Всем доброго времени суток! Вторично выкладываю свой отзыв, в скобках свежее дополнение.
Купил (FL-ка, Универсал, V=1,6л., вариатор) в Улан-Удэ у О.Д. 09.12.14г. за 679 900р, причем по словам менеджера - после 05.12.14г. цена на авто выросла на 20 000р, так что я брал с переплатой. Проходя 1-е ТО выяснил что 19.01.15г. цена уже 750 000р. На сегодня проехал 1300 км. полет нормальный. Пересел на нее с Мазда Трибьют 2,0л. передний привод, машинка очень нравилась, продавать жаль! Поэтому сравнивать буду с Трибьютом! Сев на Черика первое впечатление тугой движок и не понятная логистика показаний мгновенного расхода топлива на дисплее. По моему опыту чем меньше обороты двигателя тем меньше расход горючки, а на Черике все не по русски - рычаг КПП на D, обороты около 2000 по тахометру, а расход 13+- на прямой; вкл. опцию WIN, обороты около 1500 а расход на дисплее 15 и выше!? Пока списываю все на мое неумение пользоваться вариатором и обкаткой движка и коробки КПП. Еще поставило в тупик что нет наката когда сбрасываешь газ после ускорения, движка активно тормозит как на механике на пониженной передаче, и приходится постоянно держать обороты. Но заметно с увеличением километража улучшается поведение двигла и коробки. /На сегодня накат появился, двигатель стал резвее – 50-60 км. набирает за несколько секунд, а опция WIN почти не влияет на расход/. В машине тихо, шум от вариатора заглушает звуки движка, но чем больше пробег тише в салоне. В машине достаточно просторно, /чуть чуть потеснее чем в Мазде, но не критично/, тепло, климат понятный, электропакет по полной, попогрейка реактивная на 2-е позиции. Пластик салона такой же как в Мазде - не крутой, но сверчков нет. Заводка на 5! Двигатель прогревается заметно быстрее чем у Трибьюта при одинаковом утеплении (одеяло и картонка перед радиатором). Подвеска на отлично, но жестковата, жестче чем на Трибьюте, все мелкие трещины асфальта ощущаешь всем телом в городском режиме, на скорости норм, а по грунтовке на отлично /возможно резина дубовая/. Багажник меньше в 2 раза, с неудобной полкой, салон не раскладывается в ровный пол / в Трибьюте спали на природе/. Еще, странная вонь тухлыми яйцами из под машины после поездки, надеюсь пройдет, к стати в одном отзыве читал что обгорает попавшая на систему вывода отработанных газов антикоррозийный состав. Пока машинка устраивает, дальше посмотрим. Вообще после Мазды, ощущение юркости, маневренности и резкости, часто трогаясь с места шлифую, провоцирует на агрессивную езду – что не в моей манере.
Ездил в район ч/з перевал, вариатор порадовал. Машинка груженая в подъем идет без натуги и разгоняется влет, расход 12-13л! Кстати, на 5-й день эксплуатации «обновил» машинку – на перекрестке съезжая на грунтовку услышал удар в зону правого подкрылка, при осмотре обнаружил сквозную дыру в пластиковом брызговике. Пластик стоит в круговую, по теплу заменю на резину. Также в планах: защита на пузо, обклейка капота уплотнителем, сетка на решотку радиатора.