Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2014

Chery Tiggo T11 2014 — отзыв владельца

, Москва
150163
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1357
голосов
4.8
5 — 1192 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Руль: Левый
Всем ДВС!
После совместных  семи  лет и двухсот тысяч километров на терпеливейшем Шкоднике Октавиане  пересел на Чери Тигго ФЛ. Замена была задумана с год назад, класс кандидата также давно был определён - компактный моноприводный "городской кроссовер",  поскольку хорошей геометрической проходимости мне  вполне достаточно.  Дополнительными требованиями была большая вместимость багажника и обязательно штатные релинги на крыше, желательно подлиннее. Никаких комплексов по поводу бюджетности машины (тем более, по поводу "дешёвых отделочных материалов и жестковатого пластика") у меня нет,  машина -  рабочая лошадка. Самым естественным выбором был бы, наверное, Дастер (собственно, с его появлением требования и сформировались), но, видимо, мне по характеру ближе "пришёл, увидел... купил"  :-) , а необходимость длительного ожидания или переплат в жлобских конторах типа "Инком" и иже с ними практически поставили на нём крест.
Смотрел и другие машины.  Йети  - стильно, априори надёжно, ... и офигительно дорого, а в багажник разве что кошелёк влезет. Кашкай - дорестайловый очень понравился, но упустил период хороших скидок, ждал их возобновления...  ну и дождался смены модели и, ессно, повышения цены. Предпоследним кандидатом был Форд-Экоспорт, но пока искал, где б его вживую посмотреть, очередной раз заявился в наше Отечество известный пушистый зверёк, принеся сногосшибательные курсы забугорных тугриков и соответственный улёт цен.
Трудно сказать, что было правильнее -  вложить вторую за год полусотню тыщ в Шкоду,  или...
Выбрал "или", в пределах ранее запланированного бюджета.  Избранник к моменту приобретения успел подорожать на полсотни тыщ, а через пару дней после - ещё то ли на сотню, то ли на полторы... Цены остальных кандидатов даже выяснять не стал.

  Отступление от темы:  предвижу  комменты  типа  «идиот, надо было брать…»  далее варианты - б/у европейца/японца,  праворульное,  добавить и брать новый "настоящий автомобиль, "а у меня вот такой и за сто лет ничего не ломалось"…  итд итп, в дальнейшем плавно переходящие в срач.      Джентльмены!  Я уважаю Ваше мнение  и Ваш выбор, ничего не имею против  ни праворульных, ни «неубиваемых» авто 90-х годов,  но это мой выбор, мои деньги… так что, пардон, идите лесом.

  Итак, последние раздумья - Лифан 60 vs Чери Тигго ФЛ (у этих фирм хоть какая-ти история, остальные новоявленные бренды из Поднебесной не рассматривал). Первый - эффектнее, смотрится крупнее габаритами (хотя на деле меньше) и внешне намекающем на родство с машинами премиального уровня (хотя опять-таки он дешевле даже Тигго).  А Чери... ну вот как-то приглянулся. Вроде неуклюжего лопоухого толстолапого щенка, что ли. Ещё, как замшелого технаря, заинтересовал весьма продвинутый мотор. И окончательно всё упростилось, когда выяснилось, что Лифана в наличии нет, а Тигго - да вот они в рядочек выстроились,  два дня с момента оплаты до выдачи машины. Наверное, сработало и то, что в столице после "чёрного понедельника", а затем и вторника уже сметались подчистую машины, электроника, бытовая техника... гречка... Отмечу попутно влияние роста благосостояния на сознание - солью и спичками народ уже не запасался. Или с предыдущих кризисов заначки ещё оставались))
Короче - вот он Чери Тигго ФЛ, цвет "жилбылубабушкисеренькийкозлик", комплектация   TG-FL14C-CVT-2WD.   Разумом понимал, что в крутом переднеприводном недокроссовере механика явно уместнее, но  двадцать девять лет ездил "на механике" - ну достало по внутри- и околостоличным  пробкам беспрерывно тренировать левую ногу и правую руку. А, забыл - у меня ещё отмазка есть - жена права собирается получить. Учил её в Шкоде трогаться с места - это какое же терпение у инструкторов ))

Теперь по делу.  Первый отзыв решил написать, что говорится, "по горячим следам", лишь пару дней потыркавшись на Чери в городе и сгоняв ночью за триста пятьдесят вёрст по относительно свободной дороге, волей-неволей, пока не забылись ощущения,  сравнивая со столь противоположной во всех отношениях машиной, как Октавия (читай - Фольксваген).
Сразу оговорюсь – всё, что я пишу – это не о недостатках Чери (и в Октахе свои жирные тараканы водились). Просто сравнение первых ощущений, первые впечатления, возможно, ошибочные, первые замечания.

"Высоко сижу, далеко гляжу" - обзор вперёд-в-стороны-назад через боковые "лопухи" - отлично. Вид сверху на пассажиров легковушки рядом - чёрт, неужели столь примитивное чувство превосходства может доставить удовольствие интеллигентному вроде бы человеку... аж стыдно. Через салонное зеркало (точнее, зеркальце)...что за иллюминация??  так, нажал кнопочку - погасил  "жизненно необходимые" компас и прочую китайщину.. ниччего не вижу. Ага, остановился, опустил  подголовники заднего ряда - открылась амбразурка стекла, обрезанная могучими стойками,  в ней полуглазок, протёртый  дворником. После самоочищающегося  (на скорости) "витринного" заднего  окна Октавии - придётся долго привыкать больше глазеть в боковые зеркала.

Кресло – по боковой поддержке (вернее, её отсутствию, если только вы не 58-го размера)  точно как в Октавии,  ну разве что пожестче (у меня был Тур, в "А-пятой" оно стало комфортнее), но в общем вполне себе нормально.  Руль - на три-четыре сантиметра бы поближе ( мой рост 180), тогда отодвинулся бы подальше и правая нога располагалась бы на педали газа без напрягов. Впрочем, проблема скорее во мне - из всех опробованных машин руки-ноги у меня хорошо разместились  только в Шевроле-Крузе.    

Подсветка стрелочных приборов нравится, а вот яркие синие дисплеи  приборки после спокойной шкодовских зелёных откровенно раздражают. Конечно, яркость уполовинил, не так бьёт в глаза, но чисто психологически синий цвет ассоциируется с «пацаномобилями». Больше всего достаёт  «типа маршрутный компьютер»  прямо перед глазами, к тому же по стилю совершенно не подходящему к соседним бело-красным циферблатам. Оставить белые цифры, а фон сделать чёрным – было б самое то.  Дисплеи аудиосистемы и климата менее назойливы, только яркость их регулируется по-разному… чувствуется, климат вкрячен  в последний момент  «as  is».  

  Блок управления стеклоподъёмниками, ЦЗ и прочим расположен неудобно – где-то под локтем… точно так же, как и в моей Октавии, так что заново привыкать не придётся ))  Наличие «в базе» (к слову, «базовая» комплектация такая, что иным однобюджетникам и с опциями такое не снилось) задних электростеклоподъёмников – большой «+». Не понравилось, что блокировка дверей не снимается внутренней ручкой  для открывания, обязательно надо или  тянуть клавишу блокировки, или жать пимпочку ЦЗ. Странно,  ни разу такого не встречал… даже на памятной отцовской «копейке» образца 70-х годов.  Зато нет шкодного глюка (или "творчества" установщиков сигналки с АСЦ) с блокировкой замка пятой двери – там он блокировался с кнопки ЦЗ, но разблокировался только  с брелка  сигналки )))

Отдельно хочется  сказать про аудиосистему. Управление на руле – это, ессно, отлично. Ещё приятная для слуха мелочь – при переключении на другую радиостанцию звук предыдущей  плавно затухает.  Однако при весьма приличной «упакованности» машины  братья-китайцы воткнули в неё приёмник без RDS. Где они только откопали такой… Но чувствительность высокая (принимал станции километров на -дцать дальше от Москвы, чем среднего класса Sony в Шкоде).  Очередная «китайщина» - miniUSB порт на фронтальной панели и метровый (!) жесткий переходной кабель к нему. Поскольку давно уже появились миниатюрные флешки, практически не выступаюшие из полноразмерного USB-гнезда, подобные нагромождения ни к чему. Навигация по папкам и файлам простая и понятная.  Качество звука за такие деньги, думаю, обсуждать не стОит. Я не меломан, последнее время вообще больше слушаю "говорильные" станции да аудиокниги.  Звук  есть, и точка.

Что там ещё по управлению… Климатом-  интуитивно понятное (дилеры руководство по эксплуатации обещали дать позже, а в нарытом на просторах Инета  даже  вариатор был не такой, а климат вообще не упоминался), прочие  кнопки   со стандартными обозначениями,  разве что размерчики их маловаты  (или так кажется, поскольку просто их больше?), и аварийка меж них теряется, вежливо моргать пока затруднительно.  Щётки стеклоочистителя каркасные,  но работают бесшумно и чистят  идеально.  Нашёл ещё один  анахронизм – отсутствие регулировки прерывистого режима стеклоочистителей.

А вот то, от чего отвык – «плавающая» стрелка указателя температуры ОЖ.  Октавия просто поражала – от  -30  до  +40 что в пробках, что на трассе – стрелка была как приклеенная, разве что на минуту чуть дрогнет при включении отопления на полную.  Здесь же в пробке – почти вертикально, на трассе – минус  полтора деления от вертикали. Отрабатывает ли такие колебания "климат" - пока не заметил, подходящих морозов нет!  

Самое интересное и новое – вариатор. Несколько удивило, что при моей спокойной «обкаточной» манере езды в диапазоне 40-90 км/ч  в режиме «D» вариатор держит  всего 2000+/- 200 оборотов . Что-то маловато,    ожидал номинала  где-то в 3000. Тяга принесена в жертву экономичности?  Трассовый расход примерно 7л/100км  (на Шкоде с простым восьмиклапанником 1,6 л/102 силы  был 5,9-6,1... ну, езжу я так :-)  ). Ну и само собой, конечно, что в московских пробках просто кайфую ))  Пока я не трогал загадочные «L»  и «снежинку». Предполагаю, что первое – нечто вроде спортивного режима ,  езда на повышенных оборотах и, соответственно, максимуме момента,  второе – наоборот (объяснение менеджера было другим – фиксированные соответственно первая и вторая передачи –  бред какой-то).
Слышал где-то про имитацию вариатором классического гидроавтомата - пока не заметил, мотор быстро набирает свои 2000, особых ступенек нет.

Круиз-контроль – пока не очень уловил порядок  включения, но достоинства оценил в полной мере. Уже упоминал, что посадка для меня не очень удобная, так что возможность относительно вольно ставить правую ногу очень кстати. Кроме того,  упростилась езда в населёнке,  набитой  радарами – предоставляю электронике соблюдать  (э-э-э…  нарушать в безнаказанных пределах)  скоростной режим. Там, где нет крутых подъёмов/спусков круиз ведёт машину очень экономично,  а вот уже на на умеренной  пересечёнке  (например, район Клина на ленинградке), начинает излишне подтормаживать на спусках, и, спохватившись,  переть в разгон на подъём, всё хорошо отслеживается цифирками мгновенного расхода.

Тормоза – как тормоза. Пока, видимо, не приработались, при всех моих навыках плавной езды в момент остановки  «кусают» с характерным скрипом.

Подвеска приятно-упругая, пожестче, чем на Октавии, и мне это более по душе. Вот только на первом же «лежекопе» со стороны левого преднего колеса раздался такой треск, что я немедленно выбросился на обочину и полез искать развалившуюся  деталь… но всё оказалось банально – криворукий слесарюга на пару сантиметров сместил подкрылок, и он задевал стойку. Пока не рассмотрел – вроде там на стойке есть резинка и она скорее всего уже порвана.   В правой арке подкрылок стоял нормально... в смысле, хотя бы симметрично относительно стойки.  Про наружную кромку промолчу... всё выскажу на ТО-0.

Раз уж вспомнил про подкрылки – помяну недобрым словом ещё одну малообъяснимую «китайщину» конструкции – отсутствие заводской пластиковой защиты арок и хреновенькие  «фирменные» по словам менеджера подкрылки,  кустарно-кривовато установленные  и, что уж совсем необъяснимо – задние не прикрывают кромки колёсных арок (фото скоро нащёлкаю, выложу).  Запишем в ближайшие покупки антигравий.

Багажник – своеобразный. Порожка нет совсем, что-нибудь тяжёлое и круглое может устроить «сюрпрайз» ногам при открывании пятой двери, к подвижной поклаже надо будет относиться повнимательнее. Задние сиденья – следующая «китайщина». Если не ошибаюсь, в дорестайловом Тигго спинка укладывалась, а затем всё кресло откидывалось к передним сиденьям. По крайней мере, это стандартный способ складывания.  Здесь же спинки так  же горизонтально ложатся на подушки,  но последние, хоть и разрезные 1:2, но насмерть привёрнуты к полу, каждая четырьмя болтами. В итоге сложенные задние сиденья образуют "ступеньку"... сантиметров в тридцать. Что сподвигло на подобное решение – абсолютно неясно. Но всё это я рассмотрел ещё заранее, и меня абсолютно не напрягает в случае надобности попросту снять задние сидушки целиком и получить немеряный чумадан,  похлеще, чем в Октавии-Тур (к слову, нынешняя  Октавия-Нью, как и Рапид, утратила уникальную трансформацию  Тура, у которого подушки сидений снимались на секунду).

Что ещё вспоминается из мелочей…  Вдруг заметил, что серебристая окантовка левого дефлектора воздуховода отражается в боковом окне как раз на фоне зеркала. Задняя полка, заметно провисшая в середине, теоретически, конечно,  складывается, но практически это сделать невозможно. При малой глубине и приличной высоте багажника особых проблем, впрочем, это не вызывает.

Ну и последнее – возможно,  и не мелочь.  То ли совпадение, обусловленное чувствительностью широкой 230-мм  резины  к  колее, то ли ещё что, но регулярно кажется, что на разгоне машину чуть тянет вправо, а на торможении – влево.  Этот эффект  был хорошо знаком  водителям ВАЗ 2108/09   90-х годов, не знаю как на более поздних, и был «конструктивной особенностью» из-за полуосей разной длины.
  Замечал ли кто что-то подобное на Тигго?

Всем спасибо, пока удаляюсь за новыми впечатлениями. Вот-вот привезут шиповку, вроде, тьфу3р, зима!
Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По заголовку всё ясно.

Эксперимент по длительной эксплуатации китаеавтопрома завершён, все подробности изложены выше. Краткое резюме - машина вполне себе ничего, но продавать надо было в возрасте лет пять.

, пробег 182 000 км   

Сколько верёвочке не виться... Словом, несколько неожиданно для самого себя приобрёл Санёнг Кайрон. Он, правда, более предназначается для дальних путешествий, коих я большой любитель, тем более, что уровень желаемого комфорта неуклонно повышается, и вместимости китайца банально начинает недоставать. Но два авто для меня всё же перебор, так что не торопясь начинаю приводить Черика в более-менее приличное для продажи состояние, не переставая, впрочем, на нём ездить,

Заменил масло/масляный фильтр, свечи и втулки переднего стабилизатора....

, пробег 183 000 км   

Заодно скромно замечаю, что пройдена очередная десятка, итого пробег перевалил за 180000 кэмэ. По обычному ТО ничего нового, расходники заменены, дополнительно ещё требуется замена свечей и втулок переднего стабилизатора, всё это уже уже ранее выполнялось, операции бюджетные и несложные, так что интереса не представляют.

Другое дело - эпопея с регулярным режимом ЕРС из-за ошибки Р0121 (по памяти, могу ошибиться) - нарушении регулировки датчика положения дросселя, далее - ДПД. Ябедничал я на него уже не раз, даже не так давно разбирал узел дросселя, вроде на месяц Черик успокоился, пару недель назад ошибка вновь начала выскакивать, последние дни машина не желала разгоняться выше 90, и вот, наконец, решительно заявила, что, дескать, "не сойти мне с этого места"......

, пробег 182 000 км   

Периодически появляющиеся глюки с "ЕСР" при пуске двигателя после длительной стоянки стали постоянными. При ежедневной эксплуатации заводится нормально, но это же "ЕСР" вылезает при попытке более-менее интенсивного разгона, заглушив-запустив мотор режим снимается, но до следующей попытки пришпорить Черика... Ошибки одни и те же - нарушение регулировки дроссельной заслонки.

Воспользовавшись тёплым сухим деньком, снял и вскрыл блок дросселя. Загрязнение средненькое (при предыдущей промывке года три-четыре назад картина была куда печальнее)....

, пробег 178 000 км   

Совсем забыл про ещё одну поломку. В конце июня перестали двигаться щётки стеклоочистителя лобового стекла. Слышно было, что моторчик работает, но не более того. Причина довольно неожиданная, по моим представлениям такого быть не должно:

Вал мотора обломился в месте перехода в червяк.

Очень быстро нашёл весь механизм за 1500 р на разборке.

, пробег 172 800 км   

Буду краток, ибо медленный интернет.

Пробег в заголовке, скоро машине исполнится 7 лет

Машиной пользуюсь постоянно, летом очередной ездил в дальнюю поездку в Мурманскую область, разовый пробег был около 4000 км.

Из неисправностей:

- сдох первый кислородный датчик ("лямбда-зонд"). Проявилась неисправность в режиме EPC после запуска холодного мотора и полном отсутствии реакции на педаль газа. После прогрева мотора и нескольких перезапусков, машина неохотно, но всё же соглашалась поездить )) Была обнаружена с помощью ELM-приблуды с Алиэкспрасса и программы Car Scanner....

, пробег 173 000 км   

Это фото сделано довольно давно:

Сейчас на одометре 164000 км. За время с прошлого дополнения завершил ремонт передка - заменил передние тормозные диски и колодки.Сама операция элементарная, все болтики-винтики открутились без проблем, тормозные диски также не "прикипели", снял руками. На сервисе при диагностике меня пугали сношенными "в ноль" колодками и дисками, но... собственно с тех пор и до их замены машинка пробежала 8000 км и только тогда наконец заскрипел индикатор износа колодки с одной стороны....

, пробег 164 000 км   

Очень коротко: заменил шаровые опоры, стойки и втулки переднего стабилизатора. Передние тормозные колодки, с полгода назад купленные мной, не подошли, поэтому и передние тормозные диски, соответственно, заменены не были и перекочевали в багажник. Новые колодки уже купил (Zekkert bs 1001, модель подсмотрел в чьём-то бортжурнале на Драйве), на днях, надеюсь, всё это хозяйство займёт законное место.

Несколько неожиданный эффект от выполненных замен - руль встал точно без перекоса, появилась околонулевая мёртвая зона в несколько градусов, и точно управлять машиной стало несколько посложнее ))

, пробег 156 000 км   

... последний раз там был 70 000 км тому назад.

По моим хотелкам сменили тормозную жидкость и жидкость в вариаторе, провели общую диагностику.

Приговорили:

- передние колодки и тормозные диски (за давностью лет и отсутствием систематизированных записей об обслуживании 100% не ручаюсь, но вроде это ещё заводской комплект колодок. В каком-то отзыве я упоминал об их замене - это была ошибка, за всё время дважды менялись задние.)

- втулки и стойки переднего стабилизатора

- шаровые опоры

Всё, как и ожидалось....

, пробег 155 700 км   

Практически всё содержание дополнения - в заголовке. Ничего существенного не произошло, из-за ковидлы езжу меньше. Стандартное "фильтромасловое" ТО провёл, но хочу ещё сменить жидкость в вариаторе и тормозуху, это уже в сервисе.

, пробег 151 000 км   

Заголовок уже несколько устарел - пробег на сегодня перевалил за 145 тык. Июньское фото:

Из заслуживающего внимания могут быль только впечатления от дальней поездки (1700 в один конец) с нагрузкой, близкой к предельной. Северная Карели, Йовской возохранилище, моторный катамаран (вес только его более 100 кг), +1 пассажир +.более-менее комфортабельное турснаряжение. Загруженная машина:

Только после этой поездки я обратил внимание на заводское ограничение загрузки - при снаряжённой массе 1418 кг полная составляет 1718 кг, т.е. нагрузка всего 300 кг (на память - Жигули-"копейка" 400 кг, "универсал-"двойка" 450 кг)....

