Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Чери Тигго Т11 2014

Тема:

А написать-то и не о чем... Всё штатно, поломок нет, "среднежизненный" расход 9,5 л/100 км.

, пробег 20 400 км   

Двойной юбилей, однако - почти одновременно два года стукнуло и полтинник набежался.

ДХО работают, ни одна лампочка не перегорела, износ колодок где-то 20% (хм, я езжу очень плавно, хоть и довольно быстро - за тридцать с лишним лет водительства всё ж кое-чему научился, но вообще-то износ чересчур мал, может, колодки жестковаты и тормозные диски быстрее стираются ... не хотелось бы...) Климат охлаждает- нагревает вполне адекватно, попогрейки жарят, парктроники пищат чуть чаще, чем надо (да и пральна - лучше перебдеть, чем недо-..), жму на газ - разгоняется (при кик-дауне, я бы сказал, даже слишком резво), жму на тормоз - вы не поверите, но тормозит!...

, пробег 51 000 км   

Преисполнился глубочайшей благодарности этому устройству, уберегшему меня от моральных и материальных потерь.

Удобства при тесной парковке очевидны, но со мной произошёл случай другого рода.

Дело было так: блуждал я узеньких проездах промзоны небольшого "подтверского" городка в безнадёжных поисках нужного объекта типа "Проектируемый проезд №XX, владение YY, строение ZZ". Навигатор к этому времени давно уже свихнулся и пытался вести меня сквозь заборы )) За мной уже довольно долго двигался "Инфинити эф-икс-какой-то" весьма "толерантной" раскраски с аэрографией ....

   

С предыдущего дополнения Черик пробежал 15000 км, включая отпускной вояж в Карелию на 3400 км. В том дополнении я упомянул про очередную регулировку схода-развала и выразил некоторые сомнения в её долговечности, но, как оказалось, ошибся (тьфу3р) - с тех пор машина идеально держит прямую, руль также в правильном положении.

Из технических проблем:

- пора менять термостат. С самого начала мне не нравился нестабильный температурный режим мотора, нынче же, с наступлением чего-то, более-менее похожего на зиму, мотор уже откровенно отказывается прогреваться, и шланг на радиатор начинает греться с первых минут работы....

, пробег 75 000 км   

Всем привет!

Одометр ежегодно аккуратно отсчитывает примерно 25000, ну вот за четыре годика и набежало.

Трам-пам-пам!!! А вот и мы, стотыщ!

Особо рассказывать нечего. Стандартные процедуры ТО делаю сам, ДХО отремонтировал по многократно описанной методе, а с просящимся на замену термостатом, скорее всего, обращусь в неофициальный сервис (но специализирующийся на китайцах), бо по зиме самому возиться лениво. Если на новой машине, как я описывал в самом первом отзыве, зимой на скорости стрелка температуры падала на одно-полтора деления от вертикали, но сейчас может и на все три....

, пробег 100 000 км   

Пару недель назад неосторожно заехал в автосалон, поскольку пора уже потихоньку задумываться о преемнике Черика. Он на такое покушение на свою единственность и неповторимость отреагировал подобно ревнивому капризному ребёнку (ну, или даме...) - ударился в крики и плач. Хором, каждый на свой лад, вопили ГУР и его насос, а декстроновыми слезами оказалась залита правая сторона моторного щита, правая же сторона рулевой рейки и всё, что ниже. Рули при вращении пошёл рывками, бачок был, ессно, пуст. Разбираться по некоторым объективным причинам было недосуг, срочный долив жижи в придорожном арасервисе Черика временно успокоил, так что купил я литрушку вкусного декстрона и так и ездил, время от времени ублажая им Черика (к данному моменту осталось на донышке...).

Да, про "объективность" причин - это, конечно, была дешёвая отмазка, наверное, я пытался оттянуть момент вынесения приговора рулевой рейке со всеми вытекающими финансовыми последствиями....

, пробег 101 800 км   

Очередная "десятка" на одометре набежала в ударном режиме - дальней поездке. Ждал-ждал я наступления лета в Подмосковье - да и махнул искать его на Север )). Ессно, попал в ещё большую холодрыгу, но... всё было замечательно. Не поверите - мне там нравится. На югах последний раз был девять лет тому назад, а предпоследний - тридцать с лишним...

Пробег был 1820 км в один конец, почти до Мурманска, а там чуть правее уже рукой подать )) Ходового времени, за вычетом короткого сна, вышло по 24 часа, средний расход за всю поездку 8,0 л/100 км, на нескольких "прогонных" участках по несколько сотен км шёл с расходом 7,1 л/100 км....

, пробег 120 000 км   

Давно уже не дополнял отзыв, чему есть, как водится, множество объективнейших и уважительнейших причин, объединяемых словом "лень" :-)).

По этой же причине "забил" пока на датчик уровня бензина, благо режим эксплуатации настолько стабильный, что неделю за неделей, набегав около 400 км, заправляюсь в один и тот же день на одной и той же заправке, где заливаю 35-39 литров, так что на вольно гуляющую стрелочку на приборке особо не смотрю.

Однако, для посещения сервиса появилась более веская и не требующая отлагательства причина - вчера, переобувая Черика в зимнюю обувку, обнаружил на двух колёсах "съеденную" внутреннюю сторону протектора на двух покрышках....

, пробег 125 000 км   

Вот нам и стукнуло пять годиков!

... и 130000 пробега. Ну что теперь?

А ничего. Последний двухгодичный техосмотр (купил, каюсь...), и будем ездить , как и прежде, благо, никаких серьёзных препятствий я к тому не вижу.

Сменил задние тормозные колодки - самостоятельно, фирму-изготовителя успел забыть, но Великий и Могучий аутсорсинг в действии - унификация по типоразмеру колодок всё шире и шире, практически одни и те же используются во многих машинах разных фирм. Те, что я поставил, вроде как предназначались то ли для Мазды, то ли для КИА/ХЕНДАЙ, но внешние размеры один в один с моими, правда, пришлось напильником снять какой-то шпенёк на металлическом основании внутренних колодок - пара минут работы....

   

Заголовок уже несколько устарел - пробег на сегодня перевалил за 145 тык. Июньское фото:

Из заслуживающего внимания могут быль только впечатления от дальней поездки (1700 в один конец) с нагрузкой, близкой к предельной. Северная Карели, Йовской возохранилище, моторный катамаран (вес только его более 100 кг), +1 пассажир +.более-менее комфортабельное турснаряжение. Загруженная машина:

Только после этой поездки я обратил внимание на заводское ограничение загрузки - при снаряжённой массе 1418 кг полная составляет 1718 кг, т.е. нагрузка всего 300 кг (на память - Жигули-"копейка" 400 кг, "универсал-"двойка" 450 кг)....

, пробег 145 000 км   

Практически всё содержание дополнения - в заголовке. Ничего существенного не произошло, из-за ковидлы езжу меньше. Стандартное "фильтромасловое" ТО провёл, но хочу ещё сменить жидкость в вариаторе и тормозуху, это уже в сервисе.

, пробег 151 000 км   

Сколько верёвочке не виться... Словом, несколько неожиданно для самого себя приобрёл Санёнг Кайрон. Он, правда, более предназначается для дальних путешествий, коих я большой любитель, тем более, что уровень желаемого комфорта неуклонно повышается, и вместимости китайца банально начинает недоставать. Но два авто для меня всё же перебор, так что не торопясь начинаю приводить Черика в более-менее приличное для продажи состояние, не переставая, впрочем, на нём ездить,

Заменил масло/масляный фильтр, свечи и втулки переднего стабилизатора....

, пробег 183 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром