Итак добрый день читателям данного отзыва, а так же желающим заиметь себе такой автомобиль. Буду педельно честен и постараюсь вспомнить все плюсы и минусы китайца, но сперва небольшая предыстория владения другими автомобилями.
Самая первая моя машина появилась у меня в 18 лет и радости от покупки vw passat b3 1991 года выпуска было море, но до поры до времени ибо это чудо немецкого автопрома смогло проехать всего 30тыс км. как в песне поется < это не я имею машину... это она имеет меня>. Еле еле избавившись от этого ветерана заимел более новую и свежую рено симбол, впечатления самые добрые оставила эта машина, но уж больно мал ресурс мотора ибо 117 тысячь и все компрессия сдохла в 4 котле... Хотя о ходовке этой машины можно слагать легенды. Следом появилась у меня машина мечта mazda 3 в самой полной комплектации, но поездить током не удалось ибо жена получила права...
Теперь перейдем непосредственно к теме... Итак chery tiggo 2.0 4x4i сборка китай. Купил я ее у тестя с пробегом 45 тысяч км. Трясущимися руками за 450 кровных тысячь как коворится и хочется и колется... Цена хорошая а вот китайцу доверия нет, но ситуация со сферой моей работы шепнула мне: < деваться тебе некуда полторы тонны товара мазда не уволокет, а на более "качественное" авто денег нет>. Решено беру тигу...
Первые впечатления были такие: вау высоко, видно далеко, полный привод вообще сказка, места много в салоне и т.д.
А теперь после не столь интересной писанины расскажу об основном.
Покупка китайца это чистой воды лотерея одна машина хороша, другая ведро... Как повезет ( вывод такой из отзывов в злых интернетах). Я считаю что эту лотерею я выйграл, потому что за время экспулатации этой машины ничего особо серьезного с ней не случилось, хотя цыфры уже приличные целых 120тысяч, что для китайца я считаю хорошо, тем более авто не стоит и каждый день носится как в фаркоп укушенная с нагрузкой под крышу по 150 км в день.
Перейдем к плюсам этого автомобиля:
1) дигатель, на сколько мне известно, стоит 2х литровый от галанта 136 сил. Этого вполне достаточно чтобы буквально бросать сцепление и авто не глохнет и не дергается.
2) клиренс достаточно большой для того чтобы добраться зимой по нечищенной дороге на дачу. Естественно на серьезное бездорожье не заехать, но для этого есть внедорожники совершенно из другой песни.
3) расход 6-7 литров по трассе, а если тошнить то до 4.5 можно дотошнить... В городе же расход 10-12 ну это тоже субьективно ибо кто как едет. Будешь топить ее съест и 30 литров на сотню.
4) самый огромедный плюс это стоимость запчастей. Например одна из болезней тигго это слабые сайлентблоки передних рычагов ходят они 15-25 тысячь и все, но это не страшно потому что оригинал РЫЧАГА в сборе стоит всего 1300р. К примеру задний маленький поперечный рычажок на мазду стоит 3500 а передняя эта лапища все 5000р и ходит она чуть дольше. Ресурс смены масла у меня 7 тысячь ибо постоянная нагрузка на все идет, всетаки это не грузовик а паркетник. Фильтры не дороже 100 рублей.
5) не знаю можно ли это назвать плюсом или мистикой назовите как хотите, а передние тормозные калодки живут с самого завода, конкретнее 120 тысячь км. И причем жива еще добрая половина колодок и самое интересное диски целые без зазоров и тд. А вот с задними колодками, хоть на них и нагрузки меньше, встречаюсь каждые 20 тыс. Км.
6) просторный салон, очень удобные задние кресла их там 2 и делать с ними можно все. Они складываются и раскладываются ( спать удобно ), снимаются тоже влет ничего крутить не надо, дерни за веревочку кресло и снимется.
7) хорошие ПТФ отлично дополняют дальний и ближний свет.
8) кпп удобно промахнуться передачей тяжело, но можно.
9) педаль сцепления короткая считаю это плюсом потому что очень удобно когда ход педали не пол метра ИМХО
Ну хватает мелких плюсиков помимо этих, теперь расскажу а минусах тигго.
Минусы:
1) основной минус это полное отсутствие шумоизоляции. Более мения комфортно ехать 120км/ч но после 130 слышно все... И шум мотора и дороги чуть ли не слышно как в соседней машине водитель ковыряет в носу... При желании можно исправить шумку щас делают на каждом углу.
2) недополный привод... Почему минус, а потому что это такая зараза эта муфта... На прямой дороге хорошо когда после 120 км/ч подключается зад устойчиво бодро весело, но стоит вам только начать поворачивать на скользкой дороге или хотябы снежной, и ни дай Бог какое нибудь колесо пробуксует то коварный компьютер включит задний мост и начнется вальс... Все наверное знают что будет если на скользкой дороге в повороте надажать газ на заднем приводе... Для любителей давать угла может оно и хорошо, но я не из таких.
3) слабый кузов. Если машина стоит под сильным наклоном пятая дверь открыватся трудно.
4) задние двери зимой это вообще песня... Откроются чуть-чуть а дальше только ломом открывать, ну благо я ими не пользуюсь ну хоть для информации напишу об этом.
5) очень слабое ЛКП любой камушек в лоб и сразу скол и ржавчина.
Ну что еще можно сказать об этой машине? В общем и целом автомобиль стоимостью куда ниже рав 4 cr-v и тому подобных со своей работой справляется в полной мере. За 120 тыс менялись только расходники и трос кпп (оборвался у основания) когда крутой икстреил моего товарища не пройдя и 50тыс только и сосет деньги.
В общем вывод можно сделать такой: автомобиль заслуживает внимания если вы хотите не понты купить, а реального напарника или просто средство передвижения. А если хочется крутую "телегу" рав4 2001 года за 450 тыр и то не факт... Но борода будет длинная ибо 10 лет разница. Дополнять отзыв врятли буду фото будет позже. Удачи вам в выборе спутника.