Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А что взамен?

Получил в комментах вопрос о том, на что планирую менять своего Черика и решил выплеснуть все свои адские страдания на эту тему ))

Год я ещё точно (тьфу3р) на нём езжу, но что потом?

"Китайцы" из моих" отложенных желаний" выпали - второй рестайл Тигго (я впечатления о нём где-то выше выкладывал) стал в моих глазах хуже и при этом намного дороже, потом очень понравился упакованный по-самое-немогу красавец FAW Besturm (могу ошибаться в написании) за 990тыр, но... я их ни разу на дорогах столицы не встречал, а владеть уникальной машиной очень здорово, если эта машина - Роллс-Ройс, но никак не китаец )), а остальные уверенно перелезли далеко за миллион и из разряда рабочих лошадок - а именно такое мне и нужно - ушли.

Зато за прошедшие четыре года интересными для меня машинами разродился, наконец, АвтоВАЗ.

Парой постов выше я упомянул о неосторожном посещении автосалона - так вот, там я , что говорится, "запал" на Ладу-Иксрей Кросс, по сути, одноклассника Тигго, но с куда более уместной "механикой" (да-да, конечно, "автомат" - это современный ленивый комфорт, но я так и не могу принять его точку зрения об оптимальных режимах езды - то "овощному" на безбожно заниженных оборотах, то суперспортивному (по звуку...) на пятитищщи оборотах с попытками пробуксовки колёс, а золотую серединку надо очень аккуратно ловить...). И салон приятный, и посадка в Иксрее оказалась удобнее, правая нога на педальку газа встала в естественно-расслабленном положении, и появилась невиданная доселе в переднеприводных недокроссоверах блокировка межеколёсного дифференциала (у вариаторного Чери проходимость, по правде говоря, препоганейшая), и сам машины "в наличии", и цена вменяемая, и... Вот только интересно, как эта блокировка дифференциала организована технически, а то нынче рулят маркетолухи, и за громким названием может скрываться полная хрень. Теперь о грустном - на "Кроссе" нафигмнененужная дорогущая низкопрофильная резина 17-го размера и мотор 1,8 л, о котором я в отзывах ничего, кроме горы негатива разной степени нелитературности, не нашёл. Но, тем не менее, "узелок на память" об этой машинке я храню.

Второй кандидат - переднеприводный Дастер. По здравому размышлению, наверное, наиболее разумный вариант.

Ну а третьем место поделили Веста-"сарай" (не кросс!) и Ларгус-Кросс. По ещё более здравому размышлению, для предпенсионера самое то.

ЗЫ И плевал я с высокой колокольни на любые разговоры о "престижности" , "современности" и прочем. Машина для меня есть набор потребительских качеств за единицу стоимости. Да, по секрету добавлю, что "вне конкурса" в перечне моих автохотелок у меня идёт «Нива». И не с укравшем это славное имя аппаратом с, простигосподи, Шевролётовским крестом на морде, а та самая, "настоящая"!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Tiggo T11 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter