Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Чери Тигго Т11 2014

Тема:

Первая поломка - на 27000 км. Случилось это за шесть часов до окончания годовой гарантии и срока действия полученной в виде бонуса карточки "Chery-помощь на дороге". Кроме того, некие высшие силы задержали меня в этот пятничный вечер в Москве ( а должен был находиться верстах в полутораста... ) Так что уже через полтора часа халявный эвакуатор сгрузил нас в техцентре дилера. Оформление гарантийного ремонта заняло вдесятеро больше времени, чем сам ремонт, но через неделю я снова был за рулём. Бензонасос сломался не "вдруг" - до этого в течение месяца было три или четыре случая, когда машина заводилась лишь с четвёртой - пятой попытки....

, пробег 30 000 км   

В предыдущих отзывах я упоминал следующее:

- вскоре после начала эксплуатации заметил, что руль при прямолинейном движении чуть повёрнут против часовой (на абсолютно новой машине он был выставлен точно)

- после регулировки УУК на ТО 10000 на сервисе офдилера ничего не изменилось

- после второй регулировки (на 30000) там же, но другим мастером, руль встал нормально, о чём я радостно написал.

... увы, это было ненадолго. Снова появился лёгкий увод вправо, а заднее правое колесо вновь, как и прежде, приобрело хорошо видимый "завал" верхней части внутрь арки....

, пробег 38 000 км   

Итак, Черик накрутил 60000 км. Самое время быть «мужчиной в полном расцвете сил», да вот вылезла первая серия болячек – шарниры, рулевых и подвески. Не иначе, ревматизм ... ))

В финансовом выражении ТО-60000 обошлось в 33 тыра – кроме довольно обширного штатного обслуживания с заменой масла, всех фильтров, жижи ГУР-а и обслуги тормозных суппортов с заменой задних колодок, были также заменены сайлент-блоки передних рычагов – по одному с каждой стороны – и рулевые тяги вместе с наконечниками. Ессно, автоматом добавилась недешёвая регулировка схода-развала (выполнена очень качественно, но, по опыту предыдущих регулировок, вопрос – надолго ли....

, пробег 60 000 км   

На одометре - 93000 км. Несколько раз порывался что-нить нацарапать, да всё как-то были уважительные причины отложить. Да и сейчас вспомнил, что не хватает фото, но уж раз начал...

Самый животрепещущий вопрос для китаеводов, наверное - надёжность. Последний мой отчёт, помнится, был на 75000 км, так вот, с тех пор:

1. Замена переднего ступичного подщипника - отчаянно загудел. На самом деле заменил оба - по причине своей самонадеянности и жадности ((. По всем признакам гудел левый ( звук, как мне казалось, шёл слева, и гудение прекращалось на левом повороте, т.е. когда разгружалось левое колесо...) - я и решил "сэкономить" на диагностике у официала....

, пробег 93 000 км   

Опасения относительно дефицитности трубки "обратки" ГУР-а не оправдались. На сервисе у официалов сказали, что это не такой редкий случай и запчасть в наличии за 800 рублей, но... на вопрос о продолжительности ремонта ответ был "примерно два с половиной часа". Поскольку там "время - деньги", как-то я усомнился в целесообразности тратить столько на квалифицированную возню с парой гаек и хомутов. Забегая вперёд - весь самостоятельный ремонт занял двадцать минут, почти половина времени ушла на съём странного нижнего хомута, заменённого впоследствии на обычный винтовой/червячный....

, пробег 106 000 км   

На одометре - 112000 км. Очередное ТО на 110500 км сделал, как обычно, сам, но дополнительно обратился к официалам для плановой замены тормозной жидкости. Штатная летняя резина Champiro докатывает последний сезон - до меток предельного износа остался миллиметр-два. Одно колесо изношено чуть неравномерно - пора проверить сход-развал. На прямой никуда не тянет, но, по ощущениям, чуть охотнее поворачивает налево ))

Внезапно нарушилась работа передних "дворников" - перестали "парковаться" в нижнем положении, произвольно застревая в любом месте, и, вдобавок, прерывистый режим превратился в непрерывный....

, пробег 112 000 км   

Сегодня утром пожаловался на неработающий указатель уровня топлива, но совершенно забыл ещё об одном обстоятельстве. А именно - в этой своей дальней поездке я впервые за год самостоятельно заправлял машину, и, откручивая пробку заливной горловины, услышал свист всасываемого в бак воздуха. В тот момент я лишь недоуменно пожал плечами, мол, странно, испокон веков бензобак имел сообщение с атмосферой, ну и ладно, может, нынче для удаления паров в нём поддерживается некоторое разрежение.

А вечером, потратив четверть часа на поиск информации о неисправностях датчика уровня бенза в Тигго, выяснил два обстоятельства....

   

Вот нам и стукнуло пять годиков!

... и 130000 пробега. Ну что теперь?

А ничего. Последний двухгодичный техосмотр (купил, каюсь...), и будем ездить , как и прежде, благо, никаких серьёзных препятствий я к тому не вижу.

Сменил задние тормозные колодки - самостоятельно, фирму-изготовителя успел забыть, но Великий и Могучий аутсорсинг в действии - унификация по типоразмеру колодок всё шире и шире, практически одни и те же используются во многих машинах разных фирм. Те, что я поставил, вроде как предназначались то ли для Мазды, то ли для КИА/ХЕНДАЙ, но внешние размеры один в один с моими, правда, пришлось напильником снять какой-то шпенёк на металлическом основании внутренних колодок - пара минут работы....

   

... последний раз там был 70 000 км тому назад.

По моим хотелкам сменили тормозную жидкость и жидкость в вариаторе, провели общую диагностику.

Приговорили:

- передние колодки и тормозные диски (за давностью лет и отсутствием систематизированных записей об обслуживании 100% не ручаюсь, но вроде это ещё заводской комплект колодок. В каком-то отзыве я упоминал об их замене - это была ошибка, за всё время дважды менялись задние.)

- втулки и стойки переднего стабилизатора

- шаровые опоры

Всё, как и ожидалось....

, пробег 155 700 км   

Очень коротко: заменил шаровые опоры, стойки и втулки переднего стабилизатора. Передние тормозные колодки, с полгода назад купленные мной, не подошли, поэтому и передние тормозные диски, соответственно, заменены не были и перекочевали в багажник. Новые колодки уже купил (Zekkert bs 1001, модель подсмотрел в чьём-то бортжурнале на Драйве), на днях, надеюсь, всё это хозяйство займёт законное место.

Несколько неожиданный эффект от выполненных замен - руль встал точно без перекоса, появилась околонулевая мёртвая зона в несколько градусов, и точно управлять машиной стало несколько посложнее ))

, пробег 156 000 км   

Это фото сделано довольно давно:

Сейчас на одометре 164000 км. За время с прошлого дополнения завершил ремонт передка - заменил передние тормозные диски и колодки.Сама операция элементарная, все болтики-винтики открутились без проблем, тормозные диски также не "прикипели", снял руками. На сервисе при диагностике меня пугали сношенными "в ноль" колодками и дисками, но... собственно с тех пор и до их замены машинка пробежала 8000 км и только тогда наконец заскрипел индикатор износа колодки с одной стороны....

, пробег 164 000 км   

Буду краток, ибо медленный интернет.

Пробег в заголовке, скоро машине исполнится 7 лет

Машиной пользуюсь постоянно, летом очередной ездил в дальнюю поездку в Мурманскую область, разовый пробег был около 4000 км.

Из неисправностей:

- сдох первый кислородный датчик ("лямбда-зонд"). Проявилась неисправность в режиме EPC после запуска холодного мотора и полном отсутствии реакции на педаль газа. После прогрева мотора и нескольких перезапусков, машина неохотно, но всё же соглашалась поездить )) Была обнаружена с помощью ELM-приблуды с Алиэкспрасса и программы Car Scanner....

, пробег 173 000 км   

Совсем забыл про ещё одну поломку. В конце июня перестали двигаться щётки стеклоочистителя лобового стекла. Слышно было, что моторчик работает, но не более того. Причина довольно неожиданная, по моим представлениям такого быть не должно:

Вал мотора обломился в месте перехода в червяк.

Очень быстро нашёл весь механизм за 1500 р на разборке.

, пробег 172 800 км   

Периодически появляющиеся глюки с "ЕСР" при пуске двигателя после длительной стоянки стали постоянными. При ежедневной эксплуатации заводится нормально, но это же "ЕСР" вылезает при попытке более-менее интенсивного разгона, заглушив-запустив мотор режим снимается, но до следующей попытки пришпорить Черика... Ошибки одни и те же - нарушение регулировки дроссельной заслонки.

Воспользовавшись тёплым сухим деньком, снял и вскрыл блок дросселя. Загрязнение средненькое (при предыдущей промывке года три-четыре назад картина была куда печальнее)....

, пробег 178 000 км   

Заодно скромно замечаю, что пройдена очередная десятка, итого пробег перевалил за 180000 кэмэ. По обычному ТО ничего нового, расходники заменены, дополнительно ещё требуется замена свечей и втулок переднего стабилизатора, всё это уже уже ранее выполнялось, операции бюджетные и несложные, так что интереса не представляют.

Другое дело - эпопея с регулярным режимом ЕРС из-за ошибки Р0121 (по памяти, могу ошибиться) - нарушении регулировки датчика положения дросселя, далее - ДПД. Ябедничал я на него уже не раз, даже не так давно разбирал узел дросселя, вроде на месяц Черик успокоился, пару недель назад ошибка вновь начала выскакивать, последние дни машина не желала разгоняться выше 90, и вот, наконец, решительно заявила, что, дескать, "не сойти мне с этого места"......

, пробег 182 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Тигго Т11.
Посмотреть всё о Чери Тигго Т11
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Чери Тигго Т11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром