Приветствую Дромовчан!
Вот купил себе в предверии кризиса китайца, и решил начать своеобразную летопись эксплуатации, так как взял авто, надеюсь что надолго, владею им около недели так что пока опишу первые впечатления и о том как выбирал и почему остановился на этой модели.
Муки выбора:
Опыт вождения небольшой у меня, сначала учился водить на ваз 2115, после свадьбы поменял на хендай сонату 2005 года, отличный автомобиль устраивал полностью, разве что клиренса было маловато, работаю в Тобольске, здесь во дворах не принято чистить снег, но случилось печальное, во время замены грм в сервисе ошиблись на один зуб и я отправился на ней сразу за 2000 км, за это время у меня застучали пальцы в двигателе, пришлось продать, скинув 70000 от средней цены, сурвис где намудрили остался за 2000 км, претензии кидать не было смысла. Стал искать что то другое, решил взять кредит, но тут подвернулась новая работа и для кредита с нормальными процентами стал ждать стажа 3 месяца, за это время пересмотрел кучу авто, очень хотел шевроле орландо, нравился мне этот бегемот (но дорого), так же рассматривал опель мокку во второй комплектации (были хорошие скидки осенью), и на крайний случай террано наполном приводе, однозначно хотел что то побольше сонаты и повыше желательно... китайцев тоже тестдрайвил, Эмгранд СХ70 понравился, Тиго ФЛ вообще отпугнул, а вот Тиго 5 внешне очень даже приглянулся....
В общем подал заявки на кредит и стал ждать на что одобрят. за это время началась чехарда с этим долларом, все скидки отменили, цены на авто каждый день стали рости, а банки давали кредит под бешеные проценты, и буквально в последний момент позванили с салона чери и сказали что согласован кредит неплохой для меня и авто могу заререзвировать еще по старой цене. Да тут еще так получилось что каждую неделю приходилось мотаться за 450 км в другой город, так что пережидать кризис не было возможности, нужно было авто и срочно. Решили брать.. тут еще центробанк повысил ставки.. В общем когда забирал машину за 745 т.р. на мехе, в прайсе ценник на них был уже 820 а кредиты раздавали под 23 процента..... так что как то так успел.
Из допов взял коврики, зимнюю резину Бриджстоун Близак, поставил защиту, сигналку из за автозапуска, а антикор днища мне сделали в подарок.
Первые впечатления:
Машину забирал из Челябинска, заезжал в Курган, а на следующий день гнал в Тобольск и вот первые впечатления за 800 км:
+ Высоко и не привычно после седанов, обзор хороший, дворники чистят большую часть лобового, зеркала большие.
+ Хорошо чувствуются габариты, плюс камера с парктрониками отлично помогают
+ Круиз контроль отличная штука
+ Свет фар хороший но только с противотуманками
+ Хороша коробка передач, сцепление мягкое, неплохо набирает скорость (на 3000 оборотов гдето 115 км/ч) больше не пробывал
+ расход на трассе при скорости 80-90 - 7 литров, 100-110 - 8 литров, для обкатки считаю отлично. (в городе еще не ездил)
- + Подвеска поначалу очень жесткая, дорога Чулябинск - Курган отразилась на позвоночнике
- Магнитолу хотелось сразу выкинуть с этим идиотским повышением звука, на скорости 100 км громкость на минималке заставляет перепонки лопаться
- зазоры на пятой двери большеваты все таки, хоть и симметрично) (сборка Дервейс к сожалению...)
- Какой то странный бортовой компьютер, мало полезной инвормации, нет температуры за бортом
- отсутствие системы курсовой устойчивости и вообще по безопасности слабовато, но я не гонщик, буду ездить аккуратно.
+- По ЛКП ничего сказать не могу.. пишут что Дервейс плохо красит, я в этом не понимаю, мне нормально.
Ну вот пока и все, если надо какие нибудь фото, спрашивайте, сделаю, а так все как у двух таких отзывов на Дроме, только цвет другой. О покупке не жалею, китайцев не боюсь... Отзыв быду дополнять, 31 числа уже нулевое ТО. Всем удачи на дорогах!