Отзыв автовладельца Chery Tiggo T11 2011

Chery Tiggo T11 2011 — отзыв владельца

, Казань
11500
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Отъездил 2 года, накатал немало: 4 поездки на Урал, одна в Заполярье и на юг Казахстана, а так же несчетное количество походов и поездок выходного дня. Наверное уже можно сделать кое-какие выводы и написать отзыв.
В общем, авто приобреталось в 2016 году с пробегом 58000. До этого ездил на daewoo nexia, с неё и начались путешествия, неплохой аппарат, но проходимость... и коррозия. В общем машину выбирал сознательно, с расчетом на большие дорогие. Критерии были такие: полный привод, надежность, бюджет 400000. Рассматривал chevrolet niva и suzuki jimny. Отзывы на chevrolet niva были очень противоречивые, а джимников годных вариантов в приделах моего бюджета не было. Зато висело объявление о продаже полноприводного chery tiggo 2011 года с пробегом 58000 как раз за 400000. Почитал отзывы, ничего критичного не нашел (отзывы о том как скрепит пластик и как быстро машина разгоняется считаю для себя бессмысленными, имхо). Решил рискнуть, взял.
Теперь по делу. После нексии ощущения - космос, едешь как в танке, полного привода AWD хватает чтобы преодолеть лужу в лесу или съехать с асфальта зимой, хороший клиренс, большой багажник для снаряги, открываются новые возможности...
Собственно, что делалось за период владения?
Через пару недель после покупки затевалась поездка на Кольский полуостров. За день до отъезда - машина не заводится. Грешил на бензонасос, снял задние сиденья (не без проблем, ибо механизмы клинят), насос признаков жизни не подает. Позже выяснилось, что на него не подается 12 вольт (выдавал каких-то 3,4). Сам решил не лезть повез в сервис (типа к официалам), там перелопатив пол машины выяснилось что прогнил провод в пороге (который под водительской дверью), цена вопроса 10000! Продолжалось это всё несколько дней, поездка на Кольский сорвалась, но решил съездить по ближе, на Урал. Успешно.
По приезду менял тяги стабилизаторов и сцепление, ибо схватывалось уже совсем в конце, и ещё кое что по мелочи. Всё вместе еще порядком 10 т.р.
Далее вроде бы всё более менее. Путешествовал по Пермскому и по Челябинской. За это время загорался чек, который лечится сверлением дырки в катализаторе, но это фигня.
Далее началось самое печальное, шум (как я думал первички). До последнего терпел, но этот металлический звон из коробки стал совсем невыносимым. Решил делать. 28000 т.р. В общем перебрали коробку, заменили подшипники, день поездил - та же фигня, правда не так громко. Сервисмэны разводят руками, говорят мол ездий так, подшипники новые, ничего не будет. В общем, ничего более не добившись, ездил...
И вот прошел год, отпуск, настала пора ехать в тундру, на Кольский, маршрут был длинный и сложный, много всего интересного по пути... Ходовка в дороге ушаталась практически полностью, заднее колесо завалило в бок, из-за чего резина стёрлась до корда. Правда стоит учитывать что ехали с перегрузом 5 человек, полный багажник и вещи на крыше + много бездорожья по задуманному маршруту (ибо напрямик никогда не ездим). Так же в поездке на ловозерских тундрах задел днищем камень, немного деформировался глушак и начал сочить, а так же деформировался кардан, благо выпрямили местные умельцы. В общем по приезду - замена задних рычагов, тяг и ещё по мелочи. Так же через недолгое время захрустели крестовины. Замена.
Более менее отъездил зиму. В холодное время года, металлический шелест в коробке пропадает.
В общем настали майские праздники, после тундры решили посмотреть пустыню отправились в Казахстан, на плато Устюрт. И в общем-то всё прошло неплохо, но этот металлический шелест в коробке! И только в теплую погоду.
Какое-то время ездил, но этот металлический скрежет в коробке стал невыносимым (про гул я вообще молчу). В общем отправился в проверенный сервис, снова решил перебрать коробку, снова заменили все подшипники(25000)... И... Тоже самое, говорят что игольчатые, залил масло минералку и присадку, вдруг поможет?... В общем как на улице теплеет появляется этот металлический скрежет в коробке, при включенном кондее, при повороте руля... Нажимаешь на сцепку - пропадает. Проблема осталась и по сей день. Впрочем, когда погода прохладная, видимо масло густеет и всё норм... Так же из недавних событий: сдох генератор, просто сам по себе, цена вопроса 7000 т.р. с заменой; отклеилась форточка в багажнике... Но пока живем.
Итак, подводя итоги:
Основная болезнь этого авто - коробка, казалось бы механика, но нет... Очень небольшой ресурс ходовой (замена тяг, регулировка развала/схода после каждой серьезной поездки). Очень небольшой ресурс ремня ГРМ, замена каждые 40000(!), грубо говоря раз в год. Еще не писал про такие мелочи как замена расходников: тормозные колодки, фильтры и т.д. и т.п. Хорошая ли машина? Учитывая, что авто постоянно эксплуатируется в экстремальных условиях, можно смериться с постоянными ремонтами ходовой, но коробка? Или просто мне не повезло... Всё же, наверное, за свои деньги машина нормальная, по крайней мере, ни разу не вставала в дороге.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем решил, что пришла пора расставаться с Тигой. Надоели слишком частые ремонты и слишком дорогие запчасти... Да, машину плохой назвать не могу, слишком много пережито вместе. Но хочется чего-то более простого и не прихотливого, долговечного - пускай менее комфортного и проходимого, но чтобы реже ломалось. Так как по слухам продать китайское авто на вторичном рынке достаточно сложно, решил не заморачиваться и отдал в трейд-ин.

Над новым авто думал долго, остановился на Ларгусе - взял, но это уже другая история......

, пробег 124 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

алексей
Волжский
Причем тут коробка, если там все дважды новое
Скорее всего дело в выжимном подшипнике
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 340
Наверное, все же, лучше старых японцев брать для таких целей...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
7
5
Ответить
2812974
А что мешало залить масло погуще в КПП?
2
3
Ответить
master7471
автор
Казань
алексей
Причем тут коробка, если там все дважды новое
Скорее всего дело в выжимном подшипнике
Выжимной так же менялся.
3
2
Ответить
master7471
автор
Казань
2812974
А что мешало залить масло погуще в КПП?
Так залил же минералку + присадку, посмотрим что будет.
2
1
Ответить
У друга с мотором 1.8 механика,но переднеприводная и никаких проблем с коробкой,но задняя дверь вся в "рыжиках".Катализатор выбили на 50т. пробега.
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 129
За любовь к путешествиям однозначно плюс, но за машину для путешественников однозначно минус. Черри тигго это ещё та помойка, уж простите меня автор. Если уж и брать Китай для ваших целей то как минимум Ховер. И надёжнее и комфортнее, и полный привод как ни как интереснее, да и более он думаю чем тигго , а в цене не сильно дороже. Думаю , что тигго в вашем случаем был не самый правильный выбор.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
 
Ответить
Old Chuvak
И на какое авто дешевле запчасти , да что бы в экстремальных условиях эксплуатировать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Tiggo T11 2011 в России


Добавить отзыв