В этом году зима у нас не то что не снежная, а вообще какая то не зимняя.
Снега мало, а так хотелось попробовать машинку именно в условиях нашей снежной зима, но пока не судьба
Но несмотря на это какой не какой зимний опыт от вождения все же есть.
Зимой расход стал приближаться в городском цикле уже к 10 л, это с учетом прогревов и стояния в пробках
Печка работает на 5+, лобовое стекло прогревается полностью без слепых зон
А вот зимняя резина кордиант полный полный шлак. Если при температуру до -6-7 она работает нормальна то при температуре ниже 10 она просто становится пластмассовой.
Из очевидных плюсов это конечно клиренс, его достаточно для езды по стандартной колее. И там где я на салано скреб брюхом на ней даже близко такого не было. Поездки по дачным дорогам оставили только положительные впечатления.
Конечно это не внедорожник и сползать с колее страшновато, но это только в первый раз. Стоит раз попробовать и понимаешь , что если с головой то вполне возможно проехать и по нечищеному. Главное не делать это с тапкой в пол и все у вас получится.
Если честно то из всего того на чем мне удалось за сезон 2017-2018 покатать ТИГА2 радует постоянством впечатлений. У чериков получился очень достойный автомобиль. Плотненький, ладно скроенный и сделанный руками.
Его вполне можно назвать ХАРИЗМАТИКОМ. В транспортном потоке на него постоянно обращают внимание , а интерьер не оставляет практически никого равнодушным.
Вот и членов моей семьи он не оставил равнодушным к себе и я уже с нетерпением жду скорейшего разрешения моих авто перипетий, что бы заполучить его в свой гараж.
Надеюсь уже в скором времени будет отчет от собственника данного ТИГРЕНКА.
Почему именно данного, да все просто он так впал в душу, что мы решили выкупить этот тест для себя