Всем привет!
И так настало время написать и мой отзыв с впечатлениями о моем автомобиле!
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Я не сторонник постоянно менять автомобили, средний срок владением авто у меня 4 года +/- 1 год. Слишком к ним привязываюсь, да и кажется лучше когда знаешь автомобиль вдоль и поперек - в нем уверен на все 200%.
В силу своего педантичного характера, я люблю когда у меня все идеально! Все мои машины всегда находятся в идеальном состоянии и ухоженные. Но я человек разумный и понимаю что если вкладываешь в автомобиль - он и должен отрабатывать заложенные в него деньги (а не купить за дорого, а потом не ездить и пылинки сдувать), поэтому и эксплуатирую его не мало. Люблю практичность и надежность.
ПОКУПКА.
Мой последний автомобиль Камри "Стрекоза", рестайлинг, автоматная, вся в идеале. Когда начался бум и нашествие казахских братьев, принял решение её продавать, тем более откатал 4 года, и уже нацелился покупать камри "сороковку". Заядлый камривод)))) Продал, добавил деньги. Стал искать в пределах 900 т.р. Соответственно казахские братья выгребли весь рынок под чистую. Камри "сороковки" даже еле живые и те скупили. Муки выбора длились несколько недель. Изрядно поднадоев ходить пешком, жена подала идею купить новую с салона. Если честно, я не сторонник покупки новой - выехал за порог автосалона - теряет в цене, покатался год - теряет в цене. Но послушал ее и пошел по салонам. Российский автопром сразу отметаю - какие бы ни были новые модели, а все равно сыпятся - место заколдованное у завода))) Денег было до 900 т.р. Посмотрев все прайсы, облазив весь дром понял что за эти деньги можно взять не бизнес класс (которого я любитель), а простой семейный автомобильчик.
Люди, подумайте только, новая королка 950 т.р. вся деревянная, на механнике, стекла на крутилках, там даже магнитолы нет!!! Дилеры акститесь!!! Творится невероятное, за миллион (!) новый автомобиль в комплектации жигулей!!!
После месяца скитаний наткнулся на Китай... вот уже никогда бы не подумал... Для начала глянул Лифан - деревянный, на тест-драйве не понравился - не едет, скрипит все, сборка так себе. Джили - сборка мягко говоря на коленке... резкий запах дешевого пластика, все торчит, пластик неподогнан, тряпочные материалы вылезают из-под-пластика и обратно не запихать... менеджер только руками разводит - "что есть..."... Но тут он мне подал идею взять кроссовера!! До миллиона взять кроссовера!! А почему бы и нет!!
Поехал в Тоёту - управляй мечтой!!))) RAV 4, хит всех времен!! Симпотичный, на тест-драйве понравился, идет в меру мягко в меру жестко. Места в салоне достаточно. Пластик... я понял одну вещь, забудьте про мягкий пластик, это 90-е и 2000-е года, теперь ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ЖЕСТКИЙ ПЛАСТИК - для удешевления производства, всё, нет тех мягких панелей это нужно уже принять, У ВСЕХ ОН ТВЕРДЫЙ... хотя если у вас есть 3-6 миллионов - купите БМВ, Лексус, Мерседес. Цена!! В более-менее комплектации 1,5-1,7 миллиона!!!! Цена квартиры!!
С каким то опечаленным настроением и расстройством поехали с женой домой... Мечтой поуправлять не представляется возможным...
ПОКУПКА. ЧАСТЬ 2.
Прошел почти месяц... Как-то за пивом друг посоветовал Chery, говорит у его тестя Тигго, катается уже много лет по деревне, эксплуатирует что называется "и в хвост и в гриву", поначалу боялся китайца, а попробовал - довольный. На следующий день беру жену и в салон Чери... Едем с какой-то опаской... приезжаем к торговому центру Арена (ох и здоровенный же его построили), заходим в салон. Стоят, блестят. Смотрю Тигго ФЛ. Похож на рафика 2005 годов. Первым делом принюхиваюсь к салону - ничего страшного, просто запах новых материалов, еле заметный, даже приятный... Далее сборка - все материалы качественные, ничего нигде не торчит, пластик подогнан вплотную.
Пообщался с продавцом консультантом. Оказывается марка Chery (Чери) - это государственная марка (не путать с нашим АвтоВАЗом!), контроль качества очень высокий, материалы подбираются очень скурпулезно. Именитая команда инженеров и дизайнеров (GM, Порше и т.п.). Китай мировая экономика номер 1, и т.к. Chery это госмарка - её продвигают на мировой уровень, причем чтобы не пришлось краснеть. Ну а что - одежда китай, техника вся в доме тоже китай, даже Айфоны самые дорогие телефоны - и те из китая!!))) Ну да ладно. Походили по салону, посмотрели все модели... и тут я увидел её!! Чери Тигго 5-го поколения. Вишневая, стоит, блестит! Оказывается это новая модель вышла в конце 2014 года. Дизайнеры из Порше постарались)))) По размерам как раф, но выше!! По порогам почти 30 см! Красивая, смотрится миллиона на 1,5-2!! Сажусь внутрь... Приятно, в салоне все по современному, эргономика продуманная, на автомате.. места - не просто много а очень много, даже сзади с комфортом разместятся двухметровые качки в количестве 2-3 штук! Багажник вместительный, полноразмерная запска...
Ладно думаю не по карману... подхожу к менеджеру - "Сколько стоит?" на что получаю 880 т.р.!! Не понял... говорю меня интересует на автомате в полной комплектации! А он мне гордо - "Чери не размениваются на бедные комплектации, у них у всех богатая оснастка! И в той что вы сидели как раз есть абсолютно все + автоматная коробка, цена 880 т.р.!"
Поехали проходить тест-драйв! Сел за руль. Едем. Начал прислушиваться ко всему. Сборка салона на высоком уровне, обзорность отличная, едет для 2-х литров достойно, динамика понравилась! И что странно, несмотря на её габариты и размеры - сразу к ней привык - габариты чувствуются отлично! Смотрю на спидометр 130! А скорость даже не почувствовал! Сбавляем... унимаем эмоции... начинаем придираться... Двигатель бодрый, посадка удобная, даже фильмы можно смотреть в мультимедийной магнитоле! А вот нашел - подвеска! Кажется жестковато! Поехали по ямам, нет, все проглатывает, пробить подвеску не получается. Зато рулится очень четко, напоминает Хонды. В повороты кренов нет. Забегая вперед скажу, мне пояснили почему инженеры сделали ее в меру мягкой в меру жесткой, чем жесче подвеска -тем рулится четче, не плавает и ремонтировать ее придется реже, чем мягче - соответственно раздолбается быстрее (а для наших дорог важный фактор). Поездив по асфальту, гравийке, ямам - в принципе понравилось. А мне есть с чем сравнить - с камри стрекозой - хитом всех 2000 годов!
В общем приехали обратно в салон, поблагодарили менеджера, поехали домой. Весь вечер читал отзывы в интернете, искал всевозможную информацию - всё-таки покупка недешевая! Ничего страшного не нашел... Решено! Завтра едем за покупкой! Следующий день. Мы в салоне Chery! Улыбка до ушей, хожу облизываю вдоль и поперек! Вишневая, красивая! Метал толстый, сборка плотная - внутри приятно! И все же я скурпулезный поэтому все распрашиаю:
- почему дешевле всех аналогов??
- Chery не берут деньги за бренд, пока не берут))) Как хундаи, когда только выходили на рынок - тоже были серой лошадкой. порой можно переплатить в разы больше за сам бренд, нежели за сам товар.
- Коробка крепкая?
- Запас прочности под 2,5 литровый двигатель. Двигатель с хорошим потенциалом, но задушен элекронникой, хотя не тест-драйве вы не почувствовали недостатка в динамике, верно?
- Верно. А как дело с гарантией?
- 5 лет или 150 000 км. пробега.
5 лет гарантии!! Королла на механнике, на веслах, без магнитолы и та стоит больше 900 т.р. А тут я через 4 года продам её а она еще будет на гарантии!!! Кстати как мне пояснили - если изначально цена модели не высокая относительно аналогов, то и падение цены с годами небольшое, ведь оно идет в процентном соотношении.
Решено! Покупаем! Оформляем, забираем!
Прошу строго не судить за отзыв - пишу первый раз. О эксплуатации добавлю позже. Всем до встречи.