, пробег 145 000 км   

Вот нам и стукнуло пять годиков!

... и 130000 пробега. Ну что теперь?

А ничего. Последний двухгодичный техосмотр (купил, каюсь...), и будем ездить , как и прежде, благо, никаких серьёзных препятствий я к тому не вижу.

Сменил задние тормозные колодки - самостоятельно, фирму-изготовителя успел забыть, но Великий и Могучий аутсорсинг в действии - унификация по типоразмеру колодок всё шире и шире, практически одни и те же используются во многих машинах разных фирм. Те, что я поставил, вроде как предназначались то ли для Мазды, то ли для КИА/ХЕНДАЙ, но внешние размеры один в один с моими, правда, пришлось напильником снять какой-то шпенёк на металлическом основании внутренних колодок - пара минут работы....

   

Давно уже не дополнял отзыв, чему есть, как водится, множество объективнейших и уважительнейших причин, объединяемых словом "лень" :-)).

По этой же причине "забил" пока на датчик уровня бензина, благо режим эксплуатации настолько стабильный, что неделю за неделей, набегав около 400 км, заправляюсь в один и тот же день на одной и той же заправке, где заливаю 35-39 литров, так что на вольно гуляющую стрелочку на приборке особо не смотрю.

Однако, для посещения сервиса появилась более веская и не требующая отлагательства причина - вчера, переобувая Черика в зимнюю обувку, обнаружил на двух колёсах "съеденную" внутреннюю сторону протектора на двух покрышках....

, пробег 125 000 км   

Сегодня утром пожаловался на неработающий указатель уровня топлива, но совершенно забыл ещё об одном обстоятельстве. А именно - в этой своей дальней поездке я впервые за год самостоятельно заправлял машину, и, откручивая пробку заливной горловины, услышал свист всасываемого в бак воздуха. В тот момент я лишь недоуменно пожал плечами, мол, странно, испокон веков бензобак имел сообщение с атмосферой, ну и ладно, может, нынче для удаления паров в нём поддерживается некоторое разрежение.

А вечером, потратив четверть часа на поиск информации о неисправностях датчика уровня бенза в Тигго, выяснил два обстоятельства....

   

Очередная "десятка" на одометре набежала в ударном режиме - дальней поездке. Ждал-ждал я наступления лета в Подмосковье - да и махнул искать его на Север )). Ессно, попал в ещё большую холодрыгу, но... всё было замечательно. Не поверите - мне там нравится. На югах последний раз был девять лет тому назад, а предпоследний - тридцать с лишним...

Пробег был 1820 км в один конец, почти до Мурманска, а там чуть правее уже рукой подать )) Ходового времени, за вычетом короткого сна, вышло по 24 часа, средний расход за всю поездку 8,0 л/100 км, на нескольких "прогонных" участках по несколько сотен км шёл с расходом 7,1 л/100 км....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

482
    
Сообщений: 1538
" Отступление от темы: предвижу комменты типа «идиот, надо было брать…» далее варианты - б/у европейца/японца, праворульное, добавить и брать новый "настоящий автомобиль, "а у меня вот такой и за сто лет ничего не ломалось"… итд итп, в дальнейшем плавно переходящие в срач. Джентльмены! Я уважаю Ваше мнение и Ваш выбор, ничего не имею против ни праворульных, ни «неубиваемых» авто 90-х годов, но это мой выбор, мои деньги… так что, пардон, идите лесом."

Отлично сказал, 5 за отзыв.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
128
9
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
интересно как длина полуосей может влиять на увод авто в сторону при торможении?
7
20
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
МБ230:
интересно как длина полуосей может влиять на увод авто в сторону при торможении?
Да я вот тоже изложил застрявшее когда-то в памяти (причём источник инфы, вроде, был солидный) и задумался. Пока ясная картинка в голове не складывается, но погуглите "увод переднеприводной машины с полуосями разной длины" - информация есть, сейчас пытаюсь найти внятное объяснение.
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2014
15
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Нехватает фото.
2
3
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
watercat:
Да я вот тоже изложил застрявшее когда-то в памяти (причём источник инфы, вроде, был солидный) и задумался. Пока ясная картинка в голове не складывается, но погуглите "увод переднеприводной машины с полуосями разной длины" - информация есть, сейчас пытаюсь найти внятное объяснение.
скажу по секрету,на всех передних приводах полуоси разной длинны
19
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Обороты около 2000 при скорости 40 - 90 при Вашей манере езды это нормально и даже немало для автоматической КПП (в это понятие входит и вариатор и классический "автомат" и DSG). Просто у Вас привычка к механике, где обороты поддерживаются всегда побольше.
11
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
МБ230:
скажу по секрету,на всех передних приводах полуоси разной длинны
Ещё под большим секретом скажу, что не знаю, есть ли сейчас машины с продольным расположением силового агрегата, но раньше как минимум одна была - АЗЛК-2141. Полуоси там были одинаковые.
20
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
IgorBo:
Обороты около 2000 при скорости 40 - 90 при Вашей манере езды это нормально и даже немало для автоматической КПП (в это понятие входит и вариатор и классический "автомат" и DSG). Просто у Вас привычка к механике, где обороты поддерживаются всегда побольше.
Чтобы машина более-менее резво отзывалась на педаль газа, обороты должны быть в зоне высокого крутящего момента мотора. Пик этого момента в 160 Нм на движке 1,6 приходится на 3900 оборотов, а насколько он спадает к 2000 об - не знаю, характеристик этого мотора я не находил. Но по-любому он раза в полтора меньше максимального. Поэтому я и предположил, что тяга принесена в жертву экономичности - расход бенза при равномерном движении на таких оборотах небольшой. Вот только с разгоном без кикдауна будут проблемы.
ЗЫ Для примера - это у дизельного форд галакси нормальные обороты где-то 1900.
3
3
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
Про подкрылки. Спереди локера с завода устанавливаются и даже локера эти с шумоизолящией. Но при установке дополнительных подкрылок в салоне, они родные локера снимают, непонятно зачем. Говорят, что мешают установки дополнительных. У меня так же было, пришлось покупать заводские локера. Они прекласно встают под дополнительные, единственно, сто нужно крепить не на все фиксаторы, те которые крепят локер к крылу не ставить. И у меня точно также подкрылок звдевал за стойку и резинку порвал. Вы случайно не во Вовладимире покупали?
5
 
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
По поводу увода при разгоне и при торможении. При разгоне действительно есть небольшой увод, у меня сновья влево(машина покупалась новой у оф.дилера вл Владимире). С новья довольно заметно чувствовалась колейность. Сделал развал-схождение, перед был более мене в норме, а вот зад пришлось регулировать. Колейность машина стала чувствовать заметно меньше, уменьшился увод в сторону при разгоне. Но к тормазам никаких претензий. Советую сделать развал-схождение, если это на торможение не повлияет, то к дилеру, пусть разбирается. Увод в сторону при торможении - это , мое мнение, не нормальная работа тормозов. Отзыв понравился. Тиго машина известная, куча форумов, а вот вариатор появился на них недавно, по этому поподродней, пожалуйста, про вариатор. Я купил за три месяца до появления тиго с вариатором и теперь жалею, что поторопился. И фото пожалуйста, без фото неполный отзыв...
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Джентльмены, немного терпения, пройду ТО-0, переживу праздники - выложу накопившуюся инфу и фото.

Пискунов, машину я брал в Москве у официалов, "Шэнли Моторс". За подсказку насчёт развала-схождения спасибо, на ТО-0 попрошу проверить. "Увод при торможении" - я некорректно сформулировал, имея в виду торможение двигателем!
Заводские подкрылки спереди были, но прикрывали лишь маленький участок арки. А ещё я недавно видел дорестайловый Тигго, у которого локеры и спереди, и сзади стояли просто идеально, к тому же закрывая и кромки арок
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10076
Отличный отзыв! С чувством, толком, расстановкой и долей юмора,помноженной на скептицизм ;-)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
23
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
watercat:
Ещё под большим секретом скажу, что не знаю, есть ли сейчас машины с продольным расположением силового агрегата, но раньше как минимум одна была - АЗЛК-2141. Полуоси там были одинаковые.
2141 это исключение из правил,которое как ни странно не прижилось
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
МБ230:
2141 это исключение из правил,которое как ни странно не прижилось
ОФФ. Эххх... Реногор бы с окрашенным по современным технологиям кузовом из оцинкованного металла да минимальным джентльменским набором из кондея и пары айрбэгов - остальное делается элементарно собственными руками... Светлая память этой модели (((
12
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Всё думал, как пообъективнее дать инфу о работе вариатора, и появилась идея - попробую заснять на видеокамеру тахометр/спидометр в разных режимах с комментариями о своих действиях.
3
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 16629
watercat:
ОФФ. Эххх... Реногор бы с окрашенным по современным технологиям кузовом из оцинкованного металла да минимальным джентльменским набором из кондея и пары айрбэгов - остальное делается элементарно собственными руками... Светлая память этой модели (((
святогор......
в то время даже слова аирбег не было......даже у рено
2
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10076
МБ230:
святогор......
в то время даже слова аирбег не было......даже у рено
Тогда мечтали только о таких:
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Идея видеоотчёта о работе вариатора разрослась в целое видеопособие, пытаюсь ужать его хотя бы в десятиминутный ролик.

Черик за месяц безотказно набегал 3500 км, замечен только один косячок в работе круиз-контроля - при в целом весьма активном и успешном использовании я дважды вводил его в ступор, проявлявшийся в индикации режима готовности к работе, но полном нежелании запоминать задаваемую скорость. Какие именно действия приводили к такому результату, я не заметил, это случалось в процессе обычной езды, и зависание немедленно проходило после выключениявключения зажигания (что, правда, на вариаторной машине делать без остановки, может быть, и невозможно. По крайней мере, я не знаю, можно ли завести мотор на ходу). Похоже на недочёт в прошивке.
Занятная ситуация с Руководством по эксплуатации. На момент покупки на вариаторный Тигго они у дилера отсутствовали, пообещали выдать позже. Я порылся в инете, нашёл руководство в электронном виде, датированное осенью прошлого года и убедился, что оно устаревшее - управление вариатором там было совершенно другое (с прорезью в виде "ёлочки", а не "лесенки", видел такое вживую в салоне на какой-то Чери-легковушке), климат-контроль же отсутствовал в принципе, повествование шло только о "крутилках". На днях, заскочив в салон, получил вожделенную книжицу... именно с тем же содержанием, что и в найденной в инете.
Оно, конечно. да - скорость внедрения китайцами новых моделей машин впечатляет, коли даже обновлённые инструкции не успевают напечатать... но пользователям-то куды податься?
С двигателем тоже непонятно. Сейчас нет под рукой ПТС-ки, где по идее указана его модель, в инструкции же присутствует совпадающий по характеристикам (1,6 объём, 126 лошадей мощность, 160 Нм момент) мотор SQRE4G16... работающий на 95-м бензе. А, смотрю дальше - это, видимо, при работе на нём снимались характеристики движка, в соседней таблице для него же разрешён бензин "не ниже 92-го". Так что менеджеры правильно подчёркивают, что Черик бегает на дешёвом бензине, но скромно помалкивают, что и лошади и ньютон-метры при этом поменьше заявляемых.
Озадачили таблицы рабочих жидкостей и заправочных емкостей. Масло 5W30 - уже несколько необычно, а точность его количества "плюс-минус поллитра" сильно развеселила. Причину такого разброса я и представить себе не могу. На ТО-0 сказали, заправляют 4,5-4,6 л.
Масло ГУР-а не указано - ещё ладно, а вот отсутствие типов тормозухи и антифриза - это совсем ай-яй-яй.
Зато подробнейше расписана стеклоомывалка - "соотношение спирт/вода 1.04-30.09 33%; 1.10-31.03 66%; в районах с холодным климатом - 83%". И не вздумайте нарушить - лишат нафиг гарантии :-))
Что ещё... купил багажник "Амос" - по фирменному каталогу надо выбирать стойки и палки (120 см) для "Тойоты-РАВ4 2-го поколения", для Тигго там только дорестайлового! Снял сдвоенное заднее сиденье... да так его пока и не ставлю. Пассажиров больше одного не вожу, а стройматериалы да санки для зимней рыбалки - то и дело.

Фото просили... ну не знаю, что там фотографировать. Интерьеры-экстерьеры - их в инете полно. Всяких блох ловить - а, ладно, получите - ошибка в штампе задних дверей и криворукость установщиков локеров.

Пока всё, делаю кино.
2
 
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
По поводу бензина. На дорейсталинговом Тиго у двигателя 1,6.,119 л.с. степень сжатия 10,5 а у Тиго FL, двигатель 1,6 SQRE4G16 , 126 л.с степень сжатия 11. ПО техническим регламентам (разбирался с этим вопросом в интернете) до степени сжатия 10,5 рекомендуется 92 бензин. С 10,5 и выше рекомендуется 95. У меня постой Тиго 119 л.с. Заправляю 92, заливал 95, разницы не заметил никакой.
4
 
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
Посмотрите на лючке бензобака должна быть табличка с рекомендуемым типом бензина. Если кому интересно май отзыв на Mail https://cars.mail.ru/reviews/c hery/tiggo/2013/61916/
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Пискунов:
По поводу бензина. На дорейсталинговом Тиго у двигателя 1,6.,119 л.с. степень сжатия 10,5 а у Тиго FL, двигатель 1,6 SQRE4G16 , 126 л.с степень сжатия 11. ПО техническим регламентам (разбирался с этим вопросом в интернете) до степени сжатия 10,5 рекомендуется 92 бензин. С 10,5 и выше рекомендуется 95. У меня постой Тиго 119 л.с. Заправляю 92, заливал 95, разницы не заметил никакой.
Я на это обратил внимание ещё полгода назад, когда впервые заинтересовался Тигго ФЛ По всем моим познаниям с такой степенью сжатия 92-й бензин несовместим. Никакие изменяемые фазы или настраиваемый коллектор не должны помочь. Китайцы ли лукавят с техданными, или что ещё - не знаю. Ну не сделали же они позднее зажигание... надеюсь.

Использование 95-го вместо 92-го само по себе почти не даст прибавки мощности, чудес не бывает, для этого надо увеличивать степень сжатия.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Пискунов:
отзыв на Mail https://cars.mail.ru/reviews/c hery/tiggo/2013/61916/
"Страница не существует"
 
 
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
https://cars.mail.ru/reviews/c hery/tiggo/2013/61916/ попробуем ещё раз. Или посмотрите в отзывах на сайте Mail.ru. Я там также Пискунов. Специально поинтересовался у знакомого (у него Тиго FL, механика), купил на две недели позже моего. Он заправляет 95 бензином, говорит на 92 хуже едет.
1
1
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 9
Нашел почему ссылка не работает. В ссылке в слове chery при добавлении комментария возникает пробел, получается "c hery". У берите этот пробел и ссылка будет работать.
 
 
Ответить
Пискунов:
https://cars.m ail.ru/reviews/c hery/tiggo/2013/61916/ попробуем ещё раз. Или посмотрите в отзывах на сайте Mail.ru. Я там также Пискунов. Специально поинтересовался у знакомого (у него Тиго FL, механика), купил на две недели позже моего. Он заправляет 95 бензином, говорит на 92 хуже едет.
watercat:
Я на это обратил внимание ещё полгода назад, когда впервые заинтересовался Тигго ФЛ По всем моим познаниям с такой степенью сжатия 92-й бензин несовместим. Никакие изменяемые фазы или настраиваемый коллектор не должны помочь. Китайцы ли лукавят с техданными, или что ещё - не знаю. Ну не сделали же они позднее зажигание... надеюсь. Использование 95-го вместо 92-го само по себе почти не даст прибавки мощности, чудес не бывает, для этого надо увеличивать степень сжатия.
Доброго всем времени суток! Я не большой специалист по параметрам двигателей, однако, моя 10-ка (16 клапанов) очень даже различает 92 и 95 (проверено на собственном опыте). Поэтому, купив Тиго с вариатором, решил в новую машину заливать только 95-й. Тигрёнок очень нравится, особенно словил кайф в городских пробках. На трассу за город выезжал несколько раз специально проверить круиз-контроль. Очень классная вещь, однако, рассла***ет: не заметил как еду через населённый пункт на скорости 90 км, хорошо постов ДПС не было. Ручное переключение скоростей пока не пробовал, режим D пока устраивает.
1
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
При
Борис Жуковский:
На трассу за город выезжал несколько раз специально проверить круиз-контроль. Очень классная вещь, однако, рассла***ет: не заметил как еду через населённый пункт на скорости 90 км, хорошо постов ДПС не было. Ручное переключение скоростей пока не пробовал, режим D пока устраивает.
Я, наоборот, могу незаметно для себя превысить скорость в обычном режиме езды, и, во избежании этого, выставив круиз на "70", часто включаю именно в населёнке. С его манерой притормаживать на спусках и довольно резко идти в разгон на последующем подъёме борюсь, немного увеличивая педалькой газа скорость на спусках (круиз отключается только педалью тормоза)
"Зимний" режим, превращающий Тигу в совсем уж овощ, я включаю, когда за руль садится жена )) Оно как-то спокойнее... Режим "L" имеет смысл включать заранее, если предстоит интенсивный обгон (по мне так лучше от такого обгона вовсе отказаться)) ), поскольку в этом режиме разгон более предсказуем, чем рывок с запаздыванием при кикдауне в режиме D. Ну и иногда стартую на нём со светофора, если чувствую, что за мной кто-то шибко нетерпеливый. Постоянно им пользоваться попросту некомфортно - мотор на 4000 оборотах ревёт, как раненый слон.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Черик тихо и незаметно набегал уже 15000 км.

Тьфу3р, в общем-то безотказно. "Среднежизненный" расход 9,0л/100км, режим эксплуатации очень стабильный - 5 дней по 45 км езды по Москве, на выходные - за город в два конца 330 км... пока с использованием относительно свободной М11. Быстрее 120 (по спидометру, по ждипиэсу 112) не езжу.
Светодиоды в фарах упорно не желают умирать. Правда, за всё время не более десятка раз заводил мотор при отпущенном ручнике.
Вариатор в московских пробках - кайф. Особенно в сочетании с аудиокнигами на флешке. Сильно поднял свой культурный уровень )) К тому же жена понемногу начинает водить машину. Была б на механике - точно не выдержал бы и прибил и потом горевал... а так более-менее нормально, достаточно левой рукой иногда подруливать, да ручник дёргать)))
Научился точно дозировать тягу - разгоняться при необходимости на на овощных "двухснебольшимтыщах&qu ot; оборотов, но и не перескакивать на "кикдаунные" 4500-5000 с реактивным рёвом и ускорением (ну... последнее, конечно, относительно реактивное... хотя для городской езды, да и и бОльшей части обгонов явно избыточно)

За неимением серьёзных претензий покапризничаю:

- руль при прямолинейном движении чуть-чуть повернут влево. На первом ТО проверили УУК, заднее правое колесо было завалено на три градуса, поправили... ничего не изменилось. Кастор не измеряли... да и не регулируется он. Позже, покрутив руль от упора до упора, обнаружил, что он установлен не точно по центру, похоже, смещён на один шлиц. Наверное, обращусь по этому поводу к неофициалам. Управлению, впрочем, не мешает, в сторону не тянет, так что просто любопытно, в чём причина.
Октавия, помнится, была очень чувствительна к малейшему поперечному наклону дороги, поэтому за 200000 км на руле появилась потёртость в обычном месте хвата левой рукой. У Тигго руль не столь чувствительный.

- появился блуждающий сверчок. То живёт в районе салонного зеркала за потолочной панелью, то переползает в правую переднюю дверь. Впрочем, житель негромкий. А вот в пустом замке ремня переднего пассажира - скандалист. СтОит попасть на гребёнку - устраивает концерт...

