, гораздо более выраженные, чем у старого ФЛ, но я со своим 50-м размером болтаюсь между ними, как известная субстанция в проруби. Странно, в своём ФЛ сижу плотнее.

Руль типа «кожаный» - сие мне глубоко фиолетово, лишь бы не истирался. Зеркало заднего вида – офигеть-не-встать – без компаса, барометра и прочих атрибутов )) Медиасистему не включал, ничего про неё не знаю, но, признаться, тачскрины в машине не люблю, всё должно управляться наощупь, не отвлекаясь от дороги. Если там есть вменяемая (а лучше – свободно выбираемая) навигация – это будет большой плюс. Да, гнездо USB, наконец-то, полноразмерное и расположенное в удобном и защищённом месте. Туда же перебралась (из под ноги пассажира в старом ФЛ) и розетка 12 Вольт. Приборная панель – огромный плюс. Строго, без модных ныне вычурных «колодцев», всенепременно с, тьфублин, хромированными ободками. Вот только не посмотрел цвет подсветки всяких-разных кнопок, на что, впрочем, была уважительная причина – находился в шоковом состоянии от случайно обнаруженного местоположения клавиш подогрева сидений. До такого, по-моему, ещё никто не додумывался – ПОД КРЫШКОЙ ПОДЛОКОТНИКА. Упал бы под водительское кресло, но руль помешал. Сами понимаете, что подлокотник стал односекционным и гораздо меньшей вместимости.

Что там ещё… Блок управления климатом особо не разглядывал, но в описании комплектации он был объявлен двухзонным – как-то, на моей памяти, двухзонные по-другому выглядели. Впрочем, скорее, это я ошибаюсь.

Последнее – селектор вариатора – выполнен в стиле изящно-кривого лакированно-полированного джойстика а-ля БэЭмВэ , с кожаной юбочкой. Мне, по возрасту постепенно переходящему в старые пердуны, такой гламур совершеннно не по нутру – ручка старого ФЛ со ступенчатой прорезью для меня идеал.

Что в итоге? Выскажу скромное и необъективное мнение – ЧЁРТ (или кто там в Китае?) БЫ ПОБРАЛ ЭТИХ МАРКЕТОЛУХОВ!!! Всего-то в ФЛ-ке нужна нормальная мультимедийка (10-25тыр на Ибее) да рулонная полка (7-8 тыр). Ну да, в Тигго-3 появилась прилично выглядящая приборка исчезли мелкие идиотизмы, но сохранились главные и добавились дополнительные извраты и нахренненужные (по крайней мере, ничего существенного не добавляющие ) украшательства, и всё это при неприлично распухшей цене. Не, нафиг-нафиг.

Увы, по моему мнению, Тигго практически утратил былую привлекательность . Печаль, однако…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo T11 2014 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
С таким новым ценником, тигрёнок определённо утратил популярность.
Но кстати ещё есть FL из старых запасов, от 550 рублей.
Только недавно продал такого, только с мотором 1,8. Паренёк от радости, до сих пор не "просыхает"
За свои деньги хорошая машина была.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
7552135
Последние реально продававшиеся в столице Тигго ФЛ с передним приводом и мотором 1,6 л стОили примерно 650 с механикой и 700 вариаторный. Остальные объявления с фантастически низкими ценами - обычный развод от быдлосалонов.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Интересно что за фича/баг.прям заинтиговал)
 
 
Ответить
7552135
Ivus
Интересно что за фича/баг.прям заинтиговал)
Относится только в вариаторным машинам. Вибрация на холостых, явно исходящая от вариатора. На нейтрали или при малейшем увеличении оборотов (>1000) исчезает. Заметил на тест-драйве, и один-в-один ощущается на моей машине.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
хм. Как раз вариаторный . Надо глянуть как у тигги отца. Вроде не замечали.
 
 
Ответить
7552135
Ivus
хм. Как раз вариаторный . Надо глянуть как у тигги отца. Вроде не замечали.
На заторможенной машине и холостых оборотах попереключайте D-N-D-N...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter