Шумный в нутри. Нужна дополнительная шумоизоляция салона. Долго прогревается салон, быстро остывает. Тонкий метал, слабое ЛКП. Быстрое ржавление метала после скола. Ныжна обработка, доработка.
1000 км сгорел моторчик в омывателе. Замена.
5500 км отломилась ручка водительской двери из салона автомобиля. Замена
8700 км - ослабло крепление хомута, соединяющего заправочную горловину и бак (после заправки до полного, топливо просто вытекало на заправке до уровня бака), было страшно и смешно одновременно. Дилер затянул хомут. Болт уперся в шланг, вовремя увидел, не успел протереть до дыр, повернул хомут и затянул сам, такое впервые.
15000 - после промывки топливной магистрали сервисмены забыли соденить топливопровод в районе моторного отсека, там соденительная клипса. Как следствие, благо у дома (доехал) течь топлива, бензонасос в баке кочает, а двигатель троит. Увидел кошмар, лужа под машиной. Второй раз чуть не пожар. Самостоятельно установили дефект. Соеденил до щелчка клипсу.
Постоянно, дилером неустраняемо, течь заднего стекла. Пыль в багажнике и на пластике во втором ряду, засос пыли.
Неудобно менять задние колеса, авторское штатное место под домкрат на рычаге, опасное.