- лишь на третий месяц случайно узнал, что у подлокотника - два замка, открывающих по отдельности верхнее и нижнее отделения. До этого моя сильно ругалась на бестолковых китайцев )))

- кажется, разгадал тайну изредка повторяющегося "зависания" круиз-контроля - этот баг дважды появился после почти одновременного нажатия "ON" и "SET". При паузе в несколько секунд всё нормально. Но это ещё требует неоднократной проверки.

- на 9-й тыще дружно, с интервалом в считаные дни, умерли лампочки головного света - "Филипс". Тоже мне, лебеди неразлучные нашлись, жить друг без друга не смогли... Первую (левую) из-за непривычной пружины фиксатора менял в темноте наощупь долго и безуспешно. В итоге доехал до дома в одноглазом варианте, а днём, использовав глянцевый экран мобильника как зеркало, рассмотрел конструкцию и всё сделал. Вторую менять оказалось намного проще, поскольку закрывающий доступ расширительный бачок снимается одним движением.

-вот что реально раздражает - так это переключатель поворотников. Мало того, что с дурацкой системой "три мигания за одно касание", в московской езде то и дело сбивающей с толку окружающих, так ещё и автоматический возврат рычага в среднее положение происходит после гора-а-аздо большего поворота руля, чем на Октавии, очень часто приходится выключать поворотники вручную (например, после перестроения в соседний ряд)... ну и, соответственно, иногда и забывать это сделать. Недавно из-за этого получил вполне заслуженную порцию матюгов от встречника, поворачивающего налево, в то время как у меня не выключился правый поворотник... хорошо, оба были внимательны и неторопливы. Ну и по ПДД виноват был бы он )))

- несколько необычно в жару ведёт себя вентилятор охлаждения. Вполне нормально, что после долгого тырканья в пробке вентилятор при заглушенном моторе не выключается, но, если в Октавии для приведения температуры в норму достаточно было снова завести мотор максимум на полминуты, то Тиге требуется две-три минуты. Оставлять работающий вентилятор при заглушенном моторе и, соответственно, отсутствии циркуляции ОЖ, я не рискую.

-а вот ещё вспомнил - в ситуации, описанной в предыдущем абзаце, случайно вызванный индикатор забортной температуры показал... 49 градусов. поначалу решил, что датчик просто оборвался, но через те самые 2-3 минуты работы мотора на ХХ его показания упали до 36... тут и вентилятор, наконец, выключился. типа, нормальная температура тела )) Куда там китайцы прилепили термодатчик, возле радиатора, что ли? До этого показания забортного градусника вроде всегда были адекватные. Да и на следующее утро тоже изобразил правильные утренние "+17,5"...
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Ещё вспомнил - отклеилась одна хромированная полоска обрамления заднего бокового окошка! Обнаружил вовремя, не потерялась. Посадил на "Момент", а за её соседками теперь слежу.
4
1
Ответить
11942348
Как железо , кузов
1
 
Ответить
12712195
Здраствуйте,я являюсь владельцем точно такой же Тигго.У меня к вам несколько вопросов, как к водителю, по некоторым нюансам черика.У меня образовался ряд проблем с машиной.Никого не могу найти из знакомых именно вариаторных.Мы бы не могли с вами списаться по мочте?спасибо!
 
 
Ответить
7552135
автор
Добрый день! Я бы и не против, но свой мэйл выкладывать здесь не хочу, Ваш не знаю, а с "личными сообщениями" здесь что-то непонятно даже у пользователей с заполненным профилем. Проще всего - пишите здесь.
 
 
Ответить
12966319
подскажите какие колесные диски подходят к чери кроме штатных?от каких авто???
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Хороший отзыв! Приятно было почитать))
2
 
Ответить
12712195
7552135
Добрый день! Я бы и не против, но свой мэйл выкладывать здесь не хочу, Ваш не знаю, а с "личными сообщениями" здесь что-то непонятно даже у пользователей с заполненным профилем. Проще всего - пишите здесь.
Здраствуйте вновь.Значит проблема такая.У меня появилась вибрация очень ,очень сильная.Вибрация идет в основном на режимах Р- но не всегда.Режим D-очень сильная.Режим L- примерно как на D.R - почти не ощутима. КОГДА ВКЛЮЧАЮ КЛИМАТ выбрации почти не ощущается на всех режимах .Вибрация увеличивается при поворотах руля даже на малый радиус поворота.
В автосервисы ездил .никто ничем помочь не смог.Облазил всю машину и пришел к выводу что вибрацию дает коробка.а точнее подушка находящаяся под АКБ.Она очень жесткая как камень.Столкнулся со следующей проблемой.Проблема найти замену этой подушке .официалы разводят руками.Ни на одном сайте не нашел эту подушку.Я уже начал переживать , как будто мистика.

И второе ;хотел бы поинтересоваться каково значение холостых оборотов на прогретый акпп и двс? Спасибо.
 
 
Ответить
7552135
автор
12712195
Здраствуйте вновь.Значит проблема такая.У меня появилась вибрация очень ,очень сильная.Вибрация идет в основном на режимах Р- но не всегда.Режим D-очень сильная.Режим L- примерно как на D.R - почти не...
Добрый день!
Могу только сказать, что вибрация на холостых оборотах есть и у моего авто, и ещё до покупки я заметил её на тест-драйве, я, помнится, в первых отзывах о ней упоминал (и, кстати, разок в качестве пассажира заметил её на Сузуки-ЭсИкс...)
Понятие "очень-очень сильная" очень-очень субъективно, я не могу сказать, насколько сильная она у меня. Ощутима она именно на минимальных холостых оборотах прогретого движка (около 750-800 об/мин), малейшее их увеличение, что педалью газа, что включением кондиционера ( при его включении обороты ХХ автоматически поднимаются примерно до 900-950, так задумано ), так что столь выделенный Вами момент (под включением климата, видимо, подразумевалось включение кондиционера) как раз легко объясним. Кроме того, вибрация практически исчезает в положении N селектора. Есть ли разница в вибрации в режимах D, R, L, P сказать не могу.
Насчёт усиления вибрации при повороте руля, думаю, дело либо в ещё некотором снижении оборотов ХХ, поскольку насос гидроусилителя руля забирает приличную мощность у мотора, который и так работает на минимуме своих силёнок, либо в дополнительной вибрации этого самого насоса (я её отчётливо ощущаю при повороте руля до упора). Под "даже малым радиусом поворота", я так понимаю, вы подразумевали малый угол поворота руля, радиус самым малым становится как раз при вращении баранки до упора.

Моё резюме:
- вибрация в вариаторе Тигго на оборотах 750-800 присутствует, статистики у нас нет, но как минимум она присутствовала в трёх Тигго ФЛ. Сузука не в счёт, но про неё тоже не забываем )) Малейшее увеличение оборотов вибрацию снимает.
- обязательное условие её возникновения - передача хотя бы небольшого крутящего момента на выход вариатора, т.е. при рассоединении входа и выхода коробки в режиме N (я, кстати, понятия не имею, как технически это выполняется) вибрация исчезает

Вот этот последний момент, думается, дал бы ключ к разгадке причин этой фигни, но для этого надо хорошо знать устройство нашего вариатора. Увы, у меня тут пробел ...

