Это фото сделано довольно давно:
Сейчас на одометре 164000 км. За время с прошлого дополнения завершил ремонт передка - заменил передние тормозные диски и колодки.Сама операция элементарная, все болтики-винтики открутились без проблем, тормозные диски также не "прикипели", снял руками. На сервисе при диагностике меня пугали сношенными "в ноль" колодками и дисками, но... собственно с тех пор и до их замены машинка пробежала 8000 км и только тогда наконец заскрипел индикатор износа колодки с одной стороны. А замер толщины тормозного диска показал его износ всего 1,2 мм при предельно допустимом 2 мм. Так что никакой необходимости в его замене и не было...
Кроме этого, при сезонной переобувке в летнюю резину обнаружился неравномерный износ передних покрышек - внутренняя сторона протектора тёрлась сильнее. Визит в провинциальный (тем не менее, классно оборудованный и с въедливым мастером) пункт регулировки схода-развала показал, что, как и ожидалось по характеру износа, передние колёса стояли в позиции "пятки вместе-носки врозь" примерно на полградуса за границей нормы. Это было устранено, а давно уже закисшие болты регулировки задних колёс, как оказалось, надёжно фиксировали их в правильном положении. И это на протяжении нескольких уже лет.
Более глобальная работа была проведена по просушке ковров салона и оценке состояния металла под ними. Признаться, учитывая печальное состояние с коррозией дверей, а также зимний мини-потоп из-зи опрокинувшейся в багажнике канистры с водой (литров десять ушло в салон), я вскрывал обивки пола с некоторым трепетом. Но весьма решительно:
Наконец-то наступившее лето позволило всё полностью просушить:
А состояние металла никаких вопросов не вызвало. Чуть тронута ржавчиной поперечина пола под водительским креслом:
Более ржавчины на полу не обнаружено.
На этом фоне состояние металла передних дверей удручает:
Задние пока держатся.
Купил пару баллонов мовиля "Керри" с удлинителями и распылителями, пролил двери (... ну что стОило сделать это раньше... ), и для профилактики полости усилителя капота, ниднюю часть двери багажника, пороги и полости задних арок
Собственно, пока всё. По плану машине предстоит летом-осенью набегать ещё десять-пятнадцать тысяч километров, из них больше половины - в дальних поездках. Бо по причине безработности появилось свободное время ))