На одометре - 112000 км. Очередное ТО на 110500 км сделал, как обычно, сам, но дополнительно обратился к официалам для плановой замены тормозной жидкости. Штатная летняя резина Champiro докатывает последний сезон - до меток предельного износа остался миллиметр-два. Одно колесо изношено чуть неравномерно - пора проверить сход-развал. На прямой никуда не тянет, но, по ощущениям, чуть охотнее поворачивает налево ))
Внезапно нарушилась работа передних "дворников" - перестали "парковаться" в нижнем положении, произвольно застревая в любом месте, и, вдобавок, прерывистый режим превратился в непрерывный. Если с первым симптомом всё вроде бы понятно - отвечающий за возврат щёток в исходное положение концевик испокон века располагался прямо в редукторе моторчика (хотя кто их, китайцев, знает...), то второй несколько смутил - никакой связи концевика с реле паузы я себе представить не мог (и не могу до сих пор). В итоге решил действовать как в известном анекдоте и начал искать не там, где потерял, а где светлее, т.е. куда проще залезть, и добрался до редуктора - делов-то на десять минут. Оказалось, угадал - один из трёх скользящих контактов банально отломился. Кстати, это - следствие технологической ошибки при изготовлении - штампованные контакты имеют резкий изгиб с видимой даже на глаз нарушением структуры металла. Пайка, конечно, не самый лучший способ ремонта, но под рукой более ничего не было. Временно (гы-гы...) пусть так и останется.
Да, забыл - отремонтированные ДХО на одной стороне сдохли снова, так что ещё раз снял и вскрыл вскрыл фару и заменил их все, не разбираясь, кто именно из них был виноват.