PS В уверены, что вибрация именно "появилась", раньше её не было? Какой срок владения Вами машиной и её пробег?
1
 
Ответить
Блин. У меня тоже на обоих тигах тащило вправо при разгоне. чего только не проверял чегог только не делал :)
 
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Всегда думал о китайских машинах с предубеждением, в отзыв зашёл из любопытства. Хотя после прочтения моё отношение к китайским авто не изменилось, автору поставил пятёрку. Приятно читать грамотного человека, никакой воды, всё по делу.
2
 
Ответить
Александр
Ковров
Здравствуйте!
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием! Напишите, что выбрали (планируете к покупке) на замену "Чери"?
1
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
watercat
МБ230:интересно как длина полуосей может влиять на увод авто в сторону при торможении?Да я вот тоже изложил застрявшее когда-то в памяти (причём источник инфы, вроде, был солидный) и задумался. Пока ясная...
Там про увод при разгоне. И это, как раз, объяснимо. Ибо при разной длине приводов получается разные углы положения ШРУСов.
 
1
Ответить
7552135
автор
Александр
Здравствуйте!
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием! Напишите, что выбрали (планируете к покупке) на замену "Чери"?
На момент покупки Тигго по моим запросам ему практически не было альтернативы. Теперь же "китайцы" слишком сильно подорожали, при этом не став лучше, а вот АвтоВаз разродился подходящими моделями.
Мне очень понравился ИксРей Кросс, хотя отзывы про его единственный мотор 1,8 крайне негативны. И резина 17 дюймов тоже совершенно ни к чему. Но вот нравится, и всё тут )) Опять же ни у кого более из переднеприводных нет блокировки дифференциала. Если это не очередной маркетологический развод.
Ну а более разумный выбор - Веста СВ (не кросс!), а то и Ларгус Кросс.
ЗЫ Я предпенсионер, не хочу на себя вешать большую финансовую гирю.
6
2
Ответить
Андриан Крымский
мм резины к колее, то ли ещё что, но регулярно кажется, что на разгоне машину чуть тянет вправо, а на торможении – влево.

Замечал ли кто что-то подобное на Тигго? --------НЕ,ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЮ УЖЕ 12 ЛЕТ, (у меня переднеприводной 2007 года),
НО!!!!! у меня правая полуось на СРЕДНЕЙ опоре(прикрученой к ДВС) с завода так
а левая просто---от КПП до суппорта прямая

Вот-вот привезут шиповку------Я ТО ЖЕ ЗАПАССЯ ЕЮ----ЛЕЖАТ УЖЕ 10 ЛЕТ БЕЗ ДЕЛА НА ДИСКАХ---ЖДУ СНЕГА в ЯЛТЕ,К СНЕГУ ГОТОВ!!!
1
 
Ответить
илья
Кемерово
Ну ничего себе как около ручек ржа поперла. Считай процесс запущен. И гниёт изнутри походу.
3
 
Ответить
5810191
Тобольск
МБ230
watercat:Да я вот тоже изложил застрявшее когда-то в памяти (причём источник инфы, вроде, был солидный) и задумался. Пока ясная картинка в голове не складывается, но погуглите "увод переднеприводной машины...
Не на всех
 
1
Ответить
Владимир
Краснодар
Мне приходилось ремонтировать разные марки. На Тигго железо гораздо толще и сталистее чем на Тоетах, Жигулях, Хонде, КИА и др. возрастных одногодках. Но кетаезы не делают антикоррозийной обработки перед покраской. А сам лакокрасочный слой тонкий. Поэтому необходим контроль и антикоррозийная обработка.
5
 
Ответить
Игорь
Барнаул
8 лет на т11 отъездил. Беспроблемный авто
6
 
Ответить
а
Братск
что надо сделать что бы подсветка значков горела
1
 
Ответить
17854714
Есть же люди от 800 до ляма на машины тратят, я вот купил 10 лет назад мазду MPV дизилек, 4 ВД 1998г. за 125 000 руб. и езжу горя не знаю, и менять не собираюсь, зачем отличная машина, слежу естестьвенно.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 992
"Какое же терпение у инструкторов"
Это точно. Сейчас маму учу на права, бедные люди в автошколе. Думаю, что инструктора попадают рай без очереди)))
2
 
Ответить
23683844
Два раза наступив на грабли и на своем горьком опыте поняв что такое китаец ,наверно сделали правильный для себя вывод.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
23683844
Два раза наступив на грабли и на своем горьком опыте поняв что такое китаец ,наверно сделали правильный для себя вывод.
Да-да, конечно. Компоненты системы управления двигателеми Bosh ( неожиданно, правда?) на восьмом году эксплуатации выходят из строя только на китайцах, на остальных машинах они вечны.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Сравнивая эту машину и новые авто из Поднебесной, невольно задумываешься, как же далеко продвинулись китайцы за 7 лет в плане дизайна и материалов.
Мы за это время сделали рестайлинг гранте и ларгусу.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Уважаемые посетители! Глубочайшая просьба ограничиваться в комментариях обсуждением КОНКРЕТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ/ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ТЕМ.
Заранее спасибо!
4
 
Ответить
7092763
Пермь
Поставил автору 5 за интеллект. Встречается ибо нечасто. Чаще потуги. Машинами китайскими совсем не интересуюсь. Желаю удачи по жизни.
3
1
Ответить
24143534
CooperSA
Сравнивая эту машину и новые авто из Поднебесной, невольно задумываешься, как же далеко продвинулись китайцы за 7 лет в плане дизайна и материалов.
Мы за это время сделали рестайлинг гранте и ларгусу.
Ларгус классное авто
 
 
Ответить
24143534
7552135
На момент покупки Тигго по моим запросам ему практически не было альтернативы. Теперь же "китайцы" слишком сильно подорожали, при этом не став лучше, а вот АвтоВаз разродился подходящими моделями....
И не надо
 
 
Ответить
24143534
Владимир
Мне приходилось ремонтировать разные марки. На Тигго железо гораздо толще и сталистее чем на Тоетах, Жигулях, Хонде, КИА и др. возрастных одногодках. Но кетаезы не делают антикоррозийной обработки перед...
Нужно просто внтикоррозийкой полить всю машину
 
 
Ответить
24143534
17854714
Есть же люди от 800 до ляма на машины тратят, я вот купил 10 лет назад мазду MPV дизилек, 4 ВД 1998г. за 125 000 руб. и езжу горя не знаю, и менять не собираюсь, зачем отличная машина, слежу естестьвенно.
Это хорошо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром