Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2011

Chery Tiggo T11 2011 — отзыв владельца

, Москва
20494
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7л трасса 10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: 4х4i
Итак добрый день читателям данного отзыва, а так же желающим заиметь себе такой автомобиль. Буду педельно честен и постараюсь вспомнить все плюсы и минусы китайца, но сперва небольшая предыстория владения другими автомобилями.
Самая первая моя машина появилась у меня в 18 лет и радости от покупки vw passat b3 1991 года выпуска было море, но до поры до времени ибо это чудо немецкого автопрома смогло проехать всего 30тыс км. как в песне поется < это не я имею машину... это она имеет меня>. Еле еле избавившись от этого ветерана заимел более новую и свежую рено симбол, впечатления самые добрые оставила эта машина, но уж больно мал ресурс мотора ибо 117 тысячь и все компрессия сдохла в 4 котле... Хотя о ходовке этой машины можно слагать легенды. Следом появилась у меня машина мечта mazda 3 в самой полной комплектации, но поездить током не удалось ибо жена получила права...
Теперь перейдем непосредственно к теме... Итак chery tiggo 2.0 4x4i сборка китай. Купил я ее у тестя с пробегом 45 тысяч км. Трясущимися руками за 450 кровных тысячь как коворится и хочется и колется... Цена хорошая а вот китайцу доверия нет, но ситуация со сферой моей работы шепнула мне: < деваться тебе некуда полторы тонны товара мазда не уволокет, а на более "качественное" авто денег нет>. Решено беру тигу...
Первые впечатления были такие: вау высоко, видно далеко, полный привод вообще сказка, места много в салоне и т.д.
А теперь после не столь интересной писанины расскажу об основном.
Покупка китайца это чистой воды лотерея одна машина хороша, другая ведро... Как повезет ( вывод такой из отзывов в злых интернетах). Я считаю что эту лотерею я выйграл, потому что за время экспулатации этой машины ничего особо серьезного с ней не случилось, хотя цыфры уже приличные целых 120тысяч, что для китайца я считаю хорошо, тем более авто не стоит и каждый день носится как в фаркоп укушенная с нагрузкой под крышу по 150 км в день.
Перейдем к плюсам этого автомобиля:
1) дигатель, на сколько мне известно, стоит 2х литровый от галанта 136 сил. Этого вполне достаточно чтобы буквально бросать сцепление и авто не глохнет и не дергается.
2) клиренс достаточно большой для того чтобы добраться зимой по нечищенной дороге на дачу. Естественно на серьезное бездорожье не заехать, но для этого есть внедорожники совершенно из другой песни.
3) расход 6-7 литров по трассе, а если тошнить то до 4.5 можно дотошнить... В городе же расход 10-12 ну это тоже субьективно ибо кто как едет. Будешь топить ее съест и 30 литров на сотню.
4) самый огромедный плюс это стоимость запчастей. Например одна из болезней тигго это слабые сайлентблоки передних рычагов ходят они 15-25 тысячь и все, но это не страшно потому что оригинал РЫЧАГА в сборе стоит всего 1300р. К примеру задний маленький поперечный рычажок на мазду стоит 3500 а передняя эта лапища все 5000р и ходит она чуть дольше. Ресурс смены масла у меня 7 тысячь ибо постоянная нагрузка на все идет, всетаки это не грузовик а паркетник. Фильтры не дороже 100 рублей.
5) не знаю можно ли это назвать плюсом или мистикой назовите как хотите, а передние тормозные калодки живут с самого завода, конкретнее 120 тысячь км. И причем жива еще добрая половина колодок и самое интересное диски целые без зазоров и тд. А вот с задними колодками, хоть на них и нагрузки меньше, встречаюсь каждые 20 тыс. Км.
6) просторный салон, очень удобные задние кресла их там 2 и делать с ними можно все. Они складываются и раскладываются ( спать удобно ), снимаются тоже влет ничего крутить не надо, дерни за веревочку кресло и снимется.
7) хорошие ПТФ отлично дополняют дальний и ближний свет.
8) кпп удобно промахнуться передачей тяжело, но можно.
9) педаль сцепления короткая считаю это плюсом потому что очень удобно когда ход педали не пол метра ИМХО
Ну хватает мелких плюсиков помимо этих, теперь расскажу а минусах тигго.
Минусы:
1) основной минус это полное отсутствие шумоизоляции. Более мения комфортно ехать 120км/ч но после 130 слышно все... И шум мотора и дороги чуть ли не слышно как в соседней машине водитель ковыряет в носу... При желании можно исправить шумку щас делают на каждом углу.
2) недополный привод... Почему минус, а потому что это такая зараза эта муфта... На прямой дороге хорошо когда после 120 км/ч подключается зад устойчиво бодро весело, но стоит вам только начать поворачивать на скользкой дороге или хотябы снежной, и ни дай Бог какое нибудь колесо пробуксует то коварный компьютер включит задний мост и начнется вальс... Все наверное знают что будет если на скользкой дороге в повороте надажать газ на заднем приводе... Для любителей давать угла может оно и хорошо, но я не из таких.
3) слабый кузов. Если машина стоит под сильным наклоном пятая дверь открыватся трудно.
4) задние двери зимой это вообще песня... Откроются чуть-чуть а дальше только ломом открывать, ну благо я ими не пользуюсь ну хоть для информации напишу об этом.
5) очень слабое ЛКП любой камушек в лоб и сразу скол и ржавчина.
Ну что еще можно сказать об этой машине? В общем и целом автомобиль стоимостью куда ниже рав 4 cr-v и тому подобных со своей работой справляется в полной мере. За 120 тыс менялись только расходники и трос кпп (оборвался у основания) когда крутой икстреил моего товарища не пройдя и 50тыс только и сосет деньги.
В общем вывод можно сделать такой: автомобиль заслуживает внимания если вы хотите не понты купить, а реального напарника или просто средство передвижения. А если хочется крутую "телегу" рав4 2001 года за 450 тыр и то не факт... Но борода будет длинная ибо 10 лет разница.  Дополнять отзыв врятли буду фото будет позже. Удачи вам в выборе спутника.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo T11, 2012
3.4
15743
Chery Tiggo T11, 2012
12920511, Сыктывкар
Chery Tiggo T11, 2011
4.7
20576
Chery Tiggo T11, 2011
compassadv, Казань
Chery Tiggo T11, 2009
4.7
45299
Chery Tiggo T11, 2009
Никита, Санкт-Петербург
6379
Chery Tiggo T11, 2011
11938605, Чита
Chery Tiggo T11, 2013
3.1
23555
Chery Tiggo T11, 2013
15260793, Элиста
5577
Chery Tiggo T11, 2008
7752258, Новосибирск

Комментарии

Андрей
Обухово
Фото
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 126
задние колодки закисают как на маме тойоте, надо смазывать, что за сказки про сайлентблоки что долго не живут?у меня живут уже 50 тысяч, как впрочем и все остальное, даже аккомулятор за 6 лет не менял.двери тоже в порядке, а насчет лотереи это относится не только к китайцам, у родственницы 35 тушкан на 45 тыс рулевая рейка приказала долго жить, хорошо на гарантии
4
4
Ответить
Андрей
Обухово
Про сайлентблоки чистая правда. Особенно зимой их попросту отрывает.
1
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Все по делу расписал. Пятак.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
7
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 403
Автор, скажи, что из частей ходовки и т д в этой машине НЕ китайские? Слышал, что почти всё кроме кузова и пластика там стоит не китайское.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
Андрей
Обухово
Митяй тебя обманули) кроме двс и кпп все китайское. Двс и кпп от голанта все остальное слизано с рав4 и crv, но запчасти подходят от тоеты рав 4 это да
 
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 403
Хм, так значит полведра импортных не китайских запчастей можно туда впихнуть, и будет почти нормальный автомобиль...
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
5
1
Ответить
mitay_f:
Хм, так значит полведра импортных не китайских запчастей можно туда впихнуть, и будет почти нормальный автомобиль...
mitay_f:
Хм, так значит полведра импортных не китайских запчастей можно туда впихнуть, и будет почти нормальный автомобиль...
mitay_f:
Хм, так значит полведра импортных не китайских запчастей можно туда впихнуть, и будет почти нормальный автомобиль...
Ну вы в натуре клоуны
2
5
Ответить
Андрей
Обухово
А теперь половник дегтя в чан... Ремень грм не выходит свой ресурс... Первый обрыв на 35ткм после замены, второй обрыв на 7ткм после обрыва... Результат: первый раз отделался кап ремонтом гбц, второй раз гбц приставилась.. Ремонт и запчасти не дешевые... Избавился, перекрестился...
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Андрей:
А теперь половник дегтя в чан... Ремень грм не выходит свой ресурс... Первый обрыв на 35ткм после замены, второй обрыв на 7ткм после обрыва... Результат: первый раз отделался кап ремонтом гбц, второй раз гбц приставилась.. Ремонт и запчасти не дешевые... Избавился, перекрестился...
Что то уж подозрительно малый пробег... Может накосячил кто при установке ремня или ремонте ГБЦ?
 
 
Ответить
5839323
Новокузнецк
Про подключение заднего привода, не совсем так, после 40км/ч муфта не включается! Сам катаюсь 4 года на таком. Пробег 98000км, переделывал подвеску-менял пружины, амортизаторы, ставил япончиские ОБК+Каяба. Сейчас под защитой 210 мм!Удалял каты, делал прошивку евро-2 (родная сырая из-за этого летят каты)Сейчас с 1500, на 4 ой передаче прёт! Про лкп, да сколы были- низ дверей, пороги, обработал цинком, сверху антигравий (по технологии). Главное всё делать самому и ни в коем случае не ездить к дилерам на ТО! Менять машину пока не собираюсь, не вижу смысла, менять на подделки собранные в России,или с ущербным рулём! Про Крузаки, Лехусы, Гелики молчу, это для избранных!
1
1
Ответить
Андриан Крымский
Что то уж подозрительно малый пробег... Может накосячил кто при установке ремня или ремонте ГБЦ? --------------

-------НУ ЯВНО НАКОСЯЧИЛ---САМ МЕНЯЮ ЭТИ РЕМНИ ( КАК НАПИСАНО В ПРИЛАГАЕМОЙ К МАШИНЕ КНИГЕ) ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 44 тысКМ !!! ДА--ЭТО МАЛО___ на ФОЛЬЦЕ служебном ремни ходят по 90 ТысКм_____(хотя ремни как новые!!!!жалко их менять!!!) и ПОТОМ КРУЧУ ДВИЖОК НА ТРАССЕ (ЗАЦЕПИШьСЯ С КАКим-нибудь ""ГОНЩИКОМ""))) ДО СРАБАТЫВАНИЯ ОТСЕЧКИ ПО ТОПЛИВУ---И ВСЁ ОК!!!!! ( поплюю,чтоб не сглазить)
 
3
Ответить
Андриан Крымский
правда ----ремни ставлю не КИТАЙ, а от митцубиши оригиналы
1
1
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1958
Другой двигатель на твоей лиге.
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2011